Shuraley

Трудный случай

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Хочу начать "серию подборок" из мира авто ремонта ,если уважаемое сообщество не против? ,с целью уберечь всех здесь присутствующих от возможных ошибок и сложных случаях. Предлагаю размешать здесь всё, что связано с машинами, не обязательно связанное с нашими любимцами ,но и с другими марками а/м У многих в семье есть вторые и третьи машина и не обязательно Mercedes так,что может будет и полезно,,,,

Сегодня хочу рассказать о "Славной марке" Ssang Yong.( какой ни какой ,а "родственник"). Приезжает ко мне клиент( свидетельница нашей свадьбы), мои поднимают на подъёмник ,делают дефектовку, то-сё в том числе нижние шаровые,мой хлопец отвечавший за закупку з/ч понимая ,что клиент не "простой" и ,что я точно проверю заказ наряд, узнав что шаровые идут вместе с рычагами и стоят не дёшево "пошёл на встречу клиенту " изыскал возможность заказать шаровые "отдельно"-ЛУЧШЕ БЫ ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ

Пришло вот это











Прощу заметить ,что это ни какой нибуть КЕТАЙ -это ОРИГИНАЛ

Я давно ремонтирую машины и чем дальше ,тем меньше меня можно чем либо удивить,но....но в этот раз надо было меня видеть Понятно ,что в первое мгновение все слова которыи я орал были не цензурными, вторым моим желанием было все эти "железяки" засунуть моему манагеру в одно место.....немного успокоившись и придя в себя я стал даваться диву ,это какой надо иметь ум,чтобы придумать такое ,поставлять в з/ч -заготовки з/ч,да ещё ни чего нибуть ,а шаровых ,от них между прочим не в последнюю очередь зависит наша безопасность и жизнь Это получается я должен взять на себя ответственность по изготовлению этого элемента,а в следующий раз когда я закажу к примеру ,рулевой наконечник мне ,что пришлют кусок железа и токарный станочек???

Это получается мне нужно демонтировать с машины рычаги,сточить сварные швы болгаркой ,точно сориентировать новую заготовку в старом рычаге, заварить её и только после этого приступить к сборке(иначе от сварки сгорит чашка шаровой) И это ещё пол беды ,КАКИМ Х.. М мне её вальцевать



Нужно делать это всё надёжно и филигранно,т.к. сверху нужно ещё на буртик и пыльник одевать (его тоже прислали) стоит этот весь "конструктор"прошу заметить чуть меньше 100 американских рублей

Делать нечего,что сделано то сделано, пришлось нарисовать чертёж оправки для вальцевания сего шедевра,сегодня сделали оправку,буду пробовать 10т прессом собрать в одно целое .........






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
Я думаю что все получится, ну а так  чувак который заказал такой конструктор немного в неадеквате должен знать что придет и в каком состоянии, а получается ему пофиг он же клиенту деньги сэкономил, тока клиенту теперь неизвестно как сей чудный узел будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
И чо было орать нецензурно,ты же Мастер,раз придумал оправку и т.д.

Если бы засунул менагеру в ...,пришлось бы присвоить квалификацию Мастер-практологUnhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А манагер вовсе и непричем! В чем его вина-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
непонятно, и пословицу про кроилово ведущее к попадалову тоже никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     В нижнем новгороде наряду с точками ремонта генераторов стартеров и прочего есть восстановление рычагов  рулевых и всего подобного включая алюминий .. ситуации жизненные у людей разные . клиентов много. есть две точки по ремонту аморов . помню центральный задний амор ровера ремонтировал он там каких то безумных денег стоил.   А уж готовый набор собрать не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
История подошла к завершению,надо признать всё получилось гораздо лучше чем сам ожидал,но один чёрт нафик надо,,,,,,






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
J..ВОТ вопрос Я   в непонятках ..ТРУДНЫЙ случай ..гуру подскажите   на 606том моторе после резкого старта загорается EBV ...машина (коробка )переходит в аварийный режим ( первая только передача ) и далее надпись ANTI-lok мотор глохнет ...    и заводиться только после "обнуления" ошибок ..... кто знает что ЭТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Игорь привет с этой маркой сталкиваюсь уже три года.То что ты сотворил Тебе почет и Уважение.По их регламенту шаровые в сборе идут Пробег не должен превышать 25 тысячь километров.Тоже самое и с рулевыми.Моразум полный этож ведь в недорожник.Ouch А вот еслибы ты от старого мерсюка в ворил шаровую вот тогда бы и на все 100 тыс хватило.LOL   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А мне по гарантии меняли два раза, хотя шаровые это расходник ну у меня там особая любовь была с машиной и автосалоном. Продал машину с пробегом за 2 года в 23т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Shuraley said:
История подошла к завершению,надо признать всё получилось гораздо лучше чем сам ожидал,но один чёрт нафик надо,,,,,,







Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Здесь на фото сварку видно есть уверенность.А когда оригинальные у них вид как будто супер клеем приклееныLOL Вот тогда страшно.Испытано на себе когда шаровая вылетает на рекстоне Вот тогда мурашки по коже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
скоро будет год как машина на ходу ,за это время прошла 40-45 тыс. км недавно проверяли всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:

Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить!


а в чем риск? думаешь узкоглазые хорошие сварщики?))))
я бы вообще не рискнул ездить на корецо-китайцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
Vitaluj said:

Судя по трудозатратам, экономия я думаю не большая, а риск оборвать шаровую очень большой. Я бы не рискнул на такой машине ездить!


а в чем риск? думаешь узкоглазые хорошие сварщики?))))
я бы вообще не рискнул ездить на корецо-китайцах

Ну у меня например,был китайский мотоцикл,затем японский,теперь кореец,так вот все они были без проблемны(кроме китайской резины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в сегодняшнем мире у всех что-то китайское есть. у меня велосипед))))

я сомневаюсь что заводской корейский сварочный шов лучше по качеству чем у Шуралея получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Вот именно Шуралей руками делал.А корейцы автоматами варили(Которые в се равно зделаны китайцами в подвале) LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Гоша said:

Н все они были без проблемны(кроме китайской резины)

Теперь понятно, почему у них столько детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Может кто знает с ходу ,что это , Умом понимаю что резистор, но куда идет , книги под рукой нет ,может кто сталкивался


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Первая скорость ветиляторов охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36


Он на 463 стоит в воздухозаборе печки под капотом . Но очень похож на резистор вентилятора печки.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ничего общего с резистором печки даже внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
этопоследовательный  резистор первого вентилятора включения кондиционера . правильнее испарителя . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
GE-300 said:
этопоследовательный  резистор первого вентилятора включения кондиционера . правильнее испарителя . 


Точно не печка,а на кондёр очень даже похоже
СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.