Палестинец

Переделка печки

Рекомендованные сообщения

Fader
Я разбирал печки на всех своих машинах. Грязи там - ужас. Радиаторы промывал потоком воды под давлением. Тоже вытекло кое что. А сколько осталось - мне не ведомо. Греть стало получше, но, думаю, дело всё же в том, что слабоват поток в печку. На ходу в машине становится просто жарко, а вот на месте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык погляди откуда у тебя происходит забор жидкости - из головки или блока или нет. Все дело в этом, имхо. Недодуманная конструкция. На современных машинах это устранено изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Shuraley said:
только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето


Не, не поздно, спасибо. Пожалуй начну с электропомпы - может потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Печку почистить или поменять, помогает. На 123 со 616 ну очень тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
ян_ said:
Печку почистить или поменять, помогает. На 123 со 616 ну очень тепло!


Или термостат проверь если жидкость на подводящих патрубках еле тёплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
kukuruZZa said:
Shuraley said:
только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето


Не, не поздно, спасибо. Пожалуй начну с электропомпы - может потеплеет.
Ну не знаю, поможет тебе помпа, или нет. У меня на 602 стоит помпа, и что бы было очень -очень жарко, надо ехать, желательно по шоссе и со скоростью 100 . Если его завести и стоять на месте, не нагревается ни фига. Новые оринальные помпа електра и термостат и жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ребята! Печку поменяйте, или хотя бы почистите из нутри! Поможет, правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а скока в сервисе интересно такая процедура (чистки или замены печки стоить может?
 вот допустим радиатор Nissens 72004 около 1000 руб стоит) вместе с профилактической заменой скажем моторчика печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Брюс ли said:
что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее)




Это печка всё забивается, забивается и забивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
если уж хочется заморочится я бы последовательно после эл.помпы поставил "кипятильник" на 12 вольт с алгоритмом работы только от генератора, мощи большой не надо,объём жидкости не большой, да и температуру не с нуля же греть,всё равно сколько то мотор греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Брюс ли said:
что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее)




Это похоже на глобальное потепление .

Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Shuraley said:
"кипятильник" на 12 вольт


Не слышал даже про такие.. Как это хоть выглядит, кинул бы ссылку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если печка забита никакой кипятильник не спасет,реально помогает чистка(замена)и доппомпа электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля.



ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
kukuruZZa said:
Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля.



ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад.




А в 123 со 616 ЖАРКО! Парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
kukuruZZa said:
Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля.



ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад.




А в 123 со 616 ЖАРКО! Парадокс!


Ян - ты это второй раз пишешь. Это твоя догадка -или ты эксплуатировал в сильные морозы 123 с 616 на холостых оборотах?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, именно, и тем более "Т" модель - сарай... -15-20С в салоне тепло очень, задним чуть холоднее, в багажнике стекла "морозило"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кирилл, температура мотора нормальная? Если да, то патрубок на печку чуть теплый потому что радиатор печки забит изнутри. Тосолу просто некуда бежать по этому патрубку. Тосол в патрубок заxодит а дальше упирается в забитый радиатор. Наверняка твое чудо теxники на воде поездило не мало в своей жизни. Снимай радиатор печки, а там надо смотреть, его возможно получится просто прочистить. Делается это так, один бачок снимается и полотном от ножовки чистятся все соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем -поставил сегодня электропомпу от газели. Врезался в шланг, который идет от родной помпы. Электропомпу запитал от моторчика вентилятора печки. У меня двухпозиционный переключатель обдува - "быстро" и "медленно". Соответственно помпа работает тоже быстро и медленно. Эффект появился. На холостых оборотах из печки стал дуть теплый воздух. В машине стало тепло на холостых оборотах. Возникли вопросы:



1. Почему-то теперь на холостых оборотах идет горячий воздух, а при движении со скоростью около 90 км/ч воздух остывает. Не могу понять в чем дело - до установки электропомпы было с точностью до наоборот.



2. До установки девайса температура по прибору не падала ниже 85 градусов. Сейчас на холостых оборотах падает до 60.



3. Возникло ощущение что сама печка стала тише дуть. Может не нужно было питание электропомпы замыкать на питение вентилятора печки - а вывести отдельный плюс в салон через тумблер?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
п1-а в нужную ли сторону элпомпа гонит жидкость?

п2-насос и печка отбирают больше тепла

п3-у мну сделан отдельный выключатель, когда нет необходимости не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
puma said:
п1-а в нужную ли сторону элпомпа гонит жидкость?





Да вроде в нужную. Там стрелки на помпе - по ним подключал. Сегодня ездил по трассе - вроде нормально стало. Может пробка была воздушная - да расссосалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
и всё таки эл. помпа да???? может след этапом + кипятильник

если серьёзно я думаю этого будет достаточно если конечно губа не засвистит,только как мне теперь кажется след высота которую надо будет взять будет термостат или на зиму нужно кортонку перед радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
В продолжение темы. Сломался башмачок-держатель щетки на моторчике печки 460-го.Есть у кого опыт с чего еще подойти может? Или моторчик от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.