Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.
Автор:
ТУ 144, в Тюнинг, оснащение, доработка G-Class
Рекомендованные сообщения
Artem 305
Shuraley said:Artem said:
Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне
поверь, это не про парголово. я бы спокойно относился к высказываниям если бы человек рассуждал о том что может сделать сам и понимал бы устройство того же тнвд например.
Алексей Парголовский 42
А в Парголово все хорошо, боксы забиты. Маверик приезжай, про сервис поговорим и про ведро свое расскажешь. Я начал всю эту тему, понимая, что Тролль ответит. И будет кудахтать про все. Я хочу спросить у всех участников форума, Вы только его слушаете? Темы про "богатых" иль "работяг, которые не смогли лес воровать".! Ничего никому не дали? Здесь как то задавали вопросы, а где Питерские? А в Питере никто не хочет спорить с Троллем, надоел!
dimakr 3
Artem said:Shuraley said:Artem said:
Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне
поверь, это не про парголово. я бы спокойно относился к высказываниям если бы человек рассуждал о том что может сделать сам и понимал бы устройство того же тнвд например.
Артём, честное слово ты уже начинаешь заё...ть, всё-то ты знаешь, всё умешь и машину постоянно сам ремонтируешь, так может у тебя руки не из того места растут раз ты так часто её чинишь. А по поводу китайских запчастей и одних и тех же машинах в сервисе, тебе в голову не приходило что люди приезжают туда не только ремонтироваться, а просто пообщаться с Лёшей, что то улучшить в машине. Тот шрус, про который ты так усир...ся уже два года как без проблем стоит у меня на машине и никаких проблем, и в Парголово я дважды по одному и тому же поводу не ездил никогда. Поэтому давай закроем эту тему раз и навсегда. И что бы ты и как не говорил про сервис в Парголово, люди которые ездили туда до этого и впредь будут ремонтироваться только там. А другим соконфетникам совет поменьше обращать внимание на это словоблудие, Артём как баба все ноет и ноет, другой бы уже забыл а это все не уймется.
Изменено пользователем dimakr
Алексей Парголовский 42
ян_ 561
dimakr said:
Артём, всё-то ты знаешь, всё умеешь и машину постоянно сам ремонтируешь, так может у тебя руки не из того места растут раз ты так часто её чинишь.
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Он? Хоть похож?
BETEP777 422
Maverick 11
Алексей Парголовский 42
Если Тролль опять не полезет, то я могу поделиться опытом в эксплуатации автомобилей Мерседес. По поводу G300D, я на нем ездил 4 года, убрав ограничитель и перегородку. А ограничитель убирал на своих машинах и на машинах друзей с 96года. Ни разу проблем не было, причем за бесплатно. У меня и сейчас все сделано как Я хочу! У молодых ошапурков советов спрашивать не собираюсь. Если тут некоторые мечтатели хотят турбину поставить, ха ха , эти люди даже не представляют стоимость переделки.
Алексей Парголовский 42
Maverick 11
Алексей Парголовский 42
Палестинец 167
Artem 305
Алексей 300 said:Это ты с ним! А питерские в другой стороне. Не звони мне никогда, ок?Maverick said:Артём забей. Мы с тобой!
Я открою Вам секрет, даже Ваши собутыльники частенько машины чинят не у Вас, но тайком
А советов по поводу тнвд например надо спрашивать не у меня а у теx кто эти насосы ремонтирует. Так вот как уже говорил они категорически против спиливания ограничителей.
Xотя то что специалист называет спиливанием выглядит как просто откручивание болтика с резьбой м6 кажется, на самом деле там ничего не спиливается. Пусть я троль, но человек который рассказывает о процессе которого в глаза не видел называется лоxом.
Maverick 11
Artem 305
mr.KukuruZZa said:А в 616 есть ограничитель в ТНВД? Можно немного мощи добавить ему?
Если тебе интересно, то о чем говорит специалист наш это просто болтик снаружи тнвд в который упирается тяга газа при максимальном нажатии на педаль. чочешь выкрути его вообще, но мощи это не прибавит. чтобы ее прибавить надо в насосе подкрутить болтик кол-ва подачи топлива, но самостоятельное его кручение может привести к прогоревшим поршням например, поэтому не буду я тут советовать что и где крутить.
Палестинец 167
Artem 305
Палестинец 167
Artem 305
dimakr said:. Тот шрус, про который ты так усир...ся уже два года как без проблем стоит у меня на машине и никаких проблем
соболезную.
а вы спросите тогда, если шрус нормальный, с чего бы вдруг Леша Ваш согласился его мне поменять? Он стоял рядом когда шрус разобрали его же спецы, он сам видел в шрусе воду и землю, заявил мне что нефиг ездить по лесам.
заедьте в нормальный сервис ради интереса и попросите проверить пром.кардан.
Artem 305
mr.KukuruZZa said:Я знаю болт, который в торце насоса ближе к кузову. Я этим болтом регулирую обороты. Фоты нет - щас поищу в тырнете чтонить похожее..
это не тот болт. тот болт под задней крышкой насоса, не думаю что ты сам справишься. Я вон Бродяге дал по его просьбе ключик для снятия штуцеров на тнвд, он сам иx открутил и попал на много денег. а лучше бы не давал, он бы подумал что я жадина, но денег бы лишниx не потратил
Я вижу как позволяет себе общаться хозяин сервиса. Верю, что там могут работать нормальные ребята. Но почитав посты начальника, вполне достаточно, чтобы сложилось "впечатление"
По поводу патрулевода. Я такой же патрулевод как и гелендовод и тойотовод. У меня разные интересы к разным автомобилям. И я не делаю из одной машины культ. Чем то мне нравится патрол, чем то гелек. А еще больше мне нравится ездить по городу на РАв4...
Изменено пользователем Maverick
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах