Рекомендованные сообщения

dimakr
Изучу спрос на свой гелик, 300TD, 1998г. Кап ремонт двигателя в 2010г., подвеска перебиралась в прошлом году, новые пружины, новые амморты, карданы в норме, новая резина 33", присутствуют коцки по кузову(без этого никак).Обсуживаля в Парголово. Хочется 900 т.р.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Шож такое, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Раскрывай секрет. Что на его место присмотрел? Луноход из музея космонавтики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
просто хочу авто посвежее, возможно пока и не гелик, но потом обязательно к гелику вернусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Хонду-Сивик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диме нельзя Сивик - у него двое малышей. А Сивик очень уязвим для всяких отморозков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
пока присматриваюсь к паджерику четвертому, ну а в мечтах 320CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
За 900 их немеряно продаётся.Можно и цвет и салон выбирать. Но это всё лирика,а вот про капиталку мотора вопрос серьёзный. Почему,что именно делали и каков реальный пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
600-дам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нда, толерантность тема актуальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
за 600 могу предложить пятилитровый 211ый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
211-хорош,но как внедорожник...не очень,скажем...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
dimakr said:
делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000
Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
iveco77 said:
 
dimakr said:
делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000
Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая?


а чего тут странного , нормальный правильный ремонт, а ГБЦ "прям вообще новая", сам лично коробку распаковывал (даже фотка этого дела где-то лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

капремонт это конечно гуд... только вот голову когда менял, распреды почему старые??? Постели подгонял??? Просто не поверю что на распредах износа не было... за столько-то км.

Прицепляй датчик механический, чтоб давление проверить в масляной системе.....

А так... Хорошо, что правду написал. 

и мне интерессно.... 603й можно найти рублей за 60-80 в гуд состоянии... смысл капиталки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Ну, во-первых двигатель 606, а во вторых ГБЦ менялась из за микротрещин под седлами, ну и капиталку делал не я сам, а доверил это дело профессионалам и в такие подробности как постели уже не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну и мои 5копеек.Авто знаю прекрасно,"Геля" был в заботливых руках ,обслуживался и ремонтировался вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

dimakr said:
iveco77 said:
 
dimakr said:
делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000
Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая?


а чего тут странного  , нормальный правильный ремонт, а ГБЦ "прям вообще новая", сам лично коробку распаковывал (даже фотка этого дела где-то лежит)
смущают шатуны. детальне изнашиваемая "естественным" путём. "Правильным"  ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера.  Ну не хочется поиметь мотор после чего-то  типа гидроудара или адского перегрева. А давление не меряли после ремонта? Там же нет штатного указателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


dimakr said:
Ну, во-первых двигатель 606, а во вторых ГБЦ менялась из за микротрещин под седлами, ну и капиталку делал не я сам, а доверил это дело профессионалам и в такие подробности как постели уже не вникал

сори... конечно 606йConfusedLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Если он после ремонта отбегал столько, то это гуд.... Значит норм собрали

у нас бывает и с оригинальными запсчастями и по оригинальной технологии собирают на оте..сь... что потом клин или перегрев...

Удачи в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:

путём. "Правильным"  ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера.  


такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
iveco77 said:

путём. "Правильным"  ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера.  


такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагается
Серьёзно что ли?? Ну с гильзами тогда понятно. С шатунами и давлением вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

sergey152 said:

Если он после ремонта отбегал столько, то это гуд.... Значит норм собрали

у нас бывает и с оригинальными запсчастями и по оригинальной технологии собирают на оте..сь... что потом клин или перегрев...

Удачи в продаже

Я тоже уже так подумал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.