Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 В связи с поиском альтернативного средства передвижения, ищу информацию по ML:- где живут русскоязычные ML-еводы? Или они растворены в общей массе? Где их ловить-расспрашивать?- слышал про то, что ML бывает собраная в штатах для рынка США, и в Европе, соответственно, для европейского рынка. Правда ли это? Чем принципиально отличаются? - разумно ли брать новый ML в кредит, б/ушный ML у официального дилера, ML по объяве про мопед на авто.ру?- живучая ли машина в сравнении с седанами?- соотношение стоимости владения с приличной европейской машиной (например, по сравнению с гелендом)?- крупные инженерно-конструктивные косяки (если есть)?- тип полного привода на ML? - комфортная скорость на трассе Москва-Питер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 купи Катерине RX300! европейца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 ты уж определись про что говорим. 163 или 164 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Anturage said:ты уж определись про что говорим. 163 или 164Хм... А что это? serp said:купи Катерине RX300! европейцаДругие машины тут не обсуждаем, плиииз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Саш.. хм... Глупо наверное, но сётаки спрошу:А почему именно МыЛы? В чем для вас принципиальное пользовательское отличие между МыЛы и, ну... коротким Гелеком например?.. Почему вдруг выбор пал на паркетник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Desert Foxx said:Хм... А что это? Ууууу, так ты только в начале этого длинного печального пути. Бюджет тогда огласи. Понятно будет куда ты попадаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Serge.Fr said:Саш.. хм... Глупо наверное, но сётаки спрошу:А почему именно МыЛы? В чем для вас принципиальное пользовательское отличие между МыЛы и, ну... коротким Гелеком например?.. Почему вдруг выбор пал на паркетник?Расскажу.Изучаю рынок быстрых кроссоверов.Вот 160 на геленде комфортно ехать? Ну нафиг, нет конечно! А 180? То-то....А 2000 км без передышки?...Не, Геленд хорош, но для своих задач!PS. Тему с Volvo XC70-XC90 уже изучил, развиваемся дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Саш,про конструктивности,обслугу и т.п. НИКТО тебе лучше не расскажет чем те,кто их чинит/обслуживает.Телефон Димы из Ладоса 8-926-522*****. Мы с ним недавно думали на тему МЛ.********А почему рассматривается именно ML? Может,седан какой-нибудь большой/комфортный/скоростной??********По ценам-можно открыть авто.ру и прикинуть,я б так сделал.С какого года выпускаются-не в курсе,но впервые их увидел в "Парке Юрского Периода",а фильм года 93-94го.Общую инфу иметь хоть будешь. 163-старый кузов каких полно,164-новый,пару лет назад пошел (могу ошибаться). Лично я тоже об МЛке думал,но по причине скромности бюджета планировал брать сильно б.у. и лечить где-то от 17 до 20 тыс.Потом,поприкинул и решил что второй машиной всё-таки будет седан.Минимальный мотор бывает 2.3. Максимум того что видел-5.5 амг. В своё время,лет 5 назад прокатился на МЛ500,не понравилось. Не чувствовал габариты,машина показалась субьективно очень жесткой (гелена тогда не было).По поводу кредита: Я б не стал,дорого оно выйдет! ****************************************Извиняюсь,что про другую машину,но поддержу Серпа. Я наверно остановлюсь на большом седане Toyota Solara.Неубиваемая,мягкая большая машинка.(ОНА-КУПЕ,размером с Камри) А самое главное-ОЧЕНЬ комфортная и на дороге очень эффектно смотрится а самое главное-НЕДОРОГО. И за 15к она будет совсем свежей. Лучше чем на ней мне ехалось только на Каддилак-Эльдорадо.По поводу неубиваемости-у меня у знакомого такая,за последние 3 года никакого особливого траха он с ней не испытывал. И зря ты по поводу RX300,вообще машинка отличчччная!!****************************************Мнения сугубо личные,помидорами не кидать,блин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Beeper 460 said:Максимум того что видел-5.5 амг. Видел на Палиха 6.0 V 12. Со стеклянным капотом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Локи. said:Beeper 460 said:Максимум того что видел-5.5 амг. Видел на Палиха 6.0 V 12. Со стеклянным капотом.мл? со стеклянным капотом? аквариума там не было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Desert Foxx said:В связи с поиском альтернативного средства передвижения, ищу информацию по ML:- где живут русскоязычные ML-еводы? Или они растворены в общей массе? Где их ловить-расспрашивать?- слышал про то, что ML бывает собраная в штатах для рынка США, и в Европе, соответственно, для европейского рынка. Правда ли это? Чем принципиально отличаются? - разумно ли брать новый ML в кредит, б/ушный ML у официального дилера, ML по объяве про мопед на авто.ру?- живучая ли машина в сравнении с седанами?- соотношение стоимости владения с приличной европейской машиной (например, по сравнению с гелендом)?- крупные инженерно-конструктивные косяки (если есть)?- тип полного привода на ML? - комфортная скорость на трассе Москва-Питер? у антуража был - он не доволен я так понимаю, у damon-а был - он очень доволен, просто в случае с мл (да впринципе как и с любым мерсом) есть 2 варианта - попасть на ухоженный вариант который смотрели обслуживали итд или попасть на где ваще ничо не делали и под тобой он начинает сыпаться. мое мнение - ухоженный - маст хэв, но его надо искать... бюджетик неплохо бы таки услышать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Serg124 said:у антуража был - он не доволенДа я в полном шоке был когда все понял. А с учетом того что у меня был как раз ухоженный вариант который смотрели и обслуживали..... Проблемы не в том как обслуживали, а как сконструировали и из какого сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Anturage said:Ууууу, так ты только в начале этого длинного печального пути. Бюджет тогда огласи. Понятно будет куда ты попадаешь.Это же самое интересное Бюджет около 50 килодолларов.Anturage said:Проблемы не в том как обслуживали, а как сконструировали и из какого сделали.А можно поподробнее?Beeper 460 said:А почему рассматривается именно ML? Может,седан какой-нибудь большой/комфортный/скоростной??Это и есть по большому счету седан большой/комфортный/скоростной Beeper 460 said:В своё время,лет 5 назад прокатился на МЛ500,не понравилось. Не чувствовал габариты,машина показалась субьективно очень жесткой (гелена тогда не было).Катался на МЛ320 2001 что-ли года (не помню сейчас уже точно, ибо машина чужая была) - по салону притензий нет, в принципе, почти как в геленде Но машина очень валкая, рулилась не очень.... Говорят, что вопрос привычки, но не жесткая, это точно.Serg124 said:у антуража был - он не доволен я так понимаю, у damon-а был - он очень доволен, просто в случае с мл (да впринципе как и с любым мерсом) есть 2 варианта - попасть на ухоженный вариант который смотрели обслуживали итд или попасть на где ваще ничо не делали и под тобой он начинает сыпаться.Вот и я слышал абсолютно разные мнения - от полного ужаса до полного восторга.PS. Кстати, а всё-таки, где искать МЛ-водов?Или по мерсовским конфам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Anturage said:Serg124 said:у антуража был - он не доволенДа я в полном шоке был когда все понял. А с учетом того что у меня был как раз ухоженный вариант который смотрели и обслуживали..... Проблемы не в том как обслуживали, а как сконструировали и из какого сделали. всегда и у всех одинаковое... ну что поделаеш - неповезло... сам знаеш, у владельцев мнения полярные... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Desert Foxx said:Anturage said:Ууууу, так ты только в начале этого длинного печального пути. Бюджет тогда огласи. Понятно будет куда ты попадаешь.Это же самое интересное Бюджет около 50 килодолларов.Anturage said:Проблемы не в том как обслуживали, а как сконструировали и из какого сделали.А можно поподробнее?Beeper 460 said:А почему рассматривается именно ML? Может,седан какой-нибудь большой/комфортный/скоростной??Это и есть по большому счету седан большой/комфортный/скоростной Beeper 460 said:В своё время,лет 5 назад прокатился на МЛ500,не понравилось. Не чувствовал габариты,машина показалась субьективно очень жесткой (гелена тогда не было).Катался на МЛ320 2001 что-ли года (не помню сейчас уже точно, ибо машина чужая была) - по салону притензий нет, в принципе, почти как в геленде Но машина очень валкая, рулилась не очень.... Говорят, что вопрос привычки, но не жесткая, это точно.Serg124 said:у антуража был - он не доволен я так понимаю, у damon-а был - он очень доволен, просто в случае с мл (да впринципе как и с любым мерсом) есть 2 варианта - попасть на ухоженный вариант который смотрели обслуживали итд или попасть на где ваще ничо не делали и под тобой он начинает сыпаться.Вот и я слышал абсолютно разные мнения - от полного ужаса до полного восторга.PS. Кстати, а всё-таки, где искать МЛ-водов?Или по мерсовским конфам?ууу... ну на 163 50ка явно много, 40 за глаза, а в маскве так и 35 наверняка. 164 круче но беу начинаются с 75... мл-воды в явном виде нигда наск я знаю толпами не водятся, на авте-ру мало, но общаться лучше с реальными владельцами и даже не с сервисменами ибо сервисмены видят только сломанные авто - целые в сервис не ездят если смотреть 163 то имха 350... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 По моим личным наблюдениям, на МЛ, в основном, за рулём прекрасный пол сидит. Боюсь, что МЛоводов нужно на каких-то девчачих форумах искать. А если серьёзно, то в общей массе искать нужно. На форуме авто.ру встречал. Про то, что МЛ делают только в Ламерике, в Алабаме. Во всяком случае, раньше так и было. Отличие в светотехнике только конструктивно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 А у нас о ML старой модели говорят очень похожые вещи,как о VITO,говорят всякое,не так как о гелике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 На 163 430 2001г проехали порядка 40000 к общий пробег 90000 к меняли стойки ,шаровые,бензонасос,диски тор.,сгнивала проводка На 164 350 2005г проехали 35000к только Т О но весь ЗАГРИМЕЛ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Женьке подбираю Дуранго... А что, небольшая, надежная машинка... И главное - 3 ряда сидений и полный привод... А главное, криминально не интересная машина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Desert Foxx said:Другие машины тут не обсуждаем, плиииз Санька, ну для кого я это написал? А то всё потеряется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 ML не для нас... Старая имхо погремушка ламучая... Новая - дорогая приманка для воров и жуликов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Значица так:Мыло разрабатывали специально под рынок США со всеми его приходами. Под его производство был специально построен завод в Алабаме. По всем признакам разработкой занимались совсем не инженеры Мерседеса и главной задачей было максимально удешевить машину. Задача была достигнута за счет применения примитивных конструкций и низкокачественных материалов. Кроме того крайняя низкая проработка эргономики. В части эргономики после трех лет производства самые вопиющие просчеты были подлатаны. Это тяжелый капот падающий по голове, пепельница и блок кнопок стеклоподъемника, управление печкой/кондиционером. Но принципиально все исправить возможности есс-но не было.Конструкция машины абсолютно не унифицирована с остальными Мерседесами. Видимо следствием ускорения производства за счет крупноузловой сборки запчасти то-же поставляются крупноузловым способом. Т.е. ради замены втолучки/разъемчика и т.п. нужно покупать узел в сборе. Как пример раздатка состоит примерно из 10(десяти) деталей. Сами запчасти поставляются на конвейр не традиционными нормальными поставщиками Мерседеса, а характерными для США местными производителями. Как следствие высокая(космическая) их стоимость и сроки поставки. А качество даже внешнее заставляет задуматься не подсунули мне левак под видом оригинала. В следствии примитивности и непродуманности конструкции имеют тенденцию на ровном месте умирать самые неожиданные вещи. Раздатка, амортизаторы(расходник на ML), машина скоропостижно забывает ключи, замки дверей, ну и т.д. и т.п. Проводка гниет, контакты разъемов из жести сделаны....В следствии примитивности конструкции и применения низкокачественной пластмассы, кожзама и т.п. салон начинает скрипеть, псевдокожа трескается как на ранцах производства 80-х годов в СССР. Помогают навыки борьбы со скрипами времен владения ВАЗ-2109.И последнее что хочу отметить это низкая ликвидность. Продать крайне проблематично. Я свой продавал полгода. Объявы шли каждый день по цене ниже среднего с торгом. За это время приехало смотреть 3(три)! человека. В итоге отдал в регион за бесценок. Посчитал по расходам - прослезился. Доллар на километр без бензина. ЗЫ Авты из Европы немного получше в качестве сборки и глобально лучше в части отношения к ним предыдущими владельцами чем тож самое из Америки.ЗЗЫ К внедорожнику мыло не имеет никакого отношения. Блокировок нет, только пониженный ряд. Передний свес на уровне легкового автомобиля. У дома паркуюсь к бордюру в одном и том-же месте. Чуть задевал нижней кромкой переднего бампера бордюр одинаково на ML и на 140 кузове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Антураге - 2007-03-08 1:24 ПМЗначица так....Молодец,побольше таких подробных мнений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Супер!Спасибо!В вот это вот:Anturage said:ты уж определись про что говорим. 163 или 164Про это можно 2 слова?Как я понял, вышеизложенное относится к созданию как раз 163-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Мнение сервисмена:163МЛ - слабая ходовая, задние стойки ни к черту - расходный материал. Шаровые опоры туда же. Ресурс раздатки 100-150 тыс.км по городу. Имеет тенденцию к забыванию ключей. Машины до рестайлинга вообще не советую рассматривать. Внутри как ублюдочное японское ведро. После рестайлинга почти исчезли проблемы по электрике. Владельцы отзываются по разному, но большинство недовольно ломучестью. По комфорту и управляемости лучше гелика, по расходу топлива почти как легковая машина. На обслуживание и ремонт понадобиться 3-5 тыс.долл.США в год. Проходимость, как ни странно, не плохая, но съезды с дороги чреваты дорогостоящим ремонтом. Перетряхнуть ходовую стоит приблизительно 1000-1300 евро, ремонт раздатки от 900 до 1500 евро. Подвесной подшипник карданного вала тоже расходник. Короче - почти Мерседес.164 МЛ - явление нами пока не изученное, но салон уже как у Мерседеса. Разрабатывался видимо в Германии без кривых японо-американских дизайнеров. Гарантийщик Панавто никаких ужасов мне про него не рассказывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах