kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 вобщем так. примерили 606ю бошку от 606.910 на блок от 603.931выводы:- капот не закрывается - разница см 5-6. выход (один из трёх, либо комбинация) - опускать движок, поднимать кузов, резать капот- ни впуск ни выпуск коллекторы не подходят. к сожалению голова приехала без коллекторов - так что не могу сказать подошёл ли бы хоть какой-то из выпуска от родного 606го. 603е не подходят ни один.на этом было решено и остановиться и просто откапиталить мой родной 603й. так как двигать движок-кузов-капот не собираюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Капот порезать бюджетней, чем все остальное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Я капот буду резать или искать впускной коллектор 606ой геликовский, ибо у меня стоит легковой, а он выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 о, Вов - давай - я посмарю как получится. у меня проблема - или не проблема, а желание - было впуск оставить слева - то есть через ведро циклона. а движок не трогать - посему пока отложил этот проект покуда кто-нить другой не решиться :))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Фотки надо- чего куда у Вас не лезет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 (изменено) yohoho said: А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?) Проверь, вроде поршни другие на 606-м.ГБЦ то можно переставить, цепь, натяжитель, башмак и все остальное.Поршня- дело дорогое. А вот отличаются 606 турбованные поршни от нетурбованных- я не знаю.много букв по этой теме тут! Изменено 25 сентября 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 yohoho said: А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?)К Лёхе 300 постучись, он себе сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Спасибо, ща пойду стучаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 лифтануть кузов на 6 см - самое простое,8-мь проставок капролоновых + 2 для надёжности прикручены над задними пружинами + болты от рессорных стремянок УАЗ 452 обошлись в 2500 рублей, лифтуется всё за час, ни каких подводных камней и прочего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Kurgan said: лифтануть кузов на 6 см - самое простое,8-мь проставок капролоновых + 2 для надёжности прикручены над задними пружинами + болты от рессорных стремянок УАЗ 452 обошлись в 2500 рублей, лифтуется всё за час, ни каких подводных камней и прочего. мне всегда при лифте кузова страшно думать о том что однажды при резком торможении кузов уедет вперёд. либо болты обломает изза их длины. я о таком не раз читал применительно в крузакам. как-то стряяяяяяяшновато...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 кузов вперёд не уезжает, даже при столкновении с сосной на скорости в 40 км в час - проверенно :)бампер из цельнокатаной трубы лопнул по швам, а кузову хоть бы хрен.Мы лифтовали мой 280-й (w460), шлицов на рулевом вполне хватает, длинны патрубков топливных и прочего - тоже, была одна проблема - не хватило длинны шлангу от бочка блокировок, но его наростили - не сложно всё это.комплекты проставок мы делаем сами, 6 см в диаметре любой высоты, но мы делаем для уаза - 6см маловато для гелика, 8 см было самое то, но опять же: ни каких негативных последствий в установке 6 сантиметровых я не испытал..что касается болтов: вообще-то у гелика, как и у многих рамных джипов крепление кузова к раме не жесткое, болт через резиновую прокладку крепит раму к кузову, так вот, при правильном выборе болта никаких негативных последствий от лифтовки кузова быть не должно.Штатный болт по прочности 8.8, мы поставили 10.9, то есть штатный болт выдерживал кратковременную нагрузку в 80 кгс на сантиметр квадратный, а новые уже в 100.Ещё более популярно, штатный болт имеет рабочую нагрузку около 2900 кг, 10.9 М12 около 3600 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах