Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 DaimlerChrysler принял решение продолжить выпуск легендарного G-Klasse (Gelaendewagen), несмотря на активную подготовку к запуску его люксового преемника GL-Klasse и прежние заявления о том, что новичок разрабатывается для замены ветерана.G-Klasse известен уже 26 лет и с 1979 года собирается в Австрии на заводе Magna Steyr в Граце, за все время там собрано 185.000 таких машин. Наибольшую популярность флагманские внедорожники Mercedes получили как у военных, так и у гражданских пользователей самых разных стран, и до сих пор спрос на них не снижается. Как пишет журнал «За рулем», G-Klasse известен повышенной надежностью всех узлов и выдающейся проходимостью. Его конструкция постоянно модернизируется, последнее поколение оснащается электронной системой распределения крутящего момента 4ETS, центральной и осевой блокировками дифференциалов. Автомобиль будет выпускаться на том же заводе в Граце, при этом никаких лимитов по дальнейшему выпуску этой модели автопроизводитель не обозначил.Источник: Журнал "За рулем" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evil-999 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 УРА!!! товарищи УРА!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Уважаемый модератор! Это надо ЯРЧЕ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 ян_ said:Уважаемый модератор! Сообщение и ссылку я повесил сегодня примерно в 21-30 по Москве, приписал просьбу о переносе на новости, а сейчас ни моего сообщения, ни ответов соконфетников! Ссылка была на дружественный сайт http://www.mbclub.ru/news/?id=620 Может все так плохо у владельцев G-class что они не брезгуют плагиатом??? Надеюсь на восстановление моего сообщения и извинения.Уважаемый Ян, без обид!!К сожалению, я не могу выложить на титульную страницу сайта столь радостную новость - для этого нужен Shuff - он один это умеет... Наш сайт пока по-прежнему на .php Сообщение я не удалял, а для удобства обсуждения и в соответствии с тематикой перенес в ветку "Полный привод". Вот ссылка: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/74-читать-всем!!!/ для обсуждений. Новость скопировал и вставил с сайта автора - журнала "За рулем", дабы всё-таки соблюсти авторские права. Надеюсь, ничего, что можно было бы трактовать, как неуважение к ДРУЖЕСТВЕННОМУ и УВАЖАЕМОМУ сайту в моих действиях нет? Очень надеюсь на сотрудничество и дорожу Вашим уважением к нашему ресурсу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Desert Foxx said:... Его конструкция постоянно модернизируется, последнее поколение оснащается электронной системой распределения крутящего момента 4ETS, центральной и осевой блокировками дифференциалов.... Кстати, что такое "центральная" и "осевая" блокировки???? Не понимаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2005 Я приношу свои извинения за резкость, пиво с меня!А про блокировки-это от незнания. Там все на лимузинах в-основном передвигаются.Еще раз СОРРИ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 УУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!Это же надо.... бывают еще счастливые моменты в жизне.Браво, товарищи немцы!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 осевая, Лис, я так мыслю по осям, передний дифф задний дифф....она же помостовая(гдето видел) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Lowrider said:тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине А у меня зема (я в Казахстане родился ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Сколько он ещё останется в производстве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 zhuk said:Lowrider said:тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине А у меня зема (я в Казахстане родился ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев дружище я из Кокчетава.Гыыыы был момент хател тожы уехать в паинство польски,непалучилось...может к лучшемуа по коробу...предлагали баш на баш поменяться оплата чисто за работу...почесал почесал калган и решил ну его нафиг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhelezniy Fil 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Класная новость!!!а тоя начал задумываться, какие теперь машины будут использовать в качестве сопровождения крутики, которых я много видел в Москве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Lowrider said:zhuk said:Lowrider said:тока нужна ли там всякая електронная тряхомудь в трансмиссии вот в чом вапрос мне например очень не нравится что мой Gалош на автомате...но курочить-менять коробку очень не хочется, и не изза гемора по перестановке, не изза недостатка средствов, просто из уважения к машине А у меня зема (я в Казахстане родился ) коробочка мануальная, искал специяльно у товарищей немцев дружище я из Кокчетава.Гыыыы был момент хател тожы уехать в паинство польски,непалучилось...может к лучшемуа по коробу...предлагали баш на баш поменяться оплата чисто за работу...почесал почесал калган и решил ну его нафиг Земеля! Я из Караганды! Вообще даже не знаю как ездить на автомате Был у меня Чероки на автомате... такое гавн... Не чувствуешь машины, не ты ее управляешь, а она тебя везет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 нононо! папрашу не фамильярничать про Гелюню!с автоматом тож з-сь! а бешанный табуретка-зажигалка-автомат 4,0 тож былОГелюня - это другое! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Автомат на любом Мерсе, это очень душевно , На ГЕЛЕНЕ вдвойне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Ну лана...лана! обидели ваши автоматические чувства Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Автомат блин не говно,как некоторые горят...Автомат-это езда в свое удовольствие..метод расслабления что ли...тем более ушта с московскими и питерскими пробками-думаю эт нужная вещь...А механика-это уж для гидов да поклонников.Лично моё мнение..А вообще-пора б уже ваще ...АВТОПИЛОТ НА ГЕЛЕН!!!!!ТРЕБУЮ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 я тогда лучше на дырчике если с автопилотом....там все просто....все душевно....в крайнем случае тагда Катерхам ......рулллез....но согласись земляк, так приятно руку держать на прекрасной коленке очаровательной спутницы а не на ручке коробки.....очарование в буржуазии проклятой тоже есть мал мал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матраскин казанский 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 УРРРРРАААААА!!!!!!!СМЕРТЬ КРУГЛОПОПЫМ СУВАМ И КРОССОВЕРАМ!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Lowrider said:так приятно руку держать на прекрасной коленке очаровательной спутницы ну и руки у тебя..., иль ноги у её... ...иль она у тебя на коленках иль вы вместе на пассажирском ...(но тогда зачем ручку кпп трогаешь) гелен - сутра, однака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 400CDI 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Mercedes-Benz: MLX или GL? Mercedes G-класс (germancarfans.com) Из различных источников поступает противоречивая информация о новом внедорожнике компании Mercedes-Benz. В прессе уже довольно давно появились шпионские фотографии большой полноприводной машины с тремя рядами сидений, сделанные во время заводских испытаний. Сначала предполагалось, что под защитным камуфляжем скрывается преемник одиозного Gelaendewagen (Mercedes G-класса). Эта машина за свою 25-летнюю историю превратилась из утилитарного армейского полноприводника в настоящий вседорожный лимузин и стала культовой, особенно в России. Однако совсем недавно концерн Daimler Chrysler принял историческое решение продолжить выпуск легендарного Gelaendewagen в прежнем виде. Напомним, что G-класс от Mercedes-Benz выпускается с 1979 года в австрийском городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes. Но согласно более поздней информации речь идет о более крупной версии Mercedes M-класса. «Эмка» появилась в продаже в этом году; российские дилеры Mercedes-Benz просят за автомобиль от 59,9 тыс. евро. Насколько можно судить по шпионским фото, внешне машина действительно больше похожа на M, нежели на G-класс. Большой M-класс, как предполагали автоэксперты, должен был получить новый индекс MLX. Однако оказалось, что огромная новинка из Штутгарта получила название GL. Огромный внедорожник длиной 5,08 метра и с колесной базой 3 метра будет показан уже этой зимой на автосалоне в Детройте. Автомобиль будет семиместным. Учитывая, что всемером на нем будут ездить, наверное, не часто, главным достоинством вседорожника будет огромный грузовой отсек, образующийся при складывании задних сидений. Пока что в модельном ряду Mercedes-Benz есть только одна легковая машина с тремя рядами сидений – спортивный кроссовер R-класса. У него общая с M-классом платформа. У новинки GL будут те же двигатели и активная пневмоподвеска, что и у обычной «эмки». Вершиной модельного ряда будет версия с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.с. от «придворного» мерседесовского тюнинг-ателье AMG. Изготавливать самый большой джип от Mercedes-Benz будут там же, где делают Mercedes M и R-класса – на американском заводе концерна в Тускалузе, штат Алабама. Прибавка к его цене по сравнению с обновленным ML вряд ли составит больше 10–15 тыс. долларов. Хотя, если в концерне Daimler Chrysler решат позиционировать машину именно как преемника G-класса (хотя ее внедорожные возможности едва ли будут такими же серьезными), то могут накинуть и больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 ян_ said:Mercedes-Benz: MLX или GL? Ян, супер! Спасиб за материал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 активная пневмоподвеска.... - Это полный вперед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах