Внук 11 Жалоба Опубликовано: 18 января 2006 Проверь состояние промежуточного кардана и передних моста и кардана. От них машина тоже может дергаться при переключении. В модных фирменнных сервисах коробочников не иищи, их там просто нет, как наверное и других мастеров, т.к. их девиз: "Все менять и всех менять". Найди нормальный рабочий сервис, там тебе сразу поставят диагноз. Судя по году выпуска твоего Уазика, твоя коробка ремонтируется и диагностируется на раз, два. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeniy 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Нашел СТО занимающееся исключительно коробками автомат, объяснил им ситуацию, загнал, оставил.Через пол-часа позвонили, сказали что когда сливали масло с коробки - оно было явно старым (но достаточно чистым). Промыли коробку, поменяли масло и фильтр, подрегулировали вакуум - все работает ОК . За все 120 у.е.Правда теперь рочему-то холостые обороты выросли (1000 - 1200). Заехал к ним обратно, говорят что ни чего не трогали в этой части. Открыли капот, рукой подергал за тросик, все заработало как надо. Приехал домой, опят таже песня (1000 - 1200). Что теперь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Yevgeniy said:Нашел СТО занимающееся исключительно коробками автомат, объяснил им ситуацию, загнал, оставил.Через пол-часа позвонили, сказали что когда сливали масло с коробки - оно было явно старым (но достаточно чистым). Промыли коробку, поменяли масло и фильтр, подрегулировали вакуум - все работает ОК . За все 120 у.е.Правда теперь рочему-то холостые обороты выросли (1000 - 1200). Заехал к ним обратно, говорят что ни чего не трогали в этой части. Открыли капот, рукой подергал за тросик, все заработало как надо. Приехал домой, опят таже песня (1000 - 1200). Что теперь? Обрати внимание на то что я тебе писал раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Yevgeniy said:Нашел СТО занимающееся исключительно коробками автомат, объяснил им ситуацию, загнал, оставил.Поподробнее плиз.Желательно с координатами в раздел "Автосервисы-Магазины". Информация, подкрепленная личным опытом вдвойне ценна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
USO 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 трубочка пластиковая, черная, диаметр 3мм., протянута вместе с проводами, от инжектора по верху двигателя (110), далее вниз и вместе с проводом по низу коробки, далее через резиновою трубочку соединяется с узлом, регулирыющим плавность переходных режимов при переключении передач. В этом узле есть мерзкая регулировка этой плавности и если его разбирать, лучше не сбить. Обламывается пластиковый штуцер узло или сгнивает резиночка. Проследив точку подклы чения этой трубочки к инжектору( тоже через резиночку) надо её от инжектора отцепить и, извините, ротиком сильно соснуть. Если тянется, значит искать потерю герметичности. У меня машина 3 недели болела, пока по телефону коробочник из Германии диагноз не поставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeniy 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 Помимо выросших холостых оборотов пропал кик-даун .Позвонил автоматчикам, сказали приезжай, подрегулируем. Приехал, открыли капот, ключом там подкрутил чего-то и все стало нормально, и холостые нормальные и кик-даун есть. Можно подытожить:Рывки при переключении передач устранились заменой масла, регулировкой плавности переходных режимов и регулятора кик-дауна.Всем спасибо за советы и коментарии! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 USO said:трубочка пластиковая, черная, диаметр 3мм., протянута вместе с проводами, от инжектора по верху двигателя (110), далее вниз и вместе с проводом по низу коробки, далее через резиновою трубочку соединяется с узлом, регулирыющим плавность переходных режимов при переключении передач. В этом узле есть мерзкая регулировка этой плавности и если его разбирать, лучше не сбить. Обламывается пластиковый штуцер узло или сгнивает резиночка. Проследив точку подклы чения этой трубочки к инжектору( тоже через резиночку) надо её от инжектора отцепить и, извините, ротиком сильно соснуть. Если тянется, значит искать потерю герметичности. У меня машина 3 недели болела, пока по телефону коробочник из Германии диагноз не поставил. народ а может ктонибудь данную трубку зафотать? а то у меня какаято болтается может это она? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Обычная вакумная трубка.Идёт с мотора( в дизелях с насоса) на коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 потап said:Обычная вакумная трубка.Идёт с мотора( в дизелях с насоса) на коробку.там ентих трубак что у черта махорки. ладна зафотаю свою и выложу а вы мне скажете оно или не Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Yevgeniy said:Desert Foxx said:Не понятные симптомы.1. До этого в пользовании были машины с автоматами?2. Не в режиме кик-дауна разгоняетесь?3. Машина/коробка прогретая или холодная?4. В чем выражается "дерание"?PS. Чем подробнее описание - тем больше шансов получить совет 1. До этого был MMC Montero Sport (автомат).тык у него нет кикдауна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Знающие гляньте ента не онать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Ну И?! знатоки-каробщики? енто не тот трубка?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 У меня ручка, но были похожие рывки и при разгоне, и при переключении, и при сбрасывании газа.Вылечил. Коробка была в порядке, раздатка - тоже, карданы - терпимо, а вот в редукторе моста был люфт.Заменил сателитную группу и радуюсь жизни.У тебя можетт быть люфт в каком-нибудь элементе трансмиссии. Проверь на подъемнике, А потом в коробку лезь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Umka said:У меня ручка, но были похожие рывки и при разгоне, и при переключении, и при сбрасывании газа.Вылечил. Коробка была в порядке, раздатка - тоже, карданы - терпимо, а вот в редукторе моста был люфт.Заменил сателитную группу и радуюсь жизни.У тебя можетт быть люфт в каком-нибудь элементе трансмиссии. Проверь на подъемнике, А потом в коробку лезь.ента то я панимаюа трубка то ента куда идет блин?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Костян!!!Совет банален, но залезь под машинку и посмотри куды идет эта трубка, если на коробку, тады надо ее воткнуть в вакуумный насос.Тока между коробкой и насосом должна стоять какая то хрень типа жиклера (маленькая пластмассоваяштучка какого то там тарированного сечения). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 У меня такой же двигатль тот же год. Я вечером воздухазаборник скину и сфотаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 спасибо братцы.но трубка странная.очень жосткая.хехеее я сначало решил может кардан какой нужный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Это явно не вакуумная трубка у тебя, похоже это трубка вывода какого-нибудь сапуна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ARA said:Это явно не вакуумная трубка у тебя, похоже это трубка вывода какого-нибудь сапуна.Если с сопуна то должно быть две трубки с резиновыми наконечниками загнутыми вниз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Dronus said:ARA said:Это явно не вакуумная трубка у тебя, похоже это трубка вывода какого-нибудь сапуна.Если с сопуна то должно быть две трубки с резиновыми наконечниками загнутыми вниз. нэт, одын штюк: черная с белой полосой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Или вакуум, или тросик. Замена масла в неисправной коробке не даст ничего, а износ фрикционов определяется по грязному маслу и его специфическому запаху. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2006 Илья G. said:У меня такой же двигатль тот же год. Я вечером воздухазаборник скину и сфотаю.Илюха, Друх, скажи вечером какова дня ты собрался фотать а то мне может быстрее приехать в Екат и посмотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2006 Извеняюсь что долго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2006 вот ты будешь смеяться но енто он и ЕСТЬ! хочицца материцца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2006 ПАСИБА ДРУХ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах