Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Хочу начать "серию подборок" из мира авто ремонта ,если уважаемое сообщество не против? ,с целью уберечь всех здесь присутствующих от возможных ошибок и сложных случаях. Предлагаю размешать здесь всё, что связано с машинами, не обязательно связанное с нашими любимцами ,но и с другими марками а/м У многих в семье есть вторые и третьи машина и не обязательно Mercedes так,что может будет и полезно,,,, Сегодня хочу рассказать о "Славной марке" Ssang Yong.( какой ни какой ,а "родственник"). Приезжает ко мне клиент( свидетельница нашей свадьбы), мои поднимают на подъёмник ,делают дефектовку, то-сё в том числе нижние шаровые,мой хлопец отвечавший за закупку з/ч понимая ,что клиент не "простой" и ,что я точно проверю заказ наряд, узнав что шаровые идут вместе с рычагами и стоят не дёшево "пошёл на встречу клиенту " изыскал возможность заказать шаровые "отдельно"-ЛУЧШЕ БЫ ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ Пришло вот этоПрощу заметить ,что это ни какой нибуть КЕТАЙ -это ОРИГИНАЛЯ давно ремонтирую машины и чем дальше ,тем меньше меня можно чем либо удивить,но....но в этот раз надо было меня видеть Понятно ,что в первое мгновение все слова которыи я орал были не цензурными, вторым моим желанием было все эти "железяки" засунуть моему манагеру в одно место.....немного успокоившись и придя в себя я стал даваться диву ,это какой надо иметь ум,чтобы придумать такое ,поставлять в з/ч -заготовки з/ч,да ещё ни чего нибуть ,а шаровых ,от них между прочим не в последнюю очередь зависит наша безопасность и жизнь Это получается я должен взять на себя ответственность по изготовлению этого элемента,а в следующий раз когда я закажу к примеру ,рулевой наконечник мне ,что пришлют кусок железа и токарный станочек??? Это получается мне нужно демонтировать с машины рычаги,сточить сварные швы болгаркой ,точно сориентировать новую заготовку в старом рычаге, заварить её и только после этого приступить к сборке(иначе от сварки сгорит чашка шаровой) И это ещё пол беды ,КАКИМ Х.. М мне её вальцеватьНужно делать это всё надёжно и филигранно,т.к. сверху нужно ещё на буртик и пыльник одевать (его тоже прислали) стоит этот весь "конструктор"прошу заметить чуть меньше 100 американских рублей Делать нечего,что сделано то сделано, пришлось нарисовать чертёж оправки для вальцевания сего шедевра,сегодня сделали оправку,буду пробовать 10т прессом собрать в одно целое ......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Я думаю что все получится, ну а так чувак который заказал такой конструктор немного в неадеквате должен знать что придет и в каком состоянии, а получается ему пофиг он же клиенту деньги сэкономил, тока клиенту теперь неизвестно как сей чудный узел будет работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 И чо было орать нецензурно,ты же Мастер,раз придумал оправку и т.д.Если бы засунул менагеру в ...,пришлось бы присвоить квалификацию Мастер-практолог Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А манагер вовсе и непричем! В чем его вина-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 непонятно, и пословицу про кроилово ведущее к попадалову тоже никто не отменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 В нижнем новгороде наряду с точками ремонта генераторов стартеров и прочего есть восстановление рычагов рулевых и всего подобного включая алюминий .. ситуации жизненные у людей разные . клиентов много. есть две точки по ремонту аморов . помню центральный задний амор ровера ремонтировал он там каких то безумных денег стоил. А уж готовый набор собрать не вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 История подошла к завершению,надо признать всё получилось гораздо лучше чем сам ожидал,но один чёрт нафик надо,,,,,, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 J..ВОТ вопрос Я в непонятках ..ТРУДНЫЙ случай ..гуру подскажите на 606том моторе после резкого старта загорается EBV ...машина (коробка )переходит в аварийный режим ( первая только передача ) и далее надпись ANTI-lok мотор глохнет ... и заводиться только после "обнуления" ошибок ..... кто знает что ЭТО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Игорь привет с этой маркой сталкиваюсь уже три года.То что ты сотворил Тебе почет и Уважение.По их регламенту шаровые в сборе идут Пробег не должен превышать 25 тысячь километров.Тоже самое и с рулевыми.Моразум полный этож ведь в недорожник. А вот еслибы ты от старого мерсюка в ворил шаровую вот тогда бы и на все 100 тыс хватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 А мне по гарантии меняли два раза, хотя шаровые это расходник ну у меня там особая любовь была с машиной и автосалоном. Продал машину с пробегом за 2 года в 23т.к Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Shuraley said: История подошла к завершению,надо признать всё получилось гораздо лучше чем сам ожидал,но один чёрт нафик надо,,,,,, Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Здесь на фото сварку видно есть уверенность.А когда оригинальные у них вид как будто супер клеем приклеены Вот тогда страшно.Испытано на себе когда шаровая вылетает на рекстоне Вот тогда мурашки по коже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 скоро будет год как машина на ходу ,за это время прошла 40-45 тыс. км недавно проверяли всё ОК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Vitaluj said: Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить!а в чем риск? думаешь узкоглазые хорошие сварщики?))))я бы вообще не рискнул ездить на корецо-китайцах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Artem said: Vitaluj said: Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить!а в чем риск? думаешь узкоглазые хорошие сварщики?))))я бы вообще не рискнул ездить на корецо-китайцах Ну у меня например,был китайский мотоцикл,затем японский,теперь кореец,так вот все они были без проблемны(кроме китайской резины) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 в сегодняшнем мире у всех что-то китайское есть. у меня велосипед))))я сомневаюсь что заводской корейский сварочный шов лучше по качеству чем у Шуралея получился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Вот именно Шуралей руками делал.А корейцы автоматами варили(Которые в се равно зделаны китайцами в подвале) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Гоша said: Н все они были без проблемны(кроме китайской резины) Теперь понятно, почему у них столько детей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Это точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Может кто знает с ходу ,что это , Умом понимаю что резистор, но куда идет , книги под рукой нет ,может кто сталкивался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Первая скорость ветиляторов охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Он на 463 стоит в воздухозаборе печки под капотом . Но очень похож на резистор вентилятора печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Ничего общего с резистором печки даже внешне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 этопоследовательный резистор первого вентилятора включения кондиционера . правильнее испарителя . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 GE-300 said: этопоследовательный резистор первого вентилятора включения кондиционера . правильнее испарителя . Точно не печка,а на кондёр очень даже похожеСПАСИБО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах