Рекомендованные сообщения

altragur
Ripper я не хочу никого оскорбить. Но жизнь коротка и надо выбирать. К тому же я не уверен чо дешевле взбодрить металлолом чем купить в приличном состоянии. Сам я до 200 наезжал на ниве 2121 но это мне стоило гораздо дороже чем купить новую Там вопрос чести нива отцовская и я ее варил менял голову сцепу сальник коленвала раза 3 и выхлоп тп Вообщеми дело принципа. В год у меня уходит 150 штук на взбадривание этого чуда автопрома. На геле дальше сотки я сам не заезжал но думаю тема та же. У меня действительнокак Вы сказали и до сотки много чего сломалось. Справедливости ради уазо вазохлам я бы продавал при пробеге 30 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
altragur
PSPS Я сам много раз попадался на рекламу Купил тут на дачу сдуру паджеро в ррольф диаманд нулевой суперселеок все дела; до 5 тысяч мне поменяли маятник сошку рулевую до 10 nsczx еще по ходовой тройку узлов вообщем вообще рассыпон полный - а ведь перед покупкой я дурак верил в японское качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
altragur said:
Ну народ наслушатся рекламы про то что гел это неубиваемый само совершенство и покупает машины с пробегоп по которому машина не может быть ничем иным как автохламом тут начинает все сыпаться то починит се а потом и говорит себе а на кой оно мне продлам ка я этот металлолом какому н-нибудь лоху. Пусть он дальше чинит Понятно что пробех 260 это не критично для грузовиков мерседес расчинанных на миллино полтора пробега а для легковой сугубо мирной машины критичный пробег это стольник Ближе к стольнику гел надо скидывать полюбому Это все-таки не унимог и не грузовик Ни ходовая ни двиг ни кузов с рамой на такие пробеги как 260 не зхакладывались - почитайте какую гарантию дает завод
Скажем на трактор мтз -82 дают гаранлию 1000 моточасов После этого завод ниче не гарантирует У нас же постоянно объявы - продами беларусь состояние нового наработка 2000 мото Автохлам короче все это


больше похоже на рассуждения дилетанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Люди просто не понимают зачем они покупают сугубо военно-рейдовый автомобиль. И пытаются эксплуатировать его в городе. Где он совершенно не к месту. Начинается разочароваие и слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
altragur
федор36 вся москва от Бибирева до Сокола забита таким откровенными тракторами как L200 или Фольксваген Амарок и форд 280 и тп. Вчера во время ежедневной пробежки побеседовал с владельцем такого амарока - у него компания строительная и он его взял на компанию в лизинг. Человек крайне недоволен табуреточностью авто которое спустым багажником действительно везет как камаз. Второй такой он не купит но и продавать не хочет. Авто придает ему брутальности. Уровень комфорта в этих табуретках на 10 порядков ниже чем в геле.

Я все-атки думаю что продают именно по причине того что авто отхаживает системно по всем агрегатам ресурс и содержание его как ни парадоксально дорого.

Как внедорожный гель маловероятен. Во-первых при доходе в России в пару десятков а то и один десяток тыщ Вас просто где-нибудь в Смоленской области или Калужкой высадт закопают работяги. Да и проходимость у геля нкакая. У меня есть газ-66 и унимог - кпросве 38 и 50 если в их колею сбросить гель он исчезнет. Гель именно для города чтобы приехать на перговоры и тебя не сочли обсосом. У нас же Россия встречают и провожают по одежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
altragur
PS Вот кстати все же умные и отчают старый гель от нового. Народ берет для статуса старые гели приезжает куда-нибудь и на него смотрят криво как на пришедшего на встречу в китайких часах vasheron constantin. Человек понимает что лучше бы он на метроприехал и сбрасывает машину.То есть даже если гель исправен но стар он не выполняет своей функции статусного авто. Вот его и продают наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
altragur said:
федор36 вся москва от Бибирева до Сокола забита таким откровенными тракторами как L200 или Фольксваген Амарок и форд 280 и тп. Вчера во время ежедневной пробежки побеседовал с владельцем такого амарока - у него компания строительная и он его взял на компанию в лизинг. Человек крайне недоволен табуреточностью авто которое спустым багажником действительно везет как камаз. Второй такой он не купит но и продавать не хочет. Авто придает ему брутальности. Уровень комфорта в этих табуретках на 10 порядков ниже чем в геле.

Я все-атки думаю что продают именно по причине того что авто отхаживает системно по всем агрегатам ресурс и содержание его как ни парадоксально дорого.

Как внедорожный гель маловероятен. Во-первых при доходе в России в пару десятков а то и один десяток тыщ Вас просто где-нибудь в Смоленской области или Калужкой высадт закопают работяги. Да и проходимость у геля нкакая. У меня есть газ-66 и унимог - кпросве 38 и 50 если в их колею сбросить гель он исчезнет. Гель именно для города чтобы приехать на перговоры и тебя не сочли обсосом. У нас же Россия встречают и провожают по одежке.
     сами поняли что написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
altragur said:
PS Вот кстати все же умные и отчают старый гель от нового. Народ берет для статуса старые гели приезжает куда-нибудь и на него смотрят криво как на пришедшего на встречу в китайких часах vasheron constantin. Человек понимает что лучше бы он на метроприехал и сбрасывает машину.То есть даже если гель исправен но стар он не выполняет своей функции статусного авто. Вот его и продают наверно.
ну вы жжете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Еще один "просветленный" у нас объявился... Весна, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
altragur said:
PS Вот кстати все же умные и отчают старый гель от нового. Народ берет для статуса старые гели приезжает куда-нибудь и на него смотрят криво как на пришедшего на встречу в китайких часах vasheron constantin. Человек понимает что лучше бы он на метроприехал и сбрасывает машину.То есть даже если гель исправен но стар он не выполняет своей функции статусного авто. Вот его и продают наверно.

Чувак ты не реально крут. Ты мне напоминаешь одного человека который очень любит унимог и не любит УАЗ, здесь люди гелики покупают не для статуса а для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
федор36 said:
Люди просто не понимают зачем они покупают сугубо военно-рейдовый автомобиль. И пытаются эксплуатировать его в городе. Где он совершенно не к месту. Начинается разочароваие и слив.

А где эксплуатировать G 400 - 6.3 уважаемый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
altragur said:
федор36 вся москва от Бибирева до Сокола забита таким откровенными тракторами как L200 или Фольксваген Амарок и форд 280 и тп. Вчера во время ежедневной пробежки побеседовал с владельцем такого амарока - у него компания строительная и он его взял на компанию в лизинг. Человек крайне недоволен табуреточностью авто которое спустым багажником действительно везет как камаз. Второй такой он не купит но и продавать не хочет. Авто придает ему брутальности. Уровень комфорта в этих табуретках на 10 порядков ниже чем в геле.

Я все-атки думаю что продают именно по причине того что авто отхаживает системно по всем агрегатам ресурс и содержание его как ни парадоксально дорого.

Как внедорожный гель маловероятен. Во-первых при доходе в России в пару десятков а то и один десяток тыщ Вас просто где-нибудь в Смоленской области или Калужкой высадт закопают работяги. Да и проходимость у геля нкакая. У меня есть газ-66 и унимог - кпросве 38 и 50 если в их колею сбросить гель он исчезнет. Гель именно для города чтобы приехать на перговоры и тебя не сочли обсосом. У нас же Россия встречают и провожают по одежке.

Унимог там же бутет исчезать где и гель, я внедорожьем увлечен давно и реально видел как не едет унимог, потому как тяжелый и тонет, когда уаз рядом проезжает и т.п. Стихия унимога и геля это всетаки не болота с колеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Voolf said:
федор36 said:
Люди просто не понимают зачем они покупают сугубо военно-рейдовый автомобиль. И пытаются эксплуатировать его в городе. Где он совершенно не к месту. Начинается разочароваие и слив.

А где эксплуатировать G 400 - 6.3 уважаемый ?

Еще раз обьясню. Военный гель. Или псевдовоенный со слабым мотором бес шумки весь в железе. Бывет на палке к тому же. Но с виду брутален не по детски.В нем ездить по Москве или Питеру можно конечно. Но долго поездив понимаешь ,что в Амароке или Л 200 .Намного комфортней . Но образ брутального внедорожника покоя не дает видимо. Но взвесив все за и против спустя некоторое время люди приходят к мысли ,что купили не то . Для владельцев 463 g 400. У вас уже совсем другой автомобиль. Несмотря на то что он то же гелендваген. Стихия военки это леса (не болота) Горы пустыни степи. Город это для истиных фанатов или мазохистов. Даже на дальняк ездить на нем нужно доробатывать. Не верите смотрите варианты по постройке экспедиционников на этой базе. Первое что с ними делают это меняют сидения а потом уже подвески лебедки и прочий внедорожный тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Если речь о машинах именно военных тогда согласен, но в городе их практически нет, если и есть у кого то для дачи и т.п. не единственная в семье, а те кто эксплуатирует вояку с лавками и на талке в городе это мазахисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ямазахист!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Я эксплуатировал по городу дизельную 460-ку с механикой никакого дискомфорта не имспытывал, сидения вполне комфортабельные, так что каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
С сидениями тоже все впорядке!



Руль вернул стандартный, мне он больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
altragur
Самым умным себя не считаю если кого обидел извините. Вполне понимаю и уважаю людей которые скажеми не могут с гамазину взять новый гель и берут старый и его взбадривают. Жизнь и моя она разная была покорного судьба ведет а непокорного тащит бывало чо и с помоек одевался. Бизнес он такое дело. Главное не унывать и если хочется гелдь сейчас а 7 лимонов нету то можно взять старый и взбодрить. Главное соизмерять все-таки свои финансы ибо повторюсь может оказаться что ремонт старого геля обойдется сильно дороже чем покупка более менее нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Новый брал, с "гамазину" аж в 93 году. Езжу до сих пор. И чЁ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
altragur
ян_ ну ты даешь. За этио стоит выпить. Я как раз ром с доминикано привез и все допить не мог повода не было а счаз допью Это получается у тебя 20 лет это какая свадьба серебряная что ли Ну ты крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Astaf said:
вот объясните мне непонятливому, почему столь замечательный авто в состоянии очень близком к оригиналу и не гнилой, меняет уже третьего владельца за полгода?
ЗЫ интерес не праздный, если чо

Ну не потянул прожорливость этого авто в городском режиме предыдущий владелец. Брал он его для работы, характер разъездной, понял, что ошибся. Сейчас эксплуатирует Пассат Б-3 дизель, разница ощутимая. Сам я сторонник активного отдыха - лес, рыбалка, горы, поэтому и взял такой экземпляр, чтобы семья влезла и поклажа всякая, а то как то неинтересно покорять горные речки и склоны черноморского побережья и Абхазии на Фиате Пунто с полной загрузкой... Привожу пока авто в удобоваримое состояние для семьи и эксплуатации (замена сидений X5, пружины переднего моста, карданчики руля, незначительные паучки-передняя и задняя рамка и пр.) В салоне достойная шумка стоит, всё работает, краска родная, на удивление целая. При покупке смотрел несколько авто в приблизительной ценовой категории, из того что видел, сравнивать не с чем. Говорю не голословно, занимался ремонтом авто, сейчас имею сравнительно небольшой, в том числе коммерческий автопарк. Брал специально 460, хотелось конечно 461 поновее, чтоб не сидеть где-нибудь на высоте 2500 за 70 км от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
ilyaf0802 said:
Максик said:
номер на раме читается. типа это вин???

До 83 или до 85 года, если правильно помню, G класс шел с номером на раме без букв (без WDB). Наверное у вас такой.


84-го года машина. Наверно такой. Теперь по вину его не пробить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.