HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Мне съэкономить ещё замена термостата помогла почти 15%. При Т=80 расход больше, чем при 90-92, причём заметно. Оба термика оригинал, брались по ВИНу, но один 87(на нём хоть убейся, 80 и всё), другой 92 и держит чётко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 HUNTER78ALEX said: На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного. да это пипец мотору 5-6л на 10 ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Ветер +100! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 HUNTER78ALEX said: На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного. 50% недовольных Андреем, это люди, которым он из их помоек новые сделать не смог. Приезжая на помойке не стоит надеяться на то, что простой регулировкой и чисткой можно добиться показателей нового мотора. Как только принимаешь это за аксиому, сразу легче становится. Я езжу к нему регулярно, и каждый раз он предлагает два пути решения проблемы - "дорогой и сложный" и "дешёвый и простой". Выбор за клиентом. Всегда. Только он сразу предупреждает, что "дешёвый и простой" потому таким и является, что только чуть отодвигает "дорогой и сложный". Мне тоже доводилось слышать такие рассуждения "Курантов делает так, чтобы к нему через некоторое время опять приехали". Фигня! Он делает так, как желает клиент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxV 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Скиньте в личку телефон волшебника, плз. Все собираюсь к нему наведаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
global 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 ну расход под 30 мог стать только если вам Андрей поднял налив больше 30 мл,либо не увидел что гуляет эгрд..и у Вас идут постоянные переливы на переходах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 global said: ну расход под 30 мог стать только если вам Андрей поднял налив больше 30 мл,либо не увидел что гуляет эгрд..и у Вас идут постоянные переливы на переходах. Своевременное замечание Продаю G300 (1991) в очень приличном состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Симптомы мне знакомы.У меня 102 тоже бывает поддымливает при прогреве и когда в пробке потыркаешься или когда в горах ползаю.Масло движка не ест вообще,уровень антифры в норме,причина не в них.Где то топливная переливает но вот отчего не разбирался пока,кто прозреет поделитесь-хотя я спрашивал как то.. безрезультатно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Костя, эт уставший жидронег переливает, причём непредсказуемо, вот и поддымливает. на прогреве по определению (пока биметал допканал не перекроет), под нагрузками как ему захочецца))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 На жидронике когда ездил, в пробке потыркаешься, потыркаешься, а как выйдешь на простор и тапка в пол, вот гари давал, дым как у паровоза, потом проходило до очередной пробки, диск постоянно закопчённый был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 puma said:Костя, эт уставший жидронег переливает, причём непредсказуемо, вот и поддымливает. на прогреве по определению (пока биметал допканал не перекроет), под нагрузками как ему захочецца))) Вот вот,работает по гороскопу..Это лечится не выкидывая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 HUNTER78ALEX said:На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного.Про Курантова, согласен на 100% что кто-то довелен, а кто-то нет, но он сам не ремонтирует, а ремонтируют его сотрудники: электрик у него мне понравился, а тот что сахар с хлебом ест мне в итоге сказал не правду, что в последующем и выяснилось при ремонте переднего моста у Колючки-всё наоборот, он (любитель сахара с хлебом) мне сказал что нужно перебирать левую сторону моста, а Колючка правую и перебрал правую и стук пропал :) Так что 50 на 50 это верно :)) Про расход масла: у меня двигло просит долить Castrol 1-1,5 литра на 10 000 км., я думаю что всё ок , а вот про расход масла в 5-6 литров на 10 000 км. соглашусь с BETEP777-пипец мотору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Есть такой вопрос, если ставить карбюратор на 103 двиг обязательно нужно коллектор уменьшать, и нужно ли подогревать(системой охлаждения), и как с карбом будут работать насосы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 И еще не повлияет ли демонтаж КЕ на зажигание? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Зажигание с КЕ не связано, но зачем тебе карбюратор, если на 103 уже отработана установка впрыска от ВАЗа? Тут много на эту тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Долгая это история (Январь) да и кто мне это будет делать, а карб я и сам бы смог поставить, с некоторыми подсказками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 я меня на 103 стоит газ. редуктор а не впрыск. расход бензина 20-25 газа 25-30мошность при нормальной регулировке не падает. бензин стоит 29, газ 15разницу чуствуюединственный косяк-когда что то не отрегулированно в зажигании, то газ хлопает и бывает резинка вылетает из под инжектора. но уже научился ставить сам в поле, с 2 ключами и 1 отверткой =))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Grandzj said:Зажигание с КЕ не связано, но зачем тебе карбюратор, если на 103 уже отработана установка впрыска от ВАЗа? Тут много на эту тему.а зачем на 103 впрыск от ваза ставить не подскажите ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Иногда проще ТАК решить проблему. Насчёт 103 не скажу, там Корвет надо, а 102 легко переделываются с Январём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах