artaddis

Снегоходы, какой взять?

Рекомендованные сообщения

serp
Evgeny said:
всё от денег зависит)

ятаха-трудяга(старая)

из свежих- Lynx.

сумма?


как обычно-чем дешевле...

возможность доставки есть с Прибалтики, Германии, Польши..., но как там выбрать живой

вот, например, - раз

два

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

я в них вообще не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
все короткие.в снегу утонут.3 цилиндра не гуд.

аргуменировать не буду,писать трудно,знаю по опыту.

да и опять же....сумма то не ясна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
А мне нужен викинг-3-й,док-ты нужны,таможня-нет!на учёт ставить не буду.краденый-тоже не нужен.как-то так...а у нерастаможеного какие документы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я пользовал и 2Т и 4Т. Начинал с "Рыси" новой, потом "Тайга" тоже новая, потом денег хватило на новый "Бомбардье Арктик Кэт" правда с небольшим объёмом. Далее 4Т тоже "Бомбардье" но уже с мощным двигателем и большим объёмом. Вся отечественная техника, хоть и слизана и сделана по какой-то там лицензии, полное г...но по сравнению с буржуйскими аналогами. Мы каждую зиму собираемся толпой и покоряем новую горную вершину или просто устраиваем пробеги по 100-150 км, и это не считая постоянных выездов на охоту или рыбалку. Так вот когда утром минус 30, а ты выходишь заводить например "Рысь", "Тайгу" или не дай Бог "Буран", то вид у тебя будет бледный. С рукоятки эта техника вообще не заводится, с электростартера после долгих мучений иногда схватывает.... Вся радость общения с этими экземплярами в том, что после удара в дерево, пень, любая другая поломка, не вызывают обморока от вида счёта на запчасти. С дорогими пафосными моделями все кардинально наоборот, полный комфорт, тёплые ручки, заводится с полтычка, работает значительно тише и разгоняется как пуля, но если впечатать его по серьёзному, то можно увидеть то, что "Богатые тоже плачут" Меня Бог от таких аварий уберёг, но мои друзья попадали на подвеску и корпуса, причём по полной программе. Так что если позволяют финансы, то бери утилитарник с полным комфортом, желательно 4Т. Можно купить б/у, часто продают салоны, те кто по принципу обмена работает. На Урале много таких людей, которые откатали сезон а на следующий год берут новую модель, постоянно совершенствуя свою технику. В итоге почти новые машины продают за 50% стоимости. Многие мои знакомые купили как раз такую технику. Да, забыл добавить, гусеницу меньше 50 см. тебе точно не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Evgeny said:
все короткие.в снегу утонут.3 цилиндра не гуд.

аргуменировать не буду,писать трудно,знаю по опыту.

да и опять же....сумма то не ясна)


короткий не надо, 3 цилиндра тоже, по сумме- рассмотрю предложения.

короче, мне как Пашке69 наверное надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Evgeny said:


Блин, Фин, это то, что мне надо? модели напиши, а то по фотам ничего не понимаю

на первой и последней фоте-очень нравятся-со спинкой для пассажира и багажником!
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
тоже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Unhappy Документы обязательно нужны, права на управление гусеничными машинами тоже. У меня есть 2 снегохода без документов, просто не поставили на учет в свое время, а потом ПТСы утеряли. Звонили на завод, просили восстановить документы, нас вежливо послали. В итоге эта техника невыездная, гоняют на ней в охот-хозяйстве, постоянно откупаясь от проверяющих.... Перевезти куда-либо в прицепе тоже проблематично, постоянные проверки на постах ДПС. Так что бери с полным пакетом документов и на учёт ставь! Ещё год-два и начнут их отбирать и передавать лесникам в качестве помощи.... Да, налог на снегоход тоже есть и нехилый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
таможня на них не бешеная,зато спокойствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Evgeny said:
ето и есть викинг 3

а те что первый и последний на первых фотах? и полное название, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Geningwagen said:
Unhappy Документы обязательно нужны,



еще раз-документы не нужны. если с доками ценник такой же-то без вопросов!

снежники нужны именно в охотохозяйство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Evgeny said:
таможня на них не бешеная,зато спокойствие.


кстати, сколько? может со штатов привезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Транспортный налог в Москве для снегоходов,
мотосаней с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) – установлен в
рублях, со следующими налоговыми ставками:



















№ п.п.
Объект налогообложения транспортным налогом в Москве в 2010 году - мощность двигателя снегоходов, мотосаней
Ставка транспортного налога на 1 л.с.

8.1.

до 50 лошадиных сил включительно

(до 36,77 кВт)

25

8.2.

свыше 50 лошадиных сил

(свыше 36,77 кВт)

50


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я понимаю, что техника в охот-хозяйство покупается, многие покупают и не ставят на учёт. Есть одно но.... В случае (не дай Бог) какого-нибудь происшествия, технику просто изымут. Просто советую сделать всё по закону, потому как опыт негативный уже есть. Решать тебе....Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
1.Polaris indy light gt 340 lang

последний-Lynx adventure GT 600sdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Мне нужен Викинг-3,ну или такого же плана-надёжный утилитарник,2т,не мощный,интересна цена в финке.широкая гуся и добрый нрав-вот мой выбор.эксплуатация-ну очень спокойная,с дитями и жинкой прогулка да рыбалка на Ладоге в несильные морозы.цена?-ну 250 примерно.к след.зиме надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Evgeny said:
год выпуска?250 чего?



т.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Интересно,а дилерские цены Ямахи в финке и Питере насколько отличаются?кто-нибудь там бывает чтоб глянуть? На снегоход.ру прочитал что Викинг-540 в Японии стоит 5500 баксов,а в России у дилеров 299т.р.,-вот такая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

Мущины, а прицеп для снегохода с тентом никто непродает случаем??  нужен для Арктик Кэта .. внутр размер 3,5 на 1,5 .. с тентом.. Или мож кто знате..ТУт в Москве их клепают ..к кому бы обратиться?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
На сноумобиле.ру кто-то продавал,и на авто ру был...ценник на них-конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

касаемо покупки снегохода ....если опыта эксплуатации нет , то лучше бать утилитарную ямаху . надежный, предсказуемый в вождении аппарат . у меня в эксплуатации 5 снегоходов 2 ямахи и 2 BRP, утилитарные для охоты . стоит еще спортивный BRP 600 . эту машину постоянно кто-то насаживает на валежник , въезжает в кусты , деревья . причина проста - опыта никакого , мощности немерено , предсказуемости никакой . хотя безусловно, спортивные снегоходы смотрятся оч.красиво . ИМХО


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.