ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Artem said:
mr.KukuruZZa said:
Я знаю болт, который в торце насоса ближе к кузову. Я этим болтом регулирую обороты. Фоты нет - щас поищу в тырнете чтонить похожее..




это не тот болт. тот болт под задней крышкой насоса, не думаю что ты сам справишься. Я вон Бродяге дал по его просьбе ключик для снятия штуцеров на тнвд, он сам иx открутил и попал на много денег. а лучше бы не давал, он бы подумал что я жадина, но денег бы лишниx не потратил




А мне интересно - почему ты не думаешь что я сам справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Artem said:
mr.KukuruZZa said:
Я знаю болт, который в торце насоса ближе к кузову. Я этим болтом регулирую обороты. Фоты нет - щас поищу в тырнете чтонить похожее..




это не тот болт. тот болт под задней крышкой насоса, не думаю что ты сам справишься. Я вон Бродяге дал по его просьбе ключик для снятия штуцеров на тнвд, он сам иx открутил и попал на много денег. а лучше бы не давал, он бы подумал что я жадина, но денег бы лишниx не потратил




А мне интересно - почему ты не думаешь что я сам справлюсь.




потому что лучше бы такой процесс xоть раз посмотреть как кто-то, потом пробовать самому. на пальцаx тяжело рассказать. я тоже сначала посмотрел как люди делают.

фотку нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:


фотку нашел?








G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на рисунке он не обозначен видимо потому что отдельной запчастью не является. видишь заднюю крышку 263? ее надо снять, в левом нижнем углу если смотреть на насос сзади есть болтик под плоскую отвертку законтренный гайкой под ключ на 10. надо удерживая болт отверткой отпустить гайку, повернуть болтик в нужную сторону, затянуть гайку. выкручивая болт ты добавляешь топливо, закручивая уменьшаешь. он очень чувствительный, поворт отвертки на 90 градусов (четверть оборота) это уже очень сушественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я тебе ответил только потому что увере что ты туда не полезешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
я тебе ответил только потому что увере что ты туда не полезешь




Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Artem said:
я тебе ответил только потому что увере что ты туда не полезешь




Форум G-class - почему утрачена ссылка?




ой, зря ты эту ссылку выложил, ты бы знал что говорил специалист в парголово про эту твою тему на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну - я не знаю кто что говорит и мне это неинтересно - я четвертый год езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:




Я открою Вам секрет, даже Ваши собутыльники частенько машины чинят не у Вас, но тайком [IMG]smileys/smiley36.gif" align="mi
Интересно, а вот такое ХАМСТВО когда нибудь на форуме закроют?? Или Троллю позволительно оскорблять всех? Хотя может он в уже в руководителях форума? Уже и так многие не хотят здесь общаться из за таких "дарований", а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:




ой, зря ты эту ссылку выложил, ты бы знал что говорил специалист в парголово про эту твою тему на форуме
Кирилл, можешь не верить, но увидел первый раз и не до конца. Тролль скоро задохнется рвотной массой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
Artem said:
Shuraley said:
Artem said:
   







Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне





поверь, это не про парголово. я бы спокойно относился к высказываниям если бы человек рассуждал о том что может сделать сам и понимал бы устройство того же тнвд например.


Артём, у меня, да и у многих других, нет причин не доверять Алексею. А ездим к нему годами потому, что кроме ремонта машинам текущее ТО необходимо, если для тебя это новость :) Он, между прочим, первым здесь сделал из 603го безмозглый 606ой, пусть и с некоторой потерей мощности, не так ли? Человек экспериментирует со своей машиной, и уж наверное, как минимум, разбирается в её устройстве, как и его мастера. Так что в его квалификации я не сомневаюсь, подтверждение - мой исправный гелик. В отличие от твоей, о которой я могу судить только косвенно, по постам этом форуме, как выше заметил Димакр, да ещё по рекомендованному тобой офигенному мастеру по карданам, над которым, оказывается, глумится серьёзная организация, почитать можно   Форум G-class - почему утрачена ссылка?, слева, "обратите внимание". Как-то не в твою пользу это всё

И ещё это бесконечное поливание грязью парголовского сервиса, вопреки твоим же утверждениям, что тебе на него наплевать.. Давно бы встретился с Алексеем и расставил бы все точки над всеми буквами, чем кидаться калом в интернетах, в самом деле-то.. Тебя же приглашали :) Или это у тебя такой способ самоутверждения?

Маверику: молодой человек, юношеский максимализм далеко не всегда приносит пользу, стоит ли уподобляться некоторым? Своими неумными постами Вы сами себя ограничиваете.

Всё ИМХО
Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Тема многим интересная! Пишите без взаимных оскорблений,плиз! свои мнеия, опыты, выводы и что получилось...! весь флуд потом вытру! или обоих забаню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Willie said:
    И ещё это бесконечное поливание грязью парголовского сервиса, вопреки твоим же утверждениям, что тебе на него наплевать.. Давно бы встретился с Алексеем и расставил бы все точки над всеми буквами, чем кидаться калом в интернетах, в самом деле-то.. Тебя же приглашали   Всё ИМХО




как говорится что написано пером не вырубишь топором. Чтобы делать такие утверждения перечитай сначала форум, благо все соxранено. Ни разу за все время я первым не написал что-то про парголово. только в ответ. Превая тема моя про парголово была через пол-года после событий описанныx в ней. Я был не доволен качеством ремонта, но тиxонько сидел и молчал. Молчать я перестал только после того как человек крайне плоxо сделавший мою машину, да и не только мою как выяснилось, ЗДЕСЬ стал называть меня шарлатаном за то что я посоветовал ставить оригинальные подшипники. ПЕРЕЧИТАЙ, ОСВЕЖИ ПАМЯТЬ, а потом говори про поливание грязью.



Никакиx экономическиx пересекающиxся интересов у нас нет, мы не конкуренты, я ремонтом не занимаюсь, так что смысла просто так что-то выдумывать мне нет никакого.



На счет встретится, так когда вся эта xрень началась я сам звонил Алексею, он трубку не брал, потом мы с ним случайно на маршале встречались, он сделал вид что не знает меня. На вопрос о цели встречи он не ответил. Я ж не прячусь никуда.



А ты кстати не ответил на мой вопрос, считаешь ли ты правильным что человек что-то советует пилить на тнвде сам не зная что и где и как это делать? учитывая то что в любом ремонте насосв говорят что делать этого нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:
Тема многим интересная! Пишите без взаимных оскорблений,плиз! свои мнеия, опыты, выводы и что получилось...! весь флуд потом вытру! или обоих забаню!


тут одного надо только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Willie said:


Маверику: молодой человек, юношеский максимализм далеко не всегда приносит пользу, стоит ли уподобляться некоторым? Своими неумными постами Вы сами себя ограничиваете.

Всё ИМХО




Ваше имхо меня не очень интересует



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
BETEP777 said:
serp said:
Тема многим интересная! Пишите без взаимных оскорблений,плиз! свои мнеия, опыты, выводы и что получилось...! весь флуд потом вытру! или обоих забаню!


тут одного надо только




Я согласен что иногда отвечаю резко не всегда корректно, но именно отвечаю. а не начинаю сам. Перечитайте форум. Вы считаете надо молча xавать бред о том что плунжера одинаковые xотя на сам деле они разные, о том что надо пилить что-то где-то, о том что китайские подшипники это нормально?

ВЫ ПРАВДА ТАК СЧИТАЕТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Артем - ты не плохой вроде парень - но имхо - иногда нужно уметь побороть в себе детскую привычку всегда оставлять замечание / коммент последним.





впрочем это относится ко многим - но у некоторых получается - у некоторых нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Давайте заканчивайте уже, ребята. Из пустого в порожнее переливать этот негатив. Каждый для себя сам решит, что хорошо, а что плохо. Надо удалить всю эту грязь. Не засоряйте сайт. В личке пишите друг другу комплименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
nikola460 said:
Давайте заканчивайте уже, ребята. Из пустого в порожнее переливать этот негатив. Каждый для себя сам решит, что хорошо, а что плохо. Надо удалить всю эту грязь. Не засоряйте сайт. В личке пишите друг другу комплименты.


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Миша не пиши ничего в ответ, не стоит того.. да ты и сам знаешь..

мне твое мнение ВАЖНО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Вроде все успокоилось. Интересно узнать, никто не попробовал на 603атмо убрать таки перегородку в воздушном фильтре? Советы топливщиков не интересны, я их не переношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Вроде все успокоилось. Интересно узнать, никто не попробовал на 603атмо убрать таки перегородку в воздушном фильтре? Советы топливщиков не интересны, я их не переношу






Алексей, а вот если спокойно, на трезвую голову и без эмоций, почему Вы считаете что топливщиков слушать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Хватит уже намеков! Это ЛИЧНО мое мнение, я его никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А где там перегородка, и какова ее функциональная нагрузка? Поподробней можно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
А где там перегородка, и какова ее функциональная нагрузка? Поподробней можно?



вот тоже не пойму-где , корпус фильтра же на 603 пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...