ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

genn
андрей80 said:

вот ссылка почитайте, те  кто там не был:





 


букву поменяете на англ.




Прикинь Серега! там и ты есть!!!!





GENINVAGEN said:


Re: Голова от 606 на 603 двигатель

« Ответ #30 : 31 декабря 2009, 16:13:24 »

дружище у меня есть тебе совет.ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадок




А если в бубен при этом поколотить- ваще попрет как 5,5АМГ-шка...







И не забедьте про магнитную воронку... Без нее никак



Даже комментировать этот бред не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
genn said:
андрей80 said:

вот ссылка почитайте, те  кто там не был:





 


букву поменяете на англ.




Прикинь Серега! там и ты есть!!!!




есть я там, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть еще вариант поднять мощность. Купить более мощный автомобиль.

Я так уже два раза делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
есть я там, и что?





И как переделывается 603-й в 606-й? с пол-пинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
genn said:
Serg124 said:
есть я там, и что?





И как переделывается 603-й в 606-й? с пол-пинка?





дядь, иди поспи. кому надо - тот переделает. такие есть, живые, и даже на этом форуме. так чта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
даффай...
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Как я понял это возможно. У меня 603 3.0 атмосферный. Диаметр циллиндров такой же как у 606. Нужно поменять поршни (поставить от 606), ГБЦ в сборе, впускные - выпускные коллекторы, маслонасос, поколдовать с 603 ТНВД (увеличить подачу либо поставить плунжеры от 606 ТНВД), цепь, прокладка ГБЦ. 
Надо посчитать бюджет, может действительно выгодней будет продать свою машину и купить сразу с 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Хотя, если купить 606 в хорошем состоянии, но с разбитым картером и тыщ за 10 руб, то экономический смысл появляется


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Давайте дальше мусолить- мне интересно...

Т.е. Если стоит выбор- капиталить 603 или делать из него 606, то можно выбрать- делать. Хм...

Ну допустим, можно поменять поршневую, гильзонуть на край, поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор), придется менять всю помпу в сборе (она другая), вместе с той частью, которая идет на блоке цилиндров, поставить другие приемные патрубки для ОЖ, поменять голову и механизм ГРМ, поменять коллектора, переварить тракт глушителя...

Пишу и понимаю- головняк это все, муторный и геморный.

Подойдет, если есть тыренный 606 и убитый 603-й.

В топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
менять мотор тоже геморно, тем более его еще с документами надо найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
genn said:
........ поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор).. ...

 

А картер чего менять надо?

 

genn said:
........ Подойдет, если есть тыренный 606 и убитый 603-й. ........

 

Нету дармового 606. И 603 в приличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Greg said:
Так у тебя 603-й - то есть?

 

Да, у меня 603.931 3.0 атмосферный. 113 л.с. Стоит на машине на которой я каждый день езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Greg said:
Так ты хочешь собрать и перекинуть?

 

Нет, я хочу не снимая блока с машины поменять поршни, ГБЦ и все что еще нужно. Если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ну блин, вы что как дети, человек же ясно написал:

на счет тнвд на дизельной сто вам легко добавят до 90 мл только поршня ребята ставил 606 выемка под камеру должна быть по центру и если в дольнейщем плонируете турбину заказывайте поршни турбовые они усиленны пластинами в нутри у кого есть вопросы по галовке то звоните по номеру 89088736505 у меня есть еще головка от 606 в хорошем состоянии вместе с коллекторами впускными только свечи накала перегорели


плунжера менять не надо просто дизелисты чуть отпустят плунжерную рейку при этом добавят процентов 15 ход рейки и добавится естественно количество горючки у меня ТНВД сделали так же даже пока без тубины гелик прет лучше


а еще забыл написать надо будет укоротить цепочку у 606 звезда получается ниже звезда чем у 603

 

Ну допустим, можно поменять поршневую, гильзонуть на край, поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор), придется менять всю помпу в сборе (она другая), вместе с той частью, которая идет на блоке цилиндров, поставить другие приемные патрубки для ОЖ, поменять голову и механизм ГРМ, поменять коллектора, переварить тракт глушителя
Пишу и понимаю- головняк это все, муторный и геморный.


 в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на на сосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму?человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу.

 

все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!!

но это для тех кто не собирается продавать машину в ближайшее время, а так конечно проще поменять на другую, но!!! тоже может быть кот в мешке, я лично для себя все востанавливаю, поэтому вижу смысл в этом решении, при этом отсатеся все тот же практически не убиваемый атомсферный 603!!!! только с большей мощностью!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
давай всё узнай - посмотри как и что - детально. мне тоже интересно.



кстати - какой у чела расход? просто интересно 603 и 606 атмы вроде не должны по расходу сильно отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
андрей80 said:
 в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на насосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму?




Я не говорю, что надо менять...

Я говорю что:

-помпа 603 и 606- разные по размерам крыльчатки и по высоте крыльчатки (по глубине лопастей)

-у моего 606.91 в картере стоит охлаждение масла а у моего бывшего 603-го не стояло, не факт, что нужно. А если ты катишь сутки по жаре?

-маслонасос у 603-го послабее (субьектовно) не уверен на 100%

-если компрессия у 603-го нормальная- можно и не гильзовать, но менять поршня без тщательного перетряса поршневой группы- не знаю, как-то фуфельно.

-вот гуры- подходят

-генераторы - тоже





андрей80 said:
человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу.


а я его и не обсираю... Я обсираю подход "поставь вупускной от 140-го ТД и полетишшшшь"



андрей80 said:
все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!!




нормальная 606 гбц - малореально, опять-же только если нетыренная.

При реалях РФ, где поменять мотор- головняк и нервотрепка- лучше делать из 603-го 606...

А у меня в стране - 2 дня работы и 1,5 месяца подготовки и все.

Вместо 603-го стоит 606-й.

Плюс в этом- если уже попадать на деньги, то можно так мотор перетрясти, что будет сказка.

А по поводу "цепь укоротить"... там еще метки надо чтобы совпали. И начало такта впрыска.

Какой впрыск ставить, если у тебя нет приборчика? Сколько по пузырьку?

Попробовать можно, даже, скорее, нужно...



ЗЫ: поменял 603-й на 606. Теперь скорость быстрее набирает и меньше ест.

Буду менять мосты. Ставить не 5,3 а 4,8 или 4,2 если найду.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Посмотрел ценник поршень 606 в сборе (кольца+палец) = 13300 за шт. ориг *6 = 79800руб, или "Mahle Kolben" = 6178 за шт *6 = 37068руб.


Или ATS - 34€ = 1350-1400 *6 = 8400 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
genn said:
андрей80 said:
 в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на насосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму?


Я не говорю, что надо менять...
Я говорю что:
-помпа 603 и 606- разные по размерам крыльчатки и по высоте крыльчатки (по глубине лопастей)
-у моего 606.91 в картере стоит охлаждение масла а у моего бывшего 603-го не стояло, не факт, что нужно. А если ты катишь сутки по жаре?
-маслонасос у 603-го послабее (субьектовно) не уверен на 100%
-если компрессия у 603-го нормальная- можно и не гильзовать, но менять поршня без тщательного перетряса поршневой группы- не знаю, как-то фуфельно.
-вот гуры- подходят
-генераторы - тоже


андрей80 said:
человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу.

а я его и не обсираю... Я обсираю подход "поставь вупускной от 140-го ТД и полетишшшшь"

андрей80 said:
все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!!


нормальная 606 гбц - малореально, опять-же только если нетыренная.
При реалях РФ, где поменять мотор- головняк и нервотрепка- лучше делать из 603-го 606...
А у меня в стране - 2 дня работы и 1,5 месяца подготовки и все.
Вместо 603-го стоит 606-й.
Плюс в этом- если уже попадать на деньги, то можно так мотор перетрясти, что будет сказка.
А по поводу "цепь укоротить"... там еще метки надо чтобы совпали. И начало такта впрыска.
Какой впрыск ставить, если у тебя нет приборчика? Сколько по пузырьку?
Попробовать можно, даже, скорее, нужно...

ЗЫ: поменял 603-й на 606. Теперь скорость быстрее набирает и меньше ест.
Буду менять мосты. Ставить не 5,3 а 4,8 или 4,2 если найду.


 

помпу менять не нужно!!!

так же как и маслонасос

по охлаждению масла надо уточнить, но думаю тоже все решаемо, и все отсается на своем месте

у 603 3,0 гильзовать ни чего не нужно!!! просто поршня и кольца!!!

если бы я жил вхотя бы в калининграде, я уже давно бы ездил с таким мотором, и я уже не говорю про литву!!!

в 606 уже намногобольше электронники и турбина!!! а это уже совсем другая песня, у меня машина для того что бы в тайгу км за 60-100, где нет ни какой связи надежно увозила и потом через пару дней заводилась (при -30-40) и надежно увозила, а не еб..а  мозги!!!

а за более простой (минимум электрики и электронники) и надежный дизель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ТУ 144 said:

Посмотрел ценник поршень 606 в сборе (кольца+палец) = 13300 за шт. ориг *6 = 79800руб, или "Mahle Kolben" = 6178 за шт *6 = 37068руб.


Или ATS - 34€ = 1350-1400 *6 = 8400 руб

 

ну тут уже самому решать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при  этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов,  кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1  из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Спокойнее коллега, не ганашите, тут итак есть жарко.



андрей80 said:


помпу менять не нужно!!!






А я за что? Я где-то написал, что надо менять? я про то, что у 606-го помпа мощнее и больше, сами решайте- надо\не надо



андрей80 said:
так же как и маслонасос


То-же что и с помпой... на ваш вкус, будет масляное голодание или нет- зависит от очень многих факторов





андрей80 said:
по охлаждению масла надо уточнить, но думаю тоже все решаемо, и все остается на своем месте


Именно +++

кто гайки крутит- тот и решает что крутить...



андрей80 said:
если бы я жил вхотя бы в калининграде, я уже давно бы ездил с таким мотором, и я уже не говорю про литву!!!


Лядно, про географию совсем не будем... Но для кругозора- LV и LT это две очень разные страны... (Нас даже не видно, мы за третьим кольцом)





андрей80 said:
в 606 уже намногобольше электронники и турбина!!! а это уже совсем другая песня,


У меня в 606-м нет электроники, наверное кроме Y22 и не было... но это к слову, кста- турбины тоже нет.



андрей80 said:
у меня машина для того что бы в тайгу км за 60-100, где нет ни какой связи надежно увозила и потом через пару дней заводилась (при -30-40) и надежно увозила, а не еб..а  мозги!!![




не, я на своем пухе дрова по лесу катаю... Леса то у нас мАААаааааленькие, только лесовозы вязнут...





Короче - надо пробовать, спорить можно до ус..ру (до упаду)

А про мало я-бы не был таким критичным, тут главное не перегреть мотор на малом ходу.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
suntcov said:
Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при  этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов,  кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1  из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода.




Привет МАСТЕР!

А есть фотка этой крутилки?

Очень чешутся руки ее найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
genn said:
suntcov said:
Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при  этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов,  кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1  из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода.




Привет МАСТЕР!

А есть фотка этой крутилки?

Очень чешутся руки ее найти






поддержу. хочу подзажать мальца насос. главное чтоб на детонацию хватало. кстати - зажимка - или наоборот отпускание на эти четверть / полоборота насколькоменяют расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.