Desert Foxx

Гелендваген остается в строю!

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
DaimlerChrysler принял решение продолжить выпуск легендарного G-Klasse (Gelaendewagen), несмотря на активную подготовку к запуску его люксового преемника GL-Klasse и прежние заявления о том, что новичок разрабатывается для замены ветерана.

G-Klasse известен уже 26 лет и с 1979 года собирается в Австрии на заводе Magna Steyr в Граце, за все время там собрано 185.000 таких машин. Наибольшую популярность флагманские внедорожники Mercedes получили как у военных, так и у гражданских пользователей самых разных стран, и до сих пор спрос на них не снижается.

Как пишет журнал «За рулем», G-Klasse известен повышенной надежностью всех узлов и выдающейся проходимостью. Его конструкция постоянно модернизируется, последнее поколение оснащается электронной системой распределения крутящего момента 4ETS, центральной и осевой блокировками дифференциалов.

Автомобиль будет выпускаться на том же заводе в Граце, при этом никаких лимитов по дальнейшему выпуску этой модели автопроизводитель не обозначил.

Источник: Журнал "За рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Уважаемый модератор! Это надо ЯРЧЕ!!! :fanatic :fanatic :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ян_ said:
Уважаемый модератор! Сообщение и ссылку я повесил сегодня примерно в 21-30 по Москве, приписал просьбу о переносе на новости, а сейчас ни моего сообщения, ни ответов соконфетников! :blink Ссылка была на дружественный сайт http://www.mbclub.ru/news/?id=620 :unknowing Может все так плохо у владельцев G-class что они не брезгуют плагиатом??? :laugh Надеюсь на восстановление моего сообщения и извинения.


Уважаемый Ян, без обид!!
К сожалению, я не могу выложить на титульную страницу сайта столь радостную новость - для этого нужен Shuff - он один это умеет... Наш сайт пока по-прежнему на .php :unknowing

Сообщение я не удалял, а для удобства обсуждения и в соответствии с тематикой перенес в ветку "Полный привод".
Вот ссылка: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/74-читать-всем!!!/ для обсуждений. Новость скопировал и вставил с сайта автора - журнала "За рулем", дабы всё-таки соблюсти авторские права.
Надеюсь, ничего, что можно было бы трактовать, как неуважение к ДРУЖЕСТВЕННОМУ и УВАЖАЕМОМУ сайту в моих действиях нет? Очень надеюсь на сотрудничество и дорожу Вашим уважением к нашему ресурсу! :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Desert Foxx said:
... Его конструкция постоянно модернизируется, последнее поколение оснащается электронной системой распределения крутящего момента 4ETS, центральной и осевой блокировками дифференциалов....


Кстати, что такое "центральная" и "осевая" блокировки???? :unknowing
Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я приношу свои извинения за резкость, пиво с меня!
А про блокировки-это от незнания. Там все на лимузинах в-основном передвигаются.
Еще раз СОРРИ! :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
УУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Это же надо.... бывают еще счастливые моменты в жизне.
Браво, товарищи немцы!!!!! :clapping :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
осевая, Лис, я так мыслю по осям, передний дифф задний дифф....она же помостовая(гдето видел) :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос :blush :dry
мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk

Lowrider said:
тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос :blush :dry
мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине

А у меня зема (я в Казахстане родился :clapping ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

zhuk said:

Lowrider said:
тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос :blush :dry
мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине

А у меня зема (я в Казахстане родился :clapping ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев :happy


дружище я из Кокчетава.Гыыыы был момент хател тожы уехать в паинство польски,непалучилось...может к лучшему
а по коробу...предлагали баш на баш поменяться оплата чисто за работу...почесал почесал калган и решил ну его нафиг
:clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhelezniy Fil
Класная новость!!!
а тоя начал задумываться, какие теперь машины будут использовать в качестве сопровождения крутики, которых я много видел в Москве :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk

Lowrider said:

zhuk said:

Lowrider said:
тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос :blush :dry
мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине

А у меня зема (я в Казахстане родился :clapping ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев :happy


дружище я из Кокчетава.Гыыыы был момент хател тожы уехать в паинство польски,непалучилось...может к лучшему
а по коробу...предлагали баш на баш поменяться оплата чисто за работу...почесал почесал калган и решил ну его нафиг
:clapping

Земеля! Я из Караганды! :clapping Вообще даже не знаю как ездить на автомате :unsure Был у меня Чероки на автомате... такое гавн... :cry Не чувствуешь машины, не ты ее управляешь, а она тебя везет :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
нононо! папрашу не фамильярничать про Гелюню!
с автоматом тож з-сь! :tongue
а бешанный табуретка-зажигалка-автомат 4,0 тож былО
Гелюня - это другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Автомат на любом Мерсе, это очень душевно :clapping , На ГЕЛЕНЕ вдвойне :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Ну лана...лана! :blush обидели ваши автоматические чувства :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Автомат блин не говно,как некоторые горят...Автомат-это езда в свое удовольствие..метод расслабления что ли...тем более ушта с московскими и питерскими пробками-думаю эт нужная вещь...А механика-это уж для гидов да поклонников.Лично моё мнение..
А вообще-пора б уже ваще ...АВТОПИЛОТ НА ГЕЛЕН!!!!!ТРЕБУЮ!!! :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
:blink :huh :dry я тогда лучше на дырчике если с автопилотом....там все просто....все душевно....в крайнем случае тагда Катерхам ......рулллез....
но согласись земляк, так приятно руку держать на прекрасной коленке очаровательной спутницы а не на ручке коробки.....очарование в буржуазии проклятой тоже есть мал мал :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
матраскин казанский
УРРРРРАААААА!!!!!!!
СМЕРТЬ КРУГЛОПОПЫМ СУВАМ И КРОССОВЕРАМ!!!! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Lowrider said:
так приятно руку держать на прекрасной коленке очаровательной спутницы

:blink ну и руки у тебя..., иль ноги у её... :blink ...иль она у тебя на коленках :laugh
иль вы вместе на пассажирском ...(но тогда зачем ручку кпп трогаешь) :lool
гелен - сутра, однака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Mercedes-Benz: MLX или GL?


Mercedes G-класс (germancarfans.com)

Из различных источников поступает противоречивая информация о новом внедорожнике компании Mercedes-Benz. В прессе уже довольно давно появились шпионские фотографии большой полноприводной машины с тремя рядами сидений, сделанные во время заводских испытаний.

Сначала предполагалось, что под защитным камуфляжем скрывается преемник одиозного Gelaendewagen (Mercedes G-класса). Эта машина за свою 25-летнюю историю превратилась из утилитарного армейского полноприводника в настоящий вседорожный лимузин и стала культовой, особенно в России. Однако совсем недавно концерн Daimler Chrysler принял историческое решение продолжить выпуск легендарного Gelaendewagen в прежнем виде. Напомним, что G-класс от Mercedes-Benz выпускается с 1979 года в австрийском городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes.

Но согласно более поздней информации речь идет о более крупной версии Mercedes M-класса. «Эмка» появилась в продаже в этом году; российские дилеры Mercedes-Benz просят за автомобиль от 59,9 тыс. евро. Насколько можно судить по шпионским фото, внешне машина действительно больше похожа на M, нежели на G-класс.

Большой M-класс, как предполагали автоэксперты, должен был получить новый индекс MLX. Однако оказалось, что огромная новинка из Штутгарта получила название GL. Огромный внедорожник длиной 5,08 метра и с колесной базой 3 метра будет показан уже этой зимой на автосалоне в Детройте.

Автомобиль будет семиместным. Учитывая, что всемером на нем будут ездить, наверное, не часто, главным достоинством вседорожника будет огромный грузовой отсек, образующийся при складывании задних сидений. Пока что в модельном ряду Mercedes-Benz есть только одна легковая машина с тремя рядами сидений – спортивный кроссовер R-класса. У него общая с M-классом платформа.

У новинки GL будут те же двигатели и активная пневмоподвеска, что и у обычной «эмки». Вершиной модельного ряда будет версия с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.с. от «придворного» мерседесовского тюнинг-ателье AMG. Изготавливать самый большой джип от Mercedes-Benz будут там же, где делают Mercedes M и R-класса – на американском заводе концерна в Тускалузе, штат Алабама. Прибавка к его цене по сравнению с обновленным ML вряд ли составит больше 10–15 тыс. долларов. Хотя, если в концерне Daimler Chrysler решат позиционировать машину именно как преемника G-класса (хотя ее внедорожные возможности едва ли будут такими же серьезными), то могут накинуть и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ян_ said:
Mercedes-Benz: MLX или GL?



Ян, супер! Спасиб за материал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
активная пневмоподвеска.... - Это полный вперед :angry :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.