Burim

Продам 560GE AMG 1993

Recommended Posts

Burim


Приветствую сообщество. Товарищ которому я в свое время продал свой G56 продает его в связи с переездом.
Когда я отдавал было :
Капремонт кузова, цвет оригинальный темнобаклажан. Замена трапеции дворников, мотора печки,петли и др.
Замена мотора с топливной на 117 AMG 5,6 контрактный с японии с малюсеньким пробегом.
Акпп капремонт.
Выхлоп 500АМГ 2014МГ
Колеса 500 2014МГ
Новый салон, темно-винная кожа.Руль с деревом и подушкой (не подключена)
Потолок черный ткань мерседес.
Музыка высшая оригинальная becker exquisit с CD чейнджером.MP3 никакого нет зато есть оригинальный переходник под IPOD c управлением от магнитолы.
По подвеске новые суппорта и др по необходимости. Карданы в порядке без вибраций не менял.
Есть сервисная книжка до последнего пробега.
По ПТС 231 лс.Расход в городе 17-18 л на сотню трасса 15.
Очень бодрый, разгон до сотни 8,2 сек вот видео : https://www.youtube.com/watch?v=oGmDh-0fGgM
Вот еще :
https://www.youtube.com/watch?v=0VzQp_2jsck
https://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoA
За рулем нынешней владелец.

Вот объявление, для форумчан скидка :
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
а почему на транзитах? на учёт не ставится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мурзик
В объяве на Авито на номерах машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orchis-limbus
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. На Видео никакой "бодрости" не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Orchis-limbus said:
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд.
даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Grandzj said:
Orchis-limbus said:
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд.
даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко.
плюсанусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Burim said:
Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс.


простая машина с жидроником который никто починить не может... ага...

по существу - какие косячки? где молдинг? какой сейчас расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
На самом деле, любой 500GE - он АМГ. Но только какой-то засекреченный. Официально никаких АМГшных шильдиков и обозначений у этих машин не было. Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. С АМГшного префикса. Основная масса номеров мерседесовских запчастей начинается с "А". АМГшные запчасти - с HWA. Любопытный момент - именно его родной шильдик на попу 500GE тоже имеет HWA'шный номер. А 300GE - номер обычный "А".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Garin said:
Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA.
Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась. Расход в двадцатку это если только спокойно по трассе 90 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Grandzj said:
Garin said:
Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA.
Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась.

Да уж, могла она запомниться... ценой.
Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF
Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мурзик
Подтверждаю про HWA, деталей действительно много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Garin said:
Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят.
Мне от дизеля какого-то Коля ставил палку, такой же длины была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Обычный ГЕ500, за что тут разговоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22
А нормальный инжектор возможно примостырить на этот движок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
Смотря что считать нормальным. Установка инжектора возможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
alanhan22 said:
А нормальный инжектор возможно примостырить на этот движок ?

Инжектор полностью НОВЫЙ. Не надо никаких "нормальных". КЕ когда новый работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Руслан811 said:
Обычный ГЕ500, за что тут разговоры?
Это не ГЕ500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Garin said:
Grandzj said:
Garin said:
Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA.
Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась.

Да уж, могла она запомниться... ценой.
Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF
Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются.


Все так абсолютно. На них пихали люди 140 коробки и получали отсутствие 1-й передачи и другое передаточное. На этой машине правильная АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Grandzj said:
Orchis-limbus said:
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд.
даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко.
117 5,0 примерно около 12 сек если живой. Этот двигатель едет бодрее 113, на уровне 113 55 атмосферного. На старте даже бодрее за счет отсутствия какой либо экологии. Он был бы еще бодрее но растянутые передачи 4-х ступки и мосты от дизеля его ограничивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Serg124 said:
Burim said:
Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс.


простая машина с жидроником который никто починить не может... ага...

по существу - какие косячки? где молдинг? какой сейчас расход?


Не нужно ничего чинить. Косячки : требуется замена блока предохранителей,я бы заменил задние аммортизаторы,кран печки не менялся я бы поменял,нужно сделать крепления защиты бака (ленты новые все),можно перебрать перебрать передний мост (туда не лазил думаю профилактика не помешает),нет кармана на водительской двери, заменить задние колодки (они старые а цилиндры и все остальное новое). Молдинг не мог купить этот отдельно. Есть старый чуть погнутый не комильфо ставить. Нижний не покупал отдавал без него (поставил заглушки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Garin said:
На самом деле, любой 500GE - он АМГ. Но только какой-то засекреченный. Официально никаких АМГшных шильдиков и обозначений у этих машин не было. Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. С АМГшного префикса. Основная масса номеров мерседесовских запчастей начинается с "А". АМГшные запчасти - с HWA. Любопытный момент - именно его родной шильдик на попу 500GE тоже имеет HWA'шный номер. А 300GE - номер обычный "А".
Мотор сейчас стоит от 126 купе AMG 117.968 по спецификации 321 лс его сейчас душит порновыпуск 500ГЕ, в оригинале на этот мотор идет равнодлинный выпуск 4-2-1 толстой толщины. Мозги от него же. КЕ у него свой тоже.Специально извращались с особым цинизмом хотели максимум из 117 мотора. 117.969 купить не смогли (дороговато и не понятно влезут ли головы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Garin said:
Grandzj said:
Garin said:
Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA.
Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась.

Да уж, могла она запомниться... ценой.
Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF
Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются.


Во вспомнил - вискомуфту нужно менять (можно попробовать сварить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.