Umka

Замена двигателя.

Рекомендованные сообщения

Umka
А это претендент на звание механического надувателя колес (компрессор кондиционера от Вольво)
Проблемы с ним две.
1. Не влезает на штатное место, т.к. мешает рулевая колонка.
2. Шкив не под тот ремень.
Будут делать кронштейн и либо добавлять еще один ремень, оибо менять шкив на компрессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Пора и мне двигло от 124 начинать присматривать, только не хочу турбованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Umka said:
А это претендент на звание механического надувателя колес (компрессор кондиционера от Вольво)
Проблемы с ним две.
1. Не влезает на штатное место, т.к. мешает рулевая колонка.
2. Шкив не под тот ремень.
Будут делать кронштейн и либо добавлять еще один ремень, оибо менять шкив на компрессоре.

У тебя система подкачки колес? Можешь про неё поподробнее??? Где, что, как, откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PoWdeR
Да ну на:censored...какая подкачка централизованная???Вряд ли,да земеля8))???Проще было простой компрессор поставить...Это по моему...Все равно вокруг Лунохода со шлангом прыгать!И кстати вроде у насоса без хладогента приходит абзец подшипникам...По крайней мере все адепты культа 4Х4 в питере ездят с беркутами, виэйрами и т.п.Насчет насоса надо у Ронина узнать,он спец по кондеям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Движек поставили, заводится с полпинка и холодный, и горячий, все датчики работают, работает ровно, турбинка подключается с где-то с 1000оборотов, с 1500 раскручивается, как на самолете. В понедельник повыкладываю фотки. Многое пришлось изготавливать в условиях гаража по причине большой величины ложек для икры у потомков гг. Даймлера и Бенца.

Подкачка не будет централизованной, ставлю механику только из-за производительности - 20-30 минут на 4 колеса от 0.5 до 1.8 - слишком долго, хочу быстрее. По поводу отсутствия хладагента - поставлю, поезжу, отчитаюсь, умерло или нет. В "Луноходе" еще АРБшный компрессор стоит, в крайнем случае им докачаюсь.

Неудобно включается 5-я передача (слева от 2-й) :(, в остальном все гладко.
И приятная новость: снятие электроники с мотора, похоже, не отразится на его тягово-мощностных характеристиках. В понедельник сделаем ходовые испытания, скажу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Тока, брат, просьба: если не в лом - подробненько, как Серега-Потап, опиши процесс. :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Процесс опишу, когда все закончим.

Вчера проехался на новом моторе (пока без интеркулера).
Начиная с 2000-2500 оборотов - это ракета. Свист турбины и дикое для 2-хтонной махины ускорение.
до 2000 - слабовато, да и черного дыма добиться невозможно, двигателю явно не хватает топлива, такое чувство, что предыдущий хозяин экономил соляру, сегодня повезли насос на стенд, отрегулируют подачу топлива и угол впрыска, должно стать лучше. Вообще я рассчитываю на тягу снизу хотя бы такую же, как на 617, а выше 2-х на то, что почувствовал вчера.
Сегодня поеду на трассу, попробую его на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Это "струменица", не знаю как по-русски.
И.О. глушителя. Придает выхлопу благородный турборык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Последнее подтверждение того, что карданы не надо укорачивать:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Штото история остановилась, как дела то , интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

kovtun said:
Штото история остановилась, как дела то , интересно...


:laugh Остановилось, всплыло кое-что. Кардан умер. Сегодня сделали. И коробка оказалась убитой. Уже лежит другая в гараже, надо заменить.
По движку осталось: Отрегулировать насос, поставить интеркулер и компрессор для подкачки шин.
Как только будет готово, допишу историю.

Но даже сейчас - небо и земля по сравнению с 617.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Продолжаем.
Тюнинг начинается с приведения в порядок того, что есть.:excl
Поменяли распылители. Промыли насос. Отрегулировали давление наддува. Отрегулировали подачу топлива. Выставили угол впрыска.

Результат:
На низах тянет нормально, неприятных ощущений нет.
Турбина начинает ощущаться в районе 1500 оборотов, на 2000 достигается давление наддува 0.8 и двигатель становится реакитвным :drink
Общее ощущение - до этого двигатель не ехал. Сейчас по ощущениям - не хуже, чем Паджеро-спорт 3-литровый бензиновый (больше сравнивать не с чем).

Следующий этап - увеличение давления наддува, потом - интеркулер. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Umka said:
По движку осталось: Отрегулировать насос, поставить интеркулер и компрессор для подкачки шин.


Что значит компрессор для подкачки шин? У тя будет автоматическая подкачка шин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Локи. said:

Umka said:
По движку осталось: Отрегулировать насос, поставить интеркулер и компрессор для подкачки шин.


Что значит компрессор для подкачки шин? У тя будет автоматическая подкачка шин?


Нет, это будет просто стационарно установленный компрессор большой производительности :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Desert Foxx said:

Локи. said:

Umka said:
По движку осталось: Отрегулировать насос, поставить интеркулер и компрессор для подкачки шин.


Что значит компрессор для подкачки шин? У тя будет автоматическая подкачка шин?


Нет, это будет просто стационарно установленный компрессор большой производительности :rolleyes

Ну наконец то я прояснил этот вопрос.. Грубо говоря, более мощный, стационарный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Подняли давление наддува до 1.0 Атм.
Ураган. Буду в Киеве - постараюсь найти стенд, чтоб замерить характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап

Umka said:
Продолжаем.
Тюнинг начинается с приведения в порядок того, что есть.:excl
Поменяли распылители. Промыли насос. Отрегулировали давление наддува. Отрегулировали подачу топлива. Выставили угол впрыска.

Результат:
На низах тянет нормально, неприятных ощущений нет.
Турбина начинает ощущаться в районе 1500 оборотов, на 2000 достигается давление наддува 0.8 и двигатель становится реакитвным :drink
Общее ощущение - до этого двигатель не ехал. Сейчас по ощущениям - не хуже, чем Паджеро-спорт 3-литровый бензиновый (больше сравнивать не с чем).

Следующий этап - увеличение давления наддува, потом - интеркулер. :happy
Видать ты давненько на 617-м поездил. Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит? У меня 605 турбо,150 л.с. + 270 крутящего от 1800до 3600 об./мин, передаточные мостов как у тебя, правда,АКПП. С 230-м Геликом сравнимо. Но 3.0 в бензине... Ах, эйфория. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Видать ты давненько на 617-м поездил. Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит? У меня 605 турбо,150 л.с. + 270 крутящего от 1800до 3600 об./мин, передаточные мостов как у тебя, правда,АКПП. С 230-м Геликом сравнимо. Но 3.0 в бензине... Ах, эйфория. :unknowing


Найди хорошего моториста. Или к нам приедь, я за тебя словечко замолвлю. Твой Б/У дизель может и не давать 150 л.с. тем более в 605-м есть чему ломаться. Я бы задумался, если сравнимо с 230. Дизельные лошади, они ведь сильнее бензиновых ;) за счет диапозона.

350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше.
603.960 дает 147л.с. Мастер сказал, после тюнинга добавилось лошадей 30 доеду до стенда - замерю. 3л. бензинка мицубиси = 177л.с, так что можно сравнивать.

Ну и для оффроуда совсем другие требования. Вот мой маленький тест-драйв:

Дано: колеса 34" свамперы ТСЛ. Подъем 30-35 градусов, весь в корнях деревьев.

включаем пониженный ряд.

на 3-й передаче можно въехать с разгону на 3500 об/мин.
на 2-й можно играться газом от 1500 оборотов. нажал - ускоряешься.
на 1-й - с самого низу, главное - не опустить ниже 500 об/мин. выше 500 - чуть педаль придавил - и ускоряешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

потап said:
Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит?

Читаю, пытаюсь вникнуть. Что такое 603, 300 и 350?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Umka said:
350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше.

На полтонны тяжелее чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Локи. said:

потап said:
Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит?

Читаю, пытаюсь вникнуть. Что такое 603, 300 и 350?


OM603 - семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей. Они бывают в 3-х и 3.5-тилитровом исполнении, автомобиль имеет, соответственно, индекс 300 и 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Локи. said:

Umka said:
350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше.

На полтонны тяжелее чего?

463-й гелик +/- на полтонны тяжелее, чем мой 460-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Umka said:

Локи. said:

потап said:
Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит?

Читаю, пытаюсь вникнуть. Что такое 603, 300 и 350?


OM603 - семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей. Они бывают в 3-х и 3.5-тилитровом исполнении, автомобиль имеет, соответственно, индекс 300 и 350.


С этим все ясно, я считал что при разном объеме двигателя, у него разный индекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.

Umka said:

Локи. said:

Umka said:
350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше.

На полтонны тяжелее чего?

463-й гелик +/- на полтонны тяжелее, чем мой 460-й.


Идет разговор о разнице между 460 3дв и 463 5дв? В противном случае я не совсем понимаю, как 2 одинаковых кузова (460 и 463), с одним количеством дверей могут иметь разницу в 500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Локи. said:
Идет разговор о разнице между 460 3дв и 463 5дв? В противном случае я не совсем понимаю, как 2 одинаковых кузова (460 и 463), с одним количеством дверей могут иметь разницу в 500 кг.

Тами салоны разные, кондиционеры всякие, и еще не знаю что.
В базе разница 300 кг между 3-дверками а я свой еще облегчил слегка. Про 5-дверку вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.