MaxV

103 мотор. Можно отрегулировать или переход на газ

Recommended Posts

MaxV
Всем привет,

103 мотор, бензин, описание ситуации:

до регулировки
ел 22-25 литров 92-го бензина, дымил и вонял бензином, плохой холодный пуск, иногда глох

регулировка (делал Курантов)
замена форсунок (6 шт.), регулировки, прочистка и т.д.

после регулировки
дымит меньше, бензином воняет сильно меньше, едет ощутимо лучше, но расход бензина стал 25-30 литров!!! Жить с таким расходом не готов.

Не знаю что делать, рассматриваю варианты:
1) еще раз регулироваться
2) ставить газ
3) менять двигатель или машину - тоже на гелен, но с дизельным движком???

Посоветуйте плс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
А я бы спросил по другому---А что сказал Курантов по состоянию мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaXX 190E2.6
Насколько помню отзывы о работе Курантова (когда это для меня еще актуально было) он делает так что бы ехало, а расход его не волнует.



Искал все это, т.к. сам был озабочен расходом, но ехал он у меня очень достойно. Поэтому в Апрелевку так и не поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Это как вопрос поставить, к нему люди и с повышенным расходом лечиться ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Газ поставить можно ,но для этог нужно выкинуть КЕ и уменьшить объём коллектора,например так,а так же нагреть коллектор



Потом поставить Карбюратор ,для того что бы заводить мотор зимой и прогревать немного в начальный момент после запуска холодного мотора

А так всё вожможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
к сожалению незнаю как на 103, но у меня на 102 газ воткнут прям в КДжет, завожусь на бензинке, немного грею и на газ.на коллекторе аппендикокс не вырезали,подогрев штатный, система (газ) самая простейшая, вроде италия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Если выбирать из предложеных вариантов я бы выбрал купить дизель. 606-ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

puma said:
к сожалению незнаю как на 103, но у меня на 102 газ воткнут прям в КДжет, завожусь на бензинке, немного грею и на газ.на коллекторе аппендикокс не вырезали,подогрев штатный, система (газ) самая простейшая, вроде италия.


Puma, и какой расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

Artem said:
Если выбирать из предложеных вариантов я бы выбрал купить дизель. 606-ой.

Artem, и что должно получиться по расходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

ян_ said:
Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"...

согласен, буду звонить
просто было слегка обидно, когда после серьезных вложений расход увеличился... Андрей говорил, что все зашибись... А его ребята говорили, что у них был гелен, который регулировали и так, и сяк, а расход все равно приближался к 30 л 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

ян_ said:
Курантов все приводит к норме - и расход и динамику. Раз отрегулировал 102, потом через год приехал проверится. Проверил он меня "Все Ок." Денег не взял. Сказал, "приезжай когда что-то поломается"...

И кстати, к чему пришел твой расход? интересно, потому что, насколько я понимаю, 102 и 103 близки

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

Shuraley said:
Газ поставить можно ,но для этог нужно выкинуть КЕ и уменьшить объём коллектора,например так,а так же нагреть коллектор
 
Потом поставить Карбюратор ,для того что бы заводить мотор зимой и прогревать немного в начальный момент после запуска холодного мотора

А так всё вожможно

Спасибо, но я ничего не понял))
Если ты этим занимаешься или можешь кого-то посоветовать надежного и недорогого, сообщи плс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

G-раф said:
А я бы спросил по другому---А что сказал Курантов по состоянию мотора?

Сказал "все зашибись, машина отрегулирована, едет ка 320-й")
На самом деле, я не в претензии к Андрею, хочется понять, что реально можно достичь

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

HUNTER78ALEX said:
Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ?

Расход масла - 1-2 л на 1000, но, кажется, есть малая течь, которая проявляется периодически (пятна утром под капотом, сразу подливаю). В ближ. время опять поеду к Курантову смотреть на этот вопрос (когда был у него - не капало)

СО, компрессия - не знаю, буду выяснять.
На что это влияет, какие параметры еще нужно уточнять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxV

HUNTER78ALEX said:
Что значит "дымит"? Расход масла какой? Если сам мотор убитый, ты его хоть урегулируйся...Компрессия какая? СО какое ?

Дымит периодически: при разогреве, иногда, когда стою в пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Shuraley,я в шоке....это где так делали?я про постановку карба на 103-й.и как теперь с карбом?какие положительные моменты?как расход?Запуск стабилен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Пашка69 said:
Shuraley,я в шоке....это где так делали?я про постановку карба на 103-й.и как теперь с карбом?какие положительные моменты?как расход?Запуск стабилен?


Делал я ВСё работает как часы,стоит на машине сына,заводится как будто ничего не менял,расход что на газе что на бензине до 20-ки ,точно не считал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
А карб какой?интересует правомерность установки газа для ГАИ.и расход на бензине.чем резал впускной коллектор?на станке?как зажимали коллектор в станке?Карб как подстраиваете?Тяга движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
расход на 102 замерял точно тока один раз: 300 км трасса-грунт загрузка 500-600 кг 45 литров хазу, те 15 л\100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Пашка69 said:
А карб какой?интересует правомерность установки газа для ГАИ.и расход на бензине.чем резал впускной коллектор?на станке?как зажимали коллектор в станке?Карб как подстраиваете?Тяга движка?


Резал всё на коленке,сначала лобзик ,потом болгарка Карб 2108 кажется,но жиклеры от 1,8 точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
puma said:
расход на 102 замерял точно тока один раз: 300 км трасса-грунт загрузка 500-600 кг 45 литров хазу, те 15 л\100 км.


на 102 у меня то же ничего переделывать не пришлось и так все работало

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.

Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
кроме пара конденсат в выхлопной системе. когда утром заводишь - газани и увидишь брызги, оно и парИт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.