mb350TD

Задний мост!!!

Рекомендованные сообщения

kasatka
По ЕРС гайка у тебя не бьётся, посмотрю по WIS что у тебя на схеме ремонта. А так рем комплект 6013500468, кольцо АВС 4633570051 150 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
По гайке ЕРС даёт ответ что номер недействителен для твоего модельного ряда. И по WIS тоже на неё ссылки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Если вдруг упрёшься в эту позицию у меня есть гайки бросишь фото я тебе переправлю чтобы не ждать пока тебе привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
В Екзисте:

A 6013570126     GROOVED NUT      L.H. TURN

A 6013575026     GROOVED NUT      R.H. TURN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
То что даёт каталог exist это не радостное событие на заказ, при посещении офиса менеджер работает через ЕРС и отталкивается от этих данных. Я при переборки заказал, мне через 10 дней доставили(заказывал сам через exist каталог на одноимённом сайте) на увы они не подошли, пришлось тащится в офис и там заказывать, немного поартачились но заменили, пока они телепались в дороге сам отвернул старые, ключ смастерил и с плечом в два с половиной метра и хорошим прогревом отвернул.

А то что указал Боб то да действительно и по моему VIN бьются эти номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Чтобы не умничать на конференции зайди в пост задний мост с барабанными тормозами и там всё прочитаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
mb350TD said:
Купил рем.комплект FAG (подшипник, сальник, прокладка,шайба, втулка, смазка, резиновое кольцо), но по вскрытию задней ступици обнаружили на полуоси шайбу или втулку которая регулирует подшипник и ее не открутить?А в комплекте ее нет? Как ее снять? на резбе она или наприсована?




У этой "шайба или втулка" есть две прорези по краям, за которые она откручивается спец ключом или 2-3 удара молотком по бородку, который упираете в прорезь . Нужно только предварительно отогнуть края спорной пластины. Заворачиваете также. У FAG в комплекте нет полиуретанового кольца, его нужно переставить со старого комплекта.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Задний мост, барабанные тормоза.... зайди в этот пост на этом же сайте и тебе станет всё понятно, а приметив типа молоточком по бороздке это слухи но не ремонт своими руками извините за резкость, я на своём спец ключом и трубой в два метра да ещё с прогревом кое как открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Подскажите, какая резьба у этой гайке (левая или правая?). Заднее левое колесо!!! Ударами молотка по этой гайке результата не дают (так можно и полуось разбить!!!) Тут действительно надо спец. инструмент!!!Либо новую гайку, а старую срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Левая резьба, сфотай гайку и выложи у меня есть гайки обе, если да 20 московского успеешь, посмотрю в гараже и завтра будет у тебя, ребята летят передам. А так надо варганить ключ с двумя усами, греть гайку, и соответственно создавая хорошее плечо из трубы, у меня метра два как минимум была, пытаться откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Не надо ничего греть, ключем и так прекрасно откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Уважаю как спеца, но это когда есть ключ стоимостью 3869 кило руб. и когда сервис специализирующийся ремонтом, а когда только свои руки и желание, а приспособ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
не все так плохо, я себе сделал себе ключ за час, причем фиксация выступов сделал "на клин" (в виде двух клиновых шпонок)шоп даже убитые гайки можно было зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Вопрос из чего делать, и как, я его тоже сам делал правда повозился но результат это переборка полуосей.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
сделал из самой простой стали (какая-то бывшая проставочная втулка из помойки), тока вместо выступов сделал проточки, внутренний диаметр ключа проточил точно по гайке, слегка забиваю клиновые шпонки и имею идеальную фиксацию ключа на гайке. буду в гараже сфотаю. Н*м-ы расчитывал так: на какое расстояние рычага приложить вес своего тела,хотя есть возможность взять мощный динамо-ключ. чем проще - тем надёжнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kasatka said:
Вопрос из чего делать, и как, я его тоже сам делал правда повозился но результат это переборка полуосей.Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Странно, что столь массивной приспособой не открутилось... Может не плотно подогнан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.