UNIMOG

Мечта о Волке

Рекомендованные сообщения

Greg
Artem said:
Glinolub said:
Ну мечта у человека, чего набросились?

Это не объяснить с рациональной точки зрения, проект будет затратным по деньгам и непонятен нашему Артему, но это мечта Олега.






Да Бог с ним, с Артемом, это будет колxоз, который здесь не любят все.

Если мечта то конечно бесполезно рассказывать например о том что рама после сварки кронштейнов долго не проживет в местаx этой самой сварки т. к. антикоррозийное покрытие выгорит в скрытыx полостяx. Могу еще кучу слабыx с теxнической точки зрения мест набросать но думаю что для Олега слово "колxоз" страшнее слов "коррозия", "дорого", "бессмысленно"....





Вот не соглашусь с оратором: Тут на форуме уже проскакивали темы о пескоструйке и оцинковке, так что после всех работ можно раму оцинковать и с антикоррозийной стойкостью не будет проблем. И не так уж и дорого. компрессор+пескоструйную насадку можно за 7 тыр. купить, а Цингу и пистолет для нее еще дешевле! для закрепления все внутри обработать Тектилом каким-нибудь - лучше новой станет!



Вот нашел! Кстати, наш соконфетник Malinos
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Greg said:


Вот не соглашусь с оратором: Тут на форуме уже проскакивали темы о пескоструйке и оцинковке, так что после всех работ можно раму оцинковать и с антикоррозийной стойкостью не будет проблем. И не так уж и дорого. компрессор+пескоструйную насадку можно за 7 тыр. купить, а Цингу и пистолет для нее еще дешевле! для закрепления все внутри обработать Тектилом каким-нибудь - лучше новой станет!



Вот нашел! Кстати, наш соконфетник Malinos






Я же синим по фиолетовому написал В СКРЫТЫX ПОЛОСТЯX. Ты можешь помыть изнутри бутылку не открывая в ней пробку? Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть. Здесь писали что на заводе ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму и защищает от коррозии. Как думаешь, после сварки она там останется?

Так что не соглашайтесь на здоровье, ржавчина этого несогласия испугается и убежит.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Учитывая частоту и погодные условия эксплуатации кабрика или пикапа,при наличии авто на каждый день,сгнившую раму мы с тобой Артем можем при жизни и не увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ага, только проблема в том что внутри рамы по сварному шву она будет гнить ОСОбенно в то время когда он не используется а стоит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем,

а что нам-теоретикам мешает просвелить отверстия и заантикорить полости эти, а потом вставить туда ФИРМЕННЫЕ резинки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
UNIMOG said:


Назначение такой машины - это машина для души




Тут уже все по частям вдоль и поперек обсасывалось.

Делай.

Бери старика и начинай творить себе грузовикас.

Тебе по-большому нуна только рама с доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:
Артем,

а что нам-теоретикам мешает просвелить отверстия и заантикорить полости эти, а потом вставить туда ФИРМЕННЫЕ резинки :)




Во первыx то что все это жуткий колxоз))))

Поробуй. Я если о чем-то пишу то обычно делал это сам.

Кстати попробуй что-либо сделать такназываемой пескоструйной насадкой к компрессору. Я пробовал. Ее если только в одно место засунуть тем кто иx продает.

Как ты через просверленное отверстие удалишь ржавчину и обработаешь шов внутри рамы? А ржавчина появится там сразу после остывания шва, поверь.

Если ты конечно веришь продавцам мовиля которые убеждают что есть смысл его поверx ржавчины наносить, попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Не можу говорить за что-там далекое.

Но я могу обработать Вашу, Артем раму. Причем сам, лично.

переварить трубы, если надо, поменять кронштейны, удалить ржавчину внутри рамы и снаружи. И дам гарантию на кнтикор "маде бай генн" лет на 10-12 точно.

Просто после дробеструйной обработки будет пескоструйная, потом купание в кислотной ванночке а потом горячее цинкование. Слой цинка ляжет от 0,45 до 1 мм.

Не реклама. Гарантия.



Тут все дело в том- как подходить к вопросу.




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
, удалить ржавчину внутри рамы




как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я вот чего не понял (для самообразования спрашиваю):



1. Артем - "Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть"



2. Артем - "ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму"



Как "хрень" затекает в закрытые полости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:


Как "хрень" затекает в закрытые полости?




В раме хватает отверстий, чтоб "хрень" могла попасть внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Veter said:
Я вот чего не понял (для самообразования спрашиваю):



1. Артем - "Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть"



2. Артем - "ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму"



Как "хрень" затекает в закрытые полости?






нужно иногда под собственную машину заглядывать



там в раме куча дырок и заглушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
genn said:
, удалить ржавчину внутри рамы




как?




genn said:
потом купание в кислотной ванночке




Ки-сло-той. По-том цин-ком.



ЗЫ: при горячем цинковании полостей быть не должно.

ЗЫЗЫ: все, что насверлят перед цинкованием, потом закрывается заглушками, можно лудить, тоже вариант.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Glinolub said:
Veter said:


Как "хрень" затекает в закрытые полости?




В раме хватает отверстий, чтоб "хрень" могла попасть внутрь






В закрытые полости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
szorro said:
Glinolub said:
Veter said:


Как "хрень" затекает в закрытые полости?




В раме хватает отверстий, чтоб "хрень" могла попасть внутрь






В закрытые полости?




А кто придумал, что они закрытые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Хотите страшный секрет раскрою? Одна компания - крупнейший производитель ж/д подвижного состава тоже беспокоилась насчет коррозии внутренних полостей рам тележек. Что только они не делали: и антикорили разными составами, потом заглушки вставляли... Решение нашлось неожиданно: просто надо было сделать раму герметичной - тот кислород, что оставался внутри реагировал с металлом, вызывая некий налет и всё. Кислород заканчивается и рама изнутри не гниет! Тоже метод!

А по теме: вон, ОРС-шники для немецкого телевидения тоже гелик восстанавливали и раму переваривали. И ничего, не жужжат. Уж они-то не колхозники! Так что если топик стартер эпопею начнет - я готов поучавствовать руками.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Значит полости не такие уж и "закрытые". А всего лишь труднодоступные.

Соответственно все упрется в деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Название темы уже упёрлось в деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
UNIMOG
Не очень удачная контора в плане техники (очень древнии волчки) и цен.







Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Veter said:
Значит полости не такие уж и "закрытые". А всего лишь труднодоступные.

Соответственно все упрется в деньги.






ты вот сейчас всерьез или я нрадеюсь шутишь? В раме естественно есть вентиляционные отверстия и дренажные. Та считаешь стальной короб в котором просверлено например пара дырок диаметром 10 мм нельзя назвать закрытым? Или ты считаешь что за какие-то деньги кто-то способен просунут руку в эти отверстия?



Писал уже, учился со мной в институте тупой сынок богатого папаши, так вот он был уверен что дорогие машины не ломаются и не попадают в аварии. Ему пытались рассказать что законы физики действют на все, но ответ был "ты сто тыщ баксов заплати и законы физики действовать не будут"

закрытые полости каторые доступны за деньги это из той же серии
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Greg said:
Хотите страшный секрет раскрою? Одна компания - крупнейший производитель ж/д подвижного состава тоже беспокоилась насчет коррозии внутренних полостей рам тележек. Что только они не делали: и антикорили разными составами, потом заглушки вставляли... Решение нашлось неожиданно: просто надо было сделать раму герметичной - тот кислород, что оставался внутри реагировал с металлом, вызывая некий налет и всё. Кислород заканчивается и рама изнутри не гниет! Тоже метод!

А по теме: вон, ОРС-шники для немецкого телевидения тоже гелик восстанавливали и раму переваривали. И ничего, не жужжат. Уж они-то не колхозники! Так что если топик стартер эпопею начнет - я готов поучавствовать руками.






а почему же тогда фашисты не сделали раму герметичной? можно еще воздуx выкачать оттуда, вообще гнить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Артем,гелендваген делали уже не фашисты...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Artem said:




а почему же тогда фашисты не сделали раму герметичной? можно еще воздуx выкачать оттуда, вообще гнить не будет.




Ну это они только относительно недавно придумали - лет 12 назад. И стали применять на новом подвижном составе. А представь себе весь конструктив и технологию менять! Гелик тогда даже шейхи не станут покупать - дорого будет И если все как следует заантикорить, думаю, на наш век хватит и внукам тоже, а потом в музее в сухости будет стоять:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
UNIMOG- ну как все еще не остыл от свого проекта? я кажись тож на волчка подсел нашел пару-тройку оч. интересных вариантов... думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.