G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Продаю чудный аппарат, доставшийся в наследство с кредитом от бывшего мужа. Помогайте, налетай, покупай :)Цена 180 000 . контакт: я. в личку и по телефону. телефон в личке.Год вып:1991КПП:МеханическаяТип двигателя:3200 см³ / 241 л.с. / Бензин инжекторПробег: допишу через пару днейПривод:ЗаднийРуль:ЛевыйТип кузова:Седан / Серый металликVIN:WDB2010291F938279 Состояние:ХорошееНаличие / Таможня:В наличии / РастаможенОбмен:НетКол-во хозяев по ПТС:3 и болееКомплектация:Антиблокировочная система (ABS)Кондиционер (да)Легкосплавные диски MOMO (два надо варить)Мультимедиа (CD)Обогрев зеркалСалон (кожа)Усилитель рулевого управления (гидро)Цвет салона (темный)Центральный замокЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемники (передние)капот - кеврал.Дополнительная информация:требует небольших финансовых вложений - необходима покраска и мелочи по кузовщинемотор в порядкеподвеска тоженедавно заменен генератор и колпачки. Новый аккумулятор.резина лето новая в подароксейчас руль стоит штатный для безупречного постановления на учет :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 а где ссылко? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Позвольте посоветовать - не перемещаться с транзитом под лобовым. Наказуемо. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Он не перемещается. Не волнуйся.Ссылка на что? и зачем?? разве тут не полная информация?? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 симпатичный машинен Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 По вину машина 2.6 ... Интересно,мотор меняли или что было? Я к нему примерялся но,блин,две машины ща не осилю... Это-ИГРУШКА,автомобилька выходного дня,деньгожорка... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 После "кАлхоза" предыдущего "наездника" - салон под замену... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 И исшо он 2.6, а не 3.2 и не AMG ни фига, так как 957 опции нет в SA. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Это БОМБА!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 по делу трындим..по делу.Приезжаем катаемся и тогда делаем выводы шо тама..под капотом) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Beeper 460 said: По вину машина 2.6 ... Интересно,мотор меняли или что было? Я к нему примерялся но,блин,две машины ща не осилю... Это-ИГРУШКА,автомобилька выходного дня,деньгожорка... при постоянной скорости 140-160 км/ч до дачи от Москвы (240 км по трассе) съела меньше четверти бака Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 G-girl said:Ссылка на что? и зачем?? разве тут не полная информация?? у меня фотки не показывает, только квадратики. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 мыло.. на мыло пришлю.только я не понимаю зачем если тебя например покупка не интересует Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 О 201 самые положительные воспоминания. Правда у меня был 102 со стромбергом. Никто не верил что в карбюратор нужно заправлять масло ))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRT 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Красивая машина! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 st_simp said: О 201 самые положительные воспоминания. Правда у меня был 102 со стромбергом. Никто не верил что в карбюратор нужно заправлять масло ))) Чтоб не верить, это надо было сначала увидеть... В году 93, мне подсказал мил человек, почему дергается моя машина. Я был не то что удивлен, просто о----л 190... Мой первый мерседес, купленный в 18, на честно ... Это права были потом, а сначала мерседес. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 По делу. Это 2.6 выпущенный для французского заказчика 06.12.91., по ВИСу в линейке 103 моторов, устанавливавшихся на 190-е, есть 103983 устанавливавшийся на 190Е 3.2 АМГ. Из чего следует что 190Е 3.2 АМГ будет пробиваться по ВИНу, чего в данном аппарате нет. Он пробивается как обычный 190Е 2.6 с движком 103942.Кроме двигателя должны быть опции изменения по ходовой - по ВИНу этого тоже нет. 3.2 стали выпускать с февраля 1992 года. А это наклейки которые должны присутствовать на 3.2. Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 SRT said: Красивая машина! по мне ведро. ИМХО Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 BETEP777 said: SRT said: Красивая машина! по мне ведро. ИМХО +1. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 В этом виде - да. А в этом? "В феврале 1992 появился в продаже AMG 190E 3.2 . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения. Весь опыт AMG в построении двигателей пришел из мотоспорта. Как они говорят; " Это - самая жесткая и лучшая школа для нас и наших двигателей ". И AMG 190E 3.2 конечно не исключение, он представляет мощный двигатель, разработанный для совершенного вождения. Двигатель в AMG 190E 3.2 сделан из двигателя Мерседес-бенц 3.0 литра, который был расточен до 3.2 литра. Мощность этого двигателя - 234 л.с. (172 кВт) и 305 Нм. Этот 190 был определенно одним из самых быстрых 190'ых когда-либо построенных, разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 5.7 секунд, максимальная скорость 244 км/ч. Механическая 5-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла из 300E-24. Эта спортивная трансмиссия гарантирует, что потенциал 234 лошадиных сил используется наиболее полно. Эта трансмиссия отрегулирована так, чтобы соответствовать мощности и крутящему моменту AMG 190E 3.2. Автоматическая 4-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла от 300E. Не смотря на то, что она является автоматической, эта трансмиссия дает водителю возможность управлять автомобилем спортивно. AMG 190E 3.2 - автомобиль, не только разработанный для активного и спортивного вождения, но также усовершенствованный и комфортный. Для обеспечения этого AMG уменьшил клиренс, используя специальные пружины и аммортизаторы AMG. Это дало автомобиль высшую управляемость, а также возвело в степень динамическую безопасность на высоких скоростях. AMG 190E 3.2 был оборудован колесами размером 225/45 R16 на литых легкосплавных дисках. Эти более широкие шины давали более широкую колею и помогли дать лучшую управляемость на высоких скоростях. Как результат повышенная устойчивость и чувствительность рулевого управления. Тормозная система на AMG 190E 3.2 соответствует большой мощности двигателя. Передняя тормозная система состоит из двух больших вентилируемых дисков с тормозными колодками, в то время как задние тормоза состоят из большими невентилируемых дисков и колодок. Такое построение тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути и большей стабильности торможения. Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Вот такой вот ликбез. Люблю я эту модель очень. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 ян_ said: А в этом? Конфетка Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Да в любом виде корыто. Не корыто если он в гараже стоИт. А гараж в Дубае. И там таких машин много. Единственно возможное условие превращения его в конфетку. Имхо, друзья. Я просто сноб. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Не Кука, букв пять. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 ян_ said: Не Кука, букв пять. Ну - все мы видим друг друга по своему.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах