Рекомендованные сообщения

-Lonely Wolf-
с нуля собрать до запуска 2 дня! упорной работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
-Lonely Wolf- said:
ну купил знакомый мотор.. за 80000 и что.. через неделю вскрыл... голова треснувша была.

Конечно, печалька. Риск покупки бу с дефектом всегда есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
ну купил знакомый мотор.. за 80000 и что.. через неделю вскрыл... голова треснувша была.

Конечно, печалька. Риск покупки бу с дефектом всегда есть
вот и я думал купить бу или делать!? решил - однозначно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Анатолич62 said:
Lenn said:
Если и покупать, то только проверенный мотор. Желательно вообще видеть машину с которой снимают.
Но если для себя и на века, лучше свой откапиталить и на мокрых гильзах собрать ( Да, дороже). Сносу не будет, только кольца меняй.

Соглашусь с покупкой проверенного мотора. И откапиталить свой, конечно, наверное здорово! Но кто возьмется за это? Это надо делать самому, неспешно и профессионально. Но я не механик...


Не надо искать в сервисах высококлассных механиков. В любом АТП найдется не хуже моторист без амбиций, который разберет/отдефектует/подскажет что купить/соберет. Ну а дальше можно уже и к специалистам со "старом" обращаться за настройками.
P.s. После сборки/установки мотора рекомендую проверить блок управления двигателем. Бывает что выходят из строя, визуально ничего сгоревшего не видно, но работает не правильно и периодически "старуха" фиксирует пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
-Lonely Wolf- said:
с нуля собрать до запуска 2 дня! упорной работы!

Если каждый день работаешь с мерсами, наверное да! А кто же в районном (да и в столичном) сервисе упорно работать будет? А снять старый движок? Еще несколько дней. А Болты/гайки на коллекторах не откручиваются - срезать, а новые с прокладками заказать, подождать. А навесное свернуть при съеме ( например, трубку от кондея алюминиевую кокнуть?). Конечно хочется это профи все доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Анатолич62 said:
-Lonely Wolf- said:
с нуля собрать до запуска 2 дня! упорной работы!

Если каждый день работаешь с мерсами, наверное да! А кто же в районном (да и в столичном) сервисе упорно работать будет? А снять старый движок? Еще несколько дней. А Болты/гайки на коллекторах не откручиваются - срезать, а новые с прокладками заказать, подождать. А навесное свернуть при съеме ( например, трубку от кондея алюминиевую кокнуть?). Конечно хочется это профи все доверять.

каждый день- да
коллектор старые болты это неописуемое наслаждение!
запчасти ждать.
старые болты даже высверливать пришлось и перенарязать резьбу.
насос кондея снимается на месте, трубки в сторону,гена снимается, стартер тоже.оч. неудобно откручивать 4 верхних болта КПП, которые под коллектором, который идет от левой стороны на правую, по колоколу! чтоб такое делать нужен человек, у которого будет интерес заниматься именно с гелей! тогда не страшно.(тоже думал, что крылья снимать придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Lenn said:
Анатолич62 said:
Lenn said:
Если и покупать, то только проверенный мотор. Желательно вообще видеть машину с которой снимают.
Но если для себя и на века, лучше свой откапиталить и на мокрых гильзах собрать ( Да, дороже). Сносу не будет, только кольца меняй.

Соглашусь с покупкой проверенного мотора. И откапиталить свой, конечно, наверное здорово! Но кто возьмется за это? Это надо делать самому, неспешно и профессионально. Но я не механик...


Не надо искать в сервисах высококлассных механиков. В любом АТП найдется не хуже моторист без амбиций, который разберет/отдефектует/подскажет что купить/соберет. Ну а дальше можно уже и к специалистам со "старом" обращаться за настройками.
P.s. После сборки/установки мотора рекомендую проверить блок управления двигателем. Бывает что выходят из строя, визуально ничего сгоревшего не видно, но работает не правильно и периодически "старуха" фиксирует пропуски.

Знаете, и смех и грех. На сервисе, где мне первый мотор снимали, ставили, подхожу к слесарю (хороший слесарь, все более-менее нормально сделал за полтора месяца (с перерывами на приезд заказных частей)), говорю: " Равиль, снова будешь менять мне движок..." Он, понурился, головой замотал. Говорит: "Не буду! Страшная машина! Нае..лся в прошлый раз!" Конечно, сход-развал на классике легче слесарям дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
и всеж... мотор то все равно снимать и ставить! пусть контракт, пусть свой отремонтированный!

а вкладыши можно и не снимая мотора посмотреть, сняв поддон.начать нужно с этого! вкладыши стоят шатунные 3000р.+- 400р.герметик "виктор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Хороший мастер не по нелегка а вообще мастер с головой и руками, мотор с гелика за пару тройку часов вынет и за столько поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
-Lonely Wolf- said:
и всеж... мотор то все равно снимать и ставить! пусть контракт, пусть свой отремонтированный!

а вкладыши можно и не снимая мотора посмотреть, сняв поддон.начать нужно с этого! вкладыши стоят шатунные 3000р.+- 400р.герметик "виктор".
Вот это наверное, да. Все-таки поддон снять, если вкладышь можно поменять не снимая движка, то наверное, это надо сделать. Подтвердите, умельцы, можно ли сняв поддон, выявить дефектный вкладышь и заменить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески


пару дней назад чел пригнал МЛ 163 из Ирландии. там двигло113, но 5.5 отдает за 90(за 80 без какой то фигни). машина сама приехала. двигло мурчит ровно. машина 2001гв. пробег не помню, но в км примерно 180ткм
если интересно, могу дать контакт. чел с бензклаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
vi-rus said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески


пару дней назад чел пригнал МЛ 163 из Ирландии. там двигло113, но 5.5 отдает за 90(за 80 без какой то фигни). машина сама приехала. двигло мурчит ровно. машина 2001гв. пробег не помню, но в км примерно 180ткм
если интересно, могу дать контакт. чел с бензклаба

Надо еще цифры после 113... И консультацию мастеров по этим цифрам. конечно, контакт, можно. Я там тоже, кажется регистрировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
vi-rus said:
Анатолич62 said:
Нужен ДВС 113.962 без навески


пару дней назад чел пригнал МЛ 163 из Ирландии. там двигло113, но 5.5 отдает за 90(за 80 без какой то фигни). машина сама приехала. двигло мурчит ровно. машина 2001гв. пробег не помню, но в км примерно 180ткм
если интересно, могу дать контакт. чел с бензклаба

Здесь можешь сколько угодно подтверждений собрать, но в этом смысла нет. Поменять вкладыши не снимая мотор можно, на сколько я понимаю, может придётся отодвинуть коробас, и то не факт. Как уже писали, ты лучше найди мастера у себя в городе, который не боится машину только потому, что она "Мерседес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Друзья, спасибо за участие! Возможно, если поиск движка затянется, попробую отдефектовать колено - вкладыши. Но в идеале, все-таки возвращаюсь к поиску надежного мотора, не от продавана, готового наврать с три короба про свой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Если есть возможность взять 5,5 атмосферник, то надо брать (обязательно с блоком управления). Не пожалеете!
Я не пожалел, что поставил 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
Lenn said:
Если есть возможность взять 5,5 атмосферник, то надо брать (обязательно с блоком управления). Не пожалеете!
Я не пожалел, что поставил 5,5.

Я правильно понял, что у Вас тоже был 500-й , и вместо 113.962, был поставлен 113.980 с мозгами же от АМГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Да. Последние цифры не так уж и важны. У меня мотор взят от w215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Доброго вечера!
Моторы 113962 от Гелика всегда имеются.
По цене - от 90 тысяч рублей без навесного.
Двигатели на продажу как правило выставляем только те, которые приехали своим ходом. Обязательно выворачиваем свечи и промеряем компрессию. В первую очередь, для себя. Есть возможность осмотреть состояние зеркала цилиндров, и,как правило, я на этом настаиваю. Гарантия на мотор дается от месяца, возможно больше, по договоренности, в случае установки у нас. Стоимость замены на машине 97-2000 годов - 45 тысяч рублей. И занимает это по времени 4-4,5 рабочих дня, при условии, что машиной занимается один человек. И это при том, что такой человек работает ТОЛЬКО с Геликами. Опять же, при условии, что объем работ сводится только к замене самого мотора, без каких-то дополнительных мероприятий.
Если выше сказанное Вам интересно, можете связаться со мной по телефону, указанному ниже, в подписи.
Всего наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Есть моторы, новые, с завода , цена 5000 евро.
Сдашь старый, будет на 1000 евро дешевле.
Самовывоз, Штуттгарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Vitaluj said:
Есть моторы, новые, с завода , цена 5000 евро.
Сдашь старый, будет на 1000 евро дешевле.
Самовывоз, Штуттгарт.


Что за завод такой? А 603 они капиталят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
603 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
st_simp said:
Vitaluj said:
Есть моторы, новые, с завода , цена 5000 евро.
Сдашь старый, будет на 1000 евро дешевле.
Самовывоз, Штуттгарт.


Что за завод такой? А 603 они капиталят?

Daimler AG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
603й выйдет очень дорого! Самый дорогой мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.