Палестинец

Переделка печки

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Тут вот какое дело. Старенький 616 мотор. Греется долго, на холостых оборотах остывает и воздух чуть теплый из печки. Пообщался со знакомым -он глянул на движок и дал совет. Суть такая: у меня забор жидкости в печку идет перед термостатом. Такая странноватая конструкция двигателя - гоняет когда по малому кругу жидкость идет не с блока, а с шланга на входе. Товарищ предложил подумать над тем, чтобы сделать забор непосредственно из головки блока. В головке есть технологические заглушки. Вот - выкрутить заглужку, заказать у токаря штуцер на резьбе и вкрутить его в головку блока - на него шланг от печки. И еще посоветовал интегрировать в систему электропомпу от газели. Говорит, что будет африка в салоне. Вот я в раздумьях на эту тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Я бы не заморачивался , а не проще ли в таком ссучае поставить эбершпехер(сухой или мокрый),будет та же африка и пользы больше? У меня например установлен и тот и другой- ни разу не жалел и ни о какких других переделках мыслей не приходило.
Изменено пользователем sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
эбершпехер(сухой или мокрый) Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
kukuruZZa said:
эбершпехер(сухой или мокрый) Это что такое?




Это тоже самое ,что и вебасто.Мокрый -обогревает ОЖ, сухой так называемый фен обогревает воздх в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Понятно. А почему и тот и другой у тебя стоит? Скока стоит денег? И еще я слышал что сажает аккумулятор такая приблуда за пару запусков - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Кроме того эбер мокрый можно програмировать на включение и продолжительность работы. Утром вышел- двигатель прогретый, сел и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
kukuruZZa said:
Понятно. А почему и тот и другой у тебя стоит? Скока стоит денег? И еще я слышал что сажает аккумулятор такая приблуда за пару запусков - нет?


Предыдущий хозяин раскошелился на оба,можно использовать сразу оба ,тогда совсем в салоне жара, стоит примерно как и вебасто,точно не скажу нужно лазить по сайтам. По по воду усадки акамулятора если он не конченый и автомобиль регулярно работает, то такого не замечено, а вообще то у меня их тоже два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kukuruZZa said:
Суть такая: у меня забор жидкости в печку идет перед термостатом.


ты уверен? на 603 около термостата выход ИЗ печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
kukuruZZa said:
Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать.
Хорошо, если после токаря не придется искать моториста... исправлять ошибки сложнее, чем их не допускать... дело ваше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
acatel said:
kukuruZZa said:
Понятно. Вещь безусловно полезная когда их две и впридачу 2 аккумулятора. Но по деньгам стоимость штуцера у токаря стОит поллитру - тут выйдет пару- тройку ящиков хорошего вискаря. Так что буду думать.
Хорошо, если после токаря не придется искать моториста... исправлять ошибки сложнее, чем их не допускать... дело ваше


Ну я собснно для этого тему и создал - чтобы советы услышать разбирающихся людей. Тока аргументированные, если можно.



ЗЫ Я вот на вскидку не вижу откуда могут взяться проблемы при такой доработке.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серп! Ну написано же! "Старенький 616 мотор."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
Серп! Ну написано же! "Старенький 616 мотор."


не слепой! поэтому и посоветовал уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:
Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно.


Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Точно! От ВАЗа или УАЗа! И довести Гелик до совкапрома - частями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
kukuruZZa said:
Fader said:
Я бы ограничился установкой электропомпы дополнительной прокачки ОЖ. Либо заменить радиатор печки. Там внутри накипи, небось, как в бабушкином самоваре. Только это не бюджетно.


Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей.




Ну, не уверен. Она там очень плотно по размерам устанавливается в короб печки. А, кроме того, вход и выход - разные по форме трубки. Если колхозить, может выйти так, что греть будет ещё хуже. Хотя, я когда-то купил 460-го, у которого стоял жигулёвский моторчик отопителя с подрезанными лопастями. Грело нормально, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
Точно! От ВАЗа или УАЗа! И довести Гелик до совкапрома - частями...


Как альтернатива - молиться на него целыми днями. Мне надо чтобы грело - остальное меня не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:


Ну, не уверен. Она там очень плотно по размерам устанавливается в короб печки. А, кроме того, вход и выход - разные по форме трубки. Если колхозить, может выйти так, что греть будет ещё хуже. Хотя, я когда-то купил 460-го, у которого стоял жигулёвский моторчик отопителя с подрезанными лопастями. Грело нормально, как ни странно.


Я не разбирал - но думаю что можно подобрать, или продуть его какнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Одевайтесь теплее, уважаемый! Буржуйку в салон, на пассажирское место поставьте... Тряпочкой с солью стекла протирайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
Одевайтесь теплее, уважаемый! Буржуйку в салон, на пассажирское место поставьте... Тряпочкой с солью стекла протирайте!


Непременно, Вашими молитвами, милейший. Так и поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
kukuruZZa said:


Ну - радиатор то как раз бюджетно. Что есть радиатор? - прально. Это банка медная с сотами и двумя дырками. Можно купить такую банку от любой машины за триста рублей.




радиатор можно распаять прочистить и спаять обратно, раньше на автобазах были спесяльные человеки , а сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да тут не в радиаторе дело, имхо - а в конструкции дизеля. Такой недостаток у него - нежаркая машина. Потому что патрубок на печку еле теплый. Вот и думаю из головки пустить обогрев. Сам мотор долго нагревается и на холостых остывает - дизель старый - он такой от рождения. Не для сильных морозов машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Макс, починил я автомобилку, обошелся без токаря. Благодарствую за поддержку.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.