Рекомендованные сообщения

280GE460


Даже на гусеницах если перебрать со скоростью можно улететь с дороги. Тем кто может на заднем приводе ездить в гололед честь и слава! Сам тоже умею. На всякие абс и т.п. не надеюсь. Считаю что хорошо ездит тот, у кого установленные и исправные системы абс, противозаносные и т.д. ни разу не сработают. Или тот, кто ездит вообще без них и не имеет проблем с аварийностью. Как - то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


во загнули. не с первого раза и понял что имели в виду)), хз могу сказать ,что по моим ощющениям при заносе  на полном приводе в гололед больше происходит снос авто  по траектории,например авто чем выше скорость тем больше снос). поэтому зимой в гололед я на полном приводе гоняю, и  при заносе авто добавляю газу с выруливанием в противоположную сторону. на пар тайме в гололед
при сбросе газа ловит машину гораздо сложнее, одно но, не пользуюсь шипованной резиной 11 лет джипы от Джимни до Патруля ну и Гелика, а вот по бездорожью я нуб)).
спросить хотел если на пониженой раздатка есть небольшой вой -это раздатка или особенность ее конструкции? и можно забить? на повышеной ничего не воет, ну и есть небольшой ударчик при сбросе газа все на пониженой.
Да простит автор темы за флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
90 процентов машин ездят на гололёде на заднем приводе. Включая даже такие ортодоксальные как Камаз. И ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Палестинец said:
На гололеде всю жизнь ездил на заднем приводе. С подключенным передком на 460 улететь в канаву можно.
Лет 15 назад на мокром асфальте почти улетел, из-за не знания ходовых характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Палестинец said:
На гололеде всю жизнь ездил на заднем приводе. С подключенным передком на 460 улететь в канаву можно.
Ни одного профи ни в жизнь не заставишь ехать на полном приводе,если есть возможность на заднем. Можно и на фултайме улететь запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
280GE460 said:
Kofein said:
Понял. Был не прав. Буду заново учиться пользоваться раздаткой.
ЗЫ. Хруста характерного не было, когда переключал газ сбрасывал, чтоб снять нагрузку от мотора на трансмиссию.
ЗЫЗЫ На гололеде(резко с сухого асфальта застывшая вода), вовремя подоткнутый мост помог машину выправить при заносе.

 

Не было, или не было слышно, это таки разница! Может быть и не слышно имеющегося хруста -    все-таки Мерседес!!!

 

А на гололеде полный привод в варианте 460-й РК лучше чем со свободным  и незаблокированным межосевым дифференциалом. Т.к. при заносе с жестким полным приводом передний и задний мосты будут  одинаково передавать усилие к колесам. А при наличии незаблокированного межосевого дифференциала передний и задний мосты могут во время заноса передавать разное усилие на колеса. Т.е. водитель почувствовав занос начинает принимать определенные меры, учитывая что у него полноприводный автомобиль, а авто в разные моменты времени может иметь преимущественно заднеприводный, либо переднеприводный характер (в зависимости от того, какие колеса в данный момент сильнее цепляются за дорогу, межосевой дифференциал передает усилие на мост с меньшим сцеплением с дорогой). А ведь известно, что из заноса передний и задний приводы необходимо выводить противоположными методами.

это применимо к автомобилям до рестаил (если говорим о геленах) и рестаил до первой половины 2001 года, в общем без системы ESP!!!
принцип работы думаю объяснять не нужно!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Всем привет! Хватит тут обсуждать особенности вождения, для этого есть другие темы! 
Возьму на себя право на правах топитстартера резюмировать и закончить дискуссию: сам я всегда езжу на задке. Ещё давным давно, когда ездил на УАЗике, резина стояла америкосская М/Т, то подключал передок только когда приближался к сложному участку или уже завяз. Для мерсоводов напомню, что на УАЗике нет межосевой блокировки вовсе, т.е. постоянно работает межосевой дифф. Понижайку на УАЗике вообще не трогал,т.к. важнее с ходу пролететь чем буксовать на месте.  Считаю что понижайка нужна только для буксировки. В последствии когда на короткой НИВЕ, резина стояла Ралли-Спорт Вх-65(кто знает тот понимает!)то ездил как все - с постоянным полным приводом. Подтыкал блокировку крайне редко, т.к. оно  того не требовало, да и ведёт себя автомобиль с межосевой блокировкой несколько неадекватно помоему: при зацеплении какого либо колеса за покрытие машину немного бросает! Понижайку также как и прежде включал лишь изредка когда надо по УРАЛовской колее вытащить из леса пятерых охотников с собакой и полным багажником шмурдяка!-)  Теперь с замиранием сердца жду выезда в лес. Резина BFGoodrich M/T. Пока ещё не ездил. Предполагаю что по вездеходности МЕРСик переплюнет все эти упоминавшиеся мной джипы. Предварительные поездки по бездорожью радовали, осталось пробовать "в деле". НО.... Я её продаю... Сейчас прошу 425 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


В УАЗовской раздатке нет межосевого диффа, следовательно он и не может постоянно работать.
Пониженная передача нужна еще и при езде в подъемы (бывают такие), и при езде по грязи.
 
По Ниве правильно - у нее постоянный полный привод, Нива не бывает на заднем приводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Пониженная на бездорожье просто не обходима, каким бы тяговитым мотор не был. На пятилитровике в грязи я тоже понижайку включаю, что бы ехть медленно в натяг практически на холотых, а не рвать машину, да и автомату легче. Преодоление препятствий с разгону на скорости стараюсь избегать, ибо можно и мост оставить в казалось бы безобидной луже - мало ли что на дне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Возможно я в чём-то неправ, спасибо братцы за поправки!В частности всегда думал что в УАЗе есть межосевой дифф.Во всяком случае при езде на нём нет рекомендации ездить только на задке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26296406-d16b.html  новая цена 420 т.р.!!! Одноклубникам скину ещё пятёрочку и рация в подарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
В машине произошли положительные изменения: Произведена замена МКПП+кулисы(старая в подарок,стала вылетать вторая передача) за одним замена сцепления, выжимного подшипника,и заменены на переднем мосту: смазки,чехлы ШРУС,сальники,пыльники и шкворневые подшипники. 
В связи с этим НОВАЯ цена: 455 000 рублей. Ссылка на объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26296406-d16b.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
цена снижена до 444000 рублей. Есть положительные изменения: установлен новый передний карданный вал.
Друзьям с форума продам за 432000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hansnsk


продан или нет?фото можно подробнее на почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Легендарный, надёжный, и необычайно выносливый внедорожник повышенной проходимости от Mercedes-Benz. Отличное состояние рамы, трансмиссии. 
Надёжный и мощный двигатель модели ОМ603TD: 6 цилиндровый рядный турбодизель.
Шины BFGoodrich 32"R15 (2012 г.). Раздаточная коробка Part time: простое и надежное подключение переднего моста, для преодоления бездорожья и уверенной езды по льду, снегу, песку, грязи, глине. C пониженной передачей и подключаемым полным приводом, гидравлические межколёсные блокировки переднего и заднего моста. Всё отлично и логично работает.
Кузов без ДТП,в хорошем состоянии. Задние двери багажника оригинальные: распашные двойные. Своевременно менялись все расходники, масла и жидкости на самые качественные и современные. Произведена замена переднего кард.вала, сцепления, выжимного подшипника, заменены на переднем мосту: смазки, чехлы ШРУС, сальники, пыльники и шкворневые подшипники, замена сальника хвостовика КПП. 
Возможен вариант обмена на грузовик, желательно Мерседес бортовой 10 тонн. Рассмотрю другие хорошие варианты по предложению.
Дополнительно есть: "кенгурин", запасная КПП и передний карданный вал. 
Только до 1 декабря в качестве БОНУСА предлагаю: новый Кронштейн запаски и Экспедиционный багажник с Лестницей. 
Машина очень "боевая"! Скоро ЗИМА! Звоните прямо сейчас, если хотите иметь отличную технику для Российских дорог и непревзойдённого универсального внедорожника!
Дополнительный бонус для одноклубников: Три листа рифлёного алюминия толщ.2 мм,размером 1.5х1.5 м.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А откуда он стал 88г?

WDB46033317043974
24 окт 1985г.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123

Anturage said:
А откуда он стал 88г?

WDB46033317043974
24 окт 1985г.


по всей видимости - оттуда!. 
p.s. когда я пробивал - исправно выводило 1988 год. Не беруст оспаривать, что есть то есть.
В ПТС СТОИТ 1988 Г.В.,ДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТИЗУ ПРИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ,НИКАКИХ НЪЮАНСОВ НЕ ВСПЛЫВАЛО.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
новая стоимость: 421000 р., (планово и независимо от предыдущего поста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Экспертиза при регистрационных действиях это из лохов деньги выманивть чтобы))
Несоответствие году в данном случае очевидно любому человеку кто более менее разбирается в Геликах просто по внешнему виду ВИНа.
Если не верите скриншоту с официальной программы Даймлера, то можете получить эти цифры в твердой копии у любого дилера.

ЗЫ Ващето с получения такого скриншота надо было начинать при покупке этой машины))





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Ок! спасибо Anturage за оперативность. В принципе ты меня успокоил, я хоть увидел что двигатель стоит не ОМ603,а как положено ОМ617 модели, т.к. предыдущим владельцем была произведена замена агрегата. 
А годы нашим машинам не помеха - это видно по реальному состоянию и эксплуатационным качествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
да тут и без ЕРС по серийнику видно, что не моложе 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
Хороший(существенный!)торг с реальным и адекватным покупателем НЕ исключается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMB123
 :(немного срезюмирую: за всё время продажи автомобиля звонков было около 10(десять), осмотров около двух. ???
p.s. буду снижать цену. Новая цена: 410 т.р.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.