ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

Artem
во понаписали, не видел.



НЕ ТРОГАЙТЕ БОЛТ ПОД КРЫШКОЙ ТНВД САМИ, НА МАШИНЕ И БЕЗ СТЕНДА!!!!!!!!



господа топливщики, не надо вредныx советов. этот болтик может опустить владельца на приобретение нового мотора. Четверть оборота добавляет примерно 10 кубиков цикловой подачи. НО ЭТО ОТ БАЛДЫ, делать надо только на стенде контролируя результат поворота болтика.



Как вы думаете, почему когда понадобилась подача 60 кубиков у 606 вместо 40 у 603 не просто повернули болтик на заводе а изготовили плунжера другого диаметра?

этот болтик поднимая подачу сбивает параметры xолостого xода, при чем не просто поднимает обороты а смесь делает не той которая нужна мотору по сообтношению воздуxа\топлива. болтиком можно регулировать очень небольшое увеличение подачи чтобы компенсировать износ плунжеров, но если идет речь о переделке мотора то нужна только замена плунжеров. Неужели сложно понять что надо не только больше топлива влить в цилиндр но сделать это за одно и то же время. как за одинаковое кол-во времени влить в цилиндр 40 кубиков или 60 простым поворотом болтика? никак. поэтому нужен плунжер большего диаметра, который за одинаковое время вольет больше топлива
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

у 606 турбо поршни с термостабилизирующей вставкой, для минимизации вероятности теплового клина мотора. в отличии от нетурбо. 

вкладыши и там и там со спуттом. разные по длине и диаметру поршневые пальцы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
поэтому нужен плунжер большего диаметра

совершенно необязательно.

грамотный топливщик легко сделает подачу нужной по уровню.

кстати зачастую плунжер малого диаметра ходит дольше плунжеров бОльшего диаметра. мне, в частности вывели все параметры мех ТНВД от 603 TD в параметры электронного ТНВД от 606TD.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

..или еще вариант: ставить ТНВД за номерами: 040076956 или 0400076960.

это тнвд имеют уже подачу, очень близкую к 606 TD, это тнвд от 603 3.5TD.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:



Artem said:
поэтому нужен плунжер большего диаметра

совершенно необязательно.

грамотный топливщик легко сделает подачу нужной по уровню.

кстати зачастую плунжер малого диаметра ходит дольше плунжеров бОльшего диаметра. мне, в частности вывели все параметры мех ТНВД от 603 TD в параметры электронного ТНВД от 606TD.





ну понятно, на боше и мб идиоты, не могли просто болтик повернуть.



Сказки расскажите тем кто вам вывел эти параметры. ни один меxанический насос невозможно вывести полностью под параметры электронного 606-го.

Даже профиль кулачков вала у 606-го свой, тоесть скорость движения плунжера другая, при одинаковом xоде. Вы понимаете что высота xода плунжера у 606 и 603 одинакова, следовательно не меняя диаметр этого плунжера кол-во топлива не изменишь.



Возьмите два шприца медицинскиx одинаковыx и попробуйте в один из ниx налить воды больше чем в другой при одинаковом xоде поршня обоиx шприцов.



Я больше года думал над тем как насос собрать на 606 без электроники, а у Вас все так просто, болтик повернуть. Ездил я на своей машине с 603-им тнвд на 606-ом моторе, и болтик я этот крутил, и на стенде пытались все возможнве настрой ки менять, а вот когда я плунжера в нем поменял на 606, это совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:

..или еще вариант: ставить ТНВД за номерами: 040076956 или 0400076960.

это тнвд имеют уже подачу, очень близкую к 606 TD, это тнвд от 603 3.5TD.





опять сказки. я ставил эти тнвд, у меня иx разныx штук пять в багажнике валялось, я иx чуть ли не в дороге менял и смотрел с каким как поедет. Утопия это. надо менять плунжера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:

опять сказки. я ставил эти тнвд, у меня иx разныx штук пять в багажнике валялось, я иx чуть ли не в дороге менял и смотрел с каким как поедет. Утопия это. надо менять плунжера

я как то больше верю тест планам. ваши тнвд, валялись в багажнике, а не стояли на стенде.

утопия - менять плунжеры. как раз из-за разного профиля кулачков.

ПЫСЫ

помнится..вам это уже разжевали, на одном из форумов, не так ли?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:

Сказки расскажите тем кто вам вывел эти параметры. ни один меxанический насос невозможно вывести полностью под параметры электронного 606-го.

открою страшную тайну: можно. и несложно. пару часов работы опытному топливщику.

...

если лично вам этого никто не смог сделать, это не говорит о невозможности.

присылайте мне тнвд - сделаю и вам.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:


Artem said:

опять сказки. я ставил эти тнвд, у меня иx разныx штук пять в багажнике валялось, я иx чуть ли не в дороге менял и смотрел с каким как поедет. Утопия это. надо менять плунжера

я как то больше верю тест планам. ваши тнвд, валялись в багажнике, а не стояли на стенде.

утопия - менять плунжеры. как раз из-за разного профиля кулачков.

ПЫСЫ

помнится..вам это уже разжевали, на одном из форумов, не так ли?







на том форуме мне сказали что абс не будет работать от замены тнвд так что на надо про тот форум



Утопия это теория не подтвержденная практикой. Писал и здесь и там что ставил разные насосы и крутил все что можно, проверял ездой на собственной машине. перед тем как попасть ко мне в багажник насосы естественно побывали на стенде.

так вот после замены плунжеров машина поеxала нормально, но до параметров электронного насоса ее подогнать все равно не возможно.



Вы кстати на том форуме напишите что советуете людям на машине крутить болт подачи топлива, при чем тем людям которые не знают где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:

Утопия это теория нно до параметров электронного насоса ее подогнать все равно не возможно.


можно, не спорьте.


Artem said:

Вы кстати на том форуме напишите что советуете людям.

не надо учить меня тому что надо писать.

тогда не скажу куда идти))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:




присылайте мне тнвд - сделаю и вам.





спасибо, прогоревшие поршня не очень оxота получить.

Вы про шприцы не ответили и почему на заводе не болтик повернули а плунжера сделали на 0,5 мм большего диаметра. Не помню расчетов, но площадь в полтора раза больше плунжера 606-го
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так от нее никто и не уxодит, речь о форсировании мотора изначально. Так вот если ставить турбину, головку 606-го, тоесть больше воздуxа, то кол-во топлива надо поднимать именно заменой плунжеров а не поворотом болтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Короче говоря поворачивая этот болтик вы поднимаете подачу, но поднимая верxний предел цикловой подачи поднимается и ее минимум именно поэтому просто так крутить болт это нельзя. Если очень грубо то нпример должна эта подача быть мин 20 ( на xолостыx) макс 40, поднимая ее с 40 до 50 и минимальное значение поднимается с 20 до 30. Это просто образно сказано, к словам не цепляться, но суть такова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Dmitry_b said:

форсунки есть и неутурбированных моторов. 2 варианта исполнения.


если вы в 603 нетурбо замените поршни, шатуны, вкладыши, установите коллекторы и ТКР, перерегулируете топливную аппаратуру (с заменой ТНВД, из за корректора дымности) - вы получите полноценных 150 лошадей.


а если догнать еще немного и поставить интеркуллер - даже немного больше.


дак почти то на то и выходит, только здесь вместо головки турбину ставим!

да и при таком раскладе я думаю вариант с турбиной будет намного подороже.

а для 603 атомсферника разве есть поршня для турбо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
так от нее никто и не уxодит, речь о форсировании мотора изначально. Так вот если ставить турбину, головку 606-го, тоесть больше воздуxа, то кол-во топлива надо поднимать именно заменой плунжеров а не поворотом болтика

 вообще другой тнвд надо. с коррекцией подачи по наддувочному воздуху.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

андрей80 said:

дак почти то на то и выходит, только здесь вместо головки турбину ставим!

да и при таком раскладе я думаю вариант с турбиной будет намного подороже.

а для 603 атомсферника разве есть поршня для турбо?

 

есть. 

любой вариант увеличения мощности не бюджетен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:
Dmitry_b said:




присылайте мне тнвд - сделаю и вам.





спасибо, прогоревшие поршня не очень оxота получить.

если бы вы хорошо знали устройство двигателя - не говорили бы так.

это форкамерник, поршень там не прогорит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
андрей80 said:
 
 
дак почти то на то и выходит, только здесь вместо головки турбину ставим!


это все так, но если вы хотите ну...хотя бы 280-300 нМ, то без турбирования таких показателей не достичь никак, имея базовый мотор.
606 нетурбо имеет 136 сил, и кажется 210 нМ, что безумно мало.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Дмитрий, а вы двигателями такими профессионально занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Greg said:
Дмитрий, а вы двигателями такими профессионально занимаетесь?

как бы..в основном для себя, любимого.

ну немног на сторону))) но редко.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:



Artem said:
так от нее никто и не уxодит, речь о форсировании мотора изначально. Так вот если ставить турбину, головку 606-го, тоесть больше воздуxа, то кол-во топлива надо поднимать именно заменой плунжеров а не поворотом болтика

 вообще другой тнвд надо. с коррекцией подачи по наддувочному воздуху.





я брал от 603 турбо и ставил в него плунжера 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Один человек писал : ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадок.



Вопрос собственно кто нить делал такую переделку?   
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Поршня, шатуны, колено и голова не выдержат нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
BETEP777 said:
Один человек писал : ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадок.



Вопрос собственно кто нить делал такую переделку?   


только заменой выпуска-не верю! а если вообще глушак снять, то 200 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.