потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Боевая ничья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 SerGE300 said:Локи. said:потап said:ронин said:.А 500GE, юбилейный!Как раз 1993 год, ограниченная серия. вот она истина!!!видел я такую и катался) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Илюха said:ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы?НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. )Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Машина была разобрана полностью до самых мелких деталей. Пропескоструена. Прокрашена подетально. А выглядело вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на GABRIEL USA ( пардон в первый раз написал ранчо) - г ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 SerGE300 said:GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.Для справки:Номер двигателя 117968 22 010147Номер коробки передач 722323 02 795238 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:SerGE300 said:GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.Для справки:Номер двигателя 117968 22 010147Номер коробки передач 722323 02 795238А узлы от какой модели собираешься ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел ) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел ) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :(Тема с затянувшейся моляркой знакома!Главное, все на совесть сделать, а то ржа это дело такое...Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 А реально ли под эту коробку что-то родное из карданов достать? Или все-равно мастерить придется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 GBKK said:НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все. Выделенным словом,помоему, очень многое сказано,или почти всё. Достойная машина получится . Лебёдку сразу поставить не забудте- можете со двора не выехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Ужос нах! Тото я смотрю номера все россейские и морды лиц прямо родные, а ближе к родине никак нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Спасиб за совет - обязательно воспользуюсь. Лебедку планирую ставить от ЗИЛ 131 вместе с КОМ. На меньшее не согласен. Но все таки есть надежда что сделано крепление не на Вазовском заводе - даст Бог приедешь в гости - покатаю. Ближе к родине есть еще 2 гела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 А чо ст....ься над человеком то??? Не понимаю... Человек любит Г-класс, это по-моему неоспоримо. А то, куда завел его полет творческой мысли, это только его личное дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Локи. said:2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Lowrider said:Локи. said:2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! Да ну - я пост....ься сам не прочь. А завел меня туда не только полет творческой мысли но и ограниченность ресурсов. Из тех кто ехдил в Таиланд скажите МНОГО ли геликов видели? Ну и разборок соответственно тоже нет и магазинов по геликам. А везти мост б.у. в самолете как то несолидно думаю(с решеткой уже летал). Другие способы перевозки тоже прорабатывались но были отметены из-за дебильных таможенных сборов. Так что стоимость работ - дешево а запчастей просто нет. Парни - фотки не скоро. Я в России сейчас, так что придется терпеть. Я сам терплю аж не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 GBKK said:Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?Это ведра с кривой юностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 SerGE300 said:GBKK said:Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?Это ведра с кривой юностью? Ну детство и юность я не не знаю как проходят у ведер. Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно. Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила. Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0 Перейти к списку тем
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Илюха said:ЗАЧОТ!!! Традиционный вопрос: во сколько встало и заказывали ли лапы?НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:Добавлю свои 5 копеек. Вот у меня стоит такой экземпляр- бывший 280 ставший 560. Дрыгатель со ВСЕМИ потрохами от купе SEC. Проблем не возникало при переустановке- перебросили все за 1 день, делал не сам, потому и быстро. На высоких скоростях пока не опробован - потому как малярится. Пока ясно только что стал резвее. )Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Машина была разобрана полностью до самых мелких деталей. Пропескоструена. Прокрашена подетально. А выглядело вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на GABRIEL USA ( пардон в первый раз написал ранчо) - г ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 SerGE300 said:GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.Для справки:Номер двигателя 117968 22 010147Номер коробки передач 722323 02 795238 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:SerGE300 said:GBKK said:SerGE300 said:Если не секрет, как поступили с промежуточным карданом: от АКПП на раздатку?Делали что-нить с передней подвеской: пружины, амортизаторы? Не секрет - увы раздатку пришлось снять и бросить прямой кардан до заднего моста в связи с невозможностью примененеия старой и доставания новой раздатки. Пружины мои описывались ранее где то в возможностях замены запчастей( от крузака и чего то еще - уже не помню) в результате кузов задрался. В самый раз для новой резины. Амортизаторы поменяли на Ранчовские - но мне показалось г ...То есть в результате внедрения двигателя Гелик перестал быть жипом? Привод 4х4 уступил место 4х2? Ну Геликом то он быть НЕ перестал - этого не отнимешь. А появится возможность привезти мосты и раздатку - вернем ему передний привод и славу короля внедорожья. Увы кроме ровных как стол дорог ездить негде все равно, потомы и не принципиально было 2 моста ведущих или один.Для справки:Номер двигателя 117968 22 010147Номер коробки передач 722323 02 795238А узлы от какой модели собираешься ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел ) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 GBKK said:пока честно говоря не думал. Мне сейчас хоцца его докрасить и проехаться нормально а то последний раз перегоняли с места на место - я на ведре из под краски сидел ) Подзатянул(мягко говоря) пластиковый обвес и малярка. Кузов обдирали до металла месяца два. В общем счет уже идет на годы :(Тема с затянувшейся моляркой знакома!Главное, все на совесть сделать, а то ржа это дело такое...Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 А реально ли под эту коробку что-то родное из карданов достать? Или все-равно мастерить придется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 GBKK said:НИЧЕГО не заказывали - вопрос решился ПРИСОБАЧИВАНИЕМ родных креплений от купешки. Встало как там и было все. Выделенным словом,помоему, очень многое сказано,или почти всё. Достойная машина получится . Лебёдку сразу поставить не забудте- можете со двора не выехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Ужос нах! Тото я смотрю номера все россейские и морды лиц прямо родные, а ближе к родине никак нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Спасиб за совет - обязательно воспользуюсь. Лебедку планирую ставить от ЗИЛ 131 вместе с КОМ. На меньшее не согласен. Но все таки есть надежда что сделано крепление не на Вазовском заводе - даст Бог приедешь в гости - покатаю. Ближе к родине есть еще 2 гела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 А чо ст....ься над человеком то??? Не понимаю... Человек любит Г-класс, это по-моему неоспоримо. А то, куда завел его полет творческой мысли, это только его личное дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Локи. said:2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Lowrider said:Локи. said:2 GBKКПо мере работ, выкладывай пожалуйста фотки, очень интересен конечный результат. А цены у вас там, просто супер, за 200 тыщ деревянных, у нас и четверть такого не сотворишь.СОГЛАСЕН...будь добреньким плиз! Да ну - я пост....ься сам не прочь. А завел меня туда не только полет творческой мысли но и ограниченность ресурсов. Из тех кто ехдил в Таиланд скажите МНОГО ли геликов видели? Ну и разборок соответственно тоже нет и магазинов по геликам. А везти мост б.у. в самолете как то несолидно думаю(с решеткой уже летал). Другие способы перевозки тоже прорабатывались но были отметены из-за дебильных таможенных сборов. Так что стоимость работ - дешево а запчастей просто нет. Парни - фотки не скоро. Я в России сейчас, так что придется терпеть. Я сам терплю аж не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 GBKK said:Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?Это ведра с кривой юностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 SerGE300 said:GBKK said:Локи. said:2 GBKKСразу несколько вопросов:-Расход топлива какой стал?-Ты морду из стеклопластика что ль заказывал?-Где все вышеописаные тобой действа происходили?-Ну и традиционно, примерная цена вопроса?1. Расход ишшо не мерялся.2. Не только морду но + расширители( один из родного комплекта был порван кордом взорвавшегося колеса) + задний бампер. Не уверен что это стеклопластик по русски. Тут называют fiber.3. Бангкок4. Донор sec560 обошелся (перевожу на рубли) в 100к и Гелик переделки-снятия-установки ок 40к+ 40 зачистка до металла-проварка-малярка(не завершена)+ 20 обвес самопал. Вот сейчас подсчитываю и плачу: колеса барбос надо? Надо. Салон в сборе надо? Надо. В общем воровать и воровать.... не говоря про возврат статуса 4х4А, что, часто у Вас в Бангкоке 126SEC за 100к руб.?Это ведра с кривой юностью? Ну детство и юность я не не знаю как проходят у ведер. Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно. Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила. Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах