Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Тут вот какое дело. Старенький 616 мотор. Греется долго, на холостых оборотах остывает и воздух чуть теплый из печки. Пообщался со знакомым -он глянул на движок и дал совет. Суть такая: у меня забор жидкости в печку идет перед термостатом. Такая странноватая конструкция двигателя - гоняет когда по малому кругу жидкость идет не с блока, а с шланга на входе. Товарищ предложил подумать над тем, чтобы сделать забор непосредственно из головки блока. В головке есть технологические заглушки. Вот - выкрутить заглужку, заказать у токаря штуцер на резьбе и вкрутить его в головку блока - на него шланг от печки. И еще посоветовал интегрировать в систему электропомпу от газели. Говорит, что будет африка в салоне. Вот я в раздумьях на эту тему.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) Я бы не заморачивался , а не проще ли в таком ссучае поставить эбершпехер(сухой или мокрый),будет та же африка и пользы больше? У меня например установлен и тот и другой- ни разу не жалел и ни о какких других переделках мыслей не приходило. Изменено 16 ноября 2009 пользователем sub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 эбершпехер(сухой или мокрый) Это что такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: эбершпехер(сухой или мокрый) Это что такое? Это тоже самое ,что и вебасто.Мокрый -обогревает ОЖ, сухой так называемый фен обогревает воздх в салоне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Понятно. А почему и тот и другой у тебя стоит? Скока стоит денег? И еще я слышал что сажает аккумулятор такая приблуда за пару запусков - нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Кроме того эбер мокрый можно програмировать на включение и продолжительность работы. Утром вышел- двигатель прогретый, сел и поехал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Понятно. А почему и тот и другой у тебя стоит? Скока стоит денег? И еще я слышал что сажает аккумулятор такая приблуда за пару запусков - нет? Предыдущий хозяин раскошелился на оба,можно использовать сразу оба ,тогда совсем в салоне жара, стоит примерно как и вебасто,точно не скажу нужно лазить по сайтам. По по воду усадки акамулятора если он не конченый и автомобиль регулярно работает, то такого не замечено, а вообще то у меня их тоже два Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Суть такая: у меня забор жидкости в печку идет перед термостатом. ты уверен? на 603 около термостата выход ИЗ печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать. Хорошо, если после токаря не придется искать моториста... исправлять ошибки сложнее, чем их не допускать... дело ваше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) acatel said: kukuruZZa said: Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать. Хорошо, если после токаря не придется искать моториста... исправлять ошибки сложнее, чем их не допускать... дело ваше Ну я собснно для этого тему и создал - чтобы советы услышать разбирающихся людей. Тока аргументированные, если можно. ЗЫ Я вот на вскидку не вижу откуда могут взяться проблемы при такой доработке. Изменено 16 ноября 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Серп! Ну написано же! "Старенький 616 мотор." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 ян_ said: Серп! Ну написано же! "Старенький 616 мотор." не слепой! поэтому и посоветовал уточнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Fader said: Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно. Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Точно! От ВАЗа или УАЗа! И довести Гелик до совкапрома - частями... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Fader said: Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно. Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей. Ну, не уверен. Она там очень плотно по размерам устанавливается в короб печки. А, кроме того, вход и выход - разные по форме трубки. Если колхозить, может выйти так, что греть будет ещё хуже. Хотя, я когда-то купил 460-го, у которого стоял жигулёвский моторчик отопителя с подрезанными лопастями. Грело нормально, как ни странно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 ян_ said: Точно! От ВАЗа или УАЗа! И довести Гелик до совкапрома - частями... Как альтернатива - молиться на него целыми днями. Мне надо чтобы грело - остальное меня не волнует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Fader said:Ну, не уверен. Она там очень плотно по размерам устанавливается в короб печки. А, кроме того, вход и выход - разные по форме трубки. Если колхозить, может выйти так, что греть будет ещё хуже. Хотя, я когда-то купил 460-го, у которого стоял жигулёвский моторчик отопителя с подрезанными лопастями. Грело нормально, как ни странно. Я не разбирал - но думаю что можно подобрать, или продуть его какнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Одевайтесь теплее, уважаемый! Буржуйку в салон, на пассажирское место поставьте... Тряпочкой с солью стекла протирайте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 ян_ said: Одевайтесь теплее, уважаемый! Буржуйку в салон, на пассажирское место поставьте... Тряпочкой с солью стекла протирайте! Непременно, Вашими молитвами, милейший. Так и поступаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ню-ню... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей. радиатор можно распаять прочистить и спаять обратно, раньше на автобазах были спесяльные человеки , а сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Да тут не в радиаторе дело, имхо - а в конструкции дизеля. Такой недостаток у него - нежаркая машина. Потому что патрубок на печку еле теплый. Вот и думаю из головки пустить обогрев. Сам мотор долго нагревается и на холостых остывает - дизель старый - он такой от рождения. Не для сильных морозов машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) ЗЫ Макс, починил я автомобилку, обошелся без токаря. Благодарствую за поддержку. Изменено 17 ноября 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах