Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Законопроект о передаче функций государственного технического осмотра частным автосервисам вновь штурмует Госдуму. Похоже, что вопрос “приватизации” техосмотра всерьез заинтересовал частный бизнес, представители которого и лоббируют данный законопроект. Однажды подобный эксперимент, проведенный в Москве, провалился, поэтому и от этой идеи было решено отказаться, но ненадолго. Со стороны властных структур активным защитником “приватизации” стал глава думского комитета по собственности Виктор Плескачевский, утверждающий, что в случае передачи техосмотра в частные руки будет с кого спрашивать. Частный бизнес в этой истории представляет Сергей Зайцев, глава некоммерческого объединения "Техэксперт", в котором состоит около 500 сервисов. Он считает, что нововведение непременно поставит крест на коррупции.То, что “остроту” вопроса ГТО надо непременно снять, понятно всем – и МВД, и ГИБДД, и профессиональным объединениям. Талоны техосмотра сейчас фактически доступны в “свободной” продаже, состояние большей части автопарка плачевное, что в корне противоречит федеральной концепции повышения безопасности дорожного движения. Нельзя не согласиться с тем, что, на первый взгляд, частные организации могли бы более ответственно справляться с функцией контроля, решилась бы проблема очередей, а мелкие неполадки можно было бы отремонтировать на месте. Вместе с тем новая схема прохождения ТО, похоже, может обнажить другие, гораздо более острые проблемы рынка автосервисов.Удивительно, но, по мнению опрошенных представителей автосервисов, это приведет лишь к хаосу и ухудшению состояния ТС. По мнению одного из мастеров-приемщиков сервиса “Автолюкс-С”, на дорогах воцарится бардак, так как уровень подготовки большинства технического персонала недалеко ушел от “стучания одной железкой об другую”. Профессионалы уже давно работают сами на себя в собственных гаражах, а приезжие псевдоспециалисты и ученики так и продолжают кочевать из сервиса в сервис, работая за грошовый процент. Сам господин Зайцев из объединения “Техэксперт” в 2005 году отмечал, что ни один сервис пока технологически не готов заменить линии контроля транспорта в ГИБДД.Руководитель департамента развития саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев сказал, что в случае передачи функций частным организациям, естественно, необходима сертификация оборудования и подготовка специалистов. Кроме того, для осуществления более жесткого контроля качества каждое физлицо, осуществляющее техосмотр, должно быть внесено в госреестр, как сейчас происходит со специалистами независимой транспортной экспертизы по ОСАГО.Автолюбители также могут пострадать от новых расценок на ТО. Совершенно очевидно, что автосервисы, эксплуатируя вопрос времени, будут выставлять ценники, несколько отличающиеся от привычных 600-700 рублей на станции ГТО сейчас. К. Катанаев в связи с этим предлагает введение единого согласованного прейскуранта цен, по которому могли бы работать все аттестованные сервисы, чтобы не произошло стремительного повышения цен, что в данном случае приравнялось бы к провалу проекта.Альтернативный выход из ситуации предложил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. По его мнению, самым разумным было бы предоставить автолюбителям выбор: проходить ТО традиционно в ГИБДД или же у авторизованного дилера. Причем потолок цены устанавливать не надо, чтобы таким образом обострить конкуренцию и предоставить возможность пройти ТО быстрее, но дороже. В. Похмелкин считает, что это не ущемляет ничьи интересы, а риски сведены к нулю. Подобный эксперимент поможет выявить слабые стороны законопроекта и определить самую эффективную схему прохождения ТО. Авторизированные дилеры, имея опыт работы с определенной маркой автомобиля, смогут оценить ее техническое состояние более профессионально, а трехгодичная гарантия на новое ТС избавит его владельца от хлопот с ГТО. От источника, пожелавшего остаться анонимным, стало известно, что новый законопроект в том виде, в котором его недавно увидели власти, неофициально посчитали абсолютно безграмотным и запутанным. Это, однако, не означает, что от этой инициативы отказались. Проект доработают, “почистят”, и в скором времени он переживет новое рождение.Источник: http://www.autonews.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Представте, едете после ТО в серьезном сервисе на вылезанном Гелике или другой машинке... мимо азербайджанского сервиса (без приоритетов национальных, просто у меня рядом с домом такой же, где пытался Ниву подчинять иногда и бросил энто от греха подальше), полного выше крыши ржавых тазиков. Кому то колодки переклепывают, комуто оловом лонжерон паяют, ну чтоб еще походил.... И сидит один мастер и так негромко зовет, "Кому техосмотр, недорого техосмотр, заменившему масло у нас за 50 рублей...." Так вы представляете какой хлам будет безпрепятсвенно разъзжать на дорогах... Я тогда силовой обвес и на 124 повешу.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 я так понял,что предпологается лицензировать этот вид деятельности...а значит ввести стандарты на оборудованное место и обученный персонал.Соответственно и цена на лицензию будет немаленькой.Видимо колхозные сервисы не в состоянии будут претендовать на звание "Станция по проведению инструментального осмотра".Быть может так должно быть...но у нас ,как всегда будет иначе....к сожалению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Кто-нить объяснит, зачем вообще будет нужен талон ТО, частный или государственный - без разницы, если планируется тормозить машины на постах, и невзирая на наличие оного проводить технический контроль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Ну а почему все-таки на буржуев не посмотреть опять? Пусть ТО и проводят страховщики. И аттестованны они в госреестре и отвечают за техсостояние машины сами, выпуская\не выпуская хлам на улицу. А то опять и за ТО народ заплатит и за ОСАГу. Хотя по мне, придумали бы какую нибудь оплату (ГТО, ОСАГО и пр.), но обязательно для всех и что бы даже самая бюджетная планка не опускалась ниже 5000-10000 руб., а за отсутствие оной платы кара жесткая - вот тогда и стоял бы заслон автохламу на наших дорогах. По принципу нету денег на нормальное ТО машины - не лезь на дорогу, других калечить своим корытом.Мнение этого экперта или мастера вообще бредятина. Типа в России нет сервисов способных проводить ГТО. А что до этого гайцы выдавая талоны имели квалификацию автослесаря?И стал поэтому ГТО рудиментом, что только за взятку проходится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водилыч 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Desert Foxx said:От источника, пожелавшего остаться анонимным, стало известно, что новый законопроект в том виде, в котором его недавно увидели власти, неофициально посчитали абсолютно безграмотным и запутанным. Это, однако, не означает, что от этой инициативы отказались. Проект доработают, “почистят”, и в скором времени он переживет новое рождение.Источник: http://www.autonews.ruПоделюсть инсайдерской инфой - законопроект не согласует комитет по безопасности. Если дело вообще дойдёт до рассмотрения советом Думы. Плескачевскйи и Похмелкин парни хорошие, но в нынешней телепузиковой Думе они - нули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах