васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 iveco77 said:Васёк said:Kofein said: Васёк said: У меня опыт в регистрации поболее!Без документов все легализовывается! Я все граматно расписал выше!Про цифры бред полный, ставь любой мотор от чего угодно, бери справку в нами и все, в гаи все зарегят!вот именно. А не "ставь любой мотор".что вот именно то? чего вы все спорите то, я вам обьясняю закон, а вы вот именно...ни у кого ни какой конкретики, я же вам конкретно показал пример того, как зареген мотор без документов!!!из разряда дайте мне СВНА на крбюратор, блин ну дайте... не дают же, так и вы.... отменилди выдачу СВНА!!! запомните это!!!про НАМИ я написал в случае если ставите мотор, скажем который не ставился на гелики а только на лекговые мерсы, вот тогда надо справку из нами, если мотор ставился на гелики, покупаете, ставите и регистрируйте!Хотя, да чего я распинаюсь, делайте что хотите, требуйте друг у друга то, что законом РФ отменено.... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Васёк said: iveco77 said:Васёк said:Kofein said: Васёк said: У меня опыт в регистрации поболее!Без документов все легализовывается! Я все граматно расписал выше!Про цифры бред полный, ставь любой мотор от чего угодно, бери справку в нами и все, в гаи все зарегят!вот именно. А не "ставь любой мотор".что вот именно то? чего вы все спорите то, я вам обьясняю закон, а вы вот именно...ни у кого ни какой конкретики, я же вам конкретно показал пример того, как зареген мотор без документов!!!из разряда дайте мне СВНА на крбюратор, блин ну дайте... не дают же, так и вы.... отменилди выдачу СВНА!!! запомните это!!!про НАМИ я написал в случае если ставите мотор, скажем который не ставился на гелики а только на лекговые мерсы, вот тогда надо справку из нами, если мотор ставился на гелики, покупаете, ставите и регистрируйте!Хотя, да чего я распинаюсь, делайте что хотите, требуйте друг у друга то, что законом РФ отменено.... по-твоему- берем 617(603)й гелик, ставим туда 113й мотор, регистрируем спокойно в гаи и получаем 2000 налог на 300 кобыл? это не так. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы когда последний раз регистрацию или снятие с учета делали?А техосмотр???такое ощущение как будто в другой стране живете...с 1 июня (если я не ошибаюсь в дате) двигатель или мотор как кому удобнее перестал считаться номерным агрегатом!!!это значит что ни справки на высвободившийся агрегат не чего подобного вам не кто не даст (покрайней мере официально)в паспорте технического средства и техническом паспорте нового образца даже отсутствуют графы- модель и номер мотора, не модель не номер двигателя не вписывают больше в документы.при техосмотре под капот (конкретно гелика, у нас вин на раме) не заглядывают им там смотреть не на что и при регистрации и снятии с учета тоже. да, конечно все для нас странно и так в нашей стране быть не может но это фактнасчет 603 и 113 меняешь местами и поехали!! но конечно все очень и очень не по руссивсе как то очень просто... но факт Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад.Я менял! Когда Вы поменяли мотор и регистрируйте в ГАИ замену, то количество л.с. и тип двигателя гайцы пишут исходя из официальных каталогов!Щли этого гайца в опу! Ище раз объясняю, покупай любой мотор, хоть бенз, хоть дизель, в ДКП пишеш что за мотор, какого года выпуска, все! При регистрации колическто л.с., количество квт тебе напишут исходя из заводских значений аналогичных геликов! тип двигателя тоже поменяют с бенз на дизель!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606.я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606? Тебе не меняли, кому то поменяли.... в приватной беседе все Госовцы на внесение изменений в один голос говрят что все плавают, что все до конца всех тонкостей не знают!Я все тонкости уже знаю на зубок, на драйве в моем ДЖ можно почитать про другие мои регистрации авто....Короче все беды в России из за незнания законов!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Тоже только что ставил машину на учет, получал номера, в сторону мотора даже мысли не было смотреть- приятно черт возьми Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .+ стопиццот, вот тоже http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/stanodonel/ купили мазду под проект установки не роторного мотора и регили на веревке тоскали в гаи, ни каких вопросов! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said: Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять.1.купить авто с 617м и поставить 606. 2. заменить 606 на 617 - перерегистрировать- заменить обратно.других вариантов не вижу. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said: Васёк said:У меня опыт в регистрации поболее!Спорный факт.Чего-то продавец молчит.Васёк said:я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606?Подтверждение. To Baldys: Будет какой-то ответ на мой вопрос? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G888 22 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 мотор это теперь деталь, запчасть. ни кто не будет его смотреть. вот только у Вас 113 и Вы его меняете на 112, и в связи с этим хотите изменит птс, что бы налог меньший платить тогда да. и то будут смотреть модель, а не его номер. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said:так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как?Если вы заменили мотор, то у вас 2 варианта на выбор теперь:1) это не регистрировать мотор, при перестановке на учет проблем не будет т.к. на мотор ни кто не смотрит!2). это зарегистрировать замену мотора! Зарегистрировать замену мотора можно только на а/м которая стоит на учете! Т.е. приезжаете и как при постановке на учет берете заявление и говорите замена мотора! далее как обычно проходите площадку, проверяют таблички, номера кузова, рамы и согласно рукописному ДКП вписывают модель мотора в ПТС и меняют тех. данные согласно каталогам аналогичного мерседеса с аналогичным мотором, далее вероятно потребуют что бы прям сразу прошли тех. осмотр, т.к. после вмешательства в машину (замена мотора это вмешательство), нужно проверить тех. состояние!И самое главное помните, что согласно тех. регламенту нельзя устанавливать мотор с экологическим классом ниже изначального! Т.е. нельзя на гелик 2011 года с эко классом наверно евро4 поставить мотор 117 с эко классом евро2, несмотря на то, что 117 мотор ставился на гелики!!!вот как то так! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Kofein said:То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох?По закону вы, как сознательный гражданин, должны при замене мотора зарегистрировать это самую замену с внесением новых данных о мощности в ПТС!Но исходя из того, что теперь гайцы не смотрят на мотор, то это не лазейка для снижения мощности как таковой, потому что получается что бы на G500 снизить мощность нужно снять мотор, поставить менее мощный, зарегить, а потом опять поставить обратно свой 5-и литровый мотор... гиморой!!!Но при постройке эксклюзивных авто, например такой гелик, как построили Мы с японским мотором, теперь можно не париться, когда регистрировали япо мотор, брали справку из нами что япо мотор у нас модернизировался под европейский... таким образом мощность 245 л.с. а не 280.....а тупо покупать гелик с самым слабым мотром и ставить в него хоть тыщу кабыл! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах baldys 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 baldys said: leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Спасибо за ответ. Бронь снимаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот почитал я вас - как в другом государстве живу по ходу. В Питере и области во всех мрэо на мотор СМОТРЯТ! У меня чел знакомый на тойоте левин движку заменил на контрактную, то есть модель такая же, а номер другой, так он уже месяц носится не может на учет поставить. Отродья в погонах 10 рублей просят, за то, что они типа глаза на поменяный двигатель закроют. Есть где бумага, закон или акт какой, с которым можно прийти в мрэо и ткнуть инспектору в рыло, что не вые..ался? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нургалиев сказал .даже если краем глаза увидел инспектор .что мотор не такой . то он не может припяствоать . да в питере глазеют моторы . типа первые цифры . вроде по русски сказано . нет номера мотора . чё там смотреть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Так это мне с Нургалиевым надо в мрэо тогда ехать? Где-нибудь на бумаге это есть? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нет номера двигател в документах . как он смотрит . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 +1, еще по весне на TLC 105 проходил процедуру внесения изменений в конструкцию ТС (правда, не замена двигателя, но не суть), на площадке при осмотре ТС под капот смотрят только лишь для того, чтобы проверить подкапотную номерную табличку, двигатель не смотрели, совсем! Я специально поинтересовался в ГАИшника, мол, а двигатель не интересен? На что был ответ "А что двигатель? Вижу, что тойотовский, дальше не интересно".И еще подчеркну, что от одного отделения МОТОТРЭР к другому закон меняется, порой, кардинально! Надо прежде всего самому понимать что вы хотите сделать и какие основания для этого у вас есть. Я с оформлением бамперов на TLC105 бегал месяц (!) по всем отделениям, в одном говорили, что вообще металлический бампер не подлежит регистрации ни при каких условиях, в другом вообще ничего не знали про такую процедуру и так далее. Не думаю, что ситуация с заменой двигателя сильно отличается. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 6 Перейти к списку тем Вся активность Главная Куплю/продам Архив о купле-продаже машин и запчастей (только чтение) продам двигатель 603 931
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Васёк said: iveco77 said:Васёк said:Kofein said: Васёк said: У меня опыт в регистрации поболее!Без документов все легализовывается! Я все граматно расписал выше!Про цифры бред полный, ставь любой мотор от чего угодно, бери справку в нами и все, в гаи все зарегят!вот именно. А не "ставь любой мотор".что вот именно то? чего вы все спорите то, я вам обьясняю закон, а вы вот именно...ни у кого ни какой конкретики, я же вам конкретно показал пример того, как зареген мотор без документов!!!из разряда дайте мне СВНА на крбюратор, блин ну дайте... не дают же, так и вы.... отменилди выдачу СВНА!!! запомните это!!!про НАМИ я написал в случае если ставите мотор, скажем который не ставился на гелики а только на лекговые мерсы, вот тогда надо справку из нами, если мотор ставился на гелики, покупаете, ставите и регистрируйте!Хотя, да чего я распинаюсь, делайте что хотите, требуйте друг у друга то, что законом РФ отменено.... по-твоему- берем 617(603)й гелик, ставим туда 113й мотор, регистрируем спокойно в гаи и получаем 2000 налог на 300 кобыл? это не так. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы когда последний раз регистрацию или снятие с учета делали?А техосмотр???такое ощущение как будто в другой стране живете...с 1 июня (если я не ошибаюсь в дате) двигатель или мотор как кому удобнее перестал считаться номерным агрегатом!!!это значит что ни справки на высвободившийся агрегат не чего подобного вам не кто не даст (покрайней мере официально)в паспорте технического средства и техническом паспорте нового образца даже отсутствуют графы- модель и номер мотора, не модель не номер двигателя не вписывают больше в документы.при техосмотре под капот (конкретно гелика, у нас вин на раме) не заглядывают им там смотреть не на что и при регистрации и снятии с учета тоже. да, конечно все для нас странно и так в нашей стране быть не может но это фактнасчет 603 и 113 меняешь местами и поехали!! но конечно все очень и очень не по руссивсе как то очень просто... но факт Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад.Я менял! Когда Вы поменяли мотор и регистрируйте в ГАИ замену, то количество л.с. и тип двигателя гайцы пишут исходя из официальных каталогов!Щли этого гайца в опу! Ище раз объясняю, покупай любой мотор, хоть бенз, хоть дизель, в ДКП пишеш что за мотор, какого года выпуска, все! При регистрации колическто л.с., количество квт тебе напишут исходя из заводских значений аналогичных геликов! тип двигателя тоже поменяют с бенз на дизель!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606.я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606? Тебе не меняли, кому то поменяли.... в приватной беседе все Госовцы на внесение изменений в один голос говрят что все плавают, что все до конца всех тонкостей не знают!Я все тонкости уже знаю на зубок, на драйве в моем ДЖ можно почитать про другие мои регистрации авто....Короче все беды в России из за незнания законов!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Тоже только что ставил машину на учет, получал номера, в сторону мотора даже мысли не было смотреть- приятно черт возьми Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .+ стопиццот, вот тоже http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/stanodonel/ купили мазду под проект установки не роторного мотора и регили на веревке тоскали в гаи, ни каких вопросов! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said: Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять.1.купить авто с 617м и поставить 606. 2. заменить 606 на 617 - перерегистрировать- заменить обратно.других вариантов не вижу. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said: Васёк said:У меня опыт в регистрации поболее!Спорный факт.Чего-то продавец молчит.Васёк said:я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606?Подтверждение. To Baldys: Будет какой-то ответ на мой вопрос? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G888 22 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 мотор это теперь деталь, запчасть. ни кто не будет его смотреть. вот только у Вас 113 и Вы его меняете на 112, и в связи с этим хотите изменит птс, что бы налог меньший платить тогда да. и то будут смотреть модель, а не его номер. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said:так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как?Если вы заменили мотор, то у вас 2 варианта на выбор теперь:1) это не регистрировать мотор, при перестановке на учет проблем не будет т.к. на мотор ни кто не смотрит!2). это зарегистрировать замену мотора! Зарегистрировать замену мотора можно только на а/м которая стоит на учете! Т.е. приезжаете и как при постановке на учет берете заявление и говорите замена мотора! далее как обычно проходите площадку, проверяют таблички, номера кузова, рамы и согласно рукописному ДКП вписывают модель мотора в ПТС и меняют тех. данные согласно каталогам аналогичного мерседеса с аналогичным мотором, далее вероятно потребуют что бы прям сразу прошли тех. осмотр, т.к. после вмешательства в машину (замена мотора это вмешательство), нужно проверить тех. состояние!И самое главное помните, что согласно тех. регламенту нельзя устанавливать мотор с экологическим классом ниже изначального! Т.е. нельзя на гелик 2011 года с эко классом наверно евро4 поставить мотор 117 с эко классом евро2, несмотря на то, что 117 мотор ставился на гелики!!!вот как то так! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Kofein said:То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох?По закону вы, как сознательный гражданин, должны при замене мотора зарегистрировать это самую замену с внесением новых данных о мощности в ПТС!Но исходя из того, что теперь гайцы не смотрят на мотор, то это не лазейка для снижения мощности как таковой, потому что получается что бы на G500 снизить мощность нужно снять мотор, поставить менее мощный, зарегить, а потом опять поставить обратно свой 5-и литровый мотор... гиморой!!!Но при постройке эксклюзивных авто, например такой гелик, как построили Мы с японским мотором, теперь можно не париться, когда регистрировали япо мотор, брали справку из нами что япо мотор у нас модернизировался под европейский... таким образом мощность 245 л.с. а не 280.....а тупо покупать гелик с самым слабым мотром и ставить в него хоть тыщу кабыл! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах baldys 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 baldys said: leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Спасибо за ответ. Бронь снимаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот почитал я вас - как в другом государстве живу по ходу. В Питере и области во всех мрэо на мотор СМОТРЯТ! У меня чел знакомый на тойоте левин движку заменил на контрактную, то есть модель такая же, а номер другой, так он уже месяц носится не может на учет поставить. Отродья в погонах 10 рублей просят, за то, что они типа глаза на поменяный двигатель закроют. Есть где бумага, закон или акт какой, с которым можно прийти в мрэо и ткнуть инспектору в рыло, что не вые..ался? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нургалиев сказал .даже если краем глаза увидел инспектор .что мотор не такой . то он не может припяствоать . да в питере глазеют моторы . типа первые цифры . вроде по русски сказано . нет номера мотора . чё там смотреть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Так это мне с Нургалиевым надо в мрэо тогда ехать? Где-нибудь на бумаге это есть? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нет номера двигател в документах . как он смотрит . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 +1, еще по весне на TLC 105 проходил процедуру внесения изменений в конструкцию ТС (правда, не замена двигателя, но не суть), на площадке при осмотре ТС под капот смотрят только лишь для того, чтобы проверить подкапотную номерную табличку, двигатель не смотрели, совсем! Я специально поинтересовался в ГАИшника, мол, а двигатель не интересен? На что был ответ "А что двигатель? Вижу, что тойотовский, дальше не интересно".И еще подчеркну, что от одного отделения МОТОТРЭР к другому закон меняется, порой, кардинально! Надо прежде всего самому понимать что вы хотите сделать и какие основания для этого у вас есть. Я с оформлением бамперов на TLC105 бегал месяц (!) по всем отделениям, в одном говорили, что вообще металлический бампер не подлежит регистрации ни при каких условиях, в другом вообще ничего не знали про такую процедуру и так далее. Не думаю, что ситуация с заменой двигателя сильно отличается. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 6 Перейти к списку тем
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы когда последний раз регистрацию или снятие с учета делали?А техосмотр???такое ощущение как будто в другой стране живете...с 1 июня (если я не ошибаюсь в дате) двигатель или мотор как кому удобнее перестал считаться номерным агрегатом!!!это значит что ни справки на высвободившийся агрегат не чего подобного вам не кто не даст (покрайней мере официально)в паспорте технического средства и техническом паспорте нового образца даже отсутствуют графы- модель и номер мотора, не модель не номер двигателя не вписывают больше в документы.при техосмотре под капот (конкретно гелика, у нас вин на раме) не заглядывают им там смотреть не на что и при регистрации и снятии с учета тоже. да, конечно все для нас странно и так в нашей стране быть не может но это фактнасчет 603 и 113 меняешь местами и поехали!! но конечно все очень и очень не по руссивсе как то очень просто... но факт Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад.Я менял! Когда Вы поменяли мотор и регистрируйте в ГАИ замену, то количество л.с. и тип двигателя гайцы пишут исходя из официальных каталогов!Щли этого гайца в опу! Ище раз объясняю, покупай любой мотор, хоть бенз, хоть дизель, в ДКП пишеш что за мотор, какого года выпуска, все! При регистрации колическто л.с., количество квт тебе напишут исходя из заводских значений аналогичных геликов! тип двигателя тоже поменяют с бенз на дизель!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said:вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606.я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606? Тебе не меняли, кому то поменяли.... в приватной беседе все Госовцы на внесение изменений в один голос говрят что все плавают, что все до конца всех тонкостей не знают!Я все тонкости уже знаю на зубок, на драйве в моем ДЖ можно почитать про другие мои регистрации авто....Короче все беды в России из за незнания законов!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал . Тоже только что ставил машину на учет, получал номера, в сторону мотора даже мысли не было смотреть- приятно черт возьми Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 GE-300 said: оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .+ стопиццот, вот тоже http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/stanodonel/ купили мазду под проект установки не роторного мотора и регили на веревке тоскали в гаи, ни каких вопросов! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said: Васёк said: leon75 said: baldys said:судя по фото какой?Той на которой виден 603 с корзиной. baldys said:603 с мкпп был снят с геликаСнят родной или установленный до этого?Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю. Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает! Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять.1.купить авто с 617м и поставить 606. 2. заменить 606 на 617 - перерегистрировать- заменить обратно.других вариантов не вижу. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said: Васёк said:У меня опыт в регистрации поболее!Спорный факт.Чего-то продавец молчит.Васёк said:я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606?Подтверждение. To Baldys: Будет какой-то ответ на мой вопрос? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 мотор это теперь деталь, запчасть. ни кто не будет его смотреть. вот только у Вас 113 и Вы его меняете на 112, и в связи с этим хотите изменит птс, что бы налог меньший платить тогда да. и то будут смотреть модель, а не его номер. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said:так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как?Если вы заменили мотор, то у вас 2 варианта на выбор теперь:1) это не регистрировать мотор, при перестановке на учет проблем не будет т.к. на мотор ни кто не смотрит!2). это зарегистрировать замену мотора! Зарегистрировать замену мотора можно только на а/м которая стоит на учете! Т.е. приезжаете и как при постановке на учет берете заявление и говорите замена мотора! далее как обычно проходите площадку, проверяют таблички, номера кузова, рамы и согласно рукописному ДКП вписывают модель мотора в ПТС и меняют тех. данные согласно каталогам аналогичного мерседеса с аналогичным мотором, далее вероятно потребуют что бы прям сразу прошли тех. осмотр, т.к. после вмешательства в машину (замена мотора это вмешательство), нужно проверить тех. состояние!И самое главное помните, что согласно тех. регламенту нельзя устанавливать мотор с экологическим классом ниже изначального! Т.е. нельзя на гелик 2011 года с эко классом наверно евро4 поставить мотор 117 с эко классом евро2, несмотря на то, что 117 мотор ставился на гелики!!!вот как то так! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Kofein said:То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох?По закону вы, как сознательный гражданин, должны при замене мотора зарегистрировать это самую замену с внесением новых данных о мощности в ПТС!Но исходя из того, что теперь гайцы не смотрят на мотор, то это не лазейка для снижения мощности как таковой, потому что получается что бы на G500 снизить мощность нужно снять мотор, поставить менее мощный, зарегить, а потом опять поставить обратно свой 5-и литровый мотор... гиморой!!!Но при постройке эксклюзивных авто, например такой гелик, как построили Мы с японским мотором, теперь можно не париться, когда регистрировали япо мотор, брали справку из нами что япо мотор у нас модернизировался под европейский... таким образом мощность 245 л.с. а не 280.....а тупо покупать гелик с самым слабым мотром и ставить в него хоть тыщу кабыл! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 baldys said: leon75 said:В бронь. Что с доками? Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель). Спасибо за ответ. Бронь снимаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот почитал я вас - как в другом государстве живу по ходу. В Питере и области во всех мрэо на мотор СМОТРЯТ! У меня чел знакомый на тойоте левин движку заменил на контрактную, то есть модель такая же, а номер другой, так он уже месяц носится не может на учет поставить. Отродья в погонах 10 рублей просят, за то, что они типа глаза на поменяный двигатель закроют. Есть где бумага, закон или акт какой, с которым можно прийти в мрэо и ткнуть инспектору в рыло, что не вые..ался? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нургалиев сказал .даже если краем глаза увидел инспектор .что мотор не такой . то он не может припяствоать . да в питере глазеют моторы . типа первые цифры . вроде по русски сказано . нет номера мотора . чё там смотреть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Так это мне с Нургалиевым надо в мрэо тогда ехать? Где-нибудь на бумаге это есть? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 нет номера двигател в документах . как он смотрит . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 +1, еще по весне на TLC 105 проходил процедуру внесения изменений в конструкцию ТС (правда, не замена двигателя, но не суть), на площадке при осмотре ТС под капот смотрят только лишь для того, чтобы проверить подкапотную номерную табличку, двигатель не смотрели, совсем! Я специально поинтересовался в ГАИшника, мол, а двигатель не интересен? На что был ответ "А что двигатель? Вижу, что тойотовский, дальше не интересно".И еще подчеркну, что от одного отделения МОТОТРЭР к другому закон меняется, порой, кардинально! Надо прежде всего самому понимать что вы хотите сделать и какие основания для этого у вас есть. Я с оформлением бамперов на TLC105 бегал месяц (!) по всем отделениям, в одном говорили, что вообще металлический бампер не подлежит регистрации ни при каких условиях, в другом вообще ничего не знали про такую процедуру и так далее. Не думаю, что ситуация с заменой двигателя сильно отличается. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах