dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Изучу спрос на свой гелик, 300TD, 1998г. Кап ремонт двигателя в 2010г., подвеска перебиралась в прошлом году, новые пружины, новые амморты, карданы в норме, новая резина 33", присутствуют коцки по кузову(без этого никак).Обсуживаля в Парголово. Хочется 900 т.р. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Шож такое, а? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Раскрывай секрет. Что на его место присмотрел? Луноход из музея космонавтики? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 просто хочу авто посвежее, возможно пока и не гелик, но потом обязательно к гелику вернусь Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Хонду-Сивик? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Диме нельзя Сивик - у него двое малышей. А Сивик очень уязвим для всяких отморозков Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 пока присматриваюсь к паджерику четвертому, ну а в мечтах 320CDI Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 За 900 их немеряно продаётся.Можно и цвет и салон выбирать. Но это всё лирика,а вот про капиталку мотора вопрос серьёзный. Почему,что именно делали и каков реальный пробег авто? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 600-дам... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 нда, толерантность тема актуальная... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 за 600 могу предложить пятилитровый 211ый))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Пашка69 said: 600-дам... и?! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 211-хорош,но как внедорожник...не очень,скажем...:-) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 dimakr said:делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000 Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 iveco77 said: dimakr said:делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000 Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая? а чего тут странного , нормальный правильный ремонт, а ГБЦ "прям вообще новая", сам лично коробку распаковывал (даже фотка этого дела где-то лежит) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 капремонт это конечно гуд... только вот голову когда менял, распреды почему старые??? Постели подгонял??? Просто не поверю что на распредах износа не было... за столько-то км.Прицепляй датчик механический, чтоб давление проверить в масляной системе.....А так... Хорошо, что правду написал. и мне интерессно.... 603й можно найти рублей за 60-80 в гуд состоянии... смысл капиталки??? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Ну, во-первых двигатель 606, а во вторых ГБЦ менялась из за микротрещин под седлами, ну и капиталку делал не я сам, а доверил это дело профессионалам и в такие подробности как постели уже не вникал Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Ну и мои 5копеек.Авто знаю прекрасно,"Геля" был в заботливых руках ,обслуживался и ремонтировался вовремя. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 dimakr said: iveco77 said: dimakr said:делали из-за низкой компрессии, в итоге: гильзовка блока,новые поршня, шатуны, новая ГБЦ, клапана и т.д., короче из старого остались только коленвал и распредвалы.Пробег: после капиталки 40000, на одометре сейчас 365000 Странный ремонт.... А гильзовали зачем и шатуны меняли? ГБЦ прям вообще новая? а чего тут странного , нормальный правильный ремонт, а ГБЦ "прям вообще новая", сам лично коробку распаковывал (даже фотка этого дела где-то лежит) смущают шатуны. детальне изнашиваемая "естественным" путём. "Правильным" ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера. Ну не хочется поиметь мотор после чего-то типа гидроудара или адского перегрева. А давление не меряли после ремонта? Там же нет штатного указателя? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 dimakr said:Ну, во-первых двигатель 606, а во вторых ГБЦ менялась из за микротрещин под седлами, ну и капиталку делал не я сам, а доверил это дело профессионалам и в такие подробности как постели уже не вникалсори... конечно 606й Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Если он после ремонта отбегал столько, то это гуд.... Значит норм собралиу нас бывает и с оригинальными запсчастями и по оригинальной технологии собирают на оте..сь... что потом клин или перегрев...Удачи в продаже Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 iveco77 said: путём. "Правильным" ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера. такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагается Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Glinolub said: iveco77 said: путём. "Правильным" ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера. такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагаетсяСерьёзно что ли?? Ну с гильзами тогда понятно. С шатунами и давлением вопрос.... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 sergey152 said:Если он после ремонта отбегал столько, то это гуд.... Значит норм собралиу нас бывает и с оригинальными запсчастями и по оригинальной технологии собирают на оте..сь... что потом клин или перегрев...Удачи в продажеЯ тоже уже так подумал))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах