Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 0130007001 - ном. моторчика бош. купи и забудь.с щетками смысла морочиться нет! проверено на себе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 кипятильник легко делается у правильного токаря из толстостенной трубы правильного диаметра с площадкой для вворачивания 3х свечей накала от дизеля, запитанных от термореле.Такой девайс штатно ставился немцами на дизеля в начале 90х.Я покупал и ставил такую штуку на бензинку, с целью более быстрого согрева ОЖ. (работает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Тоесть берем трубу, интегрируем в систему охлаждения на хомуты. В трубу ввинчиваем 3 свечи и подаем напряжение. Я правильно понял суть? Свечи долго могут быть под напругой, не перегорают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 kukuruZZa said: Тоесть берем трубу, интегрируем в систему охлаждения на хомуты. В трубу ввинчиваем 3 свечи и подаем напряжение. Я правильно понял суть? Свечи долго могут быть под напругой, не перегорают?У Scoda Audi и.т.д. на моторе 1,9TD двигатель AGR свечи штатно,постоянно ,греют мотор зимой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Vint said:кипятильник легко делается у правильного токаря из толстостенной трубы правильного диаметра с площадкой для вворачивания 3х свечей накала от дизеля, запитанных от термореле. Такой девайс штатно ставился немцами на дизеля в начале 90х. Я покупал и ставил такую штуку на бензинку, с целью более быстрого согрева ОЖ. (работает) Очень интересно... Есть примерный чертёж изделия, описание диаметра проходного отверстия, какой материал нужно использовать? Готов изготовить пробную партию штук 5-10, если будет толк от такого кипятильника... Производство своё, затраты минимальны, сделаем с инструментальной точностью! Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Тут остается вопрос - хватит ли мощности генератора. У меня помоему 55 генератор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Geningwagen said: Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки. Это сделано давно. Кипятильник в блоке и розетка. Опция. У меня есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 kukuruZZa said: Geningwagen said: Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки. Это сделано давно. Кипятильник в блоке и розетка. Опция. У меня есть. На некоторые моторы (606 точно), такой девайс можно поставить в оригинале (для любителей оригинала) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Давайте свои соображения и схемы такого устройства... Попробуем изготовить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005237/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AB110 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 У меня тоже не жарко!!! W460 280GE 110 мотор. Вентилятор печки как на копейке: шума много, а толку мало. Радиатор печки горячий, а салон прогревается только на ходу. Похоже это "конструктивная особенность". Решил поколхозить и поставить нагнетатель воздуха турбинку под капот(она хоть дует и не шумит), как закончу, отпишусь. А если я такой не первый, дайте знать, подскажите, если есть какие нюансы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Grandzj, по твоей ссылке нет подогревателей от сети автомобиля... только от 220 вольт. Или я не там искал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Купил у меня знакомый такое на 12 вольт на Т4. Фланец на три свечи за 500 руб и свечи по 200 р . Плюнул, не доделал и купил вебасту бу за 7000 р, теперь счастлив Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Geningwagen said:Grandzj, по твоей ссылке нет подогревателей от сети автомобиля... только от 220 вольт. Или я не там искал? Я думал ты от 220 и спрашивал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Не... я хотел смастерить что-то вроде кипятильника из свечей накала. Догревать так, как на 400-ых догревает, принудительно так сказать. Дёшево и сердито, проще чем "Вебасто" ставить, хотя и она не помеха... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Geningwagen said: Не... я хотел смастерить что-то вроде кипятильника из свечей накала. Догревать так, как на 400-ых догревает, принудительно так сказать. Дёшево и сердито, проще чем "Вебасто" ставить, хотя и она не помеха... Походу ты не знаешь как работает подогреватель на 400сотом.Один вопрос- где будешь брать информацию о наличии избыточной "лишней" мощности генератора которая не требуется бортовой сети? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) А зачем такое знание для его простой задумки? Изменено 3 февраля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Grandzj said: А зачем такое знание для его простой задумки? Нет, такое знание нужно...Подогреватель на 400-ом работает с электронным управлением, по датчикам температуры и по показаниям работы генератора. Это мне понятно, но весь процесс работы я разумеется не знаю, да и зачем? На моей машине есть возможность использования простой системы подогрева ОЖ, непосредственно при входе в отопитель, возможно прямо под панелью приборов, для сохранения тепла подогревателя. Всё логическое управление можно свести к току генератора, напряжению сети. Это несложно, будет работать также как обогрев сидений, если недостаточно заряда, то мигают лампочки и система отключается. В остальном возможно потребуется более мощный генератор. Не считал еще параметры свечей накала. Пока в поиске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах