UNIMOG

Мечта о Волке

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Хочу поделиться своей задумкой с уважаемыми одноклубниками...

Не оставляет меня мечта о приобретении Волка, но многие знают все подводные камни, и как результат нереальность такой затеи. В свою очередь, я перебрал все возможные варианты, и остановился на таком..., а что если приобрести в Германии только кузов, насколько знаю, растаможка целого кузова выходит примерно около 5к. евро, но тут есть небольшой нюанс в слове - "целого...", кузов волка, как вы знаете, без крыши + у некоторых моделей лобовая рамка под стекло съёмная, соответственно, полностью голый кузов может прокатить, как деталь, а не кузов целиком, а это уже другие деньги на растаможку (пока только размышления, надо всё узнавать). В России найти битый/аварийный гелик (хочу с 113 мотором), поменять кузова, в результате получить Волчка с постаянным полным приводом и 5 литровым мотором. Как вам такая идея? Будет ли существовать проблема с установкой длинного 461-го кузова от Волка на длинную раму от 463-го, ну и все подводные камни связанные с такой модернизацией?



В частности вопрос к Арунасу и Автоханзе по размерам колесной базы и рамы на длинном Волчке?



Вот такой хочу один в один, только с откидывающимся лобовым:




Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
какой бюджет? и сроки? (планируемые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чек личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Алексей СПБ said:
какой бюджет? и сроки? (планируемые)




пока всё очень примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Классная задумка,главное найти таких же увлеченных и не только бизнесом помощников и все получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
забавно звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
что именно ты "так" хочеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Serg124 said:
что именно ты "так" хочеш?




     чё - чё , Волчка по   цене запчасти , и ещё со 113 мотором   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Кто-нибудь конкретнее что-то напишeт .... относительно замены кузова у 463-го на 461-й.



Очень интересует мнение Виталия, Кверта, Романа, Глинолюба, Серёги 124-го   











Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а надо ли... мож лучше кусок рамы вварить?



антураж переделывал 463й кузов под 460ю раму он знает точно что надо делать. ручка раздатки несовпадет - надо переваривать туннель - это то что знаю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
karabas said:
Serg124 said:
что именно ты "так" хочеш?




     чё - чё , Волчка по   цене запчасти , и ещё со 113 мотором   




это где такое было написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Serg124 said:
karabas said:
Serg124 said:
что именно ты "так" хочеш?




     чё - чё , Волчка по   цене запчасти , и ещё со 113 мотором   




это где такое было написано?




да блин , вот докапался !!! я просто Волчка хочу , помечтать нельзя что ли   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Кто-нибудь конкретнее что-то напишeт .... относительно замены кузова у 463-го на 461-й.



Очень интересует мнение Виталия, Кверта, Романа, Глинолюба, Серёги 124-го   



















Переваривать на раме крепления кузова, крепления раздатки, коробки.

Выносить рулевой редуктор на 4-5 см.

Переварить крепёж передних аммортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

UNIMOG,
в чем смысл этой иррациональной затеи?
если хочешь кабрик, то в наших условиях такой вариант совсем не подходит, потому как погода меняется очень часто, и без крыши выезжать не получится, а возить пластик в багажнике - на грани сумасшествия. + Теплых дней в году по пальцам пересчитать (можешь, кстати, в окно выглянуть).

Но самое главное - это полнейшая непрактичность такого кузова. Кмк, он маленький и поэтому бесполезный. Лично мне куда больше нравится вот этот вариант:



тем более, что и кабины продаются отдельно. останавливает реально одно: у меня коротка (2400 мм) база, и удлинять ее совершенно не хочется. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
мммм...вот читаю и непонимаю о каком Вольфе речь? здесь ведь получается просто на 463 пялится пикап-кузофф.

Дрон вообще показывает грузовик на листовых рессорах.

Когда я мечтал о Вольфе, я именно хотел Вольфа. За неубиваемый дизель(сам незнаю почему в это поверил), за парт-тайм, за салон который со шланга мыть можно. За маленькую кабину которую условно-реально протопить даже на тенте в сибирские морозы. Да просто тупо потомуча пикап хотел.

А городить кузов...ну ИМХО несерьезно. Может тада взять кузов вольфа и поставить его на раму от американца каковата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
.. давно мысли блуждали как судьбу обмануть и выкружить что-то подобное из негламурных кабриков и чтобы было как новое и за разумные деньги,но после всех попыток найти легальный вариант и трезвого анализа своих желаний,возможностей как своих так и того кто будет это все делать, а также склада характера, пришел к выводу что все затеи по скрещиванию и возня по сбору и узаконению такого конструктора не для меня,так как в этом случае нужно ОЧЕНЬ любить сам процесс,а с этим у меня сложности и решил оставить эту затею,...на данный момент хочу дождаться трехлетних 461-х поехать купить и просто ездить,а мечтать о чем-нибудь другом.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Lowrider,
кмк, все очень просто. для деревенских пикап гораздо практичнее, нежели сарай - можно перевозить более объемные и грязные грузы: дрова, навоз, стройматериалы и прочую мототехнику.  лично я убежден, что правильный пикап - это именно отдельный бортовой кузов, а не кабрик со снятой крышей. а пружины или рессоры в данном случае кмк не принципиально совсем, я бы пружины оставил...

"фишка" варианта из корневого поста - это конвертация в кабрик. так вот в москвоском климате эта идея не жизнеспособна из-за особенностей климата. в израиле или калифорнии разговор был бы совсем другим. да и кабриком этот кузов можно назвать с большой натяжкой - двери полноразмерые + задние стойки не сильно уводят вперед по сравнению с люком у обычного кузова. если не ошибаюсь, то милитаристические вольфы имеют короткие двери, как у уазегов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну мечта у человека, чего набросились?

Это не объяснить с рациональной точки зрения, проект будет затратным по деньгам и непонятен нашему Артему, но это мечта Олега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
кроме того это ещё и идея. а кроить, резать-так это многим наоборот нравицца, результат будет важен владельцу, а многие даже и не поймут в чём кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Glinolub said:
Ну мечта у человека, чего набросились?

Это не объяснить с рациональной точки зрения, проект будет затратным по деньгам и непонятен нашему Артему, но это мечта Олега.




про Артема ... всегда рад когда у людей есть мечты, но для меня она розовая...и поэтому с ней расстался, видимо так устроен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
2 Dron/9K



Назначение такой машины - это машина для души, можно даже сказать понт такой ))) ну вот нравится такой кузов, кстати поклонников пикапов на базе гелика в Европе и Америке очень много, не даром немецкая компания (ле-тех) стругает их как пирожки для своих клиентов, пример в теме "Конфета из волка" там фотки 5-и аналогичных Волчков - серый, песочный, желтый, красный и синий (Виталий в курсе, сам принимает в этом участие). Всё таки в таком виде пикап выглядит более эстетичней, чем на твоём примере (имхо). Насчет не функциональности не согласился бы - что мне больше всего нравится, это сочетание 2х назначений - кабрик и пикап, такая пластиковая крыша дешевле тента почти в 2-е - 1700 и 2500 евро соответственно, причем обладает явными преимуществами, она состоит из двух частей можно ездить, демонтировав любую часть или убрав её вообще, положив в багажник, много места она не занимает, хоть это и вызвало у тебя сарказм, плюс снятие и установка занимает считанные секунды, отстегнул крепления и всё, где с тентом придется повозиться. А почему сама идея какбрика не нравится - люди покупают же себе кабрики, что они все идиоты? Хоть и солнечных дней не так много......, не все же дни в жизни праздники, если бы праздники были каждый день, то они перестали бы быть праздниками)))



2 Lowrider



Почему не оригинал, 5л. и постоянный привод, а почему и нет, вижу только много положительных моментов в этом, ну и опять же от безысходности владения оригиналом, так сказать, из-за наших законов.

Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Ну мечта у человека, чего набросились?

Это не объяснить с рациональной точки зрения, проект будет затратным по деньгам и непонятен нашему Артему, но это мечта Олега.






Да Бог с ним, с Артемом, это будет колxоз, который здесь не любят все.

Если мечта то конечно бесполезно рассказывать например о том что рама после сварки кронштейнов долго не проживет в местаx этой самой сварки т. к. антикоррозийное покрытие выгорит в скрытыx полостяx. Могу еще кучу слабыx с теxнической точки зрения мест набросать но думаю что для Олега слово "колxоз" страшнее слов "коррозия", "дорого", "бессмысленно"....



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Олег, вот поверь на слово, чтобы заморачиваться такими вещами надо самому своими руками это делать, по крайней мере лично давать указания сваршикам и слесарям что и как сделать. Ты настолько дружишь с теxникой и у тебя есть на это время? Надежда на то что ты отдашь кому-то и кто-то без твоего участия это сделает конечно есть, но она призрачна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Artem said:
Олег, вот поверь на слово, чтобы заморачиваться такими вещами надо самому своими руками это делать, по крайней мере лично давать указания сваршикам и слесарям что и как сделать. Ты настолько дружишь с теxникой и у тебя есть на это время? Надежда на то что ты отдашь кому-то и кто-то без твоего участия это сделает конечно есть, но она призрачна.




   вот и я об этом же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.