ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Admiral said:
Алексей 300 said:
Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада   




подтверждаю. прет хорошо. даже удивился что такой резвый авто.


Ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Admiral said:
пассажиром несколько раз


так у него 606-й с мостами от 500-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
BETEP777 said:
Admiral said:
пассажиром несколько раз


так у него 606-й с мостами от 500-го




это я не знаю. знаю что резво скорость набирает и быстро едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А если поставить коллектор и турбину от 350-го, поршни вылезут на улицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, примерно так и будет, может не сразу. Там поршня, шатуны, колено - другие по номерам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
BETEP777 said:
А если поставить коллектор и турбину от 350-го, поршни вылезут на улицу?
Вылезут!! Поршня, шатуны, вкладыши другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Может турбину поставить меньшей производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:
   Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад
Перечитал тему. "Есть мнение"??? Чье? ТНВД там был штатный, сам видел, как и машину, нуу.. подуставшую, в первый раз, на эвакуаторе приехал. А еще есть "мнение", что в 2012 конец света. А смысл мощность повышать??


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
спираль по новому обороту закрутилась

и как время своего не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А ты то здесь при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да не спираль закрутилась а стакан очередной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
да не спираль закрутилась а стакан очередной




Вот нафига это было писать, Артем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Glinolub said:
Artem said:
да не спираль закрутилась а стакан очередной




Вот нафига это было писать, Артем?


Лёша, а Вы до сих пор не поняли? Или строите иллюзии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Doctor said:
Glinolub said:
Artem said:
да не спираль закрутилась а стакан очередной




Вот нафига это было писать, Артем?


Лёша, а Вы до сих пор не поняли? Или строите иллюзии?


Я действительно не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
да не спираль закрутилась а стакан очередной




Вот нафига это было писать, Артем?




виноват, не сдержался. но почему всегда замечания мне одному? человек специально провоцирует, я не смотря на это готов был забыть все эти выяснения и обиды, выше написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
   
Artem said:
   Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад
Перечитал тему. "Есть мнение"??? Чье? ТНВД там был штатный, сам видел, как и машину, нуу.. подуставшую, в первый раз, на эвакуаторе приехал. А еще есть "мнение", что в 2012 конец света. А смысл мощность повышать??





штатный, но без ограничителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

А  мне кажется, что всё это неправильно. Хочется мощность прибавить - надо брать с другим мотором или менять его. Тоже понял в своё время, что 113 сил не хватает. пообщавшись , продал и купил 300ТД. А все эти экспирименты боком вылезут. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Ну вот почему всегда в тех вопросы лезет один и тот же Зачем??? Блин, ничего даж говорить не хочется. Да, кстати пол Питера уже давно ржет, ибо они все по его словам "собутыльники"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, скажите честно, Вы трезвый сейчас пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Ну если тов. ну не знает, что сказать! Про сервис вроде уже нечего, всем все понятно. Что еще можно?? Гастером меня не обзовешь, у меня Батя блокадник, еще тут один "арой" обозвал, хотя я его в глаза не видел, кстати очень хочу! А у него ваще еще молоко не обсохло. Я так понимаю, некоторая молодежь не может принять другое мнение, а для этого и "все средства хороши". Мне все питерцы говорят: не надо с .... связываться. Ну не приучили меня молчать, поговорю, бессонница уже иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Так вот расскажу как было. Приехал 350TD на эвакуаторе, с дыркой в блоке и страшным рассказом о "разносе". Вместо 603 был поставлен 606TD от 210. Предложение о замене ТНВД хозяин отклонил, дорого (8000р), сказал отвезет на стенд. Отвез , топливщики сказали "все хорошо и рейка тоже". Собрали, хозяин поехал проверять, вернулся и говорит: не глохнет! Смотрим, работает на 1200 оборотов, флажок опущен, заглушили открутив трубки. Единственно, что меня удивило, зачем хозяин "газовал" до 5000 об.,слава богу обошлось! А теперь почитайте как все изложено выше, там правды нет совсем. Так и вопрос у меня есть тем, кто в ТНВД понимает. Что произошло с насосом? И почему топливщики не обнаружили зависающую рейку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
может потому что не разбирали его?

насос ставят на стенд, проверяют параметры, регулируют НЕ РАЗБИРАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kovtun said:
Начинается.


+1

кому попкорн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.