ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Судя по описанию похоже на умирающий бензонасос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Блин у меня в течении недели все развивалось, как тут описано на длинном G320.Катушка под замену - все встало на свои места.Я грешил на расходомер воздуха, бензонасос или свечи - симптомы схожие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 У меня все это продолжается уже несколько месяцев все никан немогу добратся до замены катушки но сделаю обязательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Desert Foxx said:Блин у меня в течении недели все развивалось, как тут описано на длинном G320.Катушка под замену - все встало на свои места.Я грешил на расходомер воздуха, бензонасос или свечи - симптомы схожие...А катушки можно как то проверить? Как это зделать и чем, а может по свечам можно определить какая катушка работает не коректно? Да,и ещё лямбду всеравно предётся менять,раз показывает ошибку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Да лямда из-за неисправной катушки могёт казать не то, ты энто брат не торопись, поняняй для нучала катушк... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Reklamist said:Да лямда из-за неисправной катушки могёт казать не то, ты энто брат не торопись, поняняй для нучала катушк... А как определить какая из катушек не правельно работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Мотор 104? Путем исключения, меняешь по очереди... А вообще попробуй свечки все вывернуть и разложи их по порядку (не перепутай), которые более за...ные (больше отложений черных по юбке), знать с тех и катушка. Но это если с кольцами все впорядке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 в понедельник буду в Ладос попробую их попытатьт насчет катушек и как их диагностировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Для DronusБыл в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.Ждем результатов.Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Макс ОМ said:Для DronusБыл в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.Ждем результатов.МаксСпасибо дружище!Будем ждать.Я свой "Gалошь" поставел в гараж,устал бензин залевать,жрёт-с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 а у Вас в питере что нет места где можно комп подлючить и посмотреть из за чего жрет бензин это же любой авторизированный сервис может сделать.У меня расход снизился после замены лямды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Макс ОМ said:а у Вас в питере что нет места где можно комп подлючить и посмотреть из за чего жрет бензин это же любой авторизированный сервис может сделать.У меня расход снизился после замены лямды.Диагностику делал и уже не один раз,но все сервисмены говорят,для начала меняем это(лямду),а потом это(расходомер),а потом.... Как Ты думаешь что я должен им на это ответить... Вот ищу спеца,пока не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterW220 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Макс ОМ said:Для DronusБыл в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.Ждем результатов.МаксА слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне?? Или они этог не знают?? Хотя диагност у них там опытный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 MasterW220 said:А слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне?? Или они этог не знают?? Хотя диагност у них там опытный!OFFПривет!Куда пропал-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Проблема у знакомых на гелене с 104 двигателем как выяснил мастер-самоучка вот в ентой штуке на фото.В ней попросту порволась мембрана. Кто знает как ета фигня называется ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 так он то сказал что все нормально и все настройки в пределах нормы даже мыть инжектор не надо Машина заводится нормально и едет когда поработает 2 минуты уже без провала провал есть только в первые пару минут после запуска двигателя на холодной машине потом все нормально Диагностику мне делала Алексей.---А слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне?? Или они этог не знают?? Хотя диагност у них там опытный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Ето резонансная заслонка.(изменяемея длина впускного коллектора). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Понятно А может ли она быть связана с провалами ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Поменял лябду и топлевный клапон.Вроде все пришло в норму,пока тестирую. Правда комп.пишет что есть замыкание на массу в системе оперижения (коррекции) зажигания,сервисмены говарят что надо менять мозги (блок управления двигателем).Вот и вся история... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Прочитал только сейчас. Симптомы умершего регулятора давления топлива через вакуумную трубку которого во впускной коллектор ручьём бежит бензин. Отсюда расход, стрельба и провалы. Электронная диагностика его не показывает и людей разводят на лямбды катушки и расходомеры. Диагностируется съёмом вакуумной управляющей трубки и наличием в ней бензина которого там быть не должно. Судя по предыдущему посту человек проблему решил но может кому ещё пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах