X-LIGHT 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 День добрый всем! Совсем недавно знакомым из БМВ клуба сделал партию передних крыльев на БМВ Е 21 - редкая машинка, на которую практически нереально найти что-то из кузовного железа. Новые крылья получились весьма легкими (1,5 кг), крепкими и нержавеющими))) В догонку по многочисленным просьбам были сделаны расширители арок. http://fiber-xl.narod.ru/bmw/bmw.htmISUZU-Клубу (членом которого сам являюсь) изготовили партию передних расширенных крылышек+комплект задних расширителей.http://fiber-xl.narod.ru/trooper1/trooper.htmБампер и реснички на Акцент сделали еще: http://fiber-xl.narod.ru/accent/accent.htm (может кому технология пригодится)Итак, может и у G-класс клуба есть надобность в тиражировании какой-нибудь редкой (или слишком дорогой) детали? Кузовные детали, шнорхели, расширители арок, оптика и обвесы... PS Сразу по ценам: все зависит от сложности детали и ее размера, но цены довольно-таки умеренные. Для справок: комплект широких крыльев+задние расширители обошелся ISUZU-клубу в 10000р. Крылья на БМВ - 5000р за пару. Реснички на Акцент 1500р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 Расширители на арки - дело колкое на Генычах...А могете морду целеком забахать на Гелек?А могете бампер-юбку?... ..а задний бампер?Ща, вопросы посыпятся! 2 модераторы:Робятки, на бейте темку, пущай повисит чуток. Проект-то не шипка коммерчесский и за рекламу счесть сей топик сложно. ЗЫ: Аутор! Плиз, укажите ваше местоположение на территории РФ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-LIGHT 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 Serge.Fr said:Расширители на арки - дело колкое на Генычах...А могете морду целеком забахать на Гелек?А могете бампер-юбку?... ..а задний бампер?Ща, вопросы посыпятся! 2 модераторы:Робятки, на бейте темку, пущай повисит чуток. Проект-то не шипка коммерчесский и за рекламу счесть сей топик сложно. ЗЫ: Аутор! Плиз, укажите ваше местоположение на территории РФ! Находимся мы на территории Ярославской области, 120км. от МКАДа. В Москве постоянно бываем... 90% клиентов там.Могем и морду и юбку на бампер. Расширители тоже могем Практически любую деталь кузовную можно сделать. Я почему на этот форум и обратился, потому что видел в продаже множество пластика на Гелик: фартуки всевозможные, решетки радиаторов, оптику модульную, крылья... только вот цены какие-то нереальные. Юбка на бампер, копия BRABUS, стеклопластик не лучшего качества, без туманок, стоила если не ошибаюсь 250 у.е. Могу предполагать, что нашлись бы люди, кто купил бы ее например за 150. PS Если есть вопросы по материалам, их свойствам, спрашивайте не стесняйтесь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 Расширитель передний левый!!! Взял бы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-LIGHT 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Vlad_spb said: Расширитель передний левый!!! Взял бы!!! Да я не деталями по отдельности барыжу Я клубу предлагаю партию чего-либо СДЕЛАТЬ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Я бы взял за разумные деньги двери на 460 3-дверку(все 3), капот+крылья или морду в сборе.Вроде тех, ктотрые ORC делают. Озвучьте цены, может как раз наберем желающих на партейку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 А вот такую моррду залабаете??? И вообще, по индивидуальному проекту, возможно производство? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Интересует возможность изготовления дверей,бамперов, крыльев,капота и целиком кузова(без дна) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Кузов из стеклопластика? На гелик???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Локи. said:Кузов из стеклопластика? На гелик????Ну и чего?Если взять не стекловолокно, а что-нить попрочнее (кевлар/карбон), то получится то, что надо!Единственное - контроль и стабильность качества....Вот, гляди:X-LIGHT said:Да я не деталями по отдельности барыжу Я клубу предлагаю партию чего-либо СДЕЛАТЬ.Завтра в асю постучусь на предмет подробностей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 X-LIGHT said:День добрый всем! Совсем недавно знакомым из БМВ клуба сделал партию передних крыльев на БМВ Е 21 - редкая машинка, на которую практически нереально найти что-то из кузовного железа. Новые крылья получились весьма легкими (1,5 кг), крепкими и нержавеющими))) В догонку по многочисленным просьбам были сделаны расширители арок. http://fiber-xl.narod.ru/bmw/bmw.htmISUZU-Клубу (членом которого сам являюсь) изготовили партию передних расширенных крылышек+комплект задних расширителей.http://fiber-xl.narod.ru/trooper1/trooper.htmБампер и реснички на Акцент сделали еще: http://fiber-xl.narod.ru/accent/accent.htm (может кому технология пригодится)Итак, может и у G-класс клуба есть надобность в тиражировании какой-нибудь редкой (или слишком дорогой) детали? Кузовные детали, шнорхели, расширители арок, оптика и обвесы... PS Сразу по ценам: все зависит от сложности детали и ее размера, но цены довольно-таки умеренные. Для справок: комплект широких крыльев+задние расширители обошелся ISUZU-клубу в 10000р. Крылья на БМВ - 5000р за пару. Реснички на Акцент 1500р.А, что материал только стеклопластик? Или возможны варианты: ABS-пластик, карбон и т. п.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Vlad_spb said: Расширитель передний левый!!! Взял бы!!! Расширитель левый задний. С руками оторву. На Ниву. Блин, без локера езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-LIGHT 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 2 UmkaКапот, крылья без проблем. На крылья ценник 7000-9000р за пару, зависит от тиража (иногда и до 5000р падает). Капот сложнее, соответственно цена выше. от 10000р. Капоты бывают спортивные (без каркаса, замков 2-3 кг весом) и копии штатных (7-10 кг)2 ЛокиНам форма погоды не делает. Можем и такую сделать, только вот из-за тиража в одну штуку и создания макета цена будет не очень низкой.2 VitalujДвери можем изготовить 2х типов под спорт - шкура с ребрами жесткости и вклеенным стеклом или точную копию штатной - со стеклоподьемниками, замками и т.д. Цену первой можно обсудить, цена второй около 10000р за дверь при тираже не менее 3 штук.Кузов. Можем и кузов, опять же нужно обсуждать детально.2 SerGE300У нас есть варианты: Обычный стеклопластик: компоненты SCOTT BADER, англия. сам по себе весьма прочный и надежный. Углепластик (карбон, но без термоотвержения). компоненты той же фирмы только цена материала гораздо выше. Прочность соответственно тоже. Так же из него делаются декоративные детали, в последнее время очень модно что-то стало. И третий вариант материалы на основе арамидных волокон. Кевлар. По цене и прочности занимает среднее положение между стеклопластиком и карбоном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Desert Foxx said:Локи. said:Кузов из стеклопластика? На гелик????Ну и чего?Если взять не стекловолокно, а что-нить попрочнее (кевлар/карбон), то получится то, что надо!Единственное - контроль и стабильность качества....Вот, гляди:Офигеть. Родилась идея, захреначить полностью кузов из пластика, и впендюрить на длиннобазную ниву или уазик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Локи. said:Офигеть. Родилась идея, захреначить полностью кузов из пластика, и впендюрить на длиннобазную ниву или уазик.Тож мне, "родилась".....Стесняюсь спросить, а зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Desert Foxx said:Локи. said:Офигеть. Родилась идея, захреначить полностью кузов из пластика, и впендюрить на длиннобазную ниву или уазик.Тож мне, "родилась".....Стесняюсь спросить, а зачем? "Родилась" у меня лично)))) Зачем??? А дешевле))) И продать как гелик)))) На самом деле просто интересно, реально ли такое? И если реально, то просто охренеть можно до чего техник дошла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 X-LIGHT said:...Кузов. Можем и кузов, опять же нужно обсуждать детально...Не подумайте что придираюсь, меня просто очень заинтересовала эта тема. Это какая же матбаза нужна мощная, для изготовления кузова. У Вас она есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Локи. said:"Родилась" у меня лично)))) Зачем??? А дешевле))) И продать как гелик)))) На самом деле просто интересно, реально ли такое? И если реально, то просто охренеть можно до чего техник дошла.Я-то не просто так расспрашиваю, ечем хочется пластиковый кузов.Это реально только сильно дороже (там же еще для всей начинки придумать крепления + перекинуть + потом собрать, чтобы заработало....У Нивы вообще - несущий кузов, придется пространственную раму монстрячить.На УАЗ можно поставить пластиковый кузов наверняка, только прелесть от его бюджетности для гонок будет сведена "на нет" стоимостью кузова и его доработки.На Геленд ORC-шники не просто так пластиковый кузов ставят, а для того, чтобы гоняться в раллях в первую очередь, т.е. там, где борьба идет за килограммы веса. Ну а Нива или тем паче УАЗ с пластиковым кузовом лучше 500-го Геленда в раллях не поедет по определению.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Desert Foxx said:Локи. said:"Родилась" у меня лично)))) Зачем??? А дешевле))) И продать как гелик)))) На самом деле просто интересно, реально ли такое? И если реально, то просто охренеть можно до чего техник дошла.Я-то не просто так расспрашиваю, ечем хочется пластиковый кузов.Это реально только сильно дороже (там же еще для всей начинки придумать крепления + перекинуть + потом собрать, чтобы заработало....У Нивы вообще - несущий кузов, придется пространственную раму монстрячить.На УАЗ можно поставить пластиковый кузов наверняка, только прелесть от его бюджетности для гонок будет сведена "на нет" стоимостью кузова и его доработки.На Геленд ORC-шники не просто так пластиковый кузов ставят, а для того, чтобы гоняться в раллях в первую очередь, т.е. там, где борьба идет за килограммы веса. Ну а Нива или тем паче УАЗ с пластиковым кузовом лучше 500-го Геленда в раллях не поедет по определению.... Зачем? Со своей ламерской позиции лично я вижу следующие плюсы:-не корродирует-легче, как следствие меньше расход топлива-есть пространство для фантазии, я например хочу Лоурайдеровский бампер реализовать, есть у него в фотогалерее, очень мне нравится.Саш, (ничего что на =ты=?) ещё раз уточню, я в этом не понимаю нихрена. Просто идея интересная, вот и решил побольше узнать. В ряды G-водов я вступать только собираюсь. Вот и стараюсь охватить и углубить знание интересующих меня тем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Не верю я что-то в надлежащее качество изготовления... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Локи. said:Саш, (ничего что на =ты=?) ещё раз уточню, я в этом не понимаю нихрена. Просто идея интересная, вот и решил побольше узнать. В ряды G-водов я вступать только собираюсь. Вот и стараюсь охватить и углубить знание интересующих меня тем.Дык, тут манией величия вродь никто не страдает. Эт я про "ты". А про остальное - мне же интересно, я и расспрашиваю. Пытаюсь понять, зачем это могло бы тебе пригодиться.... Ибо сложновато, дороговато для бытового использования. Для спорта да, совсем другой расклад, сам облизываюсь Плюс, успел всю эту пластиковую историю своими пощщупать руками - поглядеть... Виталя-то сам немногословен, из него и 3-х слов клещами не вытащишь. Вот я и задаю наводящие вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Desert Foxx said:Пытаюсь понять, зачем это могло бы тебе пригодиться.... Ибо сложновато, дороговато для бытового использования....Понимаешь, в том то и дело, что я и сам пытаюсь понять для чего бы это могло пригодиться. Насчет дороговатости. Разве пара крыльев на гелик стоит 7-9 тр??? Ибо выше была озвучена примерно такая цена. Я почему то считал, что они дороже... Но естественно основное, что меня привлекает, это некоторая свобода полета, при производстве... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Меня интересует для спорта.Только наружная шкура , рёбра жёскости,места крепления петель.Кузов нужен тоже голый.Ни каких внутренних креплений.Только совпадение дверных проёмов,рамки лобового стекла .Должны быть выдержанны внешние размеры кузова.Хотелось бы посмотреть образцы материала ,ну и что нибудь готовое,чтоб оценить качество. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 А можно узнать, какой выигрыш в массе даст замена всего вышеперечисленного? Капот, крылья, 3 двери? Только капот и три двери? Мне интересны копии с сохранением функциональности, т.е. замки, стеклоподъемники и тд.И вопрос по прочности. К примеру, что будет с пластиковым капотом, если на нем тетки будут стриптиз танцевать ;)И что будет с крылом, если им на дерево "облокотиться"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-LIGHT 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 2 ЛокиА что 7-9т не устраивает? Слишком дешево? Специально для Вас могу наценку сделать 2 VitalujДверь точно сделаем. Для этого нужно штатную дверь в приемлимом состоянии, чтоб снять с нее копию. Дверь верну в целости и сохранности. И вопрос: А тираж таких дверей какой? Если опять же в единственном экземпляре то мне это сильно не выгодно. Тираж нужен для того чтоб окупить затраты на подготовку к производству, оснастку и матрицы. А это расходы раз в пять больше чем производство конечной детали.2 UmkaКапот стеклопластиковый может весить от 2кг до 14кг. Зависит от толщины шкуры и наличия и толщины каркаса. Двери легче становятся существенней. Тоже около 10кг без начинки (спортивные легче). крылья на Гелик будут весить от 3кг. При использовании углеткани толщину детали можно уменьшить, соответственно вес уменьшится.Если тетки на спортивном капоте начнут танцевать, то в моторный отсек провалятся, а если на копии штатного то он выдержит и в отличии от железного не погнется даже. Если крылом об дерево облакотится чуть-чуть, то оно погнется и потом в прежнее состояние вернется, а если не чуть-чуть то скорее всего крепеж сорвет и крыло отвалится почти в целом виде (были и такие случаи) Хотя все равно чинить, что железное, что пластиковое.2 Илюха ...Есть возможность привезти несколько уже существующих деталей на крэш-тест, если Вы об этом.2 ALL Что-то видимо меня все поняли не совсем так. Я давно с авто-клубами и процесс выглядит примерно так: нужны к примеру крылья, вы считаете кол-во желающих, я исходя из тиража обозначаю точную цену, делаю, вы за них рассчитываетель и забираете. Индивидуальными заказами я тоже могу заниматься (раньше только на этом специализировался), но это уже не для клуба получается, а для конкретного человека. Там уже и процесс производства другой и расценки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах