AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 на форуме бываю редко-редко, продаю неспешно.вот ссылка на объявление.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433260-6373.html Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 а че там за двигатель? самостоятельная установка турбины на 603 3 литра атмосферный? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Артем, конечно нет.Там родной когда-то стоял 617(по вин пробивается так), сейчас стоит тубо 603 со 124-го.КПП геликовская. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 видео сегодняшнее:http://youtu.be/fY8oB3OMvtwhttp://youtu.be/S34lLmrXWdEhttp://youtu.be/_KwyFtrA6JE Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 цена снижена до 460 т.р.Не знаю как в теме изменить цену,подскажите кто знает пожалуйста. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 В этой теме не предусмотрено редактирование Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Авто ещё в продаже.Так же не исключаю обмен. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Продаю исключительный внедорожник для настоящих ценителей! Сочетание 6 цилиндрового турбированного движка 603 модели,мощность по ТП - 128 л.с., в реальности 150 л.с.,без электрических наворотов, механической 5 ступенчатой КПП, отключаемым полным приводом в раздатке и 6-ти дверного(задние двери двойные распашные) кузова делает его "единственным" в своём роде.Верой и правдой прослужит новому владельцу не один десяток лет,при грамотной эксплуатации. Быть надёжным помощником в семье, коллегой на работе, друGом на рыбалке или охоте - Это всё для него!Все узлы и агрегаты в отличном состоянии. Все блокировки включаются как надо. Кузов в хорошем состоянии.Масла и жидкости используются только качественные и проверенные: в двигателе Total Quartz 9000, в КПП - ATF DII(по рекомендации производителя КПП), в РК и мосты- Mobil для трансмиссии. Новая резина BF Goodrich A/T+ комплект дисков R16 (от 463-го). С документами всё в порядке, юридически чист. Причина продажи банальна до безобразия-"кредитный хомут"(но это не значит что машина уйдёт за любую цену:-) Купившему до 12 августа приятный и полезный БОНУС: комплект рация MegaJet+2х диапазонная антенна. Подробности по телефону. Покуда объявление висит - машина в продаже.Возможен обмен на грузовик Мерседес. ЭТОТ Автомобиль стоит этих денег!Звоните прямо сейчас! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Продаю за 450 т.р.Торг не исключен. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 На авто.ру объявление убрано, но авто пока не продан. Продам существенно дешевле, сейчас готовлю новую публикацию. Звоните 89018676396. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 моё объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26296406-d16b.html продаю дешевле. Форумчанам бонус: рация с антенной в подарок! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 BETEP777 said:А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time" Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Part time. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 да это я умничаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 AlexMB123 said:BETEP777 said:А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time" Можно и я поумничаю?! В 460-й раздатке вообще нет межосевого дифференциала, и, следовательно нет никакой межосевой блокировки, раздатка никоим образом не заблокирована между осями!!! Надо правильно оперировать терминами, правильно их понимать -тогда сразу много вопросов отпадает. А по второму вопросу полагаю надо написать примерно так: простое и надежное подключение переднего моста, для преодоления бездорожья, езды по льду и снегу. Необходимо отключать полный привод при езде в нормальных дорожных условиях. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Fader said:Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой.. Если это к моему - предыдущему посту, то прошу уточнить кто она, которая "включает оси и колеса жестко" и функцию блокировки чего выполняет?Ни в коем случае не спора ради спора это пишу!.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Она - раздатка 460 имеет два ряда и соответственно два положения подключенного переднего моста.левый ряд предназначен для движения по дорогам и легкому бездорожьюправый ряд предназначен для тяжелых условий эксплуатации и буксировки. Отдельный ряд исключает непроизвольной выключение переднего моста.Таким образом:"S" - передний мост отключен ( 4х2)"SA"-передний мост подключен, ( 4х4) для движения по дорогам с твердым покрытием"N" -нейтральное положение"GA"- включение пониженной передачи ( 4х4)Длительное движение с подключенным полным приводом по асфальту не рекомендуется. Дифференциаля в раздаточной коробке VG-80 W460 нет.Подключать передний мост можно при прямолинейном движении на скорости до 80 км/ч. выключать - на любой.Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said: ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся? Когда "подтыкал" на ходу понижайку легкий хруст было слышно? Если да, то вот она причина, по которой надо останавливаться. Иначе повышенный износ.А в описанном примере, полагаю, надо было заранее включать пониженную передачу в РК, и передачу повыше в КПП. А когда мотор скисает - понижать передачу в КПП. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said: ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся?Это всё равно что на мкпп втыкать передачи без сцепления.Можно.Но можно и хряснуть коробку. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию. ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said:Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию. ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе. Не было, или не было слышно, это таки разница! Может быть и не слышно имеющегося хруста - все-таки Мерседес!!! А на гололеде полный привод в варианте 460-й РК лучше чем со свободным и незаблокированным межосевым дифференциалом. Т.к. при заносе с жестким полным приводом передний и задний мосты будут одинаково передавать усилие к колесам. А при наличии незаблокированного межосевого дифференциала передний и задний мосты могут во время заноса передавать разное усилие на колеса. Т.е. водитель почувствовав занос начинает принимать определенные меры, учитывая что у него полноприводный автомобиль, а авто в разные моменты времени может иметь преимущественно заднеприводный, либо переднеприводный характер (в зависимости от того, какие колеса в данный момент сильнее цепляются за дорогу, межосевой дифференциал передает усилие на мост с меньшим сцеплением с дорогой). А ведь известно, что из заноса передний и задний приводы необходимо выводить противоположными методами. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 На гололеде всю жизнь ездил на заднем приводе. С подключенным передком на 460 улететь в канаву можно. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5 Перейти к списку тем Вся активность Главная Куплю/продам Архив о купле-продаже машин и запчастей (только чтение) Продаю G460,300TD,1988 г.в.
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 цена снижена до 460 т.р.Не знаю как в теме изменить цену,подскажите кто знает пожалуйста. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 В этой теме не предусмотрено редактирование Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Авто ещё в продаже.Так же не исключаю обмен. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Продаю исключительный внедорожник для настоящих ценителей! Сочетание 6 цилиндрового турбированного движка 603 модели,мощность по ТП - 128 л.с., в реальности 150 л.с.,без электрических наворотов, механической 5 ступенчатой КПП, отключаемым полным приводом в раздатке и 6-ти дверного(задние двери двойные распашные) кузова делает его "единственным" в своём роде.Верой и правдой прослужит новому владельцу не один десяток лет,при грамотной эксплуатации. Быть надёжным помощником в семье, коллегой на работе, друGом на рыбалке или охоте - Это всё для него!Все узлы и агрегаты в отличном состоянии. Все блокировки включаются как надо. Кузов в хорошем состоянии.Масла и жидкости используются только качественные и проверенные: в двигателе Total Quartz 9000, в КПП - ATF DII(по рекомендации производителя КПП), в РК и мосты- Mobil для трансмиссии. Новая резина BF Goodrich A/T+ комплект дисков R16 (от 463-го). С документами всё в порядке, юридически чист. Причина продажи банальна до безобразия-"кредитный хомут"(но это не значит что машина уйдёт за любую цену:-) Купившему до 12 августа приятный и полезный БОНУС: комплект рация MegaJet+2х диапазонная антенна. Подробности по телефону. Покуда объявление висит - машина в продаже.Возможен обмен на грузовик Мерседес. ЭТОТ Автомобиль стоит этих денег!Звоните прямо сейчас! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Продаю за 450 т.р.Торг не исключен. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 На авто.ру объявление убрано, но авто пока не продан. Продам существенно дешевле, сейчас готовлю новую публикацию. Звоните 89018676396. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 моё объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26296406-d16b.html продаю дешевле. Форумчанам бонус: рация с антенной в подарок! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMB123 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 BETEP777 said:А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time" Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Part time. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 да это я умничаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 AlexMB123 said:BETEP777 said:А что значит в вашем объявлении " Раздатка с межосевой блокировкой " ?Привет! Имел виду что раздатка заблокирована между осями в стандарте. Как лучше написать, чтоб людям несведующим было понятно? Исправлю пока: раздатка -"Park-Time" Можно и я поумничаю?! В 460-й раздатке вообще нет межосевого дифференциала, и, следовательно нет никакой межосевой блокировки, раздатка никоим образом не заблокирована между осями!!! Надо правильно оперировать терминами, правильно их понимать -тогда сразу много вопросов отпадает. А по второму вопросу полагаю надо написать примерно так: простое и надежное подключение переднего моста, для преодоления бездорожья, езды по льду и снегу. Необходимо отключать полный привод при езде в нормальных дорожных условиях. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Fader said:Вот как раз оси и колёса она включает жёстко, т.е. выполняет функцию межосевой блокировки, которая на 63-м включается с панельки кнопкой.. Если это к моему - предыдущему посту, то прошу уточнить кто она, которая "включает оси и колеса жестко" и функцию блокировки чего выполняет?Ни в коем случае не спора ради спора это пишу!.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Она - раздатка 460 имеет два ряда и соответственно два положения подключенного переднего моста.левый ряд предназначен для движения по дорогам и легкому бездорожьюправый ряд предназначен для тяжелых условий эксплуатации и буксировки. Отдельный ряд исключает непроизвольной выключение переднего моста.Таким образом:"S" - передний мост отключен ( 4х2)"SA"-передний мост подключен, ( 4х4) для движения по дорогам с твердым покрытием"N" -нейтральное положение"GA"- включение пониженной передачи ( 4х4)Длительное движение с подключенным полным приводом по асфальту не рекомендуется. Дифференциаля в раздаточной коробке VG-80 W460 нет.Подключать передний мост можно при прямолинейном движении на скорости до 80 км/ч. выключать - на любой.Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said: ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся? Когда "подтыкал" на ходу понижайку легкий хруст было слышно? Если да, то вот она причина, по которой надо останавливаться. Иначе повышенный износ.А в описанном примере, полагаю, надо было заранее включать пониженную передачу в РК, и передачу повыше в КПП. А когда мотор скисает - понижать передачу в КПП. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said: ян_ said: ...Понижающую передачу можно включать только при полной остановке и желательно в нейтральном положении коробки передач Значит получается я много раз неправильно понижайку включал? Когда идешь на первой по верхушке колеи, и потом по мокрой глине стаскивает вниз в колею. 102-й мотор естественно сразу скис, и я на ходу подтыкал понижайку. А правильно нужно было останавливаься. Тогда потеряв ход, можно было и не выехать самому. Так получаетяся?Это всё равно что на мкпп втыкать передачи без сцепления.Можно.Но можно и хряснуть коробку. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию. ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Kofein said:Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию. ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе. Не было, или не было слышно, это таки разница! Может быть и не слышно имеющегося хруста - все-таки Мерседес!!! А на гололеде полный привод в варианте 460-й РК лучше чем со свободным и незаблокированным межосевым дифференциалом. Т.к. при заносе с жестким полным приводом передний и задний мосты будут одинаково передавать усилие к колесам. А при наличии незаблокированного межосевого дифференциала передний и задний мосты могут во время заноса передавать разное усилие на колеса. Т.е. водитель почувствовав занос начинает принимать определенные меры, учитывая что у него полноприводный автомобиль, а авто в разные моменты времени может иметь преимущественно заднеприводный, либо переднеприводный характер (в зависимости от того, какие колеса в данный момент сильнее цепляются за дорогу, межосевой дифференциал передает усилие на мост с меньшим сцеплением с дорогой). А ведь известно, что из заноса передний и задний приводы необходимо выводить противоположными методами. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 На гололеде всю жизнь ездил на заднем приводе. С подключенным передком на 460 улететь в канаву можно. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах