G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Занялась частичны восстановлением.Вчера был отпи.. шен мотор, радиаторный отсекпо вину - машина бьется 2.6-3.2 Как объяснил бывший супруг - машина была сделана на заказ. И потом, я не думаю что в ПТС писали бы просто так 241 лошадь.Машина стояла на трех ольгах на Спецстрое или как там егоспорить тут бесмысленно - виртуально сложно объяснить - "дойти" что за зверек может только если наверное сядешь за рульканеш продаю потихоньку..но чем больше занимаюсь этой машиной тем больше возникает желание оставить для себя.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Ну, бывший супруг мог что угодно рассказать. По VIN-у их тогда еще не выпускали, а 201029 - это линейка 2.6-3.2, там отличия есть по кузову и по этому бьется как 2.6-3.2, иначе моторы под капот не влазят. Мотор 3.2 только на AMG ставили, но тогда это в VIN-е по коробке, заднему мосту и подвеске видно было-бы. И мотор был бы 103983, а не 103942. Так, что - это обычный 2.6, тока "заколхоженый". Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 G-girl said:ЗМашина стояла на трех ольгах А теперь на одной Скинуть тысченок до 100 и сбросить какому-нибудь студенту для потехи. За 180 боюсь долго будет висеть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 да я не спешу.. продается себе и продается.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка". Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ян_ said: Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка". Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ян_ said: Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка". Серег а как 3.2 от 2.6 отличить если не учитывать вин? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 от 2.6 не подходят запчасти по мотору... човсем не подходят янблин что за хрень така досталась??? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Ольк ну это то понятно... С разбором.... А если открыть капот 2.6 и 3.2 куда смотреть? Можт на блоке где то выбито? Может это и 3.2 мотор поменяли и все тут машине лет то сколько... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 на стенд поеду.просьба снести нафиг тему. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Игорю.Только осмотр коробки и заднего моста, они от 124-го и немного другие, а так же наклейки под капотом. Фото тут есть. Оле.Что именно по мотору от 2.6 не подходит? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Спасиб Серег) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ян_ said: Игорю. Оле.Что именно по мотору от 2.6 не подходит? мне это говорил Лёня что когда он его перебирал то запчасти покупал на 3.2 что другие мол не подходилиблин не кидайтесь помидорами лучше помогите разобраться что за хрень на колесах Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Он мне говорил, что там 3.2л еще тогда, когда тебя в помине не знал. Но мне по барабану, так то... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 BETEP777 said: Он мне говорил, что там 3.2л еще тогда, когда тебя в помине не знал. Но мне по барабану, так то... ого! Лёня так давно с нами? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Ну, говорить он может все что угодно.А так это 2.6 для франции. И ничего у него от 3.2 нет. "Дама, Вас - на...ли!..." Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Ну 3.2 в 103 блоке вроде как и не было совсем, по факту может быть 2.6, 2.8(вроде) и 3.0 были такие. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 2.6 и 3.0 из которого и сделали 3.2 AMG - 103 моторы. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Остается снять голову, посчитать диаметр цилиндра и ход поршня, вспомнить формулу для объема цилиндра и помножить на шесть. Третьего не дано! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 P.S. А можно проще - поставить поршень в ВМТ и залить через свечное отверстие масла, объем померить мерным цилиндром. Правда может энное количество в поддон просочиться Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 рисуйте схему буду мерять 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 G-girl said:рисуйте схему буду мерятьВот примерно о чем речь Форум G-class - почему утрачено изображение?1. Заготовить литр масла погуще, воронку, шприц Жане с трубкой см 15 и мерный цилиндр. 2. Вывернуть свечку, поставить поршень в ВМТ.3. Залить масла до края свечного отверстия.4. Поставить поршень в НМТ (провернуть коленвал на пол-оборота), 5. Залить масла до края свечного отверстия, объем замерить (V).6. Отсосать масло из цилиндра, снять центральный ВВ провод, прокрутить стартером основательно, прикрыв тряпкой - чтобы удалить масло и избежать гидроклина. Повторить п.п. 1-6 еще 2 раза, рассчитать средний объем V.7. Вернуть на место свечку. Вернуть центральный ВВ провод.Рассчитать рабочий объем по формуле 6*V. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 А от чего у него капот? Он не родной? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Гренадер said: А от чего у него капот? Он не родной? Были такие. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах