Рекомендованные сообщения

Анатолич62
Нужен ДВС 113.962 без навески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
это один из самых надежных двигателей. что с ним случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Приветствую! Я с соседнего форума (без черточки). Переношу оттуда свои посты по стуку:


Вобщем застучал месяц назад. На сервисе, на котором авто простоял 3 недели, диагноз поставить не смогли. Вчера забрал. Езжу потихоньку по городу. На холодную движок работает, как обычно работал – подтраивает на холостых, но динамика хорошая. После хорошего прогрева (надо проехать 7-10 км) начинает стучать в районе 7-8 цилиндра. Снизу от поддона стук отчетливее. При поочередном отключении катушек звук не меняется. Раньше, при диагностике всегда были ошибки с пропуском зажигания в 6-7, или 7-8 цилиндрах. Сейчас, после 15-минут заглушенным, стук пропадает. Масло Шелл 10W60, пробег на нем 5 тыс км. Перегревов, других нештатных ситуаций не было. Движок куплен 2 года назад, проехал на нем 40 тыс., общий пробег 256 тыс., может больше. Три видео выкладываю:
1. Звук стука сверху.   http://www.youtube.com/watch?v=QU-32v-mC5U
2. Стук от поддона. http://www.youtube.com/watch?v=aYNeuNqgm0s
3. Без стука через 15 минут остывания. http://www.youtube.com/watch?v=PnTYUD-m6wQ
В городе ремонтировать негде. В разделе «куплю запчасти» мое объявление про 113-ый двигатель есть..

Вот еще стук, двигатель почти остыл и на холостых стук начинает пропадать и слышен с перебоями http://youtu.be/GEl9FD1JlXk
а здесь стук есть, прибавляю оборотов, затем снова на холостых: http://youtu.be/2D-VgInNf5c
а здесь стука на холостых вначале нет, но с добавлением оборотов появляется, и далее, отчетлив на холостых: http://youtu.be/7j_zT7TlvRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
удмуртия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
не спешите менять! может кто что-нибудь посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
А чего не спешить? мастеров в городе нету. проблема со стуком появилась больше месяца назад и до сих пор не решена.. так что по-моему человек принял решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Leopard said:
не спешите менять! может кто что-нибудь посоветует.

Конечно, приму любые советы. Диагностики связаны с частичной разборкой двигателя - это недешево. Ремонт в наших условиях не технологичен, и не даст хорошего результата, и тоже не дешев. Проще, не тратиться на сомнительные диагностику-ремонт и, пропустив их, сразу потратиться на сам движок и услугу замены. Вот как-то так я рассуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Leopard said:
удмуртия?

Да, Удмуртия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Очень на вкладыши похоже, и по описанию и по звуку. Поддон снимали? Вкладыши смотрели? Я практически уверен что стук из КШМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Анатолий_С said:
А чего не спешить? мастеров в городе нету. проблема со стуком появилась больше месяца назад и до сих пор не решена.. так что по-моему человек принял решение

Причем, правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Leopard said:
это один из самых надежных двигателей. что с ним случилось?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
в каком месте он самый надежный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Анатолич62 said:
   Движок куплен 2 года назад, проехал на нем 40 тыс., общий пробег 256 тыс., может больше.


Один раз уже купили "кота в мешке", отремонторовать качественней и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...
Больше я "кота в мешке" не куплю. Тогда действительно купил первое, что предложили,поверил продавану. Готов выбирать - покупать долго. И буду занудным и недоверчивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...

Вариантов то не много, бегать пару недель запчасти заказывать ждать, потом часть не подойдет, так как кто то уже лазил, потом пинать когда соберут, потом выяснять кто виноват, запчасти плохие или сборщик или купить контракт и ездить через неделю и наслаждаться, в край, что редко бывает, через неделю придет другой, если первый мертвый и ездить заного кайфовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Леха said:
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...

Вариантов то не много, бегать пару недель запчасти заказывать ждать, потом часть не подойдет, так как кто то уже лазил, потом пинать когда соберут, потом выяснять кто виноват, запчасти плохие или сборщик или купить контракт и ездить через неделю и наслаждаться, в край, что редко бывает, через неделю придет другой, если первый мертвый и ездить заного кайфовать.

Т.е типа по гарантии менять, если что не так? А кто будет оплачивать работу по с/у и масла/фильтра, прокладки? Это тоже денег стоит.
Лучше перебрать с гарантией и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Леха said:
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...

Вариантов то не много, бегать пару недель запчасти заказывать ждать, потом часть не подойдет, так как кто то уже лазил, потом пинать когда соберут, потом выяснять кто виноват, запчасти плохие или сборщик или купить контракт и ездить через неделю и наслаждаться, в край, что редко бывает, через неделю придет другой, если первый мертвый и ездить заного кайфовать.

Такова участь многих, владельцев подержанных геликов. Если нет бабок на новый, что же делать? Дело в том, что машинку я свою люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Если и покупать, то только проверенный мотор. Желательно вообще видеть машину с которой снимают.
Но если для себя и на века, лучше свой откапиталить и на мокрых гильзах собрать ( Да, дороже). Сносу не будет, только кольца меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Orchis-limbus said:
Леха said:
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески
надо кшм вскрывать!

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...

Вариантов то не много, бегать пару недель запчасти заказывать ждать, потом часть не подойдет, так как кто то уже лазил, потом пинать когда соберут, потом выяснять кто виноват, запчасти плохие или сборщик или купить контракт и ездить через неделю и наслаждаться, в край, что редко бывает, через неделю придет другой, если первый мертвый и ездить заного кайфовать.

Т.е типа по гарантии менять, если что не так? А кто будет оплачивать работу по с/у и масла/фильтра, прокладки? Это тоже денег стоит.
Лучше перебрать с гарантией и не париться.

Кто возит беу моторы, тот дает гарантию и сами устанавливают, а менять в моторе где все родное и хорошее, развод сто на замену что есть в магазине не понятно от куда, у нас, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Lenn said:
Если и покупать, то только проверенный мотор. Желательно вообще видеть машину с которой снимают.
Но если для себя и на века, лучше свой откапиталить и на мокрых гильзах собрать ( Да, дороже). Сносу не будет, только кольца меняй.

Соглашусь с покупкой проверенного мотора. И откапиталить свой, конечно, наверное здорово! Но кто возьмется за это? Это надо делать самому, неспешно и профессионально. Но я не механик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-

Для чего вскрывать? Стук идет снизу. Стук - это износ. Найти износ там - если даже его устранить в одном из 8-ми цилиндров- соседние примерно в таком же состоянии.Каждые полгода их чинить? В головках, думаю, тоже есть что поменять. Цепь... И т.д. и т.п. Посчитаем? Прослезимся...
lkz чего?! чтоб поставить другое колено и новые вкладыши!, попутно поменять цепь и натяжители с башмаками, не такие и большие это деньги!(эт если в шатуне не провернуло вкладыш!, если провернуло, то можно умножить сумму на 3!!

можно вытащить колено не вынимая поршневую(если уже не поздно)

почему полгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
ну купил знакомый мотор.. за 80000 и что.. через неделю вскрыл... голова треснувша была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Еще момент. Многие работы удобно делать на снятом движке. Вопрос. Кто нибудь снимал - ставил в гелике 113 движок? Все, вплоть до крыльев надо снимать. Одна ошибка в ремонте слесаря, и, ах, извините, мы щас быстренько снимем движок, поправим, и снова вкрячим. Думаю неделя работы. снять - постаить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
я снимал. никакие крылья снимать не надо! радиатор основной только и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.