Glinolub

CDI в старую машину

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Вопрос не столько к теоретикам, сколько к практикам.



Мой знакомый на полном серьезе рассматривает возможность замены двигателя и коробки на своей машине 126020 на силовой агрегат (мотор + АКПП) от W210 2.7 или 3.2CDI. Все бы ничего, но он хочет, чтобы этим занялись мастера моей мастерской. И чем крепче в нем растет уверенность в целесообразности этого решения, тем мне тревожнее. Понятное дело, что для проведения таких переделок нужен комплектный автомобиль-донор с его проводкой, блоками управления и замком зажигания. Но ведь этого может оказаться недостаточно. Многие сигналы на CDI передаются по CAN-шине, а возможно ли будет безболезненно запустить автомобиль в усеченном варианте, допустим без ESP? Оставить старую ABS от W126? Не особо надеюсь, что кто-то из вас, коллеги уже пробовал произвести подобные работы, но все же, может есть у кого опыт или хотя бы здравые мысли? Неплохо было бы обойтись без массового флуда в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мысли следующие: на недостающие системы придется ставить CAN-обманки,а то сигнал ошибок начнет душить двигло,причем блочки скорей всего придется оставлять в проводке(как минимум те в которые пишется инфа о авто иначе комп в противоугон войдет).приборка в том числе. ABS наверно и старую можно оставить,но смысл? у современной алгоритм работы другой да и пошустрее она. но так рассуждать и ESP оставить и остальное,в сухом остатке кузов и подвеска от 126 остальное комплектом210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Меня как раз "недостающие системы" и интересуют больше всего. Блоки управления двигателем и АКПП перейдут с донора, замок зажигания тоже, а вот как поступать с системой ABS? Останется старая - не будет работать ESP. У наших машин (G300TD, да и не только, думаю) даже информация о скорости берется с колесного датчика ABS, а как я новый датчик от W210 размещу в гнезде W126? А вдруг АКПП не хватит сигнала какого-нибудь от неработающей ESP? Аварийный режим на всю жизнь и две раскуроченные машины Леше на елку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
к сожалению незнаю сильно ли разнятся подвески,но похоже придется донорскую ставить(как минимум ступицы),ведь не только датчики но и кольца разные,да и тормоза тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
190ик CDI

парусски



а вообще я непонимаю чего проще если есть целый донор рядом - замена кузова получается. и все что есть в 210 запердолить в 126. но делать это придется разобрав 126 до голого кузова. компоновку подкапотную брать 210ю, трубки топливные и тормозные делать заново, выхлоп понятно тож новый согнуть по месту, кольца абс точить, а еще прикол будет с карданом и приводами но в Маскве он решаем а на Украине не знаю
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по фотам под капотом всё с донора. подвеску не показали и статья больше рекламно-хвастливая. эх,предстоит тебе похоже пересадка кузовни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У W126 задняя подвеска совсем не такая, да и передняя у W210 на подрамнике прямоугольном. Он под лонжеронами крепится, а у W126 лонжероны низко сидят - 210му подрамнику места не найдется. Резать и задние и передние лонжероны я не возьмусь: дорого чтоб хорошо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а причем тут подвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну выходит тока ступицы-кулаки менять либо с АБС колдовать. если переделать кольца? у датчиков разные выходные сигналы? только поменять/использовать старые тормоза проще будет и подвеска родная останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
еще раз - для танкистов - кольца абс точить, кулаки под датчики (если надо) фрезеровать. подвеску НЕ ТРОГАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще критикуйте, а то "что-то я очкую..."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
надо суппорта обдумать усилие\производительность шоб всё правильно было,яйцелографом сигнал с датчиков проверить(при увеличении кол-ва зубьев возможно придется доработать датчик или ставить 210)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
суппорта можно любые примутить но родных должно хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С одной стороны меня уже накрыл азарт: справимся или нет? С другой стороны, в случае неудачи будет очень стыдно.



Мы уже ставили в нашей мастерской на ГАЗ21 мотор, коробку и рулевой редуктор от W124; я сам без единого помощника переставлял на свой универсал в 124 кузове 602й мотор с коробкой и редуктором взамен стоявшего там с рождения М102. Позднее мы вкрячивали в кабриолет W460 605й мотор с АКПП, а еще позднее я переставлял на свой бывший W460 c 602 мотором и "механикой" 3.5-литровый ОМ603 с АКПП. Но все это просто детский лепет по сравнению с тем, во что я сейчас могу ввязаться.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
суппорта можно любые примутить но родных должно хватать




+1 тоже уверен в родных суппортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
разница в массе двиглов (передние пружины и те же суппорта)? к примеру на опелях на бензин/керосин даже рычаги подвески разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
puma said:
разница в массе двиглов (передние пружины и те же суппорта)? к примеру на опелях на бензин/керосин даже рычаги подвески разные




Моторы оба 6-цилиндровые.

Такие суппорта и 5-литровую машину останавливают. Эх, если бы она поехала, то уж пружины я ей подобрал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну поехать то она поедет, электрику менять всю целиком до самых фонарей,её комп прощупывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
не так всё страшно!

Абс оставляешь родную,для получения сигнала скорости на приборку и коробку - делаешь кронтейн под 4 Датчик абс и садишь его так чтоб датчики считывали скорость с кардана,на кардан соответственно ставишь кольцо с сответствующим количеством зубьев.Подключаешь датчики к блоку есп и дальше по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
А редуктор моста от 126-го выдержит это все, если эксперимент удастся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диман G350 said:
А редуктор моста от 126-го выдержит это все, если эксперимент удастся?




Редуктор присобачить проще, чем изобретать электросхему. Там, конечно, иное крепление, но с механическими доработками мне все же легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
не так всё страшно!

Абс оставляешь родную,для получения сигнала скорости на приборку и коробку - делаешь кронтейн под 4 Датчик абс и садишь его так чтоб датчики считывали скорость с кардана,на кардан соответственно ставишь кольцо с сответствующим количеством зубьев. Подключаешь датчики к блоку есп и дальше по схеме.




и зачем это? без блока есп все равно не обойтись, ни без электрического ни без гидравлического, таки чо их 2 под капотом держать? смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Диман G350 said:
А редуктор моста от 126-го выдержит это все, если эксперимент удастся?




ну вкорячивали бы 5.5 мотор - пришлось бы менять, а раз 2.7цди... в исходнике 160 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Диман G350 said:
А редуктор моста от 126-го выдержит это все, если эксперимент удастся?


+есть такое мнение что в старых мерсах запас прочности ёмаё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Serg124 said:
Vitaluj said:
не так всё страшно!

Абс оставляешь родную,для получения сигнала скорости на приборку и коробку - делаешь кронтейн под 4 Датчик абс и садишь его так чтоб датчики считывали скорость с кардана,на кардан соответственно ставишь кольцо с сответствующим количеством зубьев. Подключаешь датчики к блоку есп и дальше по схеме.




и зачем это? без блока есп все равно не обойтись, ни без электрического ни без гидравлического, таки чо их 2 под капотом держать? смысл?


этточна. если датчики в колесах заработают то будут все прелести современной абс и есп и самое главное-всё по штатному,может даже косы подойдут по длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.