mb350TD

Задний мост!!!

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Доброго дня!!! Сегодня обнаружил течь масла трансмиссионного (по запаху) из заднего колесного барабана на колесо? Вопрос куда и что делать? Люфта у колеса нет. W 463, 350 TD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
mb350TD said:
Доброго дня!!! Сегодня обнаружил течь масла трансмиссионного (по запаху) из заднего колесного барабана на колесо? Вопрос куда и что делать? Люфта у колеса нет. W 463, 350 TD.




Сначала убедись, что не тормозуха. Если все же масло, то сальник ступицы

попрощался. 601 350 04 68 - оригинал. Но лучше сразу ремкомплект

(например 10 85 0014 — SWAG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Ремкомплект выглядит вот так




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сальник менять бесполезно. если потек - значит пестец подшипнику. другой причины, так сказать, его течки не может и быть.



т.е. как правильно сказали выше, ремкоплект.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не пугайте зря, подумаешь полуось на ходу вывалится и все!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Если я правильно помню, то как раз задние настойчиво рекомендуют ставить ТОЛЬКО оригинал. Иначе чего-то там раскручивается...Было уже про это. То ли фаска там хитрая есть, то ли канавка какая....Не помню, поищи поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
HUNTER78ALEX said:
Если я правильно помню, то как раз задние настойчиво рекомендуют ставить ТОЛЬКО оригинал. Иначе чего-то там раскручивается...Было уже про это. То ли фаска там хитрая есть, то ли канавка какая....Не помню, поищи поиском.




А оригинал комплект бывает? 601 350 04 68 - это комплект или только сам сальник?

Я ставил 10 85 0014 — SWAG с обоих сторон 1,5 года назад - пока все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
HUNTER78ALEX said:
Если я правильно помню, то как раз задние настойчиво рекомендуют ставить ТОЛЬКО оригинал. Иначе чего-то там раскручивается...Было уже про это. То ли фаска там хитрая есть, то ли канавка какая....Не помню, поищи поиском.


речь шла о фаске на обойме подшипника. если покупаешь ремнабор и производитель указывает совместимость с авто то фаска будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
сальник менять бесполезно. если потек - значит пестец подшипнику. другой причины, так сказать, его течки не может и быть.



т.е. как правильно сказали выше, ремкоплект.




да да, так и есть. проxодили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Меняй полность подшипник и сальник, продаётся всё комплектом, насколько я помню. У меня была такая же бнопня, поменял осенью в прошлом году, проехал уже примерно 25 тыс. полёт нормальный. Время на замену 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да и машиннен именно такая, как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А сапун проверить? Было такое, думал за ремкомплектом бежать, а дело оказалось в сапуне. Прочистил, поменял масло. Всё. Было на 300Д 1991г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Купил рем.комплект FAG (подшипник, сальник, прокладка,шайба, втулка, смазка, резиновое кольцо), но по вскрытию задней ступици обнаружили на полуоси шайбу или втулку которая регулирует подшипник и ее не открутить?А в комплекте ее нет? Как ее снять? на резбе она или наприсована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Боб said:
Ремкомплект выглядит вот так





По комплекту один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
К рем комплекту на всякий случай докупи гайки они разные левая и правая, и смотри по АВС на гайках типа зубьев. Если будешь делать сам то надо делать ключ под эти гайки. Гайки отворачиваются очень тяжело, обычно их можно ставить вторично но не более, иной раз их просто срезают чтобы не мучится. У меня на полуоси стоял ещё и капролактановый отражатель хотя ЕРС его не указал. Дополнительно прокладку смаж герметиком, после того как поставишь полуось на место поменяй масло, через 100-200 км поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Я имел ввиду масло после пробега 100-200 км. Я у себя так сделал не пожалел, новое масло имеет свойство вымывать всю грязь. Комплект состоит из 6 гаек, прокладки, сальника, подшипника, металлического отражателя, и тоненькой резинки(типа уплотнителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Почему тогда в комплекте нет этой гайки? И где ее теперь купить? Если есть номер этой гайки подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
И еще... какая резьба гайки в моем случае (левая или правая) на заднем левом колесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
А гайки в комплекте нет из за того что это отдельная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.