Палестинец

Переделка печки

Рекомендованные сообщения

Ramzes3
0130007001 - ном. моторчика бош. купи и забудь.

с щетками смысла морочиться нет! проверено на себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
кипятильник легко делается у правильного токаря из толстостенной трубы правильного диаметра с площадкой для вворачивания 3х свечей накала от дизеля, запитанных от термореле.

Такой девайс штатно ставился немцами на дизеля в начале 90х.

Я покупал и ставил такую штуку на бензинку, с целью более быстрого согрева ОЖ. (работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тоесть берем трубу, интегрируем в систему охлаждения на хомуты. В трубу ввинчиваем 3 свечи и подаем напряжение. Я правильно понял суть? Свечи долго могут быть под напругой, не перегорают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
kukuruZZa said:
Тоесть берем трубу, интегрируем в систему охлаждения на хомуты. В трубу ввинчиваем 3 свечи и подаем напряжение. Я правильно понял суть? Свечи долго могут быть под напругой, не перегорают?


У Scoda Audi и.т.д. на моторе 1,9TD двигатель AGR свечи штатно,постоянно ,греют мотор зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Vint said:
кипятильник легко делается у правильного токаря из толстостенной трубы правильного диаметра с площадкой для вворачивания 3х свечей накала от дизеля, запитанных от термореле.
Такой девайс штатно ставился немцами на дизеля в начале 90х.
Я покупал и ставил такую штуку на бензинку, с целью более быстрого согрева ОЖ. (работает)

Очень интересно... Есть примерный чертёж изделия, описание диаметра проходного отверстия, какой материал нужно использовать? Готов изготовить пробную партию штук 5-10, если будет толк от такого кипятильника... Производство своё, затраты минимальны, сделаем с инструментальной точностью! Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тут остается вопрос - хватит ли мощности генератора. У меня помоему 55 генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Geningwagen said:
Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки.




Это сделано давно. Кипятильник в блоке и розетка. Опция. У меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
kukuruZZa said:
Geningwagen said:
Еще была мысль сделать что-то подобное, но только от 220 вольт, для подогрева ОЖ во время ночной стоянки.




Это сделано давно. Кипятильник в блоке и розетка. Опция. У меня есть.




На некоторые моторы (606 точно), такой девайс можно поставить в оригинале (для любителей оригинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Давайте свои соображения и схемы такого устройства... Попробуем изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AB110
 У меня тоже не жарко!!! W460 280GE 110 мотор. Вентилятор печки как на копейке: шума много, а толку мало. Радиатор печки горячий, а салон прогревается только на ходу. Похоже это "конструктивная особенность". Решил поколхозить и поставить нагнетатель воздуха турбинку под капот(она хоть дует и не шумит), как закончу, отпишусь. А если я такой не первый, дайте знать, подскажите, если есть какие нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Grandzj, по твоей ссылке нет подогревателей от сети автомобиля... только от 220 вольт. Или я не там искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Купил у меня знакомый такое на 12 вольт на Т4. Фланец на три свечи за 500 руб и свечи по 200 р . Плюнул, не доделал и купил вебасту бу за 7000 р, теперь счастлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Geningwagen said:
Grandzj, по твоей ссылке нет подогревателей от сети автомобиля... только от 220 вольт. Или я не там искал?

Я думал ты от 220 и спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Не... я хотел смастерить что-то вроде кипятильника из свечей накала. Догревать так, как на 400-ых догревает, принудительно так сказать. Дёшево и сердито, проще чем "Вебасто" ставить, хотя и она не помеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Geningwagen said:
Не... я хотел смастерить что-то вроде кипятильника из свечей накала. Догревать так, как на 400-ых догревает, принудительно так сказать. Дёшево и сердито, проще чем "Вебасто" ставить, хотя и она не помеха...




Походу ты не знаешь как работает подогреватель на 400сотом.Один вопрос- где будешь брать информацию о наличии избыточной "лишней" мощности генератора которая не требуется бортовой сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

А зачем такое знание для его простой задумки?Stern Smile
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Grandzj said:
А зачем такое знание для его простой задумки?Stern Smile

Нет, такое знание нужно...

Подогреватель на 400-ом работает с электронным управлением, по датчикам температуры и по показаниям работы генератора. Это мне понятно, но весь процесс работы я разумеется не знаю, да и зачем? На моей машине есть возможность использования простой системы подогрева ОЖ, непосредственно при входе в отопитель, возможно прямо под панелью приборов, для сохранения тепла подогревателя. Всё логическое управление можно свести к току генератора, напряжению сети. Это несложно, будет работать также как обогрев сидений, если недостаточно заряда, то мигают лампочки и система отключается. В остальном возможно потребуется более мощный генератор. Не считал еще параметры свечей накала. Пока в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.