ARA 28 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Извините, чуток погорячился, просто безапелляционность суждений Serg124 так подействовала. :) Но все-таки привыкайте критически подходить к информации и осмысливать ее перед использованием. Чтобы разрешить этот вопрос можно провести простейший эксперимент - налить в разные баночки немного ATF и оригинальной жидкости и просто нагреть их. И затем побултыхать и на взгляд оценить вязкость. Думаю, результаты вас серьезно удивят. :) Года 3 назад я проводил подобный эксперимент. У меня была оригинальная жидкость для ГУР от Форда и чтобы не пропадать добру я залил ее в ГУР уазика. Но как только залез в грязюку, через 10-15 минут насос стал завывать и ГУР практически перестал работать. Пришлось слить эту жидкость и налить ATF - сразу наступило счастье. Я потом нагрел эту жидкость для проверки - при 100 градусах она уже практически как вода была. Причем, это не левак был, а самый что ни на есть оригинал купленный в официальном магазине у дилера. Вот такие пироги. Так что моя рекомендация - с оригинальными жидкостями лучше по возможности не иметь дело и вместо них лить жидкость от известного производителя.У меня кстати знакомый долгое время работал в конторе производящей стиральные порошки. Он говорит они там просто издевались и ухохатывались над пользователями. Типа заменят в порошке краситель с синего на зеленый, обзовут все это супер-пупер новой формулой и толкают под новым названием. И затем всем отделом ржут над потоком благодарных писем от бабулек типа "вау! старый ваш порошок не брал мою скатерть, а новый отмыл все в 5 минут!". :) И подобное везде происходит, все производители хотят схалявить везде где только можно. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Ну, скажем так: я допускаю такую возможность. Но, однако, эти жижи (оригинал для ГУРа и АТФ) имеют еще и разный запах. Следовательно - химический состав жижи ГУРа отличается от трансмиссионного масла. Я не могу однозначно утверждать, что то, что хорошо для АКПП, хорошо и для ГУРа... Как ведут себя присадки, растворенные в АТФ? А в оригинальной жиже?Тогда уж, действительно, получается, что можно лить простое трансформаторное масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 ARA said:Извините, чуток погорячился, просто безапелляционность суждений Serg124 так подействовала. :) Но все-таки привыкайте критически подходить к информации и осмысливать ее перед использованием. Чтобы разрешить этот вопрос можно провести простейший эксперимент - налить в разные баночки немного ATF и оригинальной жидкости и просто нагреть их. И затем побултыхать и на взгляд оценить вязкость. Думаю, результаты вас серьезно удивят. :) Года 3 назад я проводил подобный эксперимент. У меня была оригинальная жидкость для ГУР от Форда и чтобы не пропадать добру я залил ее в ГУР уазика. Но как только залез в грязюку, через 10-15 минут насос стал завывать и ГУР практически перестал работать. Пришлось слить эту жидкость и налить ATF - сразу наступило счастье. Я потом нагрел эту жидкость для проверки - при 100 градусах она уже практически как вода была. Причем, это не левак был, а самый что ни на есть оригинал купленный в официальном магазине у дилера. Вот такие пироги. Так что моя рекомендация - с оригинальными жидкостями лучше по возможности не иметь дело и вместо них лить жидкость от известного производителя.У меня кстати знакомый долгое время работал в конторе производящей стиральные порошки. Он говорит они там просто издевались и ухохатывались над пользователями. Типа заменят в порошке краситель с синего на зеленый, обзовут все это супер-пупер новой формулой и толкают под новым названием. И затем всем отделом ржут над потоком благодарных писем от бабулек типа "вау! старый ваш порошок не брал мою скатерть, а новый отмыл все в 5 минут!". :) И подобное везде происходит, все производители хотят схалявить везде где только можно. :)привыкайте говорить за себя и меня к вашему маразму приплетать не стоило!никто не мешает вам лично заливать себе куда угодно что угодно. хоть растворенный стиральный порошок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 нет под рукой сканера - не показать вам каталог кастрол который есть под рукой кроме оригинального - там русским по белому написано мерседес - жидкость для гур - только спец-жидкость. для всех других марок написана любая атф. а кастролу зачем нужен такой "маркетинговый ход"?в-общем, аффтар, выпей яаду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Serg124 said:нет под рукой сканера - не показать вам каталог кастрол который есть под рукой кроме оригинального - там русским по белому написано мерседес - жидкость для гур - только спец-жидкость. для всех других марок написана любая атф. а кастролу зачем нужен такой "маркетинговый ход"?в-общем, аффтар, выпей яаду Serg124, Mercedes сам не делает ГУР, а заказывает их ZF и просто лепит потом сверху свой лейбак. Так же как например BMW да и почти все европейские производители. И ты всерьез думаешь что один и тот же ГУР сделаный на заводе ZF стал другим если на него наклеили лейбак Mercedes вместо BMW? :) А насчет Castrol - просто жадный Mercedes хочет зарабатывать дополнительные бабки продавая наивным юзерам "спецжидкости", ну а Castrol-у зачем лишние проблемы - пишут то что требует Mercedes.Вообщем, учаснег, убей сибя ап стену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Serge.Fr said:Ну, скажем так: я допускаю такую возможность. Но, однако, эти жижи (оригинал для ГУРа и АТФ) имеют еще и разный запах. Следовательно - химический состав жижи ГУРа отличается от трансмиссионного масла. Я не могу однозначно утверждать, что то, что хорошо для АКПП, хорошо и для ГУРа... Как ведут себя присадки, растворенные в АТФ? А в оригинальной жиже?Тогда уж, действительно, получается, что можно лить простое трансформаторное масло. Запах жижи зависит от основы. В оригинальной жиже она скорее всего минеральная, а ATF сейчас почти все делают как минимум полусинтетику. Что хорошо для АКПП однозначно хорошо для ГУР, вот наоборот уже нет. Ибо условия работы жидкости в АКПП значительно более тяжелые чем в ГУР. Набор присадок вообщем-то примерно одинаков, обычно это стандартный пакет и просто нет смысла что-то новое выдумывать. Сентенцию насчет трансформаторного масла не понял. :) От жидкости для ГУР требуется вообщем-то только одно - не терять вязкость и смазывающие свойства при высоких температурах. Как я уже говорил выше можно провести несложный эксперимент и оценить свойства ATF и оригинальной жидкости для ГУР. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Вот завелся и решил выяснить истину. "Звонок другу", связанному с нефтехимией и прочитанные статьи говорят следующее. Специализированную жидкость гура лить в коробку нельзя, трансмиссионку в гур как правило можно. Если жидкость для гур специализированная она жиже чем трансмиссионка. На некоторых машинах жидкости одинаковые. По поводу мерса. Там, где стоит рейка категорически нельзя лить трансмиссионку- выдавит сальники и прокладки, на G, где червячный механизм- допустимо, тем более на старых, где зазоры увеличены. При этом пакет присадок в трансмиссионке не хуже, чем в жидкости для гура. просто вязкость разная. Это для истины. При этом стоимость жидкостей одинакова, естественно если есть возможность лучше лить ту, какую надо. Кстати в одной старой (общей инструкции) про мерседесы написано, что MB требует специальную жидкость в гур, кроме G класса. Издание 1993 года на немецком языке, осталась еще от 190. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Внесу свою лепту в спор: дело было так, залил как-то я в ГУР ATFку и ездил где-то около года, затем прочитал, по-моему даже на нашем форуме о недопустимости применения ATF, шуганулся и прикупил мерсожижу,далее:1. при замене у отработанной АTF цвет был мутный и с какой-то взвесью при том, что до этого(год назад) система была промыта;2.через год эксплуатации в ГУРе мерсожижи ни цвет, ни внешний вид практически не поменялся(проверял специально, поскольку этот вопрос меня тоже сильно интересовал) - очевидный (для меня) факт!вопрос на засыпку: что лучше в эксплуатации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 конечно можно заливать общепринятый состав ТРОЯ или женьшеневый, заливать крепленое вино, пиво в пластиковых бутылках,но я как то предпочитаю рекомендованное производителем хорошее оригинальное пиво, или коньяк (лучше хеннеси), или отличную водку при соответствующих погодных условиях, так у меня в инструкции по эксплуатации написано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Ладно, устал спорить, пусть каждый льет что считает нужным. В конце концов от заливания оригинальной жидкости ГУР по сравнению с ATF сильно хуже не будет. ZF делает вполне надежные механизмы ГУР которые будут долго работать даже на оригинале. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 ронин-флудер! кстати где потерялся Дядя Федыр?От него хотелось бы услышать слово веское, мужицкае.Также неслышно мнений от раллистов-ORC-шников.Где дружище Веталь затерялся?а то както узел-то недешовый...хотелось бы услышать все мнения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Декстрон в гур можно, но не нужно. Он резинки разъедает быстрее, и к тому же всю систему надо им заполнить, и смешивать нельзя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 marshal said:Декстрон в гур можно, но не нужно. Он резинки разъедает быстрее, и к тому же всю систему надо им заполнить, и смешивать нельзя А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 ARA said:А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :)маразм крепчал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Мдяя... больная тема... декстрон вос оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Диствитильна! Мужуки!Ну чё вы, как малые дети-то, ссоритися! Цена-то на продукты одинаковая почти! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 во-во! и миня флудером абазвали давайти закроим базар, тем более он ниочем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 продолжаем конструктивный разговор!если есть дополнения - вэлкам! (не выходите за рамки темы: "декстрон в ГУРе - плохо?" - оригинал или ATF/декстрон)а у serg125(сорри124) такая манера общения!(Вольфович )В конце концов вывод всем будет интересен! Можно ли доливать/менять что-то вместо оригинала?!Примеры плиз, опыты и т.д....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 serp said:продолжаем конструктивный разговор!если есть дополнения - вэлкам! (не выходите за рамки темы: "декстрон в ГУРе - плохо?" - оригинал или ATF/декстрон)а у serg125 такая манера общения!(Вольфович )В конце концов вывод всем будет интересен! Можно ли доливать/менять что-то вместо оригинала?!Примеры плиз, опыты и т.д.......я чет непонял - я чо один тут выступал? и я 124й а не 125й от личных опытов конструктивизмом никогда и не пахло. то что покулибински работает неозначает что это правильно ибо последствия обычно вылезают уже у следующего хозяина автомобиля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Serg124 said:...и я 124й а не 125й а я не абдула а buival... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 2 ARA А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :) Знаю на практике- являюсь совладельцем мастерской по ремонту ГУРов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 marshal said:2 ARA А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :) Знаю на практике- являюсь совладельцем мастерской по ремонту ГУРов Адресок, адресок давай ежли карашо делают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Я думаю надо разделится кто на оригинале и кто на декстроне и поглядеть через полгода-год у кого что потекло,сломалось Так виднее будить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Илья G. said:Я думаю надо разделится кто на оригинале и кто на декстроне и поглядеть через полгода-год у кого что потекло,сломалось Так виднее будить полгода мало - это тебе не хундай, а через год всем уже пох ибо машину поменяли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 да я толька купил гатов выставить сваево на експиримент и думаю в ближнеи пятилетки ни прадам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах