ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

Artem
ян_ said:
Artem said:




Ян, а можно подробнее почему не могла?




Наклон блоков у КАМАЗ-а 45-50градусов? Лобового у "бэхи" еще больше, 70 метров между ними, повреждена торпеда в легковой. Как это могло? Траектория полета форсунки какова? Вверх и вниз - канал в головке блока только 45 градусов от горизонта. Не может она так лететь в стекло и торпеду...




А по баллистической траектории думаете не могла? под 45 взлететь прямо вверx, потом падать вниз, но не вертикально а отклоняясь в сторону полета.

На камазе действительно часто вырыввает шпильку которая держит форсунку, но как правило форсунка остается висеть на топливной трубке высокого давления, ее порвать не так то и легко, но даже если бы ее и порвало то вся энергия "выстрела" ушла бы на это и форсунка упала бы в метре от машины. такое теоретически возможно в том случае если одна форсунка не бфыла прикручена к топливной трубке а мотор работал на большиx оборотаx на оставшиxся семи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
GE-300 said:


Maverick said:
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.




я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе  
 конкретно арасервис какой-то .советы неадекватные .Big smile



Господа, а вы, собственно, бывали на этом сами сервисе, чтобы делать такое заключение? Общались с владельцем? Видели, как работают тамошние слесари? По крайней мере это невежливо, не сказать бы по другому.. Я не беру в расчёт инсинуации нашего эгоцентричного любителя гастарбайтеров, он априори всегда прав :), Алексей не зря об этом писал. Но вы-то зачем так?

За несколько лет обслуживания на этом сервисе ни разу мне не поставили какие-то левые з/ч, тем более от газели :) Если есть возможность установки не оригинала, всегда спрашивают что ставить, при этом говорят кому ставили и какие результаты. Всегда могу позвонить и проверить. А то, что клиенты привозят с собой и требуют установить, остаётся на совести самих клиентов. Многие участники этого и соседнего форума ездят в Парголово, годами.. Очередь практически всегда, сервис востребован.

И тут появляется опытный в этом вопросе молодой человек-патрулевод и еще какой-то непонятный гражданин со своими заключениями..

Читаем внимательно: "Опробовано годами и отзывами людей", если это не для вас - дело ваше, но так-то зачем.. Всё ИМХО.




Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Willie said:
GE-300 said:


Maverick said:
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.




я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе  
 конкретно арасервис какой-то .советы неадекватные .Big smile



Господа, а вы, собственно, бывали на этом сами сервисе, чтобы делать такое заключение? Общались с владельцем? Видели, как работают тамошние слесари? По крайней мере это невежливо, не сказать бы по другому.. Я не беру в расчёт инсинуации нашего эгоцентричного любителя гастарбайтеров, он априори всегда прав :), Алексей не зря об этом писал. Но вы-то зачем так?

За несколько лет обслуживания на этом сервисе ни разу мне не поставили какие-то левые з/ч, тем более от газели :) Если есть возможность установки не оригинала, всегда спрашивают что ставить, при этом говорят кому ставили и какие результаты. Всегда могу позвонить и проверить. А то, что клиенты привозят с собой и требуют установить, остаётся на совести самих клиентов. Многие участники этого и соседнего форума ездят в Парголово, годами.. Очередь практически всегда, сервис востребован.

И тут появляется опытный в этом вопросе молодой человек-патрулевод и еще какой-то непонятный гражданин со своими заключениями..

Читаем внимательно: "Опробовано годами и отзывами людей", если это не для вас - дело ваше, но так-то зачем.. Всё ИМХО.







ты правильно написал, люди годами туда ездят, одни и те же машины там всегда как ни приедь

а после нормального ремонта гелик годами в сервисы не ездит. да и речь о том что человек сам не разбиравший топливную апаратуру дает советы что-то в ней пилить. ты считаешь это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
   











ты правильно написал, люди годами туда ездят, одни и те же машины там всегда как ни приедь

а после нормального ремонта гелик годами в сервисы






Да Х...Знает можно и поспорить

У меня недавно появился клиент с месяц не более ,третий заезд,вторая сотня тысяч рублей пошла в ремонт и я уверен это не конец,люди все разные,кто то типа тебя и сам может всё сам сделать ,кто то нет,кто то не только ничего не может ,но ещё и машину в г но убивает

И ещё я хочу пару слов в защиту Алексея300 сказать ,так сказать как за коллегу

Не ошибается тот кто ничего ни делает У меня есть клиенты которые скоро 20-ть лет как ко мне ездят,некоторых из них я месяцами не вижу,у меня инженеров которые за слесарями приглядывают только троя,как я могу за каждым углядеть

Я сам "Себе любимому" из гвоздя космический аппарат сделаю,но и половину моих работников на четверть от этого не способна,что делать? Где брать людей?

Самородки в профессии редки как среди IT-специалистах так и среди слесарей

Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне

Так что ошибаются все и везде,нужно быть более терпимым и не таким категоричным

Я с уважением отношусь ARTEM к тебе за то, что ты сам, самостоятельно "убил" вопрос с переделкой ТНВД от 606 в механику,Как соберусь делать себе подобное,обязательно выйду на контакт,но в остальном ты часто неправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Willie said:


Господа, а вы, собственно, бывали на этом сами сервисе, чтобы делать такое заключение? Общались с владельцем? Видели, как работают тамошние слесари? По крайней мере это невежливо, не сказать бы по другому.. Я не беру в расчёт инсинуации нашего эгоцентричного любителя гастарбайтеров, он априори всегда прав :), Алексей не зря об этом писал. Но вы-то зачем так?

За несколько лет обслуживания на этом сервисе ни разу мне не поставили какие-то левые з/ч, тем более от газели :) Если есть возможность установки не оригинала, всегда спрашивают что ставить, при этом говорят кому ставили и какие результаты. Всегда могу позвонить и проверить. А то, что клиенты привозят с собой и требуют установить, остаётся на совести самих клиентов. Многие участники этого и соседнего форума ездят в Парголово, годами.. Очередь практически всегда, сервис востребован.

И тут появляется опытный в этом вопросе молодой человек-патрулевод и еще какой-то непонятный гражданин со своими заключениями..

Читаем внимательно: "Опробовано годами и отзывами людей", если это не для вас - дело ваше, но так-то зачем.. Всё ИМХО.







Я вижу как позволяет себе общаться хозяин сервиса. Верю, что там могут работать нормальные ребята. Но почитав посты начальника, вполне достаточно, чтобы сложилось "впечатление"



По поводу патрулевода. Я такой же патрулевод как и гелендовод и тойотовод. У меня разные интересы к разным автомобилям. И я не делаю из одной машины культ. Чем то мне нравится патрол, чем то гелек. А еще больше мне нравится ездить по городу на РАв4...
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:
   







Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне





поверь, это не про парголово. я бы спокойно относился к высказываниям если бы человек рассуждал о том что может сделать сам и понимал бы устройство того же тнвд например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А в Парголово все хорошо, боксы забиты. Маверик приезжай, про сервис поговорим и про ведро свое расскажешь. Я начал всю эту тему, понимая, что Тролль ответит. И будет кудахтать про все. Я хочу спросить у всех участников форума, Вы только его слушаете? Темы про "богатых" иль "работяг, которые не смогли лес воровать".! Ничего никому не дали? Здесь как то задавали вопросы, а где Питерские? А в Питере никто не хочет спорить с Троллем, надоел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Artem said:
Shuraley said:
Artem said:
   







Но я в отличии от многих и официальных и более крутых контор сам "в теме" и если что, сниму костюм и засучу рукава ,вот за это люди и ездят ко мне





поверь, это не про парголово. я бы спокойно относился к высказываниям если бы человек рассуждал о том что может сделать сам и понимал бы устройство того же тнвд например.




Артём, честное слово ты уже начинаешь заё...ть, всё-то ты знаешь, всё умешь и машину постоянно сам ремонтируешь, так может у тебя руки не из того места растут раз ты так часто её чинишь. А по поводу китайских запчастей и одних и тех же машинах в сервисе, тебе в голову не приходило что люди приезжают туда не только ремонтироваться, а просто пообщаться с Лёшей, что то улучшить в машине. Тот шрус, про который ты так усир...ся уже два года как без проблем стоит у меня на машине и никаких проблем, и в Парголово я дважды по одному и тому же поводу не ездил никогда. Поэтому давай закроем эту тему раз и навсегда. И что бы ты и как не говорил про сервис в Парголово, люди которые ездили туда до этого и впредь будут ремонтироваться только там. А другим соконфетникам совет поменьше обращать внимание на это словоблудие, Артём как баба все ноет и ноет, другой бы уже забыл а это все не уймется.
Изменено пользователем dimakr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Да, Тролль он просто балабол, который хочет, хоть в интернете достичь уважения, в жизни он.... И поэтому он кудахтает на форуме в разных темах, а в жизни так и не появится, как и его последователи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
dimakr said:


Артём, всё-то ты знаешь, всё умеешь и машину постоянно сам ремонтируешь, так может у тебя руки не из того места растут раз ты так часто её чинишь.




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?






Он? Хоть похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я бы с удовольствием почитал про то, что спиливать...и не обязательно это делать, мне вот для собственного развития интересно...интересно, как стеклянные люки ставят, фары из горшков, сейф из капота и т.д, все, кроме ругани. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Если Тролль опять не полезет, то я могу поделиться опытом в эксплуатации автомобилей Мерседес. По поводу G300D, я на нем ездил 4 года, убрав ограничитель и перегородку. А ограничитель убирал на своих машинах и на машинах друзей с 96года. Ни разу проблем не было, причем за бесплатно. У меня и сейчас все сделано как Я хочу! У молодых ошапурков советов спрашивать не собираюсь. Если тут некоторые мечтатели хотят турбину поставить, ха ха , эти люди даже не представляют стоимость переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Maverick said:
Артём забей. Мы с тобой!
Это ты с ним! А питерские в другой стороне. Не звони мне никогда, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
И мысли такой не было :)

Я Вас не побеспокою. Буду вторым Тролем для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Договорились! Главное в этой жизни придти к согласию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А в 616 есть ограничитель в ТНВД? Можно немного мощи добавить ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Maverick said:
Артём забей. Мы с тобой!
Это ты с ним! А питерские в другой стороне. Не звони мне никогда, ок?




Я открою Вам секрет, даже Ваши собутыльники частенько машины чинят не у Вас, но тайком





А советов по поводу тнвд например надо спрашивать не у меня а у теx кто эти насосы ремонтирует. Так вот как уже говорил они категорически против спиливания ограничителей.



Xотя то что специалист называет спиливанием выглядит как просто откручивание болтика с резьбой м6 кажется, на самом деле там ничего не спиливается. Пусть я троль, но человек который рассказывает о процессе которого в глаза не видел называется лоxом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
mr.KukuruZZa said:
А в 616 есть ограничитель в ТНВД? Можно немного мощи добавить ему?




можно поиграться с цикловой подачей и углом впрыска. несколько лошадок выиграть можно в сравнении с заводскими параметрами. но двигатель будет работать скорее всего жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
А в 616 есть ограничитель в ТНВД? Можно немного мощи добавить ему?




Если тебе интересно, то о чем говорит специалист наш это просто болтик снаружи тнвд в который упирается тяга газа при максимальном нажатии на педаль. чочешь выкрути его вообще, но мощи это не прибавит. чтобы ее прибавить надо в насосе подкрутить болтик кол-ва подачи топлива, но самостоятельное его кручение может привести к прогоревшим поршням например, поэтому не буду я тут советовать что и где крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
поэтому не буду я тут советовать что и где крутить.




Да ты уж посоветуй если знаешь - я сам потом какнить соображу крутить или не крутить. Предъявлять-то полюбому не стану ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Artem said:
поэтому не буду я тут советовать что и где крутить.




Да ты уж посоветуй если знаешь - я сам потом какнить соображу крутить или не крутить. Предъявлять-то полюбому не стану ничего.






фотку насоса своего выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я знаю болт, который в торце насоса ближе к кузову. Я этим болтом регулирую обороты. Фоты нет - щас поищу в тырнете чтонить похожее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
dimakr said:
. Тот шрус, про который ты так усир...ся уже два года как без проблем стоит у меня на машине и никаких проблем




соболезную.

а вы спросите тогда, если шрус нормальный, с чего бы вдруг Леша Ваш согласился его мне поменять? Он стоял рядом когда шрус разобрали его же спецы, он сам видел в шрусе воду и землю, заявил мне что нефиг ездить по лесам.



заедьте в нормальный сервис ради интереса и попросите проверить пром.кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Я знаю болт, который в торце насоса ближе к кузову. Я этим болтом регулирую обороты. Фоты нет - щас поищу в тырнете чтонить похожее..




это не тот болт. тот болт под задней крышкой насоса, не думаю что ты сам справишься. Я вон Бродяге дал по его просьбе ключик для снятия штуцеров на тнвд, он сам иx открутил и попал на много денег. а лучше бы не давал, он бы подумал что я жадина, но денег бы лишниx не потратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...