Рекомендованные сообщения

васек

iveco77 said:

Васёк said:

Kofein said:
Васёк said:



 

У меня опыт в регистрации поболее!

Без документов все легализовывается! Я все граматно расписал выше!

Про цифры бред полный, ставь любой мотор от чего угодно, бери справку в нами и все, в гаи все зарегят!

вот именно. А не "ставь любой мотор".

что вот именно то? чего вы все спорите то, я вам обьясняю закон, а вы вот именно...

ни у кого ни какой конкретики, я же вам конкретно показал пример того, как зареген мотор без документов!!!

из разряда дайте мне СВНА на крбюратор, блин ну дайте... не дают же, так и вы.... отменилди выдачу СВНА!!! запомните это!!!

про НАМИ я написал в случае если ставите мотор, скажем который не ставился на гелики а только на лекговые мерсы, вот тогда надо справку из нами, если мотор ставился на гелики, покупаете, ставите и регистрируйте!


Хотя, да чего я распинаюсь, делайте что хотите, требуйте друг у друга то, что законом РФ отменено.... Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Васёк said:

iveco77 said:

Васёк said:

Kofein said:
Васёк said:



 

У меня опыт в регистрации поболее!

Без документов все легализовывается! Я все граматно расписал выше!

Про цифры бред полный, ставь любой мотор от чего угодно, бери справку в нами и все, в гаи все зарегят!

вот именно. А не "ставь любой мотор".

что вот именно то? чего вы все спорите то, я вам обьясняю закон, а вы вот именно...

ни у кого ни какой конкретики, я же вам конкретно показал пример того, как зареген мотор без документов!!!

из разряда дайте мне СВНА на крбюратор, блин ну дайте... не дают же, так и вы.... отменилди выдачу СВНА!!! запомните это!!!

про НАМИ я написал в случае если ставите мотор, скажем который не ставился на гелики а только на лекговые мерсы, вот тогда надо справку из нами, если мотор ставился на гелики, покупаете, ставите и регистрируйте!


Хотя, да чего я распинаюсь, делайте что хотите, требуйте друг у друга то, что законом РФ отменено.... Ouch


по-твоему- берем 617(603)й гелик, ставим туда 113й мотор, регистрируем спокойно в гаи и получаем 2000 налог на 300 кобыл?

это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец



вы когда последний раз регистрацию или снятие с учета делали?

А техосмотр???

такое ощущение как будто в другой стране живете...

с 1 июня (если я не ошибаюсь в дате) двигатель или мотор как кому удобнее перестал считаться номерным агрегатом!!!

это значит что ни справки на высвободившийся агрегат не чего подобного вам не кто не даст (покрайней мере официально)

в паспорте технического средства и техническом паспорте нового образца даже отсутствуют графы- модель и номер мотора, не модель не номер двигателя не вписывают больше в документы.

при техосмотре под капот (конкретно гелика, у нас вин на раме) не заглядывают им там смотреть не на что и при регистрации и снятии с учета тоже. 

да, конечно все для нас странно и так в нашей стране быть не может но это факт

насчет 603 и 113 меняешь местами и поехали!! но конечно все очень и очень не по руссиConfused

все как то очень просто... но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


serp said:
вы меняли? если моторы похожи-603-606\112-113-то да, прокатит. а бенз на дизель- не прокатит, -слова гайца из мрэо 2 мес назад.

Я менял! Когда Вы поменяли мотор и регистрируйте в ГАИ замену, то количество л.с. и тип двигателя гайцы пишут исходя из официальных каталогов!

Щли этого гайца в опу! 

Ище раз объясняю, покупай любой мотор, хоть бенз, хоть дизель, в ДКП пишеш что за мотор, какого года выпуска, все! При регистрации колическто л.с., количество квт тебе напишут исходя из заводских значений аналогичных геликов! тип двигателя тоже поменяют с бенз на дизель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


serp said:
вот именно, но мне в птс ничего не меняли, 603на606.

я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606? Тебе не меняли, кому то поменяли.... в приватной беседе все Госовцы на внесение изменений в один голос говрят что все плавают, что все до конца всех тонкостей не знают!

Я все тонкости уже знаю на зубок, на драйве в моем ДЖ можно почитать про другие мои регистрации авто....

Короче все беды в России из за незнания законов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
GE-300 said:
 оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .


Тоже только что ставил машину на учет, получал номера, в сторону мотора даже мысли не было смотреть- приятно черт возьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

 

GE-300 said:
оформлял авто вообще без мотора . висел в гараже . никто не спрашивает пр мотор ничего . и моторы не смотрят . даже капот не открывал .

+ стопиццот, вот тоже http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/stanodonel/ купили мазду под проект установки не роторного мотора и регили на веревке тоскали в гаи, ни каких вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Васёк said:

leon75 said:
baldys said:
судя по фото какой?
Той на которой виден 603 с корзиной.
baldys said:
603 с мкпп был снят с гелика
Снят родной или установленный до этого?

Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю.


Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!

Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает!





Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Васёк said:

leon75 said:
baldys said:
судя по фото какой?
Той на которой виден 603 с корзиной.
baldys said:
603 с мкпп был снят с гелика
Снят родной или установленный до этого?

Мотор интересен. Если не будет св-ва на высвободившийся агрегат, бронь снимаю.


Конечно не будет свидетельства! Мотор теперь это запчасть, СВНА не выдают!!!!!!!!

Тупа покупаете мотор, тупо пишите договор купли продажи от руки, что вымошленный вам человек продал вам мотор и едите в гаи регистрируйте, уже много раз так регистрировал, даже в некоторых гаи без ДКП, дурочку включал и говорил что мне друг подарил, прокатывает!





Вопрос такой. Стоит у меня 606 мотор 177 лошадей. Что надо сделать чтобы в документаx написали например 617 мотор который меньше 100 лошадей следовательно и налог совсем другой? при этом желательно сам мотор не менять.

1.купить авто с 617м и поставить 606.
2. заменить 606 на 617 - перерегистрировать- заменить обратно.
других вариантов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Васёк said:
У меня опыт в регистрации поболее!
Спорный факт.

Чего-то продавец молчит.

Васёк said:
я не силен в цифрах моделей ДВС, в чем разница 603 и 606?
Подтверждение.
To Baldys: Будет какой-то ответ на мой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
мотор это теперь деталь, запчасть. ни кто не будет его смотреть. вот только у Вас 113 и Вы его меняете на 112, и в связи с этим хотите изменит птс, что бы налог меньший платить тогда да. и то будут смотреть модель, а не его номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Artem said:
так вот весь вопрос в том как перегестрировать замену мотора? если на него свиделеьство не выдают что он высвовободился, предположим поставил я 617, приеxал в гаи, показываю что в документаx 200 лошадей а по факту стоит меньше 100 дальше что? гаишник просто посмотрит и перепишет в докуменаx или как?

Если вы заменили мотор, то у вас 2 варианта на выбор теперь:

1) это не регистрировать мотор, при перестановке на учет проблем не будет т.к. на мотор ни кто не смотрит!

2). это зарегистрировать замену мотора! Зарегистрировать замену мотора можно только на а/м которая стоит на учете! Т.е. приезжаете и как при постановке на учет берете заявление и говорите замена мотора! далее как обычно проходите площадку, проверяют таблички, номера кузова, рамы и согласно рукописному ДКП вписывают модель мотора в ПТС и меняют тех. данные согласно каталогам аналогичного мерседеса с аналогичным мотором, далее вероятно потребуют что бы прям сразу прошли тех. осмотр, т.к. после вмешательства в машину (замена мотора это вмешательство), нужно проверить тех. состояние!

И самое главное помните, что согласно тех. регламенту нельзя устанавливать мотор с экологическим классом ниже изначального! Т.е. нельзя на гелик 2011 года с эко классом наверно евро4 поставить мотор 117 с эко классом евро2, несмотря на то, что 117 мотор ставился на гелики!!!

вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Kofein said:
То есть, получается лазейка для снижения мощности, и платежей. Ура, буду строить Г500 (точнее Г380) путем установки вместо 102-го, 116-го движка. Странно, слишком все просто. Где подвох?

По закону вы, как сознательный гражданин, должны при замене мотора зарегистрировать это самую замену с внесением новых данных о мощности в ПТС!

Но исходя из того, что теперь гайцы не смотрят на мотор, то это не лазейка для снижения мощности как таковой, потому что получается что бы на G500 снизить мощность нужно снять мотор, поставить менее мощный, зарегить, а потом опять поставить обратно свой 5-и литровый мотор... гиморой!!!

Но при постройке эксклюзивных авто, например такой гелик, как построили Мы с японским мотором, теперь можно не париться, когда регистрировали япо мотор, брали справку из нами что япо мотор у нас модернизировался под европейский... таким образом мощность 245 л.с. а не 280.....а тупо покупать гелик с самым слабым мотром и ставить в него хоть тыщу кабыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

leon75 said:
В бронь. Что с доками?

Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить  ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но  чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
baldys said:

leon75 said:
В бронь. Что с доками?

Договор купли продажи, написанный от руки,ну с птски копия (что не украл) не нужны эти доки, это запчасть. А про налог-в России живем ,вообще налог в бензине на заправке должны были платить  ,хоть 1000000л/с ,сколько ездишь, столь плати,но  чуть не доделали,Россия.Может и дадут в ГАИ такую бумагу. Ну а на себя вешать 177 л/с, которых без эл. тнвд не получешь,думаю, не стоит,не заржавеет он(двигатель).

Спасибо за ответ. Бронь снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Вот почитал я вас - как в другом государстве живу по ходу. В Питере и области во всех мрэо на мотор СМОТРЯТ! У меня чел знакомый на тойоте левин движку заменил на контрактную, то есть модель такая же, а номер другой, так он уже месяц носится не может на учет поставить. Отродья в погонах 10 рублей просят, за то, что они типа глаза на поменяный двигатель закроют. Есть где бумага, закон или акт какой, с которым можно прийти в мрэо и ткнуть инспектору в рыло, что не вые..ался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
нургалиев  сказал .даже если краем глаза увидел инспектор .что мотор не такой . то он не может припяствоать  . да в питере глазеют моторы . типа первые цифры .  вроде по русски сказано . нет номера мотора . чё там смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Так это мне с Нургалиевым надо в мрэо тогда ехать? Где-нибудь на бумаге это есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
нет номера двигател в документах . как он смотрит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
+1, еще по весне на TLC 105 проходил процедуру внесения изменений в конструкцию ТС (правда, не замена двигателя, но не суть), на площадке при осмотре ТС под капот смотрят только лишь для того, чтобы проверить подкапотную номерную табличку, двигатель не смотрели, совсем! Я специально поинтересовался в ГАИшника, мол, а двигатель не интересен? На что был ответ "А что двигатель? Вижу, что тойотовский, дальше не интересно".

И еще подчеркну, что от одного отделения МОТОТРЭР к другому закон меняется, порой, кардинально! Надо прежде всего самому понимать что вы хотите сделать и какие основания для этого у вас есть. Я с оформлением бамперов на TLC105 бегал месяц (!) по всем отделениям, в одном говорили, что вообще металлический бампер не подлежит регистрации ни при каких условиях, в другом вообще ничего не знали про такую процедуру и так далее. Не думаю, что ситуация с заменой двигателя сильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
  • Создать...