Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Я разбирал печки на всех своих машинах. Грязи там - ужас. Радиаторы промывал потоком воды под давлением. Тоже вытекло кое что. А сколько осталось - мне не ведомо. Греть стало получше, но, думаю, дело всё же в том, что слабоват поток в печку. На ходу в машине становится просто жарко, а вот на месте.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Дык погляди откуда у тебя происходит забор жидкости - из головки или блока или нет. Все дело в этом, имхо. Недодуманная конструкция. На современных машинах это устранено изготовителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Shuraley said: только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето Не, не поздно, спасибо. Пожалуй начну с электропомпы - может потеплеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Печку почистить или поменять, помогает. На 123 со 616 ну очень тепло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 ян_ said: Печку почистить или поменять, помогает. На 123 со 616 ну очень тепло! Или термостат проверь если жидкость на подводящих патрубках еле тёплая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 kukuruZZa said: Shuraley said: только начал читать ,может уже поздно,но я бы ограничелся добавлением эл.насоса. В w124 при условии что всё кроме него исправно в машине холодно стоит ему заработать хоть окна открывай,а "врубаться" в рубашку ГБЦ 50/50 может так статься, что ОЖ легче будет ходить через новый короткий круг ,а не серез основной радиатор и может настать момент, что охлаждения не хватит, вот тогда "старичёк" и узнает что такое лето Не, не поздно, спасибо. Пожалуй начну с электропомпы - может потеплеет. Ну не знаю, поможет тебе помпа, или нет. У меня на 602 стоит помпа, и что бы было очень -очень жарко, надо ехать, желательно по шоссе и со скоростью 100 . Если его завести и стоять на месте, не нагревается ни фига. Новые оринальные помпа електра и термостат и жидкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Ребята! Печку поменяйте, или хотя бы почистите из нутри! Поможет, правда! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 а скока в сервисе интересно такая процедура (чистки или замены печки стоить может? вот допустим радиатор Nissens 72004 около 1000 руб стоит) вместе с профилактической заменой скажем моторчика печки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Брюс ли said: что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее) Это печка всё забивается, забивается и забивается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 если уж хочется заморочится я бы последовательно после эл.помпы поставил "кипятильник" на 12 вольт с алгоритмом работы только от генератора, мощи большой не надо,объём жидкости не большой, да и температуру не с нуля же греть,всё равно сколько то мотор греет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Брюс ли said: что то тоже с каждым годом все холодне, холоднее и холоднее) Это похоже на глобальное потепление .Шутка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Shuraley said: "кипятильник" на 12 вольт Не слышал даже про такие.. Как это хоть выглядит, кинул бы ссылку.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 если печка забита никакой кипятильник не спасет,реально помогает чистка(замена)и доппомпа электрическая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля. ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад. Изменено 19 ноября 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 kukuruZZa said: Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля. ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад. А в 123 со 616 ЖАРКО! Парадокс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) ян_ said: kukuruZZa said: Еще раз: патрубок на печку еле теплый. Это не неисправность - это конструктивный недостаток старинного дизеля. ЗЫ почему то все думают что у 616 мотора нет недостатков. Двигатель разработки семидесятых годов прошлого века. Снят с производства 17 лет назад. А в 123 со 616 ЖАРКО! Парадокс! Ян - ты это второй раз пишешь. Это твоя догадка -или ты эксплуатировал в сильные морозы 123 с 616 на холостых оборотах? Изменено 19 ноября 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Да, именно, и тем более "Т" модель - сарай... -15-20С в салоне тепло очень, задним чуть холоднее, в багажнике стекла "морозило"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Кирилл, температура мотора нормальная? Если да, то патрубок на печку чуть теплый потому что радиатор печки забит изнутри. Тосолу просто некуда бежать по этому патрубку. Тосол в патрубок заxодит а дальше упирается в забитый радиатор. Наверняка твое чудо теxники на воде поездило не мало в своей жизни. Снимай радиатор печки, а там надо смотреть, его возможно получится просто прочистить. Делается это так, один бачок снимается и полотном от ножовки чистятся все соты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) Вообщем -поставил сегодня электропомпу от газели. Врезался в шланг, который идет от родной помпы. Электропомпу запитал от моторчика вентилятора печки. У меня двухпозиционный переключатель обдува - "быстро" и "медленно". Соответственно помпа работает тоже быстро и медленно. Эффект появился. На холостых оборотах из печки стал дуть теплый воздух. В машине стало тепло на холостых оборотах. Возникли вопросы:1. Почему-то теперь на холостых оборотах идет горячий воздух, а при движении со скоростью около 90 км/ч воздух остывает. Не могу понять в чем дело - до установки электропомпы было с точностью до наоборот.2. До установки девайса температура по прибору не падала ниже 85 градусов. Сейчас на холостых оборотах падает до 60.3. Возникло ощущение что сама печка стала тише дуть. Может не нужно было питание электропомпы замыкать на питение вентилятора печки - а вывести отдельный плюс в салон через тумблер? Изменено 5 января 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 п1-а в нужную ли сторону элпомпа гонит жидкость?п2-насос и печка отбирают больше теплап3-у мну сделан отдельный выключатель, когда нет необходимости не включаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 puma said: п1-а в нужную ли сторону элпомпа гонит жидкость? Да вроде в нужную. Там стрелки на помпе - по ним подключал. Сегодня ездил по трассе - вроде нормально стало. Может пробка была воздушная - да расссосалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 и всё таки эл. помпа да???? может след этапом + кипятильник если серьёзно я думаю этого будет достаточно если конечно губа не засвистит,только как мне теперь кажется след высота которую надо будет взять будет термостат или на зиму нужно кортонку перед радиатором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 В продолжение темы. Сломался башмачок-держатель щетки на моторчике печки 460-го.Есть у кого опыт с чего еще подойти может? Или моторчик от чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах