Локи.

G 560

Рекомендованные сообщения

Shaman

GBKK said:
Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... :excl

А они туда все лкгально поподают? :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Практически все легально. Страна небольшая и зажато все законами + правым рулем, вокруг только бедные просоветские страны в которых до сих пор на раздолбанных уазиках ездят(левый руль). Через границу в джунглях проще мешок амфетаминов протащить чем проехать на машине. Еще и очень продвинутый автопром. 126 и 140 с табличками THAILAND не видели? Много сборочных предприятий там работает на весь праворульный рынок. И японцы уже практически не собирают в Японии ничего, только таблички привешивают, но это отдельная тема. Сами себя называют Детройтом и гордятся. Меня жаба конечно душит но думаю молодцы блин, не ананасами и туризмом живут. Хотя имеет ли это отношение к русским и геликам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:
Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно.


А, что SECи у Вас частями продают, по цене за килограмм? :shock


GBKK said:
Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... :excl


А чего сразу про угон? Просто ведроватые же бывают? Или там все супер?


GBKK said:
Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила.


Что значит "просто 126", это просто седан или просто купе?
Спрашиваю так потому, что у меня приятель один, усиленно ищет 560SEC в идеале, желательно последнего года выпуска.
Да и мне эти авто оооочень нравятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Супер тачила, сам искал :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Да, мечта, таких машин уже никто не делает :dry :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

SerGE300 said:

GBKK said:
Вообще то это немало учитывая что купил я половинку машины а не всю. А целый SEC обойдется там в мил примерно.


А, что SECи у Вас частями продают, по цене за килограмм? :shock


GBKK said:
Кривых ведер не бывает-страна почти не знает как машины угоняются. Мотоциклы тырят - да..... :excl


А чего сразу про угон? Просто ведроватые же бывают? Или там все супер?


GBKK said:
Просто 126 в зависимости от состояния от 400-500 тыс. до мила.


Что значит "просто 126", это просто седан или просто купе?
Спрашиваю так потому, что у меня приятель один, усиленно ищет 560SEC в идеале, желательно последнего года выпуска.
Да и мне эти авто оооочень нравятся!


SECи редки-да и правый руль+ отсутствие печки мало порадуют :cool
Ведроватые - это как? В смысле сгнившие? Или просто уставшие от жизни? Гнилых не видел. Усталые бывают конечно но редко для этого класса машин. Любят их. Вот мой зацените. Тоже люблю. Не SEC и тем более не Гелик конечно - но .... :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Други, не доводите до греха!
W126 я люблю также как и вы, а может и больше,
[b] НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

Lowrider said:
Други, не доводите до греха!
W126 я люблю также как и вы, а может и больше,
НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!

Ой чуяло мое сердце. :comp AND SORRY SORRY :fanatic
По теме!
Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие.
Вопрос!
А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли?
Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Lowrider said:
Други, не доводите до греха!
W126 я люблю также как и вы, а может и больше,
НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!


Ой, слово за слово... SORRY! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Что то уважаемые молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

GBKK said:
SECи редки-да и правый руль+ отсутствие печки мало порадуют :cool


Отсутствие печки?
Это только на W126? А на Геликах?
Твой подопытный экземпляр, праворульный 280GE, если не ошибаюсь, что тоже без печки? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Не было на нем печки. И хорошо что не было. До этого я на Range Rover йездил - так вот там климат стоял как положено - из Англии. И бывало заглючивало что то перещелкивался автомат этой самоой печки в положение нагрев :censored Кто нить ездил на сауне по делам в галстуке??? А теперь сам смеюсь когда на улице вижу рейнж с открытыми окнами в 40 градусную жару. Вид самому приходилось такой делать что типа все в порядке я решил воздуом подышать :clapping Не нужны там отопители. Никакие. И идут они только на авто которые импортируются БЕЗ переделок.
Вернемся к нашим баранам
Не соблаговолят ли наши уважаемые специалисты снизойти и раскрыть величайшие тайны совмещения 560 го мотора с главными парами от других авто....
:fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Молчат, знать ничаво прокоментить пока не могут... Терпения друг, ща сознаються.. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Писать-не пишу,т.к. сказать по делу нечего НО: Читаю очень внимательно и душа горит..."колхоза" хочет.

Грубо говоря,мотор уже есть в доступе. Есть 126-560 без доков. что надо с него? Всё требуху по электрике и коробку ессно. Кардан родной оставил или как? И как будешь его 4х4 делать?? У меня 230ка,как с раздаткой-то быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

Beeper 460 said:
Писать-не пишу,т.к. сказать по делу нечего НО: Читаю очень внимательно и душа горит..."колхоза" хочет.

Грубо говоря,мотор уже есть в доступе. Есть 126-560 без доков. что надо с него? Всё требуху по электрике и коробку ессно. Кардан родной оставил или как? И как будешь его 4х4 делать?? У меня 230ка,как с раздаткой-то быть?

Кардан если не ошибаюсь от того же 126. (щас по шапке получу за слово 126 на форуме :comp ) Мне пояснили что эксперименты с другими карданами не приведут к успеху. А о 4х4 я вот пытаю профессионалов но похоже они в несознанку ушли. :blink Ну раздатку положим я от 500 найду а ГП по любому менять придется если не полностью мосты. ИМХО не проездят они долго на этом движке. Хотя - я не профессионал...
:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Миха, ты ж говорил что не хошь двигло менять)))) Ну если поставишь, твой коротыш буит пулять аки Феррари, и цвет у тя самый что нинаесть ферарьный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

GBKK said:

Lowrider said:
Други, не доводите до греха!
W126 я люблю также как и вы, а может и больше,
НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!

Ой чуяло мое сердце. :comp AND SORRY SORRY :fanatic
По теме!
Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие.
Вопрос!
А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли?
Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто.



Это кто сказал? Злобный Пашко? Он может! Ты ВИН сбрось мне, или позвони. А самая быстрая (и самая дешевая) гл. пара 4.111. Конечно есть! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

qwert said:

GBKK said:

Lowrider said:
Други, не доводите до греха!
W126 я люблю также как и вы, а может и больше,
НО! прошу соблюдать правило как Форума в целом так Ветки в частности! Прошу не флудить!

Ой чуяло мое сердце. :comp AND SORRY SORRY :fanatic
По теме!
Профессионалы Вам слово. Нужны советы по мостам. Ребята со Шмитовского сказали что быстро сей аппарат ездить не будет ибо главные пары не такие.
Вопрос!
А какие ГП нужно будет подбирать для баланса скорости=разгона при данных выше агрегатах. И стоит ли?
Номера мостов могу посмотреть по фотам или могу дать вин авто.



Это кто сказал? Злобный Пашко? Он может! Ты ВИН сбрось мне, или позвони. А самая быстрая (и самая дешевая) гл. пара 4.111. Конечно есть! :drink


Он конечно! Кто же еще.
И спасибо, в который раз, за консультацию. С меня причитается. :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.