Рекомендованные сообщения
Artem 305
Dron/9K 46
genn 3
Artem 305
Dron/9K said:Артем,
а что нам-теоретикам мешает просвелить отверстия и заантикорить полости эти, а потом вставить туда ФИРМЕННЫЕ резинки :)
Во первыx то что все это жуткий колxоз))))
Поробуй. Я если о чем-то пишу то обычно делал это сам.
Кстати попробуй что-либо сделать такназываемой пескоструйной насадкой к компрессору. Я пробовал. Ее если только в одно место засунуть тем кто иx продает.
Как ты через просверленное отверстие удалишь ржавчину и обработаешь шов внутри рамы? А ржавчина появится там сразу после остывания шва, поверь.
Если ты конечно веришь продавцам мовиля которые убеждают что есть смысл его поверx ржавчины наносить, попробуй
genn 3
Не можу говорить за что-там далекое.
Но я могу обработать Вашу, Артем раму. Причем сам, лично.
переварить трубы, если надо, поменять кронштейны, удалить ржавчину внутри рамы и снаружи. И дам гарантию на кнтикор "маде бай генн" лет на 10-12 точно.
Просто после дробеструйной обработки будет пескоструйная, потом купание в кислотной ванночке а потом горячее цинкование. Слой цинка ляжет от 0,45 до 1 мм.
Не реклама. Гарантия.
Тут все дело в том- как подходить к вопросу.
Изменено пользователем genn
Но я могу обработать Вашу, Артем раму. Причем сам, лично.
переварить трубы, если надо, поменять кронштейны, удалить ржавчину внутри рамы и снаружи. И дам гарантию на кнтикор "маде бай генн" лет на 10-12 точно.
Просто после дробеструйной обработки будет пескоструйная, потом купание в кислотной ванночке а потом горячее цинкование. Слой цинка ляжет от 0,45 до 1 мм.
Не реклама. Гарантия.
Тут все дело в том- как подходить к вопросу.
Изменено пользователем genn
Artem 305
Veter 13
Я вот чего не понял (для самообразования спрашиваю):
1. Артем - "Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть"
2. Артем - "ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму"
Как "хрень" затекает в закрытые полости?
1. Артем - "Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть"
2. Артем - "ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму"
Как "хрень" затекает в закрытые полости?
Glinolub 167
Artem 305
Veter said:Я вот чего не понял (для самообразования спрашиваю):
1. Артем - "Если кто не в курсе на гелике рама имеет внутренние закрытые пространства в которые никак не залезть"
2. Артем - "ее опускают в парафин или что-то такое, эта xрень затекает а НОВУЮ ЧИСТУЮ СУXУЮ раму"
Как "хрень" затекает в закрытые полости?
нужно иногда под собственную машину заглядывать
там в раме куча дырок и заглушек
genn 3
szorro 10
Glinolub 167
Greg 5
Хотите страшный секрет раскрою? Одна компания - крупнейший производитель ж/д подвижного состава тоже беспокоилась насчет коррозии внутренних полостей рам тележек. Что только они не делали: и антикорили разными составами, потом заглушки вставляли... Решение нашлось неожиданно: просто надо было сделать раму герметичной - тот кислород, что оставался внутри реагировал с металлом, вызывая некий налет и всё. Кислород заканчивается и рама изнутри не гниет! Тоже метод!
А по теме: вон, ОРС-шники для немецкого телевидения тоже гелик восстанавливали и раму переваривали. И ничего, не жужжат. Уж они-то не колхозники! Так что если топик стартер эпопею начнет - я готов поучавствовать руками.
Изменено пользователем Greg
А по теме: вон, ОРС-шники для немецкого телевидения тоже гелик восстанавливали и раму переваривали. И ничего, не жужжат. Уж они-то не колхозники! Так что если топик стартер эпопею начнет - я готов поучавствовать руками.
Изменено пользователем Greg
Veter 13
Malinois 38
Костя G300 123
UNIMOG 25
Artem 305
Veter said:Значит полости не такие уж и "закрытые". А всего лишь труднодоступные.
Соответственно все упрется в деньги.
ты вот сейчас всерьез или я нрадеюсь шутишь? В раме естественно есть вентиляционные отверстия и дренажные. Та считаешь стальной короб в котором просверлено например пара дырок диаметром 10 мм нельзя назвать закрытым? Или ты считаешь что за какие-то деньги кто-то способен просунут руку в эти отверстия?
Писал уже, учился со мной в институте тупой сынок богатого папаши, так вот он был уверен что дорогие машины не ломаются и не попадают в аварии. Ему пытались рассказать что законы физики действют на все, но ответ был "ты сто тыщ баксов заплати и законы физики действовать не будут"
закрытые полости каторые доступны за деньги это из той же серии
Изменено пользователем Artem
Artem 305
Greg said:Хотите страшный секрет раскрою? Одна компания - крупнейший производитель ж/д подвижного состава тоже беспокоилась насчет коррозии внутренних полостей рам тележек. Что только они не делали: и антикорили разными составами, потом заглушки вставляли... Решение нашлось неожиданно: просто надо было сделать раму герметичной - тот кислород, что оставался внутри реагировал с металлом, вызывая некий налет и всё. Кислород заканчивается и рама изнутри не гниет! Тоже метод!
А по теме: вон, ОРС-шники для немецкого телевидения тоже гелик восстанавливали и раму переваривали. И ничего, не жужжат. Уж они-то не колхозники! Так что если топик стартер эпопею начнет - я готов поучавствовать руками.
а почему же тогда фашисты не сделали раму герметичной? можно еще воздуx выкачать оттуда, вообще гнить не будет.
Костя G300 123
Greg 5
Artem said:
а почему же тогда фашисты не сделали раму герметичной? можно еще воздуx выкачать оттуда, вообще гнить не будет.
Ну это они только относительно недавно придумали - лет 12 назад. И стали применять на новом подвижном составе. А представь себе весь конструктив и технологию менять! Гелик тогда даже шейхи не станут покупать - дорого будет И если все как следует заантикорить, думаю, на наш век хватит и внукам тоже, а потом в музее в сухости будет стоять:-)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах