Рекомендованные сообщения

karabas

я конечно извиняюсь , но не бывает "машины жены"   это просто твоя вторая машина на которой ездит твоя женщина .   А аккумулятор   и глушак это вообще расходники , нужно было смотреть и менять в первую очередь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мотор на семерке был 2,8 без ваносов, рестайлинг. 3года без единой поломки, но у нее была вся история в России известна.

Белый гелик на ходу, зимой не дал ей на ней ездить, проблемы с абс. Весной собирался начать вкладывать, на вскидку где то 200т. Мосты перетряхнуть, подвеску, про мотор даже не говорю, работает и работает.
Недавно стукнуло 31, новый год, посмотрел назад и ужаснулся, вся жизнь отложена на завтра, завтра починю, завтра ремонт сделаю, завтр, завтра. Завтра ничего не будет пока прошлое жалеть буду.
П.с может надумаю комплект из 1 кузова и 1 битого 123го продать недорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Не могла быть сема без ваноса.
А гелик как мой первый прям,только без обвеса..
Вартан,а из новых корейцев или французов кроссоверы не рассматриваешь?Или рав4 какой нить..Нужен ли этот так сказать премиум семент из х5.соток и.тд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Загадывать не буду, получится купить например 463й со 112мотором за разумные деньги, куплю.
Я уже один раз не послушал про глючность а-класса, сам убедился.
Костя логика простая, машина нужна большая, полноприводная, хотелось бы конечно и надежную. Х5 это первое что пришло в голову, про ваносы наверно я наврал, они точно были но с ними все впроядке было, кстати продал брат ее за 500т. когда покупал участок, так бы до сих пор на ней ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
так гелик то у тебя простой . что там ломаться то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Купи ей свежую японскую машину или новую авео или там еще какое шевроле и забудь , как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
А я вот понимаю Шекспира. Машина почти такая же. Каждый день заводится и каждый день довозит куда нужно, но ощущение того, что что-то нужно делать- угнетает. Какой бы простой машина не была, ремонтировать нужно. Тут лампочку надо поменять, там сальничек, тут прокладочку, там подшипничек неплохо заменить бы. Всё делается, даже не срочно, но не для женщины такая машина- это факт.
Изменено пользователем Orchis-limbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
shexpir said:
Gласс said:
...грустны и печальны посты твои новые...

Не закрыв одни двери, другие не откроются.
2Васек сколько живая ровная сотка стоит, если бюджет соберем рука не дрогнет, но я по любому на велосипеде))


Живая ровная сотка стоит от 800 000 до 1 000 000.
Это если мы говорим о бензинках первых годов выпуска.
Турбодизеля - несколько дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
хорошую сотку за эти деньги найти проблема . и дизеля и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
По соткам известный человек - Большой Брат с профильного форума. Откуда он их брал с пробегами 10-30 тысяч, одному богу известно. Но он, кажется, перепрофилировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
st_simp said:
По соткам известный человек - Большой Брат с профильного форума. Откуда он их брал с пробегами 10-30 тысяч, одному богу известно. Но он, кажется, перепрофилировался.


По соткам - я не менее известный человек...
Просто, с той разницей - что он перекуп, а я нет.

Просто иногда помогаю друзьям, ну и просто нашим соконфетникам с поиском для них хороших машин.
Ну и у самого тоже есть отличная сотка, конечно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
GE-300 said:
хорошую сотку за эти деньги найти проблема . и дизеля и подавно


А "люди говорят", что это очень дорого за такую старую машину...
Найти - в любом случае, тяжело, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Неужели кто-то отдаёт за бензиновую сотку 98 года 1 000 000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Orchis-limbus said:
Неужели кто-то отдаёт за бензиновую сотку 98 года 1 000 000 рублей?


Неужели кто-то отдаёт за бензиновый гелендваген 98 года 1 000 000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Orchis-limbus said:
Неужели кто-то отдаёт за бензиновую сотку 98 года 1 000 000 рублей?


Живая ровная сотка стоит от 800 000 до 1 000 000.
Заметь - "от 800 000". Т.е. - это не обязательно 1 000 000...

Это если мы говорим о бензинках первых годов выпуска.
И - 2000й-2002й тоже ведь будут "первыми годами".    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Товарищ Сухов said:
Orchis-limbus said:
Неужели кто-то отдаёт за бензиновую сотку 98 года 1 000 000 рублей?


Живая ровная сотка стоит от 800 000 до 1 000 000.
Заметь - "от 800 000". Т.е. - это не обязательно 1 000 000...

Это если мы говорим о бензинках первых годов выпуска.
И - 2000й-2002й тоже ведь будут "первыми годами".    

Ну это другой разговор) 800 за 2002 год очень даже))
За геленд не так жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Orchis-limbus said:
Товарищ Сухов said:
Orchis-limbus said:
Неужели кто-то отдаёт за бензиновую сотку 98 года 1 000 000 рублей?


Живая ровная сотка стоит от 800 000 до 1 000 000.
Заметь - "от 800 000". Т.е. - это не обязательно 1 000 000...

Это если мы говорим о бензинках первых годов выпуска.
И - 2000й-2002й тоже ведь будут "первыми годами".    

Ну это другой разговор) 800 за 2002 год очень даже))
За геленд не так жалко


Ты этта... давай без фанатизма.

А найти что-то достойное в любом случае будет непросто.
Даже если есть нормальный подходящий бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Согласен, что найти не просто. А сотка самому нравится, присматриваюсь... Но бензиновая слишком прожорливая и налог неприятный. Дизеляка атмосферный очень уж слаб, но все равно дорого, а турбо дизель- так вообще мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Товарищ Сухов said:
   

По соткам - я не менее известный человек...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Актуальные фото, сегодня завел, покатал жену, жена говорит не продавай, почини. Разогнал по набережной до 140, кпп, мотор, карданы, все ровно!





Снимал весь ковролин, отмыл, сидения задние анологичного все снял, мыл летом.



Сидения от ренжровера, праворульного, электро, главное со всеми регулировками у пассажира стоит.



П.с. Если возникнет желание, интересен обмен на родные сидения, можно механические с подиумами, от такого салона или серая кожа.

Вебаста фен для обогрева салона, все на месте но не работает.



Весь колхоз на передних дверях убрал, если кто помнит деревянные ручки))





Руль ставил я, от 140 вроде купе, с черным деревом.





Кроме этого сайта нигде не размещаю объявление, продают не спеша и не с особым желанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Жена тебе правильно говорит, послушай ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Может Я что недопонимаю?
На средней панели, между кулисами, управление вебастой есть
а под капотом её нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это управление феном Эбеспехер в багажнике. Но на 3 и 5 фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
ян_ said:
Это управление феном Эбеспехер в багажнике. Но на 3 и 5 фотке.

У меня там вебаста, вроде как.
А что за фен?
Ссори за флуд, просто впервые вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
БратоG300 said:
ян_ said:
Это управление феном Эбеспехер в багажнике. Но на 3 и 5 фотке.

У меня там вебаста, вроде как.
А что за фен?
Ссори за флуд, просто впервые вижу.

Ну салонный обогреватель. На фотке же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.