Рекомендованные сообщения

AlexMB123
на форуме бываю редко-редко, продаю неспешно.
вот ссылка на объявление.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а че там за двигатель? самостоятельная установка турбины на 603 3 литра атмосферный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Артем, конечно нет.Там родной когда-то стоял 617(по вин пробивается так), сейчас стоит тубо 603 со 124-го.КПП геликовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
видео сегодняшнее:
http://youtu.be/fY8oB3OMvtw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123


цена снижена до 460 т.р.Не знаю как в теме изменить цену,подскажите кто знает пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В этой теме не предусмотрено редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Авто ещё в продаже.Так же не исключаю обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Продаю исключительный внедорожник для настоящих ценителей! 
Сочетание 6 цилиндрового турбированного движка 603 модели,мощность по ТП - 128 л.с., в реальности 150 л.с.,без электрических наворотов, механической 5 ступенчатой КПП, отключаемым полным приводом в раздатке и 6-ти дверного(задние двери двойные распашные) кузова делает его "единственным" в своём роде.
Верой и правдой прослужит новому владельцу не один десяток лет,при грамотной эксплуатации. Быть надёжным помощником в семье, коллегой на работе, друGом на рыбалке или охоте - Это всё для него!
Все узлы и агрегаты в отличном состоянии. Все блокировки включаются как надо. Кузов в хорошем состоянии.
Масла и жидкости используются только качественные и проверенные: в двигателе Total Quartz 9000, в КПП - ATF DII(по рекомендации производителя КПП), в РК и мосты- Mobil для трансмиссии. Новая резина BF Goodrich A/T+ комплект дисков R16 (от 463-го). С документами всё в порядке, юридически чист. Причина продажи банальна до безобразия-"кредитный хомут"(но это не значит что машина уйдёт за любую цену:-) Купившему до 12 августа приятный и полезный БОНУС: комплект рация MegaJet+2х диапазонная антенна. 
Подробности по телефону. Покуда объявление висит - машина в продаже.
Возможен обмен на грузовик Мерседес. ЭТОТ Автомобиль стоит этих денег!
Звоните прямо сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Продаю за 450 т.р.Торг не исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
На авто.ру объявление убрано, но авто пока не продан. Продам существенно дешевле, сейчас готовлю новую публикацию. Звоните 89018676396.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
моё объявление: 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26296406-d16b.html 
продаю дешевле. Форумчанам бонус: рация с антенной в подарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123

BETEP777 said:
А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?
Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


AlexMB123 said:

BETEP777 said:
А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?
Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time"

 
Можно и я поумничаю?! В 460-й раздатке вообще нет межосевого дифференциала, и, следовательно нет никакой межосевой блокировки, раздатка никоим образом не заблокирована между осями!!! 
Надо правильно оперировать терминами, правильно их понимать -тогда сразу много вопросов отпадает. 
А по второму вопросу полагаю надо написать примерно так: простое и надежное подключение переднего моста, для преодоления бездорожья, езды по льду и снегу. Необходимо отключать полный привод при езде в нормальных дорожных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Fader said:
Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой..

 
Если это к моему - предыдущему посту, то прошу уточнить кто она, которая "включает оси и колеса жестко" и функцию блокировки чего выполняет?
Ни в коем случае не спора  ради спора это пишу!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Она - раздатка 460 имеет два ряда и соответственно два положения подключенного переднего моста.
левый ряд предназначен для движения по дорогам и легкому бездорожью
правый ряд предназначен для тяжелых условий эксплуатации и буксировки. Отдельный ряд исключает непроизвольной выключение переднего моста.
Таким образом:
"S" - передний мост отключен ( 4х2)
"SA"-передний мост подключен, ( 4х4) для движения по дорогам с твердым покрытием
"N" -нейтральное положение
"GA"- включение пониженной передачи ( 4х4)
Длительное движение с подключенным полным приводом по асфальту не рекомендуется. Дифференциаля в раздаточной коробке VG-80 W460 нет.
Подключать передний мост можно при прямолинейном движении на скорости до 80 км/ч. выключать - на любой.
Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
ян_ said:
...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач


Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kofein said:
ян_ said:
...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач


Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся?

 
Когда "подтыкал"  на ходу понижайку легкий хруст было слышно? Если да, то вот она причина, по которой надо останавливаться. Иначе повышенный износ.
А в описанном примере, полагаю, надо было заранее включать пониженную передачу в РК, и передачу повыше в КПП. А когда мотор скисает - понижать передачу в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Kofein said:
ян_ said:
...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач


Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся?
Это всё равно что на мкпп втыкать передачи без сцепления.Можно.Но можно и хряснуть коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.
ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию.
ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Kofein said:
Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.
ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию.
ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе.

 
Не было, или не было слышно, это таки разница! Может быть и не слышно имеющегося хруста -    все-таки Мерседес!!!
 
А на гололеде полный привод в варианте 460-й РК лучше чем со свободным  и незаблокированным межосевым дифференциалом. Т.к. при заносе с жестким полным приводом передний и задний мосты будут  одинаково передавать усилие к колесам. А при наличии незаблокированного межосевого дифференциала передний и задний мосты могут во время заноса передавать разное усилие на колеса. Т.е. водитель почувствовав занос начинает принимать определенные меры, учитывая что у него полноприводный автомобиль, а авто в разные моменты времени может иметь преимущественно заднеприводный, либо переднеприводный характер (в зависимости от того, какие колеса в данный момент сильнее цепляются за дорогу, межосевой дифференциал передает усилие на мост с меньшим сцеплением с дорогой). А ведь известно, что из заноса передний и задний приводы необходимо выводить противоположными методами.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
На гололеде всю жизнь ездил на заднем приводе. С подключенным передком на 460 улететь в канаву можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
  • Создать...