Рекомендованные сообщения

Trueman
Надеюсь на бдительность Вашу господа! А вдруг и мне повезёт, быть может устами Grandzj истина гласит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я все-таки уже не так юн, чтобы оглашать истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
В эти деньги рейстайл подуставший мне кажется, набравшись терпения можно найти !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
wad777 said:
В эти деньги рейстайл подуставший мне кажется, набравшись терпения можно найти !


И сильно подуставший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
в каждую обертку можно к.ку завернуть-только не из каждой обертки конфетку достанешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
и еще Я бы то же за эти русские в оч.хорошем взял бы -может будет у кого? не стейсняйся в личку вэлком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
за последние пару месяцев пересмотрел кучу рестайлов и дорестайлов в диапазоне 700-1200, и  хотя изначально ищу дорестайл (ибо, чем меньше электрики, тем меньше проблем) ну и пришел к выводу, что дешево хорошо не бывает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Astaf said:
за последние пару месяцев пересмотрел кучу рестайлов и дорестайлов в диапазоне 700-1200, и  хотя изначально ищу дорестайл (ибо, чем меньше электрики, тем меньше проблем) ну и пришел к выводу, что дешево хорошо не бывает ))


Ну почему же, бывает. Вариант Алексея Глинолюба, но ручки надо приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
Astaf said:
за последние пару месяцев пересмотрел кучу рестайлов и дорестайлов в диапазоне 700-1200, и  хотя изначально ищу дорестайл (ибо, чем меньше электрики, тем меньше проблем) ну и пришел к выводу, что дешево хорошо не бывает ))


Ну почему же, бывает. Вариант Алексея Глинолюба, но ручки надо приложить.


Мой вариант - не вариант. Я нагло воспользовался своим служебным положением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк

За 800 будет рестайл, в который надо вложить как минимум 400.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Женёк said:

За 800 будет рестайл, в который надо вложить как минимум 400.



Боюсь, что 600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trueman

qwert said:
Женёк said:

За 800 будет рестайл, в который надо вложить как минимум 400.



Боюсь, что 600...


И такая же ситуация с не рестайлами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trueman
Народ, подскажите мне, есть три вопроса:

1. В обслуживании дороже LR 2002 RR-III или MB 2001 G-500?

2. И по б/у авто с пробегом в 150 тыс. км. что скажете кто из них менее уставший будет?

3. Расход топлива, кто меньше ест и масла и бенза.

Сумма все та же 900.000 руб.

Извиняюсь, если не в тему с RR, но очень надо узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Дорестайл в эти деньги хороший можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Ренджа надо иметь два. Один в сервисе, на другом ездить. С Лендровером похоже тоже самое.

Анекдот: - Почему владельцы РР не здороваются за обедом? - Потаму, что они уже здоровались утром в автосервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
qwert said:
Ренджа надо иметь два. Один в сервисе, на другом ездить. С Лендровером похоже тоже самое.

Анекдот: - Почему владельцы РР не здороваются за обедом? - Потаму, что они уже здоровались утром в автосервисе!


:) +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Trueman said:
Гелик, судя по состоянию водительского сидения нифига не 150 прошел. У меня на 215 и при моем весе "за сто" состояние лучше. Ведро ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
qwert said:
Ренджа надо иметь два. Один в сервисе, на другом ездить. С Лендровером похоже тоже самое.

Анекдот: - Почему владельцы РР не здороваются за обедом? - Потаму, что они уже здоровались утром в автосервисе!




Про качество РР сами англичане складывают анекдоты. Я к Лешиному знаю еще три о РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
qwert said:
Ренджа надо иметь два. Один в сервисе, на другом ездить. С Лендровером похоже тоже самое.

Анекдот: - Почему владельцы РР не здороваются за обедом? - Потаму, что они уже здоровались утром в автосервисе!




Про качество РР сами англичане складывают анекдоты. Я к Лешиному знаю еще три о РР




только англичане об этом и не догадываются. потому что их анекдоты про ровер. просто ровер. ну что говорить - тут же кругом знатоки, рэндж говно, ламборгини - унылое говно так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ты не прав, Серега. Просто Ровер само собой, но скажи, чем Рэнж Ровер тех лет, когда он был еще Ровером, отличался по качеству от легковушек? Именно к тому периоду относятся те анекдоты. Другое дело насколько лучше качество нынешних моделей РР? Сам не ездил, но то и дело в сети проскакивают разные сообщения не в пользу марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
конечно я неправ. ты не ездил - а я неправ по другому и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.