MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 Всем привет,103 мотор, бензин, описание ситуации:до регулировкиел 22-25 литров 92-го бензина, дымил и вонял бензином, плохой холодный пуск, иногда глохрегулировка (делал Курантов)замена форсунок (6 шт.), регулировки, прочистка и т.д.после регулировкидымит меньше, бензином воняет сильно меньше, едет ощутимо лучше, но расход бензина стал 25-30 литров!!! Жить с таким расходом не готов.Не знаю что делать, рассматриваю варианты:1) еще раз регулироваться2) ставить газ3) менять двигатель или машину - тоже на гелен, но с дизельным движком???Посоветуйте плс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HUNTER78ALEX 1 Report post Posted September 30, 2009 Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 53 Report post Posted September 30, 2009 А я бы спросил по другому---А что сказал Курантов по состоянию мотора? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaXX 190E2.6 3 Report post Posted September 30, 2009 Насколько помню отзывы о работе Курантова (когда это для меня еще актуально было) он делает так что бы ехало, а расход его не волнует.Искал все это, т.к. сам был озабочен расходом, но ехал он у меня очень достойно. Поэтому в Апрелевку так и не поехал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 172 Report post Posted September 30, 2009 Это как вопрос поставить, к нему люди и с повышенным расходом лечиться ездят. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 60 Report post Posted September 30, 2009 Газ поставить можно ,но для этог нужно выкинуть КЕ и уменьшить объём коллектора,например так,а так же нагреть коллекторПотом поставить Карбюратор ,для того что бы заводить мотор зимой и прогревать немного в начальный момент после запуска холодного мотораА так всё вожможно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 558 Report post Posted September 30, 2009 Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 108 Report post Posted September 30, 2009 к сожалению незнаю как на 103, но у меня на 102 газ воткнут прям в КДжет, завожусь на бензинке, немного грею и на газ.на коллекторе аппендикокс не вырезали,подогрев штатный, система (газ) самая простейшая, вроде италия. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted September 30, 2009 Если выбирать из предложеных вариантов я бы выбрал купить дизель. 606-ой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 puma said:к сожалению незнаю как на 103, но у меня на 102 газ воткнут прям в КДжет, завожусь на бензинке, немного грею и на газ.на коллекторе аппендикокс не вырезали,подогрев штатный, система (газ) самая простейшая, вроде италия.Puma, и какой расход? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 Artem said:Если выбирать из предложеных вариантов я бы выбрал купить дизель. 606-ой.Artem, и что должно получиться по расходу? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 ян_ said: Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"...согласен, буду звонитьпросто было слегка обидно, когда после серьезных вложений расход увеличился... Андрей говорил, что все зашибись... А его ребята говорили, что у них был гелен, который регулировали и так, и сяк, а расход все равно приближался к 30 л Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 ян_ said: Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"...И кстати, к чему пришел твой расход? интересно, потому что, насколько я понимаю, 102 и 103 близки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 Shuraley said:Газ поставить можно ,но для этог нужно выкинуть КЕ и уменьшить объём коллектора,например так,а так же нагреть коллектор Потом поставить Карбюратор ,для того что бы заводить мотор зимой и прогревать немного в начальный момент после запуска холодного мотораА так всё вожможно Спасибо, но я ничего не понял))Если ты этим занимаешься или можешь кого-то посоветовать надежного и недорогого, сообщи плс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 G-раф said:А я бы спросил по другому---А что сказал Курантов по состоянию мотора?Сказал "все зашибись, машина отрегулирована, едет ка 320-й")На самом деле, я не в претензии к Андрею, хочется понять, что реально можно достичь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 HUNTER78ALEX said:Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ?Расход масла - 1-2 л на 1000, но, кажется, есть малая течь, которая проявляется периодически (пятна утром под капотом, сразу подливаю). В ближ. время опять поеду к Курантову смотреть на этот вопрос (когда был у него - не капало)СО, компрессия - не знаю, буду выяснять.На что это влияет, какие параметры еще нужно уточнять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaxV 0 Report post Posted September 30, 2009 HUNTER78ALEX said:Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ?Дымит периодически: при разогреве, иногда, когда стою в пробке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted October 1, 2009 Shuraley,я в шоке....это где так делали?я про постановку карба на 103-й.и как теперь с карбом?какие положительные моменты?как расход?Запуск стабилен? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 60 Report post Posted October 1, 2009 Пашка69 said: Shuraley,я в шоке....это где так делали?я про постановку карба на 103-й.и как теперь с карбом?какие положительные моменты?как расход?Запуск стабилен? Делал я ВСё работает как часы,стоит на машине сына,заводится как будто ничего не менял,расход что на газе что на бензине до 20-ки ,точно не считал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted October 1, 2009 А карб какой?интересует правомерность установки газа для ГАИ.и расход на бензине.чем резал впускной коллектор?на станке?как зажимали коллектор в станке?Карб как подстраиваете?Тяга движка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 108 Report post Posted October 1, 2009 расход на 102 замерял точно тока один раз: 300 км трасса-грунт загрузка 500-600 кг 45 литров хазу, те 15 л\100 км. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 60 Report post Posted October 1, 2009 Пашка69 said: А карб какой?интересует правомерность установки газа для ГАИ.и расход на бензине.чем резал впускной коллектор?на станке?как зажимали коллектор в станке?Карб как подстраиваете?Тяга движка? Резал всё на коленке,сначала лобзик ,потом болгарка Карб 2108 кажется,но жиклеры от 1,8 точно не помню Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 60 Report post Posted October 1, 2009 puma said: расход на 102 замерял точно тока один раз: 300 км трасса-грунт загрузка 500-600 кг 45 литров хазу, те 15 л\100 км.на 102 у меня то же ничего переделывать не пришлось и так все работало Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HUNTER78ALEX 1 Report post Posted October 1, 2009 На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 108 Report post Posted October 1, 2009 кроме пара конденсат в выхлопной системе. когда утром заводишь - газани и увидишь брызги, оно и парИт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites