Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Есть опыт эксплуатации Yamaha Viking 540 III многим устраивал, но хочется немного другого. Professional слишком тяжелый все-таки и таких характеристик от снегохода все-таки не требуется. А Venture мощнее Viking в два раза пока думаю будет вполне достаточно.На счет того, что мощности всегда не хватает - это Вы правы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Ренегат said: Есть опыт эксплуатации Yamaha Viking 540 III многим устраивал, но хочется немного другого. Professional слишком тяжелый все-таки и таких характеристик от снегохода все-таки не требуется. А Venture мощнее Viking в два раза пока думаю будет вполне достаточно.На счет того, что мощности всегда не хватает - это Вы правы. Viking того же класса, что и тайга, скандик 500\550 - все атмосферники о ~500 кубиках и 50-60лс. Но они двухтактные, 4Т здорово отличаются по своим характеристикам. Про то, что профешнл тяжелый - тоже согласен. Скажем так, если его случайно перевернуть на бок, то вернуть в обратное положение одному практически нереально И вес очень отрицательно сказывается на целине. Да и в целом при езде удовольствия явно не прибавляет. В плане мощности все относительно, если хватало викинга, то конечно 80лс покажутся более чем достаточными. Но со временем все равно захочется большего, это факт) 80лс не так много на самом деле, хотя все зависит от стиля и манеры езды. Я много катаю по целине, в глубоком снегу очень заметно у кого сколько лошадок под капотом. Ждем отзывов об эксплуатации Venture Перед покатушками сразу рекомендую обзавестись шлемом с маской для дыхательных органов или с обогревом стекла. Эти дейвайсы сделают катания значительно приятнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 На счет шлема раздумывал, присматривал, но все-таки пока не купил. Не считаю себя профессионал в езде на снегоходах на больших скоростях тоже не ношусь вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Это ПОКА...Я уже при -15 задался мыслью-и как вороны без шлема летают?)))) Шлем-это первое, что купить надо, башка она одна, к сожалению... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Сам все чаще прихожу к мысли необходимости шлема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Вот мой новый дружокФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 КрасавчеГ.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 нормуль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Шлем необходим по двум причинам: прежде всего это защита головы и зубов. Уж поверьте, зубами врезаться в ветровое стекло - дело нехитрое. При малейшем столкновении с препятствием ветровое стекло становится преградой номер один на пути движения головы вперед.Во-вторых - это комфорт. Прежде всего - тепло для головы. Можно кататься и в -25 -30 - голова не замерзнет. Кроме этого, я не просто так написал про маску на нос-рот или про обогрев - это очень важный момент, так как при активном дыхании (а оно будет активным при езде в непростых условиях) стекло запотеет через пять минут, дальше протирай - не протирай - толку не будет. Маска очень эффективно решает эту проблему. Про обогрев не могу сказать - не доводилось пользоваться, у всей компании шлемы с масками. Можно взять шлем-модуляр с откидной челюстью, очень удобная штука. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Только ХОРОШИЙ модуляр надо оплачивать картой...При отсчитывании нала у меня уже на полсуммы руки затряслись и дыхание сбилось)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 HUNTER78ALEX said: Только ХОРОШИЙ модуляр надо оплачивать картой...При отсчитывании нала у меня уже на полсуммы руки затряслись и дыхание сбилось)))) Мелочью платил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Не могу кэшем платить...Жаба давит)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Могу посоветовать Ски-до SWT 600 с подвеской про линк или поларис вайд трак,Ски-до+ динамика, устойчивость, широкая гусля 600 мм. (мотор 2такта 98 или 116 сил охлаждение водяное), интересный среди утилитарников внешний вид- вес, расход топливаПоларис( 2такта 80 сил, водяное охлаждение)+ малый вес (рама аллюминивая) подламывающаяся гусеница 600 мм, малый расход топлива по сравнению со ски-до- из-за веса менее устойчив но более управляем весом пилота, необходимо переделывать крепление сидения (не надежное ремень на липучке)Оба достойные варианты проверенно на практике. Викинг ВК540 был, по цене за новый аппарат вне конкуренции, но эксплуатация при около ) температуре, и при +1,2 склонен к перегреву, довольно частый случай, мощности в 60 сил очень мало, для катания (именно для катания, охота с санями и лосем не в счет (есть понижайка)Поларис и SWT считаю одними из лучших аппаратов из ценового сегмента до 200 тыс (б/у) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Derrek said:Шлем необходим по двум причинам: прежде всего это защита головы и зубов. Уж поверьте, зубами врезаться в ветровое стекло - дело нехитрое. При малейшем столкновении с препятствием ветровое стекло становится преградой номер один на пути движения головы вперед.Во-вторых - это комфорт. Прежде всего - тепло для головы. Можно кататься и в -25 -30 - голова не замерзнет. Кроме этого, я не просто так написал про маску на нос-рот или про обогрев - это очень важный момент, так как при активном дыхании (а оно будет активным при езде в непростых условиях) стекло запотеет через пять минут, дальше протирай - не протирай - толку не будет. Маска очень эффективно решает эту проблему. Про обогрев не могу сказать - не доводилось пользоваться, у всей компании шлемы с масками. Можно взять шлем-модуляр с откидной челюстью, очень удобная штука. Какие варианты моделей шлемов с масками или обогревом порекомендуете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Модуляр он и есть модуляр...Стёкла продаются отдельно, но, ИМХО, подогрев при активной езде и падениях(неизбежных) не выход, постоянно будет выдёргиваться из прикуривателя. Хотя лично я и маской не пользовался, открывал заслонку на затылке и чутка стекло приподнимал. Подшлемник ещё надо, причём желательно сразу с защитой груди(виндблок). Иначе бронхит))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Ренегат said: Derrek said:Шлем необходим по двум причинам: прежде всего это защита головы и зубов. Уж поверьте, зубами врезаться в ветровое стекло - дело нехитрое. При малейшем столкновении с препятствием ветровое стекло становится преградой номер один на пути движения головы вперед.Во-вторых - это комфорт. Прежде всего - тепло для головы. Можно кататься и в -25 -30 - голова не замерзнет. Кроме этого, я не просто так написал про маску на нос-рот или про обогрев - это очень важный момент, так как при активном дыхании (а оно будет активным при езде в непростых условиях) стекло запотеет через пять минут, дальше протирай - не протирай - толку не будет. Маска очень эффективно решает эту проблему. Про обогрев не могу сказать - не доводилось пользоваться, у всей компании шлемы с масками. Можно взять шлем-модуляр с откидной челюстью, очень удобная штука. Какие варианты моделей шлемов с масками или обогревом порекомендуете? Если честно, то даже не знаю. Вообще видов шлема встречаю в основном два - с поднимающейся челюстью:Форум G-class - почему утрачено изображение?И с откидной вперед.Форум G-class - почему утрачено изображение?Есть еще вариант кроссового шлема, но это, имхо, чисто для спорта, на каждый день не нужен, совсемФорум G-class - почему утрачено изображение?Прошу прощения за такие картинки, но сейчас даже не знаю где найти все описания этих "касок", а тут фотографии под рукой были)По мне так самый удачный вариант на первой картинке, очень удобный, удачно сделан. Второй мне нравится меньше, хотя по моим представлениям должен быть прочнее, да и модель это поновее. Сейчас наверняка уже появились новые виды шлемов, те, что на картинках, уже довольно старые, но вряд ли что-то изменилось. Вариант 1 делал как BRP, так и Lazer, по сути внешне точные копии, по качеству сказать не могу. У меня Lazer, очень доволен, раньше стоил, кажется, порядка 15 тысяч, сейчас не знаю. С обогревом вообще не встречал шлемов (в смысле в живую), у всех друзей шлемы с масками. Вообще маска отлично справляется с решением основной задачи - не давать запотеть стеклу, катался в шлеме при -25 - стекло отлично держалось без каких-либо дополнительных обработок. Ну и про подшлемник совершенно верно отметили - нужен обязательно. И с теплым воротом и затылком - это две основные части тела, которые очень продувает при езде в шлеме. Я бы шлемы выбирал по месту, можно приехать в крупный магазин, примерить несколько моделей, посмотреть в чем больше комфортнее и в каком шлеме лучше обзор, что тоже немаловажно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Спасибо, ребята! Поеду выбирать на этой неделе, до субботы надо приобрести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Сереги, а посоветуйте мне плиз, снегоход. Цель укатка лыжни для классики и под конек. Идеален по гусянке - это Буран у него две гусянки 720 мм ширину. Что Буран купить или все же бушку какую нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Володь, Буран - это уж совсем, как мне кажется, каменный век) Смотря какой бюджет, если тратить много не хочется - можно посмотреть Тайгу, полная копия канадского скандика, в целом аппарат неплохой, а главное - конструктив неубиваемый, спереди телескопы, двигатель атмосферка, гусеница 51см. Если искать - то обязательно со второй версией раздатки (та, у которой рукоятка управления возле левой коленки, а не на панели сверху) - надежнее. В остальном разница разве что в карбюраторах - есть версии одна- и двухкарбюраторные. По своему опыту могу сказать, что два карба нафиг не надо, лишние проблемы с синхронизацией, повышенный расход, на деле прирост практически незаметен. Если бюджет повыше - я бы взял что-то из Skandic WT, Yamaha Viking, Polaris WT. Мне больше нравится Skandic. Причем были версии 500WT, 550SWT, 600WT LC. 550 - атмосферка с 61(!) см гусеницей. 500 - атмосфер, кажется, о 58лс. А вот 600 - уже водянка, 110лс, очень достойный аппарат для своего времени И ресурс вполне хороший для такого двигателя. Вот так он выглядит: Форум G-class - почему утрачено изображение?Да, еще важный момент - на нашей руссо-технике тормоза раньше всегда были механическими! Это, уж поверьте, хрень полная, особенно на вайд-треке. На забугорной технике, разумеется, стоит гидравлика - одно удовольствие. Ну и по мелочам в виде стартера, подогрева ручек и прочих приятных вещей тоже, конечно, есть разница. Но это уже на сам процесс работы техники никак не влияет :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 К этому еще бы подвеску спереди про-линк)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Да пофиг чем укатывать. Всё равно несколько раз проехать надо будет. Насчёт русской техники оптимизма не испытываю, если чё)))) Шёл уже пешком один раз, хватило до икоты...Вообще, одно из самых главных правил езды-один если только вокруг дома, ну, за пивом ещё до магазина...А так минимум 2 снежика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 За русской продукцией надо следить, тот же BRP куда более качественен и требует разве что наличия запасного ремня и свечей. Хотя я в свое время на Тайге откатал 3000км, что для снегохода, в общем-то, совсем немало, это была как раз переходная модель с новой раздаткой, насколько я помню, ЦПГ тогда была канадская. Могу ошибаться, но не суть. За все время один раз был обрыв приводного ремня крыльчатки охлаждения, но не перегрел - успел заметить и заглушил. Все, в остальном порядок. Гусеничный механизм - полная копия BRP. По поводу рычагов - я их крайне недолюбливаю, в качестве рабочей лошадки я бы взял именно на телескопах, да, дубовые и неповоротливые, но зато надежны и безотказны. Ну и наверно все-таки взял бы атмосфер, для укатки лыжни 100+лс нафиг не надо, а атмосферка конструктивно проста и разбирается буквально на коленке. Про несколько снежиков в компании - полностью согласен) Особенно с учетом того, то современные снегоходы уже так упичканы электроникой (инжектор, ключ-метка и прочие прелести), что если вдруг что-то откажет - в поле не отремонтировать, это факт. Сейчас стоит Lynx Yeti 1300, инжектор, с мозгами и прочими примочками, я вообще не представляю как там все работает, открываю капот и понимаю, что кроме замены ремня я там ничего не смогу сделать И вообще надо брать кроссовый снежик о двух тактах, заряжать по максимуму под 200лс и.. Эх, были времена, молодость.. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Дык, собственно бюджет-то не то, что ограничен. Просто смотрел на ценники Бурана - около 150. Гусянка широкая - меньше проходов надо делать. Еще Буран подкупает одной лыжей. Но я говорю, только про внешние данные, я его не пользовал - ни какой.Если бу импорт, то сколько денег надо на нормальный и конкретную модель? Плз! Может кто из знакомых Ваших продает?Другой снежик возьму обязательно, для покатух, конечно вражий и новый. Вопрос именно в том, который для прокладки лыжни.Сорри за тупые неконкретные вопросы, я в них не разбираюсь. Идеально, если просто покажите пальцем - этот бери и ценник хороший!Сувж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Покупка б/у экстримтехники-это хуже покупки Гелика...Там блудняков-йопнешься, и без Специалиста и ДИАГНОСТИКИ дело заведомо тухлое. Укатываются аппараты моментом, рекорд был 15 минут))))))Так что ищи человека и не верь никому из продаванов, даже друзьям))))Они могут и не знать истинного состояния своей техники. Ремонт же сих игрушек таков, что стоимость владения Геликом может потом приятно удивить)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Опытные снегоходоводы, подскажите сколько времени и км необходимо обкатывать снегоход? Yamaha Venture Multi Purpose Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах