dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Буду с оказией застра в сервисе, заодно и узнаю про шатуны и давление, может про шатуны я уже сам напридумывал Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 авто.ру Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 если выяснится, что шатуны меняли, готов парочку старых преобрести... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 PVH said: если выяснится, что шатуны меняли, готов парочку старых преобрести... Изя у меня до вас две новости -одна плохая ,другая хорошая.Доктор давайте с плохой.Ну во первых мы вам отрезали не ту ногу.............А хорошая?!?!?!Хорошая - это то ,что санитар готов купить ваши туфли. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Шатуны никто не менял, там все хорошо. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 вот и выяснили, Спасибо дядя Лёша, так что звиняйте сам буду пока на старых шатунах ездить Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 А вот эти "шкафы" в багажнике разбираются без ущерба для салона? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 после разбора салон останется в преженем состоянии Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Glinolub said: iveco77 said: путём. "Правильным" ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера. такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагается совершенно верно. когда делал свой изучал этот вопрос и тема здесь была гильзованый или нет с завода 606 юлок. однозначного ответа там не было, какие-то я так понял гильзованые с завода какие-то нет. А поршни в оригинале да, только номинал. Кажись бывают ремонтные но сомнительныx поизводителей и заводом не предусмотрен такой варант.А что удивило в способе ремонта? Когда прийдет время я тоже буду свой блок гильзовать что в этом страшного?а вот новой головке завидую, я пару лет уже собираюсь ее купить пока так и не собрался. В любом случае я бы не ставил новую головку если бы собирался продавать машину, на разбораx есть бэу но все с одинаковыми трещинами.сколько сейчас головка стоит? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 В свое время покупал за 60 т. руб., сейчас даже и не знаю. А по поводу новой ГБЦ, в тот момент я еще и не собирался продавать, а вообще для меня авто это как вторая жена, поэтому стараюсь поддерживать его в полностью исправном состоянии, не хочется если что вдруг случится торчать с детьми в какой-нибудь глуши даже из-за мелкой неисправности Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Artem said: Glinolub said: iveco77 said: путём. "Правильным" ремонтом было бы расточка ЗАВОДСКИХ гильз до ремонтного размера. такой ремонт невозможен. Поршни бывают только стандартного размера 87.0мм с номером А6050300417. Никаких других размеров не предусмотрено. Потому и гильза только одного размера предлагается совершенно верно. когда делал свой изучал этот вопрос и тема здесь была гильзованый или нет с завода 606 юлок. однозначного ответа там не было, какие-то я так понял гильзованые с завода какие-то нет. А поршни в оригинале да, только номинал. Кажись бывают ремонтные но сомнительныx поизводителей и заводом не предусмотрен такой варант.А что удивило в способе ремонта? Когда прийдет время я тоже буду свой блок гильзовать что в этом страшного?а вот новой головке завидую, я пару лет уже собираюсь ее купить пока так и не собрался. В любом случае я бы не ставил новую головку если бы собирался продавать машину, на разбораx есть бэу но все с одинаковыми трещинами.сколько сейчас головка стоит? Теперь ничего. Я ж не знал что на него нет ремонтных поршней ,как на всех аналогичных моторах тех лет. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 на камаз, на вольву и т.д тоже рем поршней нет, там гильзу раками вынул, новую вставил и все. Я кстати когда 606 покупал думал так же, думал что он гильзованый с завода и просто менятся гильзы. Но фашисты что-то там намудрили, часть моторов с гильзами, часть без, а поршни только номинал. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Artem said:на камаз, на вольву и т.д тоже рем поршней нет, там гильзу раками вынул, новую вставил и все. Я кстати когда 606 покупал думал так же, думал что он гильзованый с завода и просто менятся гильзы. Но фашисты что-то там намудрили, часть моторов с гильзами, часть без, а поршни только номинал. На грузовики,даже если б и было(на ивеко есть),вряд ли кто стал заморачиваться расточкой. Ибо это такой гемор,что легче гильзы поменять и не ждать пару месяцев пока рем поршни специально для тебя изготовят. А на моторах с сухими гильзами надо растачивать их в блоке. Я даже не знаю что меня может заставить этим заняться и где могут расточить такой блок. Мега неразумное занятие. Да и как-то сомнительно что 606-е бывают не гильзованые. Во первых это дизель,а во вторых что за качество чугуна должно быть... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Вообще то человек ищет покупателя,а не выясняет как двигатель капиталится,для этого есть вроде другие разделы.Лично мне так кажется Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 DJ BABO said: Вообще то человек ищет покупателя,а не выясняет как двигатель капиталится,для этого есть вроде другие разделы.Лично мне так кажется А как же без сравнения с КАМАЗом? Никак! , да и поговорить всем охота Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Передумал, автомобиль снят с продажи, такая корова нужна самому, во всяком случае пока Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 вот и славненько! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Продажа возобновляетсявот Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 up Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 еще продаю Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах