Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 GBKK said:Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... А они туда все лкгально поподают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Практически все легально. Страна небольшая и зажато все законами + правым рулем, вокруг только бедные просоветские страны в которых до сих пор на раздолбанных уазиках ездят(левый руль). Через границу в джунглях проще мешок амфетаминов протащить чем проехать на машине. Еще и очень продвинутый автопром. 126 и 140 с табличками THAILAND не видели? Много сборочных предприятий там работает на весь праворульный рынок. И японцы уже практически не собирают в Японии ничего, только таблички привешивают, но это отдельная тема. Сами себя называют Детройтом и гордятся. Меня жаба конечно душит но думаю молодцы блин, не ананасами и туризмом живут. Хотя имеет ли это отношение к русским и геликам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 GBKK said:Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно. А, что SECи у Вас частями продают, по цене за килограмм? GBKK said:Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... А чего сразу про угон? Просто ведроватые же бывают? Или там все супер?GBKK said:Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила. Что значит "просто 126", это просто седан или просто купе?Спрашиваю так потому, что у меня приятель один, усиленно ищет 560SEC в идеале, желательно последнего года выпуска.Да и мне эти авто оооочень нравятся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Супер тачила, сам искал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Да, мечта, таких машин уже никто не делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 SerGE300 said:GBKK said:Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно. А, что SECи у Вас частями продают, по цене за килограмм? GBKK said:Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... А чего сразу про угон? Просто ведроватые же бывают? Или там все супер?GBKK said:Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила. Что значит "просто 126", это просто седан или просто купе?Спрашиваю так потому, что у меня приятель один, усиленно ищет 560SEC в идеале, желательно последнего года выпуска.Да и мне эти авто оооочень нравятся!SECи редки-да и правый руль+ отсутствие печки мало порадуют Ведроватые - это как? В смысле сгнившие? Или просто уставшие от жизни? Гнилых не видел. Усталые бывают конечно но редко для этого класса машин. Любят их. Вот мой зацените. Тоже люблю. Не SEC и тем более не Гелик конечно - но .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Други, не доводите до греха!W126 я люблю также как и вы, а может и больше, [b] НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Lowrider said:Други, не доводите до греха!W126 я люблю также как и вы, а может и больше, НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!Ой чуяло мое сердце. AND SORRY SORRY По теме!Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие. Вопрос!А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли? Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Lowrider said:Други, не доводите до греха!W126 я люблю также как и вы, а может и больше, НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!Ой, слово за слово... SORRY! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Что то уважаемые молчат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 GBKK said:SECи редки-да и правый руль+ отсутствие печки мало порадуют Отсутствие печки?Это только на W126? А на Геликах?Твой подопытный экземпляр, праворульный 280GE, если не ошибаюсь, что тоже без печки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Не было на нем печки. И хорошо что не было. До этого я на Range Rover йездил - так вот там климат стоял как положено - из Англии. И бывало заглючивало что то перещелкивался автомат этой самоой печки в положение нагрев Кто нить ездил на сауне по делам в галстуке??? А теперь сам смеюсь когда на улице вижу рейнж с открытыми окнами в 40 градусную жару. Вид самому приходилось такой делать что типа все в порядке я решил воздуом подышать Не нужны там отопители. Никакие. И идут они только на авто которые импортируются БЕЗ переделок. Вернемся к нашим баранам Не соблаговолят ли наши уважаемые специалисты снизойти и раскрыть величайшие тайны совмещения 560 го мотора с главными парами от других авто.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Молчат, знать ничаво прокоментить пока не могут... Терпения друг, ща сознаються.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Писать-не пишу,т.к. сказать по делу нечего НО: Читаю очень внимательно и душа горит..."колхоза" хочет.Грубо говоря,мотор уже есть в доступе. Есть 126-560 без доков. что надо с него? Всё требуху по электрике и коробку ессно. Кардан родной оставил или как? И как будешь его 4х4 делать?? У меня 230ка,как с раздаткой-то быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Beeper 460 said:Писать-не пишу,т.к. сказать по делу нечего НО: Читаю очень внимательно и душа горит..."колхоза" хочет.Грубо говоря,мотор уже есть в доступе. Есть 126-560 без доков. что надо с него? Всё требуху по электрике и коробку ессно. Кардан родной оставил или как? И как будешь его 4х4 делать?? У меня 230ка,как с раздаткой-то быть? Кардан если не ошибаюсь от того же 126. (щас по шапке получу за слово 126 на форуме ) Мне пояснили что эксперименты с другими карданами не приведут к успеху. А о 4х4 я вот пытаю профессионалов но похоже они в несознанку ушли. Ну раздатку положим я от 500 найду а ГП по любому менять придется если не полностью мосты. ИМХО не проездят они долго на этом движке. Хотя - я не профессионал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Миха, ты ж говорил что не хошь двигло менять)))) Ну если поставишь, твой коротыш буит пулять аки Феррари, и цвет у тя самый что нинаесть ферарьный.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 GBKK said:Lowrider said:Други, не доводите до греха!W126 я люблю также как и вы, а может и больше, НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!Ой чуяло мое сердце. AND SORRY SORRY По теме!Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие. Вопрос!А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли? Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто. Это кто сказал? Злобный Пашко? Он может! Ты ВИН сбрось мне, или позвони. А самая быстрая (и самая дешевая) гл. пара 4.111. Конечно есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 qwert said:GBKK said:Lowrider said:Други, не доводите до греха!W126 я люблю также как и вы, а может и больше, НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!Ой чуяло мое сердце. AND SORRY SORRY По теме!Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие. Вопрос!А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли? Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто. Это кто сказал? Злобный Пашко? Он может! Ты ВИН сбрось мне, или позвони. А самая быстрая (и самая дешевая) гл. пара 4.111. Конечно есть! Он конечно! Кто же еще. И спасибо, в который раз, за консультацию. С меня причитается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах