Kompass

АКПП вместо МКПП на 460

Рекомендованные сообщения

Kompass
Может и мусолилась тема, но не нашел. Имею 460 с 5 ст МКПП вроде решил уже поменять на АКПП, но засомневался что то. Какие у кого советы будут? Машина экспедиционная, двигатель 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Я бы не советовал. Экспедиционная - значит на дальние расстояния. Имхо, механика надежнее. даже если одна передача, допустим, вылетит, еще четыре останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Кот в мешке на 100%, считаю что мне повезло когда покупал себе второй автомат, но все равно снимал рабочий и ставил мкпп. Поставил бы себе АКПП в сочетании с современным дизелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
И все же, если поставить акпп перебранную-проверенную, что кроме удобства
получаешь? Есть мнения ,что по грязи даже лучше и для двигателя бережнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Честно, только собственные наблюдения, 110 на коротыше с АКПП, я на нем проехал 20 000км, потом на дизеле с АКПП еще 20 000км. Очень непредсказуемый расход, с АКПП точно больше, на много от МКПП, режим газ/тормоз-газ/тормоз, 18-25литров на 100км получалось, на дизеле с таким же режимом стало получше, 17л/100км.
Сейчас с мкпп 10-13л/100км. Счастлив, просто и надежно.
Опять же, из собственных наблюдений, с АКПП были дополнительные вибрации в положении D, на светофорах, пробки и т.д. В этот момент ты держишь тормоза, а гидротрансформатор крутит в холостую давление, пытаясь тебя все таки сдвинуть с места, либо трансформатор не такой, но у меня их два было, а эффект одинаковый, мне кажется в этот момент и происходит нагрузка и перерасход бензина.
Про МКПП я тебе ничего нового не расскажу.
Меняй на АКПП однозначно, но весь комплект для МКПП сложи на полочку в гараже, ты к нему по любому вернешься. Удачи!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Greg said:
Я бы не советовал. Экспедиционная - значит на дальние расстояния. Имхо, механика надежнее. даже если одна передача, допустим, вылетит, еще четыре останется.


Если сцепление в болоте сгорит (а в длинной экспедиции это в общем-то нормальное явление), то машина больше никуда не поедет, и посреди болота надо будет ее как-то вытаскивать на сухое, чтобы "махнуть" сцепление. Если машине несколько, или есть деревья - это хорошо, если нет - проблема.
Сцепление выжал - скорость потерял, а можно и встать = утонуть/увязнуть.

АКПП в этом смысле надежнее - хоть чуть, но потащит, если нет механического повреждения.
В "аварийном режиме" будет одна передача, но она будет.
Если хлебнешь воды, то можно сварить коробочное масло, пока вода не выпарится, хоть в котелке на костре. Но ехать до замены будет.
АКПП имеет ппрактически постоянную тягу, что очень важно при двежении по слабонесущим грунтам, а также песку. Ни один спортсмен не может переключать ручку с такой скоростью, как это делает АКПП. Постоянная тяга = шанс на движение.
И т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Да, с толкоча АКПП заводил! Правда надо было разогнать немного на тросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Я с позволения, приведу другой пример. Со мной был, правда не на Гелике. Морозно было на трассе ДОН, примерно минус 20, но с ветром и на открытом воздухе. Остановился у обочины. Заглушил двигатель... И больше не смог пустить (как потом выяснилось - щетка на стартере сточилась) так я чуть не замерз! Только через полчаса, когда я уже чуть ли не под машины бросался, остановилась "девятка", которая до заправки с кафешкой дотянула. Вот я тогда на измену сел. А была бы механика, я бы ее сам толкнул под горку! так что ситуации разные бывают.
А сцепление потом и в деревне переклепать можно. а вот АКПП в деревнях не лечатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Сцепление в воде или болоте НЕ НУЖНО выжимать, также не нужно, как правило, переключаться на подъемах и слабонесущих грунтах. Надо эти места проезжать с постоянной передачей, такой, чтобы тяги на колесах хватало. При этом мотор может очень сильно крутиться, а машина будет ехать медленно и долго (к примеру в подъем) это надо терпеть, а не, в поисках аккустического комфорта, играть передачами.  Передачу в КПП выбирать надо до того, как начнешь проезжать "засадное место". А для этого нужен опыт.  Так что оставь МКПП, и научись ей правильно пользоваться.
А насчет варки - осушения масла для АКПП, так в МКПП 2 литра в запас взял шприц Жанэ - 150 мл, отрезок соответствующего диаметра капельницы, и варить не надо просто заменить. Кстати там где планируется форсировать водные преграды настоятельно рекомендуется брать запас масел. Они - запасные масла - не менее важны чем всякие самонадувающиеся коврики.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Greg said:
Я Вот я тогда на измену сел. А была бы механика, я бы ее сам толкнул под горку! так что ситуации разные бывают.
А сцепление потом и в деревне переклепать можно. а вот АКПП в деревнях не лечатся

 
А если ожидается кончина сцепления, она до экспедиции (не трофи) будет говорить что скоро подведет, можно и в запас комплект взять (возить с собой). Он не так дорого стоит и не сильно много места займет. Это если уж о переклепке речь пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Пока, после ваших советов, склоняюсь оставить МКПП. Но вот вроде в какой то теме Батарейкин менял МКПП на АКПП, хотелось бы его мнение услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я менял МКПП на АКПП как раз на боевой машине. К МКПП больше не хочу возвращатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
280GE460 said:



Сцепление в воде или болоте НЕ НУЖНО выжимать, также не нужно, как правило, переключаться на подъемах и слабонесущих грунтах.


Простой пример, попробуй тронутся с МКПП на ковровом болоте, несколько раз и не спалить сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Честно признаюсь не знаю что такое ковровое болото!
Мною имелось ввиду что как правило до "засадного" участка надо, основываясь на опыте, выбрать передачу в МКПП, и преодолевать этот участок на выбранной передаче. Вполне возможно что для подготовки к болотам G класса и есть какие-то хитрости. Уверен в Граце о них ничего не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
batareykin said:
Простой пример, попробуй тронутся с МКПП на ковровом болоте, несколько раз и не спалить сцепление.

 

Проехал Ладогу. Со сцеплением все в порядке.

 

А про АКПП вспомни свою прошлую Ладогу

 

Опубликовано: 14 Jun 2011 в 12:44

batareykin said:
На четвертом СУ мы шли великолепно, но на середине участка у меня из АКПП вытекает литров пять АТФки. Все, даже до дороги из леса не добраться. ......         ........Потом на асфальте пришла техничка, выяснилось, что не радиатор пробит, а просто лопнул шланг АКПП-радиатор, опять же у Андрея нашелся такой шланг в запасе, мы залили около 8ми литров АТФки и поехали дальше сами.

 

АКПП может и хорошо, когда рядом дом, сервис, техничка. А в дальней экспедиции ну его нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ТУ 144 said:
,А про АКПП вспомни свою прошлую Ладогу


Ну оборвали шланг радиатора АКПП? И что? Поставили новый залили АТФ и поехали дальше.
Устал уже писать. Походите по рядам котлет на соревнованиях, почти все имеют АКПП. Надежность автомата не ниже механике. А по сумме достоинств автомат лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Володя, речь об экспедиционном автомобиле, а не про "котлеты", которые на старт на лафете подвозят, а после финиша увозят.

 

Kompass said:
..................... Машина экспедиционная, двигатель 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ТУ 144 said:
Володя, речь об экспедиционном автомобиле, а не про "котлеты", которые на старт на лафете подвозят, а после финиша увозят.

 

Kompass said:
..................... Машина экспедиционная, двигатель 110.

За!За!За! И еще пять мешков мелкой крупы За!
 
От лафетов надежность у "котлет" и других Гоночных автомобилей! Ну и еще не стану обижать Механиков от их бессонных ночей!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Не то , что от лафетов. Просто цена поломки в спорте - незачет СУ, а в экспедиции угроза жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

ТУ144 - соглашусь на счет котлет, фактически единственное их назначение - это рукоблудство владельцев, и как-либо ориентироваться на них - большая ошибка. 

ps. сорри, еще не доехал до гаража - возможно сегодня получится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ТУ 144 said:
Не то , что от лафетов. Просто цена поломки в спорте - незачет СУ, а в экспедиции угроза жизни.

 
Да это я про лафеты просто так, чтобы никого не обидеть. А сказано идеально и верно!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Тогда ответьте почему:
1. Все современные машины имеют имеют только АКПП?
2. Военные Гелики (тоже для экспедиции не годятся) имеют тоже АКПП?

ЗЫ Танки, даже российские тоже имеют АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ТУ 144 said:
batareykin said:
Простой пример, попробуй тронутся с МКПП на ковровом болоте, несколько раз и не спалить сцепление.

Проехал Ладогу. Со сцеплением все в порядке.


Сколько раз проехал?
Вопрос не праздный, потому как "Ладога" - достаточно короткое соревнование, всего неделя, да и по общей протяженности СУ около 200 км.
В экспедиции бич - грейдеры, вот там народ постоянно сцеплением работает, ибо невозможно выбрать передачу один раз раз на 500 км. Бывают еще и каменные дороги - горы, где протяженность может и небольшая, а километр-два ехать приходится целый день.

ТУ 144 said:
Не то , что от лафетов. Просто цена поломки в спорте - незачет СУ, а в экспедиции угроза жизни.


Всё же скорее угроза ее продолжению, а также угроза самому автомобилю (провинившегося могут и сжечь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Это уже было! У военных не в последнюю очередь имеет смысл АКПП в колонне потому, что это дает более однообразное управление ТС (включая танки). Это особенно важно при условии разной подготовленности водителей. Другие резоны производства внедорожников с АКПП для армии можем угадывать и дальше.
А кто вообще сказал что современные машины лучше тех, которые выпускались в 80-е и в первую половину 90-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.