Локи.

G 560

Рекомендованные сообщения

Alex N

SerGE300 said:

Локи. said:

потап said:

ронин said:
.


А 500GE, юбилейный!
Как раз 1993 год, ограниченная серия.
:rememba


вот она истина!!!

видел я такую и катался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. :smile)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

Илюха said:
ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы?


НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:
Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. :smile)


Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?
Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Машина была разобрана полностью до самых мелких деталей. Пропескоструена. Прокрашена подетально. А выглядело вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

SerGE300 said:
Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?
Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? :unknowing


Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины.
Амортизаторы поменяли на GABRIEL USA ( пардон в первый раз написал ранчо) - г ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:

SerGE300 said:
Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?
Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? :unknowing


Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины.
Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...


То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

SerGE300 said:

GBKK said:

SerGE300 said:
Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?
Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? :unknowing


Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины.
Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...


То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? :cry


Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.
Для справки:
Номер двигателя 117968 22 010147
Номер коробки передач 722323 02 795238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:

SerGE300 said:

GBKK said:

SerGE300 said:
Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?
Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? :unknowing


Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины.
Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...


То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? :cry


Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.
Для справки:
Номер двигателя 117968 22 010147
Номер коробки передач 722323 02 795238


А узлы от какой модели собираешься ставить? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел :smile) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:
пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел :smile) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :(


Тема с затянувшейся моляркой знакома!
Главное, все на совесть сделать, а то ржа это дело такое...
Удачи! :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А реально ли под эту коробку что-то родное из карданов достать? Или все-равно мастерить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
2 GBKK
Сразу несколько вопросов:
-Расход топлива какой стал?
-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?
-Где все вышеописаные тобой действа происходили?
-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

Локи. said:
2 GBKK
Сразу несколько вопросов:
-Расход топлива какой стал?
-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?
-Где все вышеописаные тобой действа происходили?
-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?


1. Расход ишшо не мерялся.
2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.
3. Бангкок
4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать....:smile не говоря про возврат статуса 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап

GBKK said:
НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все.
Выделенным словом,помоему, очень многое сказано,или почти всё. Достойная машина получится . Лебёдку сразу поставить не забудте- можете со двора не выехать. :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ужос нах! Тото я смотрю номера все россейские и морды лиц прямо родные, а ближе к родине никак нельзя? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Спасиб за совет - обязательно воспользуюсь. :fanatic
Лебедку планирую ставить от ЗИЛ 131 вместе с КОМ. На меньшее не согласен. :lool Но все таки есть надежда что сделано крепление не на Вазовском заводе - даст Бог приедешь в гости - покатаю.
Ближе к родине есть еще 2 гела. :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
А чо ст....ься над человеком то??? Не понимаю... Человек любит Г-класс, это по-моему неоспоримо. А то, куда завел его полет творческой мысли, это только его личное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
2 GBKК
По мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Локи. said:
2 GBKК
По мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.

СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

Lowrider said:

Локи. said:
2 GBKК
По мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.

СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! :cool


Да ну - я пост....ься сам не прочь. А завел меня туда не только полет творческой мысли но и ограниченность ресурсов. Из тех кто ехдил в Таиланд скажите МНОГО ли геликов видели? Ну и разборок соответственно тоже нет и магазинов по геликам. А везти мост б.у. в самолете как то несолидно думаю(с решеткой уже летал). Другие способы перевозки тоже прорабатывались но были отметены из-за дебильных таможенных сборов. Так что стоимость работ - дешево а запчастей просто нет.
Парни - фотки не скоро. Я в России сейчас, так что придется терпеть. Я сам терплю аж не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:

Локи. said:
2 GBKK
Сразу несколько вопросов:
-Расход топлива какой стал?
-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?
-Где все вышеописаные тобой действа происходили?
-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?


1. Расход ишшо не мерялся.
2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.
3. Бангкок
4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать....:smile не говоря про возврат статуса 4х4


А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?
Это ведра с кривой юностью? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

SerGE300 said:

GBKK said:

Локи. said:
2 GBKK
Сразу несколько вопросов:
-Расход топлива какой стал?
-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?
-Где все вышеописаные тобой действа происходили?
-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?


1. Расход ишшо не мерялся.
2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.
3. Бангкок
4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать....:smile не говоря про возврат статуса 4х4


А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?
Это ведра с кривой юностью? :unknowing


Ну детство и юность я не не знаю как проходят у ведер. Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно. Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила. Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...