потап 0 Report post Posted March 19, 2007 Umka said:Видать ты давненько на 617-м поездил. Как 300-й 603-й может быть ураганом, если даже 350-й 603-й тупит? У меня 605 турбо,150 л.с. + 270 крутящего от 1800до 3600 об./мин, передаточные мостов как у тебя, правда,АКПП. С 230-м Геликом сравнимо. Но 3.0 в бензине... Ах, эйфория. Найди хорошего моториста. Или к нам приедь, я за тебя словечко замолвлю. Твой Б/У дизель может и не давать 150 л.с. тем более в 605-м есть чему ломаться. Я бы задумался, если сравнимо с 230. Дизельные лошади, они ведь сильнее бензиновых ;) за счет диапозона.350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше.603.960 дает 147л.с. Мастер сказал, после тюнинга добавилось лошадей 30 доеду до стенда - замерю. 3л. бензинка мицубиси = 177л.с, так что можно сравнивать.Ну и для оффроуда совсем другие требования. Вот мой маленький тест-драйв:Дано: колеса 34" свамперы ТСЛ. Подъем 30-35 градусов, весь в корнях деревьев.включаем пониженный ряд.на 3-й передаче можно въехать с разгону на 3500 об/мин.на 2-й можно играться газом от 1500 оборотов. нажал - ускоряешься.на 1-й - с самого низу, главное - не опустить ниже 500 об/мин. выше 500 - чуть педаль придавил - и ускоряешься. О чём и речь- не гонка это,а тягачь хороший. Но не ракета. И с моторм у меня порядок. И еду я один, или нас шестеро-одинаково. И речь о 500 кг-ниочём. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 19, 2007 350-й на гелике дефорсирован до 136л.с, потому и может тупить, да и весит 463-й на полтонны больше. 603.960 дает 147л.с. Мастер сказал, после тюнинга добавилось лошадей 30 доеду до стенда - замерю. 3л. бензинка мицубиси = 177л.с, так что можно сравнивать. И мастер у тебя хороший. А 100 л.с. слабо добавить? Поговори с ним. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 19, 2007 Короче, повезло тебе очень. И с мотором, и с мастером. Думаю, не меньше 200л.с. у тебя сейчас. Кто больше? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 19, 2007 Umka said:Локи. said:Идет разговор о разнице между 460 3дв и 463 5дв? В противном случае я не совсем понимаю, как 2 одинаковых кузова (460 и 463), с одним количеством дверей могут иметь разницу в 500 кг.Тами салоны разные, кондиционеры всякие, и еще не знаю что.В базе разница 300 кг между 3-дверками а я свой еще облегчил слегка. Про 5-дверку вообще молчу. Вот кондиционер и весит 500 кг. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted March 20, 2007 Потап, вылазь из-под стола. 1. Найди ТТХ 460 и 463. разницу в 200-300 кг сразу увидишь, а как я свой пепелац облегчал - отдельная тема2. 30 л.с добавить - не проблема, особенно для двигателя, задушенного экологическими нормами и требованиями к ресурсу. Полазь по тюнинговым сайтам, почитай.3. 2.3 дает, кажется, 115л.с, а ОМ605 2.5ТД - 150л.с. + 15% за счет интеркулера. Если едет так же, как 2.3 - ищи хорошего моториста, который знает не только что такое компрессия и угол впрыска. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 25, 2007 Umka said:Потап, вылазь из-под стола. 1. Найди ТТХ 460 и 463. разницу в 200-300 кг сразу увидишь, а как я свой пепелац облегчал - отдельная тема2. 30 л.с добавить - не проблема, особенно для двигателя, задушенного экологическими нормами и требованиями к ресурсу. Полазь по тюнинговым сайтам, почитай.3. 2.3 дает, кажется, 115л.с, а ОМ605 2.5ТД - 150л.с. + 15% за счет интеркулера. Если едет так же, как 2.3 - ищи хорошего моториста, который знает не только что такое компрессия и угол впрыска. 150 л.с. в бинзине и 150 л.с. в дизеле-это две большие разницы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Turkish 0 Report post Posted March 25, 2007 ИМХО, разговор не о чем. Человек собрался проверить дурь на стенде- потом подробно отпишет. Сейчас спорить не о чем . Кстати один и тот же двигатель может ездить по разному, тем более если в двигателе кто-то неграмотно ковырялся. Мне зажигание выставили, так у меня теперь самолет под жопо й Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 25, 2007 Umka said:Продолжаем.Тюнинг начинается с приведения в порядок того, что есть. Поменяли распылители. Промыли насос. Отрегулировали давление наддува. Отрегулировали подачу топлива. Выставили угол впрыска. Результат:На низах тянет нормально, неприятных ощущений нет.Турбина начинает ощущаться в районе 1500 оборотов, на 2000 достигается давление наддува 0.8 и двигатель становится реакитвным Общее ощущение - до этого двигатель не ехал. Сейчас по ощущениям - не хуже, чем Паджеро-спорт 3-литровый бензиновый (больше сравнивать не с чем).Следующий этап - увеличение давления наддува, потом - интеркулер. Пожалуй, Паджерка ремонта просит. Людей не смеши.Секундомер возьми,динамику замерь.8 секунд до сотни? Смени секундомер. С такими мостами ты до 40 км/ч гонкой будешь И всё.Так и напиши. А то ракета...Синдром 617-го мотора.Запущенный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 27, 2007 Умка, вылезь из под стола. Есть бензиновый мотор 115-й 90 л.с, и дизельный 617-й 88л.с. У геноссе Ронина уточни по динамики 115-го.О динамике 617-го ты в курсе. А Геликов-ракет я знаю пару-G-500,G-55AMG,G-400CDI.У тебя круче?Успехов. Сам себя не похвалишь- никто не похвалит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted March 27, 2007 Umka said:Локи. said:Идет разговор о разнице между 460 3дв и 463 5дв? В противном случае я не совсем понимаю, как 2 одинаковых кузова (460 и 463), с одним количеством дверей могут иметь разницу в 500 кг.Тами салоны разные, кондиционеры всякие, и еще не знаю что.В базе разница 300 кг между 3-дверками а я свой еще облегчил слегка. Про 5-дверку вообще молчу. Ещё предлагаю полный бак не наливать, а с 5 -ю литрами ездить- вот динамика улучшится...!100 кг как никак... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted March 28, 2007 Я стараюсь избегать грубостей на форумах, но не сдержусь. Потап, ты что, тупой? Или обкурился?Я пишу о субъективных ощущениях - с учетом массы и размера колес, массы автомобиля и, главное - его назначения. Это не родстер, а вездеход, соответственно термин "ураган" не означает 4с. до сотни. Никаких цифр по динамике разгона я еще не приводил, до стенда еще тоже не доехал. P.S. А свой движек завези, все же, к нормальному мастеру. мой 300ТД сейчас едет лучше, чем 280GE (сравнивали). Так что если у тебя на 605-м динамика хуже, чем на 230GE - регулируй двигатель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted March 28, 2007 И по теме.Сдохла турбина. Разобрали - оказалось, что в нее лазили перед продажей. явные следы напильника и разного другого инструмента. Подумали, повыбирали и поставили турбину от BMW 2.5TDS.Как и ожидалось, турбина стала тянуть начиная с 1300 оборотов, а на 1500 уже дует вовсю. Правда, на высоних оборотах слегка задыхается. В общем, как и надо для вездехода, кратящий момент переместился вниз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 28, 2007 Umka said:И по теме.Сдохла турбина. Разобрали - оказалось, что в нее лазили перед продажей. явные следы напильника и разного другого инструмента. Подумали, повыбирали и поставили турбину от BMW 2.5TDS.Как и ожидалось, турбина стала тянуть начиная с 1300 оборотов, а на 1500 уже дует вовсю. Правда, на высоних оборотах слегка задыхается. В общем, как и надо для вездехода, кратящий момент переместился вниз.Может есть возможность сделать фотоотчёт Тоже накапливается желание сделать интэркуллер да и турбину с более ранним подхватом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted March 29, 2007 Когда закончим тюнинг, все сфоткаю.На самом-то деле весь процесс замены сводится к изготавливанию лап и подбору разных трубок.Что до турбины, то чем она меньше, тем раньше подхватывает, но, соответственно и раньше задыхается. Выбирали между BMW 2.5TDS и VW 1.9TDI. Склонились к 2.5ТДС, т.к. бимер имеет 143 л.с. против 100 у фолькса, значит не задохнется на 3000-3500. Плюс было опасение, что турбина от 1.9 будет работать на холостых, останавливаться будет только с остановкой двигателя, соответственно быстро умрет. И турботаймер не поможет ;) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted March 29, 2007 Umka said:Плюс было опасение, что турбина от 1.9 будет работать на холостых, останавливаться будет только с остановкой двигателя, соответственно быстро умрет. И турботаймер не поможет ;)а кто сказал, что на холостых турбины мерцедецов стоят? смотрел на 602 и 603 работают Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted March 29, 2007 oris said:а кто сказал, что на холостых турбины мерцедецов стоят? смотрел на 602 и 603 работают Крутятся, конечно, сам видел, но не быстро. А турбенка от 1.9 могла бы еще и давление давать на холостых. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Евгений газовик 0 Report post Posted May 17, 2020 Привет. А можно контакт Андрея моториста,требуется консультация по замене двигателя Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites