Kompass

АКПП вместо МКПП на 460

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Desert Foxx said:
Сколько раз проехал? Вопрос не праздный, потому как "Ладога" - достаточно короткое соревнование, всего неделя, да и по общей протяженности СУ около 200 км.
В экспедиции бич - грейдеры, вот там народ постоянно сцеплением работает, ибо невозможно выбрать передачу один раз раз на 500 км. Бывают еще и каменные дороги - горы, где протяженность может и небольшая, а километр-два ехать приходится целый день.

 

Машине 21 год. Ладога - одна (1500км до Питера и обратно + 1000км вокруг озера из которых 200км СУ), Карелия трофи - одна (1800км до Петрозаводска и обратно + неделя там по Карельским грейдерам), экспедиций Северный Кавказ - три (2800км до Краснодара и обратно + от 600 до 1000 км там по горам умножить на 3).  "Зори Кавказа" - одна (4000км до Нальчика через Краснодар и обратно + там по горам КБР). Это из крупного. Плюс по выходным кубки водокачек и просто покатушки. А по будням я каждый день на ней на работу езжу. (Мерседесовские диски сцепления не стираются Smile)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Тогда тебе точно понравится АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Desert Foxx said:
Тогда тебе точно понравится АКПП!

А кто сказал что АКПП мне вообще не нравится?

 

Для города АКПП лучше, для триалов лучше (хотя я катал триалы на механике),  для трофи 50/50. Но вот в экспедицию я поеду только на той машине, которую могу починить сам, потому, что до ближайшей цивилизации километров 200.

Минусы АКПП - сдохший стартер превращает машину в недвижимость, глиняный раствор в АКПП превращает машину в недвижимость, пробитый радиатор, порванный шланг превращают машину в недвижимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

batareykin said:
Тогда ответьте почему:
1. Все современные машины имеют имеют только АКПП?

ты правда в это веришь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
ТУ 144 said:
Не то , что от лафетов. Просто цена поломки в спорте - незачет СУ, а в экспедиции угроза жизни.


Хорошо сказано! +5 в пользу МКПП. Меньше деталей - больше надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
2Компасс, расскажи лучше как 110й на пятой едет, какая скорость, обороты?
Я на АКПП 150км по трассе выжимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Привет ! Да я не гоняю на 460. Не разгонял я его так сильно. Не тороплюсь по жизни. А на обгоне надо мощи. Переделал в где то 185 лс.
Противоричие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Так у тебя мотор с седана или там в голове разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А по поводу "не гоняю", так по тебе 617й плачетWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
1)Голову переделали.
2)На трассе надо обогнать трактор например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А я больше 110 вообще не ездию... А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я не езжу больше 90 на гелике, я просто интересуюсь как он едет на 5ой.
Сейчас 617й на 4й 120 по трассе с большим напрягом, интересно узнать, как было бы с 5ой, 120 но не в такой напряг.
А 110й до 150 только два раза за год разогнал и то, из интереса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
В планах прикупить в коллекцию МКПП и 5ступку скоростную, грузовая 5МКПП есть, легковая 4х есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Dron/9K said:

batareykin said:
Тогда ответьте почему:
1. Все современные машины имеют имеют только АКПП?

ты правда в это веришь? :)


А какие современные мощные машины не имеют АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кайен 300 сил на ручке подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
кайен 300 сил на ручке подойдет?


Я про машины спрашивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
машин на ручке еще больше

но так то я за акпп и за практиков типа тебя и фокса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Serg124 said:
машин на ручке еще больше

но так то я за акпп и за практиков типа тебя и фокса

йа тоже, но и за истину ищо :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Решил ставить, поставлю - напишу. Заодно вместо к- джетроника д - джетроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Я первый в очереди на МКПП5 если подойдет мне на 102й...у меня 4ст к сожалению,мотор 120км.ч-4200об... кричит,короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Компас, а что с вакумным управлением АКПП и кнопкой кикдауна делать будешь?
Еще тягу газа на АКПП надо будет поставить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Ставить буду не сам ,делать будут спецы под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexpolice77
Я тоже хочу отдать в умелые руки для замены с мкпп на Акпп. На 102 моторе. Пока не знаю даже у кого спрашивать и где искать спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

И зачем Вам на 102 да еще сродным 122или 125 лошадок АКпп  он вообще ехать будет как 617дизель, мало того еще и расход топлива вырастит на 2-3 литра. У меня стоит мотор от Сарая w123 102980 тоесть самый мощный из не 16 клапанных 2,3 коробка механика 5 ступка, Гелик везет в полне прилично, 140-160 бежит без напрягов 175 максималка долго разгонять, катаюсь в основном  110-120 если притопить 140 на обгон проблем нет, мотор как купил изначально, каптил и детонация,вскрытие показало износ колено остаеться в стандарте,только вкладыши на замен, короче на олдмерине тема моя есть, голову сейчас откапиталил поставлю компенсаторную вместо родной,К-джет работает хорошо отстравивал сам. Все пишут 2,3 не мотор для гелика хз для меня вполне хватает для всего, 5 литров мотор красота тока нахрен он простому обывателю? для понтов я лучше Каен возму )) ой чет я не туда уплыл от темы)) короче для 2,3 Акпп это точно не Айс, лучше поставить 617 турбовый и вот к нему уже АКПП будет фантастика. все ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а не расскажете где в Череповце можно разогнать 460й до 160ти? ))) можно название улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.