ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Desert Foxx said: Сколько раз проехал? Вопрос не праздный, потому как "Ладога" - достаточно короткое соревнование, всего неделя, да и по общей протяженности СУ около 200 км. В экспедиции бич - грейдеры, вот там народ постоянно сцеплением работает, ибо невозможно выбрать передачу один раз раз на 500 км. Бывают еще и каменные дороги - горы, где протяженность может и небольшая, а километр-два ехать приходится целый день. Машине 21 год. Ладога - одна (1500км до Питера и обратно + 1000км вокруг озера из которых 200км СУ), Карелия трофи - одна (1800км до Петрозаводска и обратно + неделя там по Карельским грейдерам), экспедиций Северный Кавказ - три (2800км до Краснодара и обратно + от 600 до 1000 км там по горам умножить на 3). "Зори Кавказа" - одна (4000км до Нальчика через Краснодар и обратно + там по горам КБР). Это из крупного. Плюс по выходным кубки водокачек и просто покатушки. А по будням я каждый день на ней на работу езжу. (Мерседесовские диски сцепления не стираются ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Тогда тебе точно понравится АКПП! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Desert Foxx said:Тогда тебе точно понравится АКПП! А кто сказал что АКПП мне вообще не нравится? Для города АКПП лучше, для триалов лучше (хотя я катал триалы на механике), для трофи 50/50. Но вот в экспедицию я поеду только на той машине, которую могу починить сам, потому, что до ближайшей цивилизации километров 200.Минусы АКПП - сдохший стартер превращает машину в недвижимость, глиняный раствор в АКПП превращает машину в недвижимость, пробитый радиатор, порванный шланг превращают машину в недвижимость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 batareykin said:Тогда ответьте почему:1. Все современные машины имеют имеют только АКПП?ты правда в это веришь? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 ТУ 144 said: Не то , что от лафетов. Просто цена поломки в спорте - незачет СУ, а в экспедиции угроза жизни. Хорошо сказано! +5 в пользу МКПП. Меньше деталей - больше надежность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 2Компасс, расскажи лучше как 110й на пятой едет, какая скорость, обороты?Я на АКПП 150км по трассе выжимал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Привет ! Да я не гоняю на 460. Не разгонял я его так сильно. Не тороплюсь по жизни. А на обгоне надо мощи. Переделал в где то 185 лс.Противоричие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Так у тебя мотор с седана или там в голове разница! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 А по поводу "не гоняю", так по тебе 617й плачет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 1)Голову переделали.2)На трассе надо обогнать трактор например Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 А я больше 110 вообще не ездию... А зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Я не езжу больше 90 на гелике, я просто интересуюсь как он едет на 5ой.Сейчас 617й на 4й 120 по трассе с большим напрягом, интересно узнать, как было бы с 5ой, 120 но не в такой напряг.А 110й до 150 только два раза за год разогнал и то, из интереса! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 В планах прикупить в коллекцию МКПП и 5ступку скоростную, грузовая 5МКПП есть, легковая 4х есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Dron/9K said: batareykin said:Тогда ответьте почему:1. Все современные машины имеют имеют только АКПП?ты правда в это веришь? :) А какие современные мощные машины не имеют АКПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 кайен 300 сил на ручке подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Serg124 said: кайен 300 сил на ручке подойдет? Я про машины спрашивал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 машин на ручке еще больше но так то я за акпп и за практиков типа тебя и фокса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Serg124 said:машин на ручке еще больше но так то я за акпп и за практиков типа тебя и фоксайа тоже, но и за истину ищо :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Решил ставить, поставлю - напишу. Заодно вместо к- джетроника д - джетроник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Я первый в очереди на МКПП5 если подойдет мне на 102й...у меня 4ст к сожалению,мотор 120км.ч-4200об... кричит,короче... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Компас, а что с вакумным управлением АКПП и кнопкой кикдауна делать будешь?Еще тягу газа на АКПП надо будет поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Ставить буду не сам ,делать будут спецы под ключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexpolice77 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Я тоже хочу отдать в умелые руки для замены с мкпп на Акпп. На 102 моторе. Пока не знаю даже у кого спрашивать и где искать спецов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 И зачем Вам на 102 да еще сродным 122или 125 лошадок АКпп он вообще ехать будет как 617дизель, мало того еще и расход топлива вырастит на 2-3 литра. У меня стоит мотор от Сарая w123 102980 тоесть самый мощный из не 16 клапанных 2,3 коробка механика 5 ступка, Гелик везет в полне прилично, 140-160 бежит без напрягов 175 максималка долго разгонять, катаюсь в основном 110-120 если притопить 140 на обгон проблем нет, мотор как купил изначально, каптил и детонация,вскрытие показало износ колено остаеться в стандарте,только вкладыши на замен, короче на олдмерине тема моя есть, голову сейчас откапиталил поставлю компенсаторную вместо родной,К-джет работает хорошо отстравивал сам. Все пишут 2,3 не мотор для гелика хз для меня вполне хватает для всего, 5 литров мотор красота тока нахрен он простому обывателю? для понтов я лучше Каен возму )) ой чет я не туда уплыл от темы)) короче для 2,3 Акпп это точно не Айс, лучше поставить 617 турбовый и вот к нему уже АКПП будет фантастика. все ИМХО конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 а не расскажете где в Череповце можно разогнать 460й до 160ти? ))) можно название улицы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах